Манчестер - город в Северо-Западной Англии. Область M3 почтового индекса города включает западную часть центра города. Область содержит 76 памятников архитектуры, которые занесены в Список национального наследия Англии. Из них пять указаны в Уровне I, высшем из трех, два - в Уровне II *, среднем уровне, а остальные - в Уровне II, самом низком уровне.
В этом районе находится большое количество памятников архитектуры. Две самые старые из них возникли как коллегиальные церкви, одна стала Манчестерским собором, а другая Больницей Четема. В конце 18 - начале 19 веков Манчестер быстро рос как крупный центр промышленной революции, и этому способствовало развитие каналов и железных дорог. Части канала Бриджуотер, канала Манчестера и Солфорд-Джанкшен и канала Рочдейл проходят через этот район, и в список зданий, связанных с ними, входит бассейн канала, плотина, мост, замки и коттедж смотрителя шлюза. Первая коммерческая паровая пассажирская железная дорога заканчивалась в районе железнодорожной станции Liverpool Road. Станция и связанные с ней мосты и виадуки перечислены в списке, как и здания, построенные для перевозки товаров, и эти здания вместе с бывшими рыночными залами были преобразованы в Манчестерский музей науки и промышленности.
Другое перечисленные здания включают дома, церкви, магазины, бывшие склады, переоборудованные для других целей, офисы, гостиницы и пабы, мосты, виадуки, железнодорожные станции, колледж, библиотеку, бывшее почтовое сортировочное отделение, электростанцию, преобразованную в часть здания. музей, театр, два телефонных киоска.
.
Оценка | Критерии |
---|---|
I | Здания, представляющие исключительный интерес, иногда имеющие международное значение |
II * | Особо важные здания, представляющие не только особый интерес |
II | Здания национального значения и особого интереса |
Название и местоположение | Фотография | Дата | Примечания | Уровень |
---|---|---|---|---|
Больница Четэма и стена. 53 ° 29'12 "N 2 ° 14'39" Вт / 53,48655 ° N 2,24406 ° Вт / 53,48655; -2.24406 (Больница Четема) | 1422 | Первоначально коллегиальная церковь, после английской Реформации она стала городским домом после Содружества это была благотворительная больница и библиотека, оплаченные по завещанию Хамфри Четхэма, а в 1969 году она была преобразована в музыкальную школу. Здание выполнено из песчаника с отделкой из песчаника и крышей из каменного сланца и выполнено в стиле перпендикулярно. Здесь два этажа, и план состоит из закрытого четырехугольника, включающего Большой зал, и длинного восточного крыла, наклоненного в конце, чтобы соединиться с сторожкой. От юго-западного угла идет ограждающая стена высотой около 2 метров (6 футов 7 дюймов) с наклонным бортиком. | I | |
Манчестерский собор. 53 ° 29′07 ″ с.ш., 2 ° 14′40 ″ з.д. / 53,48528 ° с.ш. 2,24455 ° з.д. / 53,48528; -2,24455 (Манчестерский собор) | 1422 | Первоначально коллегиальная церковь, здание несколько раз переделывалось и расширялось, а с 1847 года. 1814 г., западная башня была в значительной степени перестроена в 1862–1868 гг. Дж. П. Холденом, в 1885–1886 гг. неф аркады были перестроены Дж. С. Кроутер, западное крыльцо было добавлено в 1898 году Бэзилом Чампни, который внес дальнейшие дополнения в 1902 году, в 1933–34 гг. Перси Уортингтон проводил дальнейшие работы, и война ущерб был устранен Хьюбертом Уортингтоном после Второй мировой войны. Собор построен из песчаника и выполнен в стиле перпендикулярно. Он состоит из западного крыльца, западной башни, нефа с фонарём, северного и южного проходов с часовнями, северного и южного крыльцов, хор с северным и южным проходами и часовнями, южный дом главы и восточный часовня леди. Внешние особенности включают укрепленные парапеты и высеченные вершины на башне и корпусе собора. | I | |
The Old Wellington Inn. 53 ° 29'05 ″ N 2 ° 14'38 ″ W / 53,48469 ° N 2,24402 ° W / 53,48469; -2.24402 (The Old Wellington Inn) | Середина XVI века (вероятно) | Дом, позже публичный дом, это деревянный каркас с крышей из каменного сланца. Имеется три этажа и три пролета, внешние пролеты остроконечные. В цокольном этаже расположены дверные проемы и многослойные и фрезерные окна ХХ века. На среднем этаже в первом пролете есть четырехсветное окно со слегка изогнутой станиной, а в других пролетах - сплошное окно с 17 лампами. В каждом отсеке на верхнем этаже есть четыре слегка наклоненных световых окна. Фронтоны примыкают к мостам и содержат решетчатый деревянный каркас. | II | |
Фрагмент Гайдского креста. 53 ° 29′11 ″ с.ш., 2 ° 14′37 ″ з.д. / 53,48647 ° с.ш., 2,24374 ° з.д. / 53,48647; -2,24374 (Фрагмент креста Гайда) | 1653 | Стержень креста, он был перенесен на его нынешнее место на территории Госпиталя Четема в 1913 году. песчаник и имеет двухступенчатое восьмиугольное основание с формованным верхом и шахту, имеющую квадратную форму у основания и скошенную сверху. Основание украшено геометрическими ремешками, а наверху вырезана дата в утопленных панелях. Крест установлен на пьедестале 20-го века . | II | |
Устричный бар Синклера. 53 ° 29′05 ″ с.ш., 2 ° 14′38 ″ з.д. / 53,48459 ° с.ш., 2,24389 ° з.д. / 53.48459; -2.24389 (Sinclair's Oyster Bar) | Конец 17-го или начало 18-го века | Дом, позже ресторан, лепнина и окрашенный в черно-белый цвет, с шифер кровля. Он имеет прямоугольную форму в плане и состоит из двух частей. Большинство окон имеют створки, а некоторые имеют небольшие панели. Основная серия состоит из трех низких этажей и четырех секций , а правая часть выше, с четырьмя этажами, скошенным углом и крышей с обратным уклоном с выступающими скобками карниз. | II | |
Bridgewater Canal Basin. 53 ° 28′31 ″ с.ш., 2 ° 15′33 ″ з.д. / 53,47517 ° с.ш., 2,25910 ° Вт / 53,47517; -2,25910 (бассейн канала Бриджуотер) | c. 1760–65 (вероятно) | Бассейн канала, облицованный каменными блоками, был спроектирован Джеймсом Бриндли и ответвляется с северной стороны канала Бриджуотер. | II | |
Дуги водовода и сливной канал. 53 ° 28′33 ″ с.ш., 2 ° 15′33 ″ з.д. / 53,47579 ° с.ш., 2,25924 ° Вт / 53,47579; -2,25924 (арки водоводов и переливной канал) | — | 1765 (вероятно) | водопропускные трубы и переливной канал являются частью системы, соединяющей Ривер Медлок и Бриджуотер-канал, спроектированный Джеймсом Бриндли. Арки выполнены из песчаника и состоят из двух сегментных арок, расположенных под углом, и переливного канала. | II |
Бассейн Гигантов. 53 ° 28′32 ″ N 2 ° 15'29 ″ Вт / 53,47555 ° N, 2,25795 ° Вт / 53,47555; -2,25795 (Бассейн гигантов) | 1765 (вероятно) | A плотина, спроектированная Джеймсом Бриндли как часть системы, соединяющей реку Медлок и Бриджуотер-канал. Он сделан из песчаника и представляет собой круглую структуру диаметром около 10 метров (33 фута) с наклонным выступом. | II | |
Cobden House. 53 ° 28 ′ 43 ″ N 2 ° 15'08 ″ W / 53,47864 ° N 2,25209 ° W / 53,47864; -2.25209 (Cobden House) | 1770-е годы | Таунхаус, позже использовавшийся для других целей, в том числе в качестве суда и офисов, он из красного кирпича на оштукатуренном плинтус с модифицированным карнизом. Есть три этажа и подвал, симметричный фасад из пяти отсеков, средний отсек слегка выступающий, и семь отсеков на левом возврате. Центральный дверной проем имеет пилястры, фриз и карниз, окна в подвале имеют сегментарные головки, остальные окна - створки с плоско-арочными головками.. Слева расположены два окна с закругленными ступенями, а сзади многоугольное эркер и венецианское окно. | II * | |
15A Byrom Street. 53 ° 28'41 "с.ш., 2 ° 15'07" Вт / 53,47811 ° с.ш., 2,25195 ° Вт / 53,47811; -2.25195 (улица Байрома, 15А) | — | Конец XVIII века | Дом из красного кирпича с шиферной крышей, имеет три этажа, подвал и два бухты. Имеется двухсветное эркерное окно, остальные окна - створки. | II |
25–31 Byrom Street и часовня. 53 ° 28′41 ″ N 2 °. 15'07 ″ Вт / 53,47804 ° N, 2,25193 ° Вт / 53,47804; -2.25193 (25–31 Byrom Street) | — | Конец 18 века | Терраса из четырех домов из красного кирпича с отделкой из песчаника, формованный желоб карниз и шиферная крыша. У них три этажа и подвалы, и в каждом доме по два-три бухты. Дверные проемы имеют четырехцентровые арки с сгруппированными валами, поднимающимися до вершин, и огивальных головок с наконечниками, а окна створки. В задней части дома № 31 находится заброшенная часовня 19 века с остроконечными концами и скошенными парапетами. | II |
8 и 8A St John Street. 53 ° 28'40 "N, 2 ° 15'02" W / 53,47776 ° N, 2,25069 ° W / 53,47776; -2.25069 (ул. Сент-Джон, 8 и 8А) | — | Конец 18 века | Пара домов из коричневого кирпича в конце террасы на цоколе, с подоконник и карниз. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины, пять пролетов и задние пристройки. Круглый дверной проем с тосканским дверным косяком, открытым фронтоном и полукруглым фрамугой. Окна представляют собой створки с плоско-арочными головками. | II |
10 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15′03 ″ з.д. / 53,47779 ° с.ш., 2,25082 ° Вт / 53,47779; -2.25082 (10 St John Street) | — | Конец 18 века | Дом из коричневого кирпича на террасе, на цоколе, с простым фризом, и модифицированный карниз. Он выполнен в грузинском стиле, с тремя этажами и погребом, двойной глубиной в плане, тремя пролётами и задней пристройкой. Справа - дверной проем с тосканским дверным коробом, открытым фронтоном и полукруглым фрамугой. Окна представляют собой створки с плоско-арочными головками. | II |
11–17 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15′05 ″ W / 53,47766 ° с.ш., 2,25149 ° з.д. / 53,47766; -2.25149 (11–17 St John Street) | — | Конец 18 века | Ряд из четырех домов из красного кирпича на террасе, на цоколе, с некоторым песчаником перевязки, подоконник, простой фриз и модифицированный карниз. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины, симметричный фасад 14 отсеков и задние пристройки. В каждом доме есть дверной проем с закругленным концом с зацепленными ионическими колоннами, греческий ключ фриз и полукруглый фрамужный фонарь. Окна имеют створки с плоско-арочными головками, а окна на среднем этаже обшиты панелями фартуками. В задней части № 11 находится башня с изогнутой лестницей. | II |
12–16 St John Street. 53 ° 28′40 ″ с.ш., 2 ° 15′04 ″ з.д. / 53,47781 ° N 2,25 · 104 ° Вт / 53,47781; -2.25104 (12–16 St John Street) | — | Конец XVIII века | Ряд из трех домов из красного кирпича на террасе на цоколе с модифицированным карниз. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины, задние пристройки, и в каждом доме по три ниши. В каждом доме тосканский дверной косяк, открытый фронтон и полукруглый фрамуга, а окна - створки с плоскими арочными головками. | II |
18 и 20 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15′05 ″ W / 53,47788 ° N 2,25131 ° W / 53,47788; -2.25131 (ул. Сент-Джон, 18 и 20) | — | Конец 18 века | Пара домов из красного кирпича на террасе на цоколе с карнизом. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины и парные задние пристройки. Фасад симметричный, в каждом доме по три ниши. Дверные проемы в центре, они закруглены, имеют тосканские дверные коробки, открытые фронтоны и полукруглые фрамуги. Большинство окон - это створки с плоскими арочными головками. | II |
19 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15′06 ″ W / 53,47771 ° с.ш., 2,25174 ° з.д. / 53,47771; -2.25174 (улица Сент-Джон, 19) | — | Конец 18 века | Дом из красного кирпича на террасе на цоколе, с некоторыми песчаником отделкой, подоконник, простой фриз и карниз с скобками . Он выполнен в грузинском стиле, с тремя этажами и погребом, двойной глубиной в плане, тремя пролётами и задней пристройкой. У него закругленный дверной проем с фрамугой, и тосканский дверной проем, открытый фронтон и полукруглый фрамуга. Окна представляют собой створки с плоско-арочными головками. | II |
21–25 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15′07 ″ W / 53,47775 ° с.ш., 2,25195 ° з.д. / 53,47775; -2.25195 (улица Сент-Джон, 21–25) | Конец 18 века | Ряд из трех домов из красного кирпича в конце террасы, на цоколе, с некоторыми песчаник отделка, полоса подоконника, простой фриз и модифицированный карниз. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины, семь пролетов и задние пристройки. В каждом доме есть дверной проем с закругленной головкой и зацепленными ионическими колоннами, греческий ключ фриз и полукруглый фрамужный фонарь. Окна имеют створки с плоскими арками, а окна на среднем этаже отделаны панелями фартуки. | II | |
22 St John Street. 53 ° 28′40 ″ N 2 ° 15'05 ″ Вт / 53,47791 ° N, 2,25146 ° Вт / 53,47791; -2.25146 (22 St John Street) | — | Конец XVIII века | Дом из красного кирпича с террасой на цоколе, с карнизом, и в Грузинский стиль. Имеет три этажа и погреб, план двойной глубины, три пролета и заднюю пристройку. Слева - окна створки с плоско-арочными головками. | II |
24A и 26 St John Street. 53 ° 28′41 ″ N 2 ° 15 ′ 07 ″ Вт / 53,47795 ° с.ш., 2,25182 ° Вт / 53,47795; -2.25182 (24A и 26 St John Street) | Конец 18 века | Пара домов из красного кирпича на террасе на цоколе, с подоконником, простой фриз и лепной карниз. Они выполнены в грузинском стиле, имеют три этажа, подвалы и семь бухт. Спереди два дверных проема с тосканскими дверными коробками, открытыми фронтоном и полукруглыми фрамугами. Окна - створки с плоско-арочными головками, одно также с фасонным фронтоном, а другое с карнизом. | II | |
28 St John Street. 53 ° 28 ′ 41 ″ N 2 ° 15'07 ″ W / 53,47798 ° N 2,25196 ° W / 53,47798; -2,25196 (улица Сент-Джон, 28) | — | Конец 18 века | Дом из красного кирпича в конце террасы, на цоколе, с подоконником, простой фриз и лепной карниз. Он выполнен в грузинском стиле, с тремя этажами и подвалом, перед двумя отсеками и пятью отсеками на левом возвышении. Спереди находится дверной проем с квадратной головкой, обрамленный песчаником обрамлением, прямоугольным фрамугой и фронтоном. Большинство окон - это створки с плоско-арочными головками, а в обратном направлении - эркерные окна. | II |
Замок № 91. 53 ° 28′28 ″ N 2 ° 15'03 ″ Вт / 53,47455 ° N, 2,25072 ° Вт / 53,47455; -2.25072 (Замок № 91) | 1804–05 | Замок на канале Рочдейл находится в песчанике и имеет деревянные ворота. Камера имеет ширину 14 футов (4,3 м), в центре есть лестница на северной стороне и изогнутая каменная лестница в нижнем конце. | II | |
Шлюз № 92 и Касл-стрит. Мост. 53 ° 28'28 ″ N 2 ° 15'21 ″ W / 53,47458 ° N 2,25573 ° W / 53,47458; -2.25573 (Замок № 92 и мост на Касл-стрит) | c. 1804 | Замок и мост находятся на канале Рочдейл у входа в бассейн Каслфилд и покрыты жерновой. Мост состоит из единой сегментной арки с ржавчиной вуссуарами, замковым камнем и аркой-лентой, стеной-перекрытием парапетами и пандус в северо-западном углу. Ширина шлюза составляет 4,3 м, в нем деревянные ворота и имеется переливной канал с круглой шахтой, выложенной кирпичом. | II | |
Коттедж смотрителя шлюза. 53 ° 28 ′ 29 ″ N 2 ° 15'03 ″ W / 53,47463 ° N 2,25082 ° W / 53,47463; -2.25082 (Коттедж смотрителя замка) | в. 1805 | Коттедж смотрителя шлюза примыкает к шлюзу № 91 и был переоборудован для других целей. Он выполнен из красного кирпича с отделкой песчаником, каменным парапетом и доставленной шиферной крышей. Есть три этажа и три отсека. Средний этаж фактически является первым этажом и содержит круглый дверной проем с импостами и замковым камнем. Окна имеют плоские арочные потолки. | II | |
Бывший вокзал Ливерпуль-роуд и Дом начальника станции. 53 ° 28′38 ″ N 2 ° 15′31 ″ Вт / 53,47730 ° с.ш., 2,25850 ° Вт / 53,47730; -2.25850 (Liverpool Road Railway Station) | 1808 | Самая старая часть - дом слева, который стал домом начальника станции в 1830 году, когда станция была спроектирована Джорджем Стивенсоном был построен. Дом кирпичный с измененным карнизом, трехэтажный, симметричный фасад из трех ниш, дверной проем с фронтоном и створчатые окна. Касса кирпичная, облицованная песчаником, в стиле классика, двухэтажная и четырехэтажная. Первый этаж рустованный, на верхнем пилястрах, лепной карниз и парапет. Дверных проемов два, левый проем для пассажиров первого класса более сложный, окна - створчатые. Кроме того, на первом этаже находятся девять пролетов из кирпича, лепнины, с пилястрами, круглыми дверными проемами и окнами, а на первом этаже - сегментные пустые арки. | I | |
Блэкфрайарс. Мост. 53 ° 29'02 ″ N 2 ° 14'52 ″ W / 53,48383 ° N 2,24790 ° W / 53,48383; -2.24790 (Мост Блэкфрайарс) | ок. 1820 г. | Мост ведет на улицу Блэкфрайарс на склоне реки реки Ирвелл. Он сделан из камня и чугуна и состоит из трех полукруглых арок, частично встроенных в берег реки. По обе стороны от центральной арки расположены парные ионные пилястры, вуссуары с загерметизированными рустиками и внешние грани парапетов имеют балюстраду. | II | |
29–41 Liverpool Road. 53 ° 28′33 ″ с.ш., 2 ° 15′09 ″ з.д. / 53,47596 ° N 2,25261 ° Вт / 53,47596; -2.25261 (29–41 Liverpool Road) | — | c. 1820–30 гг. | Ряд из семи бывших мастерских, позже использованных для других целей. Они выполнены из красного кирпича с шиферной крышей, трехэтажные, с двойной высотой в плане, и каждый дом имеет один пролет. Первый этаж каждого дома был изменен, на среднем этаже окна имеют сегментные перегородки с измененным остеклением, а на верхнем этаже - остатки окон мастерских. | II |
Торговый склад. 53 ° 28'27 "N, 2 ° 15'22" W / 53,47420 ° N, 2,25613 ° W / 53,47420; -2.25613 (Торговый склад) | 1823 | Склад канала, который был поврежден пожаром и переоборудован для других целей, он сделан из коричневого кирпича с некоторыми песчаником отделкой, a лепной карниз, блокирующий ряд и шиферная крыша. Всего четыре этажа и шесть пролетов. Спереди две большие транспортировочные ямы с песчаником пирс между ними, загрузочные щели и маленькие круглые окна. | II | |
Два болларда, проход Святого Иоанна. 53 ° 28'41 "N 2 ° 15'08" Вт / 53,47813 ° N 2,25220 ° Вт / 53,47813; -2.25220 (Два болларда, проход Святого Иоанна) | — | Начало XIX века | Столбы изготовлены из чугуна и имеют форму стволов для пушек. У них есть полосы и закругленные вершины. | II |
Бывшая воскресная школа Святого Матфея. 53 ° 28′35 ″ с.ш., 2 ° 15′16 ″ з.д. / 53,47634 ° с.ш., 2,25443 ° з.д. / 53.47634; -2,25443 (Бывшая воскресная школа Св. Мэтьюза) | 1827 | Бывшая воскресная школа, позже преобразованная в офис, построена из красного кирпича с некоторыми песчаниковыми перевязками и находится в Готика стиль. Два этажа и подвал, симметричный входной фасад из трех пролетов и пять пролетов по бокам. Фасад входа остроконечный, с угловыми пилястрами и подоконником. Две полукруглые ступени ведут к арочному дверному проему с фрамугой, над которой высечена каменная доска, а на фронтоне окулус. Окна имеют арочные формы и украшены узором Y- . | II | |
Железнодорожный мост через реку Ирвелл. 53 ° 28′41 ″ с.ш., 2 ° 15′36 ″ з.д. / 53,47793 ° с.ш., 2,26002 ° з.д. / 53.47793; -2.26002 (Железнодорожный мост через реку Ирвелл) | 1830 | Железнодорожный мост был спроектирован Джорджем Стивенсоном, чтобы нести линию первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги через реку Ирвелл и в сторону станции Liverpool Road. Он сделан из ржавого песчаника и состоит из двух сегментных арок с вуссуарами, центральной водоразделом, пилястрами полосы, простой карниз и парапет с плоским перекрытием. | I | |
Железнодорожный мост и путепровод через Уотер-стрит. 53 ° 28′38 ″ N 2 ° 15 ′34 ″ з.д. / 53,47715 ° с.ш., 2,25938 ° з. Д. / 53,47715; -2,25938 (Железнодорожный мост и виадук через Уотер-стрит) | 1830 | Виадук, включая мост через Уотер-стрит, был построен, чтобы нести линию первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги от реки Ирвелл в сторону станции Liverpool Road. Виадук из красного кирпича, состоит из сегментарных арок и включает в себя наклонный под прямым углом пандус; это кирпич с парапетами и имеет брусчатку. Мост, который представляет собой мост с железными балками, был перестроен в 1905 году. | II | |
123 Liverpool Road. 53 ° 28′37 ″ с.ш., 2 ° 15′28 ″ з.д. / 53,47692 ° N 2,25777 ° Вт / 53,47692; -2,25777 (Ливерпуль-роуд, 123) | — | С начала до середины 19 века | Дом из красного кирпича с некоторыми элементами песчаника и шиферной крышей. Он имеет три этажа, план двойной глубины, четыре пролета и заднюю пристройку. Справа круглая дверь с пилястрами, зубчатым карнизом и фрамугой. Одно из окон имеет круглую головку, другие - плоские, и все они имеют приподнятые створки, напоминающие створки. | II |
125 Liverpool Road. 53 ° 28 '37 "N 2 ° 15'29" W / 53,47695 ° N 2,25794 ° W / 53,47695; -2.25794 (125 Liverpool Road) | — | С начала до середины XIX века | Бывший отель, он построен из красного кирпича с некоторыми элементами песчаника и шифером крыша. Он находится на угловой площадке, трехъярусный, в плане двойной глубины, три пролета спереди и четырехпролетное заднее крыло. В центре фасада находится дверной проем с круглой головкой и тосканскими колоннами, зубчатым карнизом и фрамугой. Угол расширен и содержит дверной проем между окнами, все с пилястрами, фризом и зубчатым карнизом. Большинство других окон - это створки, а справа есть еще одно окно с круглой головкой. | II |
Manchester and Salford Junction Channel Tunnel. 53 ° 28 ′ 38 ″ N 2 ° 15'05 ″ W / 53,47729 ° N 2,25136 ° W / 53,47729; -2,25136 (Туннель на соединительном канале Манчестера и Солфорда) | — | 1839 | Туннель является частью соединительного канала Манчестера и Солфорда и несет канал под землей. Он был спроектирован Джоном Гилбертом. младший, он составляет около 0,27 мили (0,43 км) в длину и выложен кирпичом песчаником. Туннель больше не используется, но во время Второй мировой войны он был преобразован в бомбоубежище. | II |
Мост Виктория. 53 ° 29′06 ″ N 2 ° 14′46 ″ Вт / 53,48490 ° с.ш., 2,24607 ° Вт / 53,48490; -2,24607 (Мост Виктория) | 1839 | Мост проходит через улицу Виктория-Бридж через реку Ирвелл и построен из ржавого песчаника. Он состоит из одной полуэллиптической дуги с заржавевшими вуссуарами, формованной струнной цепью и неглубокой фаской колпачки. В центре вырезаны панели с шаровыми навершиями и завитками, а на концах пилястры. | II | |
Склады Виктории и Альберта и набережная. 53 ° 28'47 "N, 2 ° 15'25" Вт / 53,47962 ° N, 2,25685 ° Вт / 53,47962; -2,25685 (склады Виктории и Альберта) | ок. 1840 г. | Пара складов, позже переоборудованных в гостиницу, и прилегающая набережная. Склады из красного кирпича с облицовкой песчаником и крышами шифером. Victoria Warehouse имеет L-образный план, и Albert Warehouse продолжается от него вдоль набережной. Всего пять этажей, а на берегу реки всего 16 заливов. Оба склада имеют пятиступенчатые погрузочные платформы, а окна - откидные створки с плоско-арочными головками. Victoria Warehouse имеет шатровую крышу , Albert Warehouse имеет каменный фриз, карниз и блокирующий ход, а также скошенные фронтоны.. Набережная состоит из больших каменных блоков. | II | |
Станция Виктория и задний вестибюль. 53 ° 29′14 ″ с.ш., 2 ° 14′33 ″ з.д. / 53,48719 ° с. 2,24249 ° Вт / 53,48719; -2,24249 (вокзал Виктория) | 1844 | Станция была построена для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и Манчестерско-Лидской железной дороги и спроектирована Роберт Стивенсон. Он был расширен в 1864–1865 годах, а затем расширен для строительства Ланкаширской и Йоркширской железной дороги в 1909 году. Станция построена из песчаника с шиферными крышами, а поезд сарай из чугуна с застекленными и шиферными крышами. Оригинальная часть выполнена в итальянском стиле с двумя этажами, семью пролётами, квадратными дверными проемами и аркадными окнами. Более поздняя часть выполнена в стиле барокко, имеет четыре этажа, 31 пролет и скругленный угол справа. Два нижних этажа рустованные, на верхних пилястрах, лепной карниз и балюстрада парапет. Вдоль вершины расположены четыре широких сегментных открытых фронтона, а в углу - выступ с часами. Большинство окон с круглой головкой, есть также эркерные окна и венецианские окна. | II | |
мост Стефенсона. 53 ° 29′14 ″ N 2 ° 14 ′ 42 ″ Вт / 53,48718 ° с.ш., 2,24493 ° Вт / 53,48718; -2,24493 (мост Стефенсона) | 1844 | Мост был спроектирован Джорджем Стивенсоном, чтобы нести линию Манчестерско-Лидской железной дороги через Река Ирвелл и улица Виктория в сторону станции Виктория, и она была расширена в 1884 году. Более ранняя часть состоит из двух чугунных арок на каменной кладке устоев с кирпичными арками между ними по дороге, затем три кирпичных арки, соединяющиеся с пролетом, пересекающим реку. Последняя часть представляет собой балочную конструкцию из пластин. Ранняя часть украшена железными полосами, образующими ромбовидные формы, а последняя часть имеет панели, каждая третья с розеткой и львиными головами наверху. | II | |
24 St John Street. 53 ° 28'41 "N, 2 ° 15'06" Вт / 53,47793 ° N, 2,25159 ° Вт / 53,47793; -2.25159 (24 St John Street) | — | 1840-е (вероятно) | Дом на террасе, из оштукатуренного кирпича с полосой подоконника, в скобках карниз и парапет и шиферная крыша. Имеет три этажа, подвал и чердак, в плане двойной глубины и симметричный фасад из пяти пролетов. Первый этаж рустован и имеет центральный сегментарный дверной проем, лепной архитрав с резным замковым камнем картушем., и карниз на скобах. Все окна - створки с сегментными головками. На среднем этаже центральное окно имеет фронтон на консолях, а остальные окна имеют наличники; на верхнем этаже - более простые архитравы с треугольными головками. | II |
Пивной Sawyers Arms. 53 ° 28′51 ″ с.ш., 2 ° 14′54 ″ з.д. / 53,48077 ° с.ш., 2.24827 ° Вт / 53,48077; -2.24827 (Паб Сойерс Армс) | Середина 19 века | Пивной дом из штукатурного кирпича с отделкой из глазурованной терракоты и шифер кровля. Он находится на угловой площадке, с тремя этажами и подвалами, и имеет в общей сложности десять бухт, изгибающихся за углом. На первом этаже - пилястры, а выше - зубчатый фриз, все декорированы глазурованной терракотой темно-красного цвета. На верхних этажах установлены фальш-ленты, створчатые окна в формованных архитравах, некоторые с фронтоном и пара балюстрадных балконы. | II | |
Пауэр Холл. 53 ° 28'37 ″ с.ш., 2 ° 15'20 ″ Вт / 53,47684 ° с.ш., 2,25542 ° Вт / 53,47684; -2.25542 (Power Hall) | 1855 | Первоначально склад для перевалки железнодорожных товаров, позже часть Музея науки и промышленности. Он выполнен из красного кирпича с некоторыми элементами песчаника, кирпичным фризом, консолью столом, белой кирпичной полосой, парапетом с каменный бортик и шиферная крыша с шатром на концах. Он одноэтажный и состоит из двух длинных параллельных хребтов с коротким северным продолжением в восточном конце. Он содержит входы для повозок с квадратными головками, северный фасад содержит входы с сегментными головками, а на южном фасаде - ряд глухих окон с круглыми арками. В западном конце расположены офисы с арочными окнами и дверными проемами. | II | |
Бывшая конгрегационная часовня. 53 ° 28′27 ″ с.ш., 2 ° 15′10 ″ з.д. / 53,47423 ° с.ш. 2,25269 ° W / 53.47423; -2,25269 (Бывшая часовня конгрегации) | 1858 | A часовня конгрегации, спроектированная Эдвардом Уолтерсом в итальянском стиле, позже использованная для других целей. Он выполнен из красного кирпича с шиферной крышей и состоит из нефа, проходов с крыльцами, нижнего этажа и южной башни. Башня имеет форму колокольни, имеет пилястры, выступающий карниз, квадратную каменную звонницу с круглой головкой. отверстия, и короткий шпиль с шпилем люкарнами. В центральной части парадного входа расположены три ниши, пилястры, два яруса круглых окон с резными импостами, пилообразная лента, скобчатый карниз, and a pediment containing a wheel window. This is flanked by porches with round-headed doorways above which are oculi with wreath surrounds. | II | |
Middle Bridge. 53°29′15″N 2°14′42″W / 53.48744°N 2.24505°W / 53.48744; -2.24505 (Middle Bridge) | 1864 | The bridge was built by the Lancashire and Yorkshire Railway to carry its line over Victoria Street and into Victoria station. It is in cast iron and has a single span, with girders crossing between brick and masonry abutments. The sides have parapets, and are decorated with bands of arches, key patterns, raised panels divided by Ionic pilasters, and foliage swags. | II | |
City Building. 53°29′10″N 2°14′30″W / 53.48604°N 2.24162°W / 53.48604; -2.24162 (City Building) | 1865–75 | A warehouse with shops in the ground floor, and later used for other purposes, it is in sandstone at the front and brick elsewhere, and has a Welsh slate roof, The building is on a corner site with an angled corner, and has a small central courtyard. There are four storeys, and in the ground floor are pilasters with foliated capitals between the shops and cast iron barley-sugar mullions. The windows are sashes ; in the first floor they have flat heads and bracketed cornices, in the second floor they have segmental heads, and those in the top floor have round heads. The corner bay has rusticated quoins, a balcony, and at the top is a finial in the form of an oculus. On the roof is a spirelet with a cast iron finial. | II | |
Former Grape Street railway bonded warehouse. 53°28′41″N 2°15′24″W / 53.4780°N 2.2566°W / 53.4780; -2.2566 (Former Grape Street railway bonded warehouse) | — | 1867–68 | The warehouse was built by the London and North Western Railway, and during the 20th century was converted and used for various purposes. It is in red brick with detailing in blue engineering brick including quoins, and has a roof of Welsh slate. There are mainly 5½ storeys, with four storeys on the south side, and a rectangular plan, with twelve bays on the north and south fronts. In the north front are six loading bays, and in the first floor of the south front are three doors for railway tracks. The windows are multi-pane casements with segmental heads, voussoirs, and keystones. | II |
Mitre Hotel. 53°29′05″N 2°14′39″W / 53.48470°N 2.24425°W / 53.48470; -2.24425 (Mitre Hotel) | 1867 | The hotel is in brick with sandstone facing, and has a slate roof. There is a parallelogram plan, and three storeys with cellars and basements. Over the ground floor is a continuous string course, at the corners are gables with arcaded friezes, above the doorways and windows are hood moulds, most of the windows are sash windows, and between some of them are shafts. | II | |
St Mary's Parsonage. 53°28′56″N 2°14′59″W / 53.48217°N 2.24973°W / 53.48217; -2.24973 (St Mary's Parsonage) | 1868 | A warehouse, later used for other purposes, it is in red brick on a stone plinth, with sandstone dressings, sill bands, a bracketed cornice, and a slate Mansard roof. В здание выполнено в стиле венецианской готики, на участке острова, с трапециевидным планом, трехэтажным, подвалом, пристроенным чердаком и шестью бухтами. На первом этаже аркада круглых арок с украшенными вуссуарами, содержащими дверной проем и створчатые окна. К ним относятся импосты, кругляшки в spandrels и ломбардный фриз выше. Окна на среднем этаже имеют сегментарные головы, а на верхнем этаже - круглые. | II | |
Железнодорожный виадук. 53 ° 28′39 ″ N 2 ° 15′33 ″ W / 53,47763 ° с.ш., 2,25923 ° з.д. / 53,47763; -2.25923 (Железнодорожный виадук) | — | Конец XIX века | Два моста вели железнодорожную линию через реку Ирвелл и Уотер-стрит в сторону склада на Нижней Байром-стрит. Они переносятся балками на цилиндрических железных опорах над рекой и улицей, а между ними находится кирпичный виадук с сегментарными арками. | II |
Колледж Святого Иоанна Дальше Образование. 53 ° 28'42 ″ N 2 ° 15'16 ″ W / 53,47840 ° N 2,25431 ° W / 53,47840; -2.25431 (Колледж дополнительного образования Св. Иоанна) | Конец 19 века | Колледж находится в кирпичном состоянии с отделкой из красного кирпича и песчаника. Он имеет Т-образный план с основным блоком, параллельным улице, и задним крылом. Имеется три этажа и симметричный фасад из пяти пролетов с пилястрами, карнизом и парапетом, содержащим бортик с выступом oculus под открытым фронтоном. Окна - створчатые, с квадратными головками на первом и верхнем этажах и сегментными на среднем этаже. | II | |
Air and Space Hall,. Музей науки и промышленности. 53 ° 28′36 ″ N 2 ° 15′13 ″ W / 53,47659 ° N 2,25356 ° W / 53,47659; -2,25356 (Зал авиации и космонавтики) | 1876 | Первоначально рынок Лоуэр-Кэмпфилд, а позже часть музея, он сделан из чугуна и дерева, и имеет крышу из шифер и стекло. В плане прямоугольная, с двумя этажами и передней частью с девятью пролетами. В центре - высокий дверной проем с сегментными арками, над которым находится фронтон с финишем. | II | |
Юго-восточное крыло, Больница Четема. 53 ° 29′10. ″ N 2 ° 14'36 ″ W / 53,48618 ° N 2,24327 ° W / 53,48618; -2,24327 (Юго-восточное крыло, больница Четема) | 1876–77 | Первоначально гимназия, она была спроектирована Альфредом Уотерхаусом и находится в Тюдоровский стиль. Здание из красного кирпича с облицовкой из песчаника, каменным цоколем, полосами между этажами и бортовым парапетом с углом вершины. Здесь три этажа и восемь пролетов, второй пролет выступает вперед и образует четырехэтажную надвратную башню. В основной части первого этажа расположены двухсветные окна с сегментарно-остроконечными головками, а выше - двухсветные створчатые окна. Надвратная башня имеет дверной проем с формованной окантовкой и сегментарно-заостренной головкой, а наверху - небольшое окно-розетка, затем многоярусное двухэтажное скошенное эркер, многослойное окно с пятью лампами, карниз с консольным столом, парапет с бортиком с центральной стойкой и восьмиугольная турель слева. | II | |
Здание Хейворда. 53 ° 28′59 ″ с.ш., 2 ° 14′48 ″ з.д. / 53,48297 ° с.ш., 2,24673 ° з.д. / 53,48297; -2.24673 (Hayward's Building) | 1877 | Магазин с офисами наверху, из каменного камня, с четырьмя этажами и 3½ отсеками, половиной отсека слева слегка выступающий. В других отсеках есть гигантские пилястры, зубчатый фриз, а между первым и вторым этажами есть панели. Наверху - декоративный фриз, выступающий карниз и балюстрадный парапет. На первом этаже три эллиптических арки и круглая дверь в левом отсеке с балконом наверху. На первом и втором этажах окна с закругленными углами, а на верхнем этаже окна имеют сегментарные головки. | II | |
Бывший крытый рынок. 53 ° 28′34 ″ N 2 ° 15 ′ 06 ″ W / 53,47612 ° N 2,25170 ° W / 53,47612; -2.25170 (Бывший рыночный зал) | 1878 | Бывший рынок Верхнего Кэмпфилда сделан из чугуна и дерева, с крышей из гофрированного листа и стекла. Он имеет квадратный план с крестообразным, пересекающим нефы с проходами в углах. Он имеет два этажа и пять пролетов. В среднем отсеке есть арочный дверной проем, над которым находится фронтон. | II | |
Железнодорожный виадук Каслфилда. 53 ° 28′29 ″ с.ш., 2 ° 14′57 ″ з.д. / 53,47468 °. N 2,24919 ° Вт / 53,47468; -2.24919 (железнодорожный виадук Каслфилда) | — | ок. 1880 | Железнодорожный виадук проходит от G Mex до Доусон-стрит. Он в основном из красного кирпича с сегментными арками и опорами с забитыми парапетами. Ближе к западному концу он сделан из чугуна и состоит из барабанных опор с квадратными башнями, несущими металлическую решетку. Через Доусон-стрит есть мост из синего кирпича, и есть наклонные мосты через другие дороги и через Ривер Медлок. | II |
Бывший склад на Нижней Байром-стрит. 53 ° 28 '38 ″ с.ш., 2 ° 15'18 ″ з.д. / 53,47731 ° с.ш., 2,25507 ° Вт / 53,47731; -2.25507 (Бывший склад на Нижней Байром-стрит) | 1880 | Бывший склад железнодорожных товаров, позже часть Музея науки и промышленности, он из красного кирпича с символом цоколь и облицовка из синего кирпича, несколько песчаника облицовка, и крыша из шифера и стекла. Он имеет три этажа и подвал, а также семь остроконечных бухт на южном фасаде. Окна имеют сегментные головки, каменные импосты и голубые кирпичные замковые камни, а также мелкое остекление. На первом этаже расположены три больших входа для вагонов с сегментными головками, двухступенчатая погрузочная щель, а на западном фасаде - два больших квадратных входа для поездов. | II | |
Информационный центр Castlefield. 53 ° 28'33 "N 2 ° 15'05" Вт / 53,47594 ° N 2,25128 ° Вт / 53,47594; -2.25128 (Информационный центр Каслфилда) | 1882 | Первоначально библиотека, позже использовавшаяся для других целей, она построена из красного кирпича с отделкой из песчаника и сланцем крыша и выполнена в романском стиле. Он расположен на угловой площадке, имеет два этажа и семь пролетов, включая изогнутый угол. На фасаде Динсгейта находится центральный дверной проем с сегментным фронтоном с резными фигурами, а наверху - фриз, заключенный в скобки карниз и парапет с фронтоном, на котором изображен герб. На верхнем этаже расположены ступенчатые тройные окна с формами для вытяжки. | II | |
Deansgate Goods Station. 53 ° 28′38 ″ с.ш., 2 ° 14′57 ″ з.д. / 53,47732 ° с.ш., 2,24908 ° з.д. / 53.47732; -2,24908 (Динсгейтская грузовая станция) | 1885–96 | Это станция и склад, она была построена как железнодорожная, автомобильная и канальная развязка для Большой Северной железной дороги, и с тех пор был преобразован для других целей. Он имеет стальной каркас и облицован красным кирпичом с окантовкой из синего кирпича, а крыша шифер. План прямоугольный, пять этажей, стороны 27 и 17 пролетов. Фриз с надписями из белого кирпича на всех четырех фасадах, карниз в скобках , окна с сегментными головками. На первом этаже есть подъезды для тележек, а на втором этаже - подъезды для вагонов и железной дороги. На западном фронте расположены ярусы погрузочных площадок. | II * | |
Mynshull's House. 53 ° 29′05 ″ N 2 ° 14′42 ″ W / 53,48463 ° N 2,24487 ° W / 53.48463; -2.24487 (Mynshull's House) | 1890 | Дом из красного песчаника с некоторыми терракотовыми в якобинском стиле. Он имеет узкий прямоугольный план в плане под прямым углом к улице, три невысоких этажа и один пролет. Первый этаж переделан, и над ним находится лепной фриз на резных консолях. На верхних этажах находится двухэтажное эркерное окно с многослойными окнами, по бокам которого установлены парные ионные пилястры. Между этажами картуш, а наверху - изогнутый бортик с терракотовым орнаментом, буквенным фризом и ремешком, украшенным обелисками навершиями. По бокам львы со щитами на пьедесталах. | II | |
Библиотека Джона Райлендса,. перила, ворота и штандарты для фонарей. 53 ° 28′49 ″ N 2 ° 14′55 ″ Вт / 53,48036 ° с.ш., 2,24857 ° Вт / 53,48036; -2,24857 (Библиотека Джона Райлендса) | 1890–99 | Библиотека была разработана Бэзилом Чампни, она была расширена им в тылу в 1912 году и названа в честь предприниматель Джон Рилэндс. Библиотека выполнена из красного песчаника с прямоугольным планом и оформлена в стиле с элементами Arts and Crafts. Фасад входа имеет двухэтажный трехпролетный центр, окруженный двухэтажными двухэтажными крыльями. В центре - арочный дверной проем, обрамленный двумя высокими окнами, а наверху - два небольших эркерных окна. Наверху укрепленный ажурный парапет и восьмиугольный фонарь на каждом крыле. За фасадом расположены квадратные башни по бокам читального зала. Перед привокзальной площадкой - бронзовые перила и двойные ворота, обрамленные фонарными штангами. | I | |
Северный мост. 53 ° 29′15 ″ с.ш., 2 ° 14′43 ″ з.д. / 53,48763 ° с.ш., 2,24520 ° з. 53.48763; -2.24520 (Северный мост) | — | 1893 | Мост был построен Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, чтобы провести линию через Виктория-стрит до станции Виктория. Он изготовлен из чугуна и имеет одинарный пролет. Боковые стороны имеют парапеты и украшены полосами арок, ключевыми узорами, приподнятыми панелями, разделенными ионными пилястрами, и листвой гирляндами. | II |
почтовое отделение для посылок. 53 ° 29'16 ″ с.ш., 2 ° 14'48 ″ з.д. / 53,48772 ° с.ш., 2,24653 ° Вт / 53,48772; -2.24653 (почтовое отделение) | 1894 | Сортировочное отделение, позже склад, из красного кирпича с деталями из формованного кирпича и терракоты, валлийская шиферная крыша и застекленный двор навес. Имеет нестандартный план. Юго-западный фасад состоит из трех этажей, чердаков и двух подвальных этажей. Слева - офисный комплекс с девятью отсеками, справа - сортировочный офис с 21 отсеком, а за ним - двухэтажный четырехэтажный комплекс. Особенности включают зубчатый карниз, лепной карниз, терракотовые панели с листвой и скошенные фронтоны с наконечники. | II | |
184 и 186 Динсгейт. 53 ° 28'45 ″ с.ш., 2 ° 14'57 ″ з.д. / 53,47922 ° с.ш., 2,24925 ° з.д. / 53,47922; -2.24925 (184 и 186 Динсгейт) | 1896 | Построенные как пара правительственных учреждений, а затем использованные для других целей, они сделаны из тесаного камня камня с подоконником. полосы и модифицированный карниз с балюстрадой наверху и небольшими фронтоном, один с Королевским гербом. В здании три этажа, подвал и фасад из 18 пролетов. Есть два дверных проема; дверной проем слева имеет волнообразный фронтон на консолях в арочной нише, а другой дверной проем соединен пилястрами, антаблементом, и слепая балюстрада. На первом этаже прорезиненные пилястры и арочные окна с капюшонами, а на верхних этажах створчатые окна с формованные архитравы. | II | |
Станция Динсгейт. 53 ° 28′28 ″ с.ш., 2 ° 15′05 ″ з.д. / 53,47435 ° с.ш., 2,25139 ° Вт / 53,47435; -2,25139 (Станция Динсгейт) | 1896 | Вход на станцию, построенный на месте более ранней станции, выполнен из красного кирпича с отделкой из синего кирпича, терракоты и камень, и имеет крышу шифер. Он расположен на остроугольном угловом участке, двухэтажный. Входы парные с остроконечными арками, колоннетами, имитацией решетки. Окна имеют створки, а над угловыми окнами первого этажа - датированный щит и свиток с буквами. Вверху - мачиколированная лента и ступенчатый парапет . | II | |
235–291 Deansgate. 53 ° 28′36 ″ с.ш., 2 ° 15′01 ″ з.д. / 53,47680 ° с.ш., 2,25018 ° Вт / 53,47680; -2,25018 (235–291 Динсгейт) | ок. 1899 | Ряд магазинов и офисов, образующих перегородку между бывшей Динсгейтской товарной станцией. Он из красного кирпича с песчаником отделкой и шифер крышами. Существует длинный ряд из 29 отсеков, четыре отсека на концах и четыре отсека в центре четырехэтажные, а остальные - двухэтажные. Ассортимент включает карнизы, ленты подоконника, ленты импоста и пилястры, поднимающиеся к дымоходам, или навершие. На первом этаже есть магазины, а наверху - створчатые окна. | II | |
Бывший вход на товарную станцию Динсгейт. 53 ° 28′41 ″ N 2 ° 14′58 ″ Вт / 53,47798 ° с.ш., 2,24952 ° Вт / 53,47798; -2.24952 (Бывший вход на товарную станцию Динсгейт) | 1899 | Вход в бывшую товарную станцию Динсгейт выложен красным кирпичом с отделкой из песчаника. Он состоит из семи пролетов из аркад с полосами, фриза и карниза. Первый отсек содержит массивную сегментную арку, обеспечивающую вход, с тимпаном , содержащим буквы. Остальные шесть отсеков имеют глухие арки, с современными фасадами магазинов на первом этаже, а наверху - тимпаны, содержащие пункты назначения железной дороги. | II | |
Дальние постройки. 53 ° 28′43 ″ с.ш. 2 ° 14'57 ″ Вт / 53,47871 ° N, 2,24911 ° Вт / 53,47871; -2.24911 (Новые здания) | 1903–04 | Офисное здание, спроектированное Чарльзом Хиткотом в стиле барокко, оно построено из красного кирпича с отделкой. и полосы из желтой терракоты, карниз с скобами и сланцевую крышу. Он находится на угловой площадке с четырьмя этажами, пятью отсеками спереди, четырьмя на обратном пути и изогнутыми отсеками по углам. Круглый дверной проем с формованной обрамлением и декоративным замковым камнем с балконом вверху и окнами с сегментными головками по бокам. На первом и втором этажах крестовые окна с наличниками и замковыми камнями, на верхнем этаже с ключами окули, на крыше - плоская крыша. слуховое окно. На изогнутых углах есть буквы. | II | |
Royal London House. 53 ° 28′43 ″ с.ш., 2 ° 14′59 ″ з.д. / 53,47866 ° с.ш., 2,24963 ° з.д. / 53,47866 ; -2.24963 (Royal London House) | 1904 | Офисное здание, спроектированное Чарльзом Хиткотом в стиле барокко, имеет стальной каркас, облицовка из песчаника, цокольный этаж из полированного темно-коричневого гранита и шиферная крыша. Пять этажей и чердак, 15 бухт на Динсгейте, шесть бухт на Куэй-стрит и угол с пятью отсеками между ними. На первом и втором этажах полосчатые пилястры, над ними фриз. На первом этаже фасады магазинов и дверной проем с по габаритам архитравом, на первом этаже - крестовые окна, а над дверным проемом окно перекрыто полуколоннами и открытым фронтон. На втором и третьем этажах расположена сегментарная аркада с скошенными пилястрами и модифицированными карнизами с завитками ключевые слова. Над ним - модернизированный карниз и треугольные фронтоны с слуховыми окнами между ними. Угол поднимается к восьмиугольной двухступенчатой башне с фонарем и куполообразным куполом. | II | |
National Buildings. 53 ° 28′58 ″ с.ш., 2 ° 14′56 ″ з.д. / 53,48278 ° N 2,24900 ° Вт / 53,48278; -2.24900 (Национальные здания) | 1905–09 | Офисы, спроектированные Гарри С. Фэрхерстом, позже переоборудованные в квартиры, здание имеет железный или стальной каркас, облицованный красным и бафф терракота и красный кирпич. Пять этажей, подвал и два чердачных этажа, симметричный фасад из девяти пролетов. Внешние отсеки рустованы и рассматриваются как башни с барочными куполами. Два нижних этажа центральной части рустованы и имеют карниз, следующие три этажа имеют пилястры, над которыми находится еще один карниз. В первом этаже круглые окна, справа вагонный вход и центральный дверной проем с полукруглым фронтоном, замыкающим круглое окно. На первом этаже сегментарные окна, наверху эркерные окна. Окна четвертого этажа имеют ионические колонны, на нижних мансардных этажах - окна Диоклетиана, а на верхнем этаже окна имеют три светильника. | II | |
Бывшая гидроэлектростанция. 53 ° 28'53 ″ с.ш., 2 ° 15'12 ″ Вт / 53,48135 ° с.ш., 2,25335 ° Вт / 53,48135; -2.25335 (Бывшая ГЭС) | 1907–09 | Первоначально гидроэлектростанция, позже часть Народного исторического музея, она из красного кирпича с песчаник облицовка, шиферная крыша и железные резервуары в стиле барокко. Здание двух- и трехэтажное, имеет центральный ряд, окруженный проходами, и аккумуляторную башню с юга. Перед рекой Ирвелл находятся четыре продолговатых окна, над ними посередине находится остроконечный конец центрального хребта, а по бокам - резервуары на крышах проходов. В конце улицы четыре ниши, каменный цоколь, полосчатые пилястры, лепной карниз и парапет, образующий фронтон с открытым фронтоном над третьим пролетом. Фасад содержит загрузочную дверцу и многослойные и транцеобразные окна разных размеров и с тройными замковыми камнями. | II | |
Opera House. 53 ° 28′44 ″ N 2 ° 15'05 ″ W / 53,47883 ° N 2,25137 ° W / 53,47883; -2.25137 (Оперный театр) | 1912 | Театр из лепного кирпича на цоколе, с шиферной крышей и в Классическом стиле. Фасад трехэтажный, с мансардой и симметричным фасадом из 13 пролетов. На первом этаже средние пять отсеков содержат входы, а над ними навес. Выше этого, средние пять отсеков содержат зацепленные рифленые ионные колонны, причем каждый из внешних отсеков содержит помеченный буквами пьедестал и розетку. Остальные пролеты имеют пилястры и имеют окна. Выше антаблемент с буквенным фризом и зубчатым карнизом, над которым тимпан, содержащий рельеф скульптура. Наверху находится спальный фронтон с формованным корнем. | II | |
Arkwright House. 53 ° 28′56 ″ N 2 ° 14'56 ″ W / 53,48226 ° N 2,24882 ° W / 53,48226; -2.24882 (Arkwright House) | 1928 | Офисы, спроектированные Гарри С. Фэрхерстом в неоклассическом стиле, со стальным каркасом и облицовкой в Портлендский камень. Он находится на острове, с пятью этажами и двумя мансардными этажами, передней частью из 14 заливов и одним заливом на концах. Два нижних этажа образуют подиум, над которым на трех этажах расположен ряд гигантских коринфских пилястр, а над которыми расположен фриз и зубчатый карниз. Первый этаж рустован и содержит аркаду круглых окон со ступенчатыми вуссуарами, а на втором этаже двухслойные многослойные окна. Нижний этаж чердака также содержит двухсветные оконные рамы, а верхний этаж - утопленный с простыми односветовыми окнами. | II | |
Масонский храм. 53 ° 28′52 ″ N 2 ° 15'01 ″ Вт / 53,48106 ° N 2,25015 ° Вт / 53,48106; -2.25015 (Масонский храм) | — | 1929 | Здание, спроектированное Перси Уортингтоном, находится в портлендском камне. Есть три этажа и симметричный фасад из одиннадцати отсеков, три внешних отсека ниже и выступают в виде крыльев, плюс одноэтажное пристройка справа. Первый этаж рустован. В центре ступеньки ведут к трем дверным проемам с квадратными головками и лепными наличниками, между которыми расположены окна с одинарным светом, а над ними - балкон на карнизах. Верхние этажи содержат створчатые окна, на верхнем этаже - наличники и карнизы, а наверху здания - декоративный парапет. Во внешних отсеках на двух нижних этажах есть окна с квадратными створками, на первом этаже - с voussoirs и замковыми камнями, а на верхнем этаже - окна с круглой головкой и выступами. балконы и декоративные элементы tympani. | II |
Sunlight House. 53 ° 28′43 ″ N 2 ° 15′01 ″ W / 53,47866 ° N 2,25040 ° W / 53,47866; -2.25040 (Sunlight House) | 1932 | Офисное здание, созданное Джозефом Санлайтом, оно имеет стальной каркас, облицованный портлендским камнем, и три -тир шифер мансардная крыша. Десять этажей и четыре чердачных этажа, на набережной восемь пролетов, а углы скошены, поднимаясь к башенкам. На первом этаже витрины магазинов и круглая арка. Между третьим и седьмым этажами расположена пятипролетная пилястрада, над которой лепной фриз. Выше восьмого этажа декоративный карниз, а над десятым - простой парапет. Окна - створки. Углы восьмиугольные и содержат многослойные окна, над десятым этажом - барабан, а наверху - куполообразный фонарь и навершие. На чердаке расположены три яруса слуховых окон. | II | |
Телефонный киоск K6,. Liverpool Road. 53 ° 28′33 ″ N 2 ° 15′05 ″ W / 53,47587 ° N. 2,25144 ° Вт / 53,47587; -2.25144 (K6 Telephone Kiosk, Liverpool Road) | 1935 | A K6 телефонный киоск типа, разработанный Джайлсом Гилбертом Скоттом. Построенный из чугуна с квадратным планом и куполом, он имеет три неперфорированных коронки на верхних панелях. | II | |
Телефонный киоск K6,. St John Street Chambers. 53 ° 28'39 ″ N 2 ° 15'01 ″ W / 53,47758 ° N 2,25015 ° W / 53,47758; -2.25015 (K6 Telephone Kiosk, St John Street Chambers) Телефонный киоск типа | 1935 | A K6, разработанный Джайлсом Гилбертом Скоттом. Построенный из чугуна с квадратным планом и куполом, он имеет три неперфорированных коронки на верхних панелях. | II | |
Бывший магазин Kendal Milnes. 53 ° 28'55 "N 2 ° 14'52" W / 53,48184 ° N 2,24773 ° W / 53,48184; -2,24773 (бывший магазин Кендал Милнс) | 1939 | Универмаг со стальным каркасом и облицовкой из портлендского камня. Он имеет семь отсеков плюс скошенные углы и, вероятно, шесть этажей. Верхние этажи консольно выходят на первый этаж. На верхних этажах пролеты разделены пилястрами, а внутри каждого пролета находятся два полновысотных столба, в результате чего образуются вертикальные полосы многостекольного остекления. Наверху - отступ парапет с металлическими перилами. | II |