Vic Coppersmith-Heaven | |
---|---|
Имя при рождении | Виктор Смит |
Дата рождения | август 1945 (возраст 75). Англия |
Род занятий | Звукорежиссер, продюсер |
Годы работы | 1961– настоящее время |
Связанные действия | The Jam, Black Sabbath, The Rolling Stones, Джо Кокер, различные |
Vic Coppersmith-Heaven (родился Виктор Смит, август 1945 года, Англия) - английский звукорежиссер и продюсер, наиболее известный благодаря своей продюсерской работе с The Jam.
Смит работал в студии звукозаписи в Polydor после окончания школы в 1961 году. К 1967 году он работал инженером на альбоме Кэт Стивенс «Мэтью и сын., и на The Rolling Stones ', Let It Bleed. Затем Смит спроектировал другие хиты, такие как «Honky Tonk Women » и Джо Кокер «с небольшой помощью моих друзей ». В начале 1968 года он продюсировал запись «Подростков Нэшвилля » «All Along the Watchtower », самую раннюю кавер-версию песни Боб Дилан » песня, которая была выпущена в виде сингла в Великобритании и Европе на Decca Records примерно за шесть месяцев до хита Джими Хендрикса.
Он спродюсировал ряд артистов, в том числе Sunforest, которые выпустили альбом на Nova, недолговечном прог-рок лейбле Deram Records, в 1969 году. Sunforest была психика - фолк женское британо-американское трио. Две из их записей, «Overture to the Sun» и «Lighthouse Keeper», позже появились в перезаписанной форме в саундтреке к фильму Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».. Смит также продюсировал Tinkerbells Fairydust, а также третий альбом United Artists Питера Сарстедта, Every Word You Say (Is Written Down), в 1971 году. 121>
Под руководством Смита Gravy Train записали свой четвертый альбом Staircase to the Day. Dawn Records выпустила его в 1974 году.
В середине 1970-х Смит работал в старых студиях Polydor в Stratford Place, Лондон, и был рад принять участие в The Jam's записи. «Я помню тот первый концерт Крис Парри, на который меня пригласил», - сказал Смит. «Это был период настоящего ажиотажа, и хотя там было всего от 15 до 20 человек, это было отличное шоу с потрясающим духом и энергией». Позже, когда The Jam сократили свою команду из двух продюсеров до одного, тогда переименованный в Coppersmith-Heaven разработал звучание группы с гармонизированными гитарами и акустическими текстурами. The Jam выпустили свой третий LP, All Mod Cons в ноябре 1978 года.
Трек Vapors «Turning Japanese » был спродюсирован Coppersmith-Heaven и достиг тройку лидеров в UK Singles Chart, в то время как альбом The Jam «Going Underground » был на первой строчке. В сентябре 1980 года, когда "Start! " достигло первой позиции, это был второй производственный успех Coppersmith-Heaven в чарте, превысивший хит сингла. К концу 1980 года срок полномочий Coppersmith-Heaven с The Jam закончился. "Funeral Pyre " был их первым синглом, который был спродюсирован Питом Уилсоном вместо Coppersmith-Heaven, а также уникальным в том смысле, что авторские права принадлежали группе.
В 1987 году он вместе с продюсером Ником Гленни-Смитом и певцом Кенни Янгом отвечал за альбом Transmissions под названием группы Gentlemen Without Weapons. Янг много лет интересовался проблемами окружающей среды, и в 1989 году вместе с теми же коллегами он стал соучредителем организации по сохранению тропических лесов, Earth Love Fund. В том же году Coppersmith-Heaven во второй раз работали с Black Sabbath, продюсируя их альбом The Eternal Idol. Год спустя он спродюсировал сингл инди из Кента The Claim под названием «Wait And See» в исполнении бывшего барабанщика Jam Рика Баклера студия.
Сингл 2007 года Irritant "Voice of the Siren", описанный BBC как "гигантская рок-классика", был спродюсирован Coppersmith-Heaven. В 2008 году Coppersmith-Heaven выпустили четыре трека для дебютного EP Issues группы The Q, который был выпущен ограниченным тиражом на Time For Action Records 20 ноября.