Vic Coppersmith-Heaven

редактировать

Vic Coppersmith-Heaven
Имя при рожденииВиктор Смит
Дата рожденияавгуст 1945 (возраст 75). Англия
Род занятийЗвукорежиссер, продюсер
Годы работы1961– настоящее время
Связанные действияThe Jam, Black Sabbath, The Rolling Stones, Джо Кокер, различные

Vic Coppersmith-Heaven (родился Виктор Смит, август 1945 года, Англия) - английский звукорежиссер и продюсер, наиболее известный благодаря своей продюсерской работе с The Jam.

Карьера

Смит работал в студии звукозаписи в Polydor после окончания школы в 1961 году. К 1967 году он работал инженером на альбоме Кэт Стивенс «Мэтью и сын., и на The Rolling Stones ', Let It Bleed. Затем Смит спроектировал другие хиты, такие как «Honky Tonk Women » и Джо Кокер «с небольшой помощью моих друзей ». В начале 1968 года он продюсировал запись «Подростков Нэшвилля » «All Along the Watchtower », самую раннюю кавер-версию песни Боб Дилан » песня, которая была выпущена в виде сингла в Великобритании и Европе на Decca Records примерно за шесть месяцев до хита Джими Хендрикса.

Он спродюсировал ряд артистов, в том числе Sunforest, которые выпустили альбом на Nova, недолговечном прог-рок лейбле Deram Records, в 1969 году. Sunforest была психика - фолк женское британо-американское трио. Две из их записей, «Overture to the Sun» и «Lighthouse Keeper», позже появились в перезаписанной форме в саундтреке к фильму Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».. Смит также продюсировал Tinkerbells Fairydust, а также третий альбом United Artists Питера Сарстедта, Every Word You Say (Is Written Down), в 1971 году. 121>

Под руководством Смита Gravy Train записали свой четвертый альбом Staircase to the Day. Dawn Records выпустила его в 1974 году.

В середине 1970-х Смит работал в старых студиях Polydor в Stratford Place, Лондон, и был рад принять участие в The Jam's записи. «Я помню тот первый концерт Крис Парри, на который меня пригласил», - сказал Смит. «Это был период настоящего ажиотажа, и хотя там было всего от 15 до 20 человек, это было отличное шоу с потрясающим духом и энергией». Позже, когда The Jam сократили свою команду из двух продюсеров до одного, тогда переименованный в Coppersmith-Heaven разработал звучание группы с гармонизированными гитарами и акустическими текстурами. The Jam выпустили свой третий LP, All Mod Cons в ноябре 1978 года.

Трек Vapors «Turning Japanese » был спродюсирован Coppersmith-Heaven и достиг тройку лидеров в UK Singles Chart, в то время как альбом The Jam «Going Underground » был на первой строчке. В сентябре 1980 года, когда "Start! " достигло первой позиции, это был второй производственный успех Coppersmith-Heaven в чарте, превысивший хит сингла. К концу 1980 года срок полномочий Coppersmith-Heaven с The Jam закончился. "Funeral Pyre " был их первым синглом, который был спродюсирован Питом Уилсоном вместо Coppersmith-Heaven, а также уникальным в том смысле, что авторские права принадлежали группе.

В 1987 году он вместе с продюсером Ником Гленни-Смитом и певцом Кенни Янгом отвечал за альбом Transmissions под названием группы Gentlemen Without Weapons. Янг много лет интересовался проблемами окружающей среды, и в 1989 году вместе с теми же коллегами он стал соучредителем организации по сохранению тропических лесов, Earth Love Fund. В том же году Coppersmith-Heaven во второй раз работали с Black Sabbath, продюсируя их альбом The Eternal Idol. Год спустя он спродюсировал сингл инди из Кента The Claim под названием «Wait And See» в исполнении бывшего барабанщика Jam Рика Баклера студия.

Сингл 2007 года Irritant "Voice of the Siren", описанный BBC как "гигантская рок-классика", был спродюсирован Coppersmith-Heaven. В 2008 году Coppersmith-Heaven выпустили четыре трека для дебютного EP Issues группы The Q, который был выпущен ограниченным тиражом на Time For Action Records 20 ноября.

Кредиты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте