Сэр Хамфри де Траффорд, второй баронет (1 мая 1808 г. - 4 мая 1886 г.) был известным английским католиком. Родился 1 мая 1808 года в Кростон-холле около Чорли, Ланкашир, он был четвертым ребенком и старшим сыном сэра Томаса де Траффорда.
В 1821 году он был зачислен учеником в Манчестерскую гимназию и стал пансионом в высшей школе. хозяйский дом. Он также учился в Oscott College, католической семинарии. В 1826 году он вошел в состав Королевских драгунов, стал лейтенантом в 1830 году и ушел в отставку в 1832 году. Зарегистрировано, что он поместил последний краеугольный камень на позицию для моста Виктории, соединяющего Манчестер и Солфорд через реку Ирвелл, 23 марта 1839 года. После смерти своего отца 10 ноября 1852 года он стал вторым баронетом де Траффорд, 25-м лордом Траффорда и взял жил в семейном доме Траффорд-холл, в Траффорд-парке.
17 января 1855 года он женился на леди Аннетт Мэри Талбот, старшей сестре и наследнице Бертрама Талбота, 17-го графа Шрусбери. Церемония проходила в Регби, Вустершир, и проводилась Уильямом Бернардом Уллаторном, епископом Бирмингема. Сообщается, что это была первая римско-католическая брачная месса, проводившаяся в Англии после Реформации. У них было пять дочерей и три сына:
Национальное землевладение 1873 года зафиксировало, что сэр Хамфри владел 1 990 акрами (810 га) земли в Чешире, производя ежегодный валовой доход от аренды £ 3 361. В 1861 году он служил верховным шерифом Ланкашира
. В 1881 году он купил Хоторп Холл в Нортгемптоншире (хотя и недалеко от Теддингворта, Лестершир ) и подарил его своему сыну Чарльзу. Де Траффорды приобрели зал у Генри Эверетта, внучатого племянника Джона Кука, строителя зала.
В 1884 году Ланкаширско-Чеширское антикварное общество на своем заседании в пятницу, 11 января, зафиксировало получение от сэра Хамфри головки каменного молотка, найденного в 1860 году в дренажной канаве. на ферме Блэкшоу около Олдерли-Эдж.
В 1882 году собрание, проведенное в Дидсбери доме инженера Дэниела Адамсона, привело к создание комитета Manchester Ship Canal. Сэр Хамфри был непримиримым противником предложенного канала, который, как предлагал комитет, должен был пересечь его землю в Траффорд-парке. Он возражал, среди прочего, на то, что это принесет загрязненную воду близко к его дому, помешает дренажу и сделает Траффорд-холл непригодным для жилья, вынудив его «отказаться от своего дома и покинуть это место». Несмотря на его возражения, законопроект о судоходных каналах стал законом 6 августа 1885 года, после того как два предыдущих законопроекта не прошли через парламент. Сэр Хамфри был парализован в 1884 году и так и не поправился. Он умер 4 мая 1886 года, через три дня после своего 78-летия. В следующем году началось строительство Манчестерского судоходного канала.
Баронетаж Великобритании | ||
---|---|---|
Предшественник. сэр Томас де Траффорд | баронеты де Траффорд. 1852–1886 | Преемник. сэр Хамфри Фрэнсис де Траффорд |
Почетные звания | ||
Преступник. Генри Гарнетт | Верховный шериф Ланкашира. 1861 | Преемник. Уильям А.Ф. Сондерс |