Исправительный центр Вернона С. Бейна

редактировать

Исправительный центр Вернона С. Бейна
Bainjailjeh.jpg Парковка и главный вход в центр в Хантс-Пойнт, Бронкс
МестоположениеХантс-Пойнт, Бронкс, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 48′5 ″ N 73 ° 52′38 ″ W / 40,80139 ° с.ш. 73,87722 ° з.д. / 40,80139; -73,87722 Координаты : 40 ° 48′5 ″ N 73 ° 52′38 ″ W / 40,80139 ° N 73,87722 ° W / 40,80139; -73.87722
СтатусЭксплуатация
Класс защитыприем и обработка
Емкость870
Открыт1992 ( 1992)
УправляетсяДепартаментом исправительных учреждений Нью-Йорка
Надзиратель Линда Гриффин
Почтовый адрес1 Halleck Street
CityNew York City
Штат / провинцияНью-Йорк
Почтовый индекс10474
СтранаСША

Исправительный центр им. Вернона С. Бейна (VCBC ), также известная как Морской комплекс Вернона С. Бейна и под прозвищем «Лодка», представляет собой тюремную баржу на 800 мест , которая используется для содержания заключенных на Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка. Баржа стоит на якоре у южного берега Бронкса, напротив острова Рикерс, недалеко от Хантс-Пойнт. Он был построен за 161 миллион долларов на верфи Avondale в Луизиане, вдоль реки Миссисипи около Нового Орлеана, и доставлен в Нью-Йорк в 1992 году, чтобы уменьшить переполненность судов. наземные постройки острова по более низкой цене. Тюремный персонал и сокамерники прозвали его «Лодкой», он предназначен для содержания заключенных от среднего до максимального уровня безопасности в 16 общежитиях и 100 камерах.

В настоящее время единственная используемая баржа, Центр Вернона К. Бейна - это третья тюремная баржа, которую использует Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка. За свою историю тюрьма обслуживала традиционных заключенных, несовершеннолетних заключенных и в настоящее время используется как место содержания и временный центр обработки. Дополнительная охрана тюрьмы, находящейся на воде, предотвратила как минимум четыре попытки побега. Баржа названа в честь начальника тюрьмы Вернона Бейна, погибшего в автомобильной катастрофе. В 2014 году тюремная баржа была названа самой большой в мире эксплуатируемой тюремной баржей Книгой рекордов Гиннеса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Эксплуатация
  • 2 Помещения
  • 3 Операции
    • 3.1 Заключение несовершеннолетних
  • 4 Побеги
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Планирование

Вернон С. Вид на баржу Bain с байдарок на Ист-Ривер.

В конце 1980-х Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка столкнулся с проблемой переполненности тюремных комплексов. Идея временного решения проблем, связанных с увеличением количества заключенных и сокращением пространства, путем оснащения тюремных судов была задумана при администрации тогдашнего мэра Эдварда И. Коха. Их решение состояло в том, чтобы создать пригодное для использования тюремное пространство с морскими камерами и избежать жалоб на строительство тюрем в густонаселенных районах. В то время в тюрьмах близлежащего Рикерс-Айленда содержалось 22 000 заключенных, и это число постоянно увеличивалось, и они приближались к вместимости.

В 1988 г. Постановление Бибби и ее родственный корабль Bibby Venture был куплен Департаментом исправительных учреждений Нью-Йорка, чтобы служить первыми двумя тюремными кораблями. Оба корабля ранее использовались как британские авианосцы, а затем были перепрофилированы в корабли-тюрьмы. «Бибби Венчур» была пристыкована к Манхэттену Гринвич-Виллидж, а «Бибби Резолюшн» находилась в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Они были списаны в 1992 году. В 1994 году оба корабля были проданы, оставив исправительный центр Бэйна и два переоборудованных парома на Статен-Айленд, Harold A. Wildstein и Walter Keane, пришвартованный на острове Рикерс для использования, когда переполненность стала проблемой.

Строительство

Строительство тюремной баржи Центра Вернона С. Бэйна началось в 1989 году на верфи Avondale компанией Avondale Industries и должен был быть завершен в 1990 году по цене 125,7 миллиона долларов. Из-за непредвиденных строительных проблем, включая проблемы с вентиляционной системой, готовая баржа была доставлена ​​с опозданием на 18 месяцев и на 35 миллионов долларов превысила бюджет. Первоначально баржа должна была быть пришвартована к Бруклинскому военному терминалу или особняку мэра. В конечном итоге выбранный участок - Хантс-Пойнт - был выбран после того, как возникли протесты против других предложенных участков. 26 января 1992 года недавно переоборудованная тюремная баржа была доставлена ​​через пролив Лонг-Айленда на буксирном судне Майкла Турекамо после 1800 морских миль. Новая баржа была названа в честь любимого и уважаемого надзирателя Вернона С. Бейна, погибшего в автомобильной катастрофе.

Один из первых капитанов баржи Управления исправительных учреждений ранее работал в той же буксирной компании и ранее был капитаном буксира, который доставил баржу к ее текущему местоположению. Новый экипаж тюремной баржи, который был размещен в соответствии с правилами береговой охраны, работал на пустой барже, чтобы изучить работу судна, включая электрические и противопожарные системы. Баржа официально открылась для использования и начала принимать сокамерников позже в 1992 году.

Операция

Сине-белая баржа, вид со стороны Ист-Ривер, с открытой зоной отдыха слева и тренажерным залом в центре

С момента постройки баржи возникли разногласия по поводу ее стоимости. Окончательная цена превысила бюджет более чем на 35 миллионов долларов, что привлекло негативное внимание. Помощник комиссара по исправительным учреждениям Джон Х. Шанахан заявил, что разница в цене объясняется тем, что Департамент исправительных учреждений «никогда раньше не проектировал такого рода пассажирское судно, и, к сожалению, в первоначальном контракте была ошибка». Уильям Бут, председатель Правления исправительных учреждений, сказал в то время, что тюремная баржа будет последней баржей, которую построит Департамент исправительных учреждений, потому что этот процесс был слишком дорогим и слишком неопределенным. Совет исправительных учреждений - это независимый орган, который контролирует принадлежащие городу тюрьмы.

Кроме того, к тому времени, когда Bain Center открылся, количество заключенных тюремной системы Нью-Йорка начало сокращаться. Тюремная баржа была временно закрыта в августе 1995 года из-за меньшей переполненности городских тюрем из-за уменьшения количества арестов и переводов заключенных. В конце 1996 года тюрьму намечалось открыть заново из-за увеличения числа арестов в результате кампании, направленной на наркоторговцев. В ходе шестимесячной кампании ожидалось более семи тысяч дополнительных арестов, чем обычно, но судно не открывали до 1998 года, когда его использовало Министерство ювенальной юстиции. Центр Bain в настоящее время используется в качестве помещения для обработки заключенных в системе Департамента исправительных учреждений. Есть еще три перерабатывающих предприятия, каждое из которых обслуживает определенные районы.

В начале 2016 года чиновники правительства Нью-Йорка начали искать способы, возможно, закрыть остров Рикерс и перевести заключенных в другие места. Один из планов - разместить тюрьму на 2000 коек на стоянке для Bain Center. Другой аналогичный план - закрытие тюрьмы для баржи. В 2018 году город обнародовал планы поэтапного отказа от острова Рикерс в течение десяти лет и замены его районными тюрьмами. Bain Center включен в план закрытия острова Рикерс, который городской совет Нью-Йорка проголосовал за одобрение в октябре 2019 года. Согласно законопроекту, оба объекта должны будут закрыть к 2026 году.

Помещения

Плоская баржа длиной 625 футов (191 м) и шириной 125 футов (38 м) имеет 14 спален и 100 камер для заключенных. Для отдыха есть полноразмерный тренажерный зал с баскетбольной площадкой, помещениями для тяжелой атлетики, а также летняя база отдыха на крыше. Здесь есть три молитвенные часовни, современное медицинское учреждение и библиотека, открытая для заключенных. Объект весом 47 326 тонн находится на воде, и когда он открылся, 3 или более морских экипажа содержались в соответствии с правилами береговой охраны. По словам Джона Клумппа, первого капитана баржи, в 2002 году «береговая охрана, после многих лет наблюдения за тюремной баржей, наконец-то смирилась с тем, что де-факто это была тюрьма, а не лодка. "

Тюремная баржа расположена в Хантс-Пойнт в Южном Бронксе, примерно в 5 милях (8,0 км) от Морского колледжа SUNY в Шея Трогга. Кооперативный рынок Хантс-Пойнт находится поблизости. Во время открытия баржи к этому району было трудно добраться на общественном транспорте.

Операции

По состоянию на 2019 год на барже работало 317 рабочих, а годовые эксплуатационные расходы составляли 24 миллиона долларов. Уровень «применения силы сотрудниками исправительных учреждений» на барже был третьим по величине среди исправительных учреждений города.

Содержание под стражей несовершеннолетних

Резкое увеличение потребности в помещениях для несовершеннолетних привело к Департамент ювенальной юстиции города Нью-Йорка арендовал помещение в исправительном центре Бэйн в 1998 году. В то время в Нью-Йорке находилось более пяти тысяч несовершеннолетних в возрасте от тринадцати до восемнадцати лет. Баржа не использовалась с августа 1995 года, но находилась в хорошем состоянии и была готова снова принять заключенных. Центр использовался для решения нехватки места и оказания помощи в закрытии Центра для несовершеннолетних Споффорд. Временное пространство использовалось для обработки несовершеннолетних заключенных и временного размещения заключенных до перевода. Несовершеннолетние заключенные были переведены из центра Бэйн и обратно в исправительное учреждение Споффорд в 1999 году. В январе 2000 года Департамент ювенальной юстиции после завершения ремонта других зданий переехал из центра.

Побеги
Аэрофотоснимок острова Рикерс, вид с севера. В левом нижнем углу исправительный центр Бэйна изображен как пришвартованный бело-голубой корабль.

Впервые заключенный пытался сбежать из Бэйна в 1993 году, когда 38-летний заключенный смог сбежать, пока он должен был чистить лед со стоянки перед лодкой. Охранник, который отвечал за заключенного, был отстранен от работы без оплаты из-за инцидента.

До 2002 года заключенный пытался сбежать из зоны отдыха тюрьмы, перелезая через 30-футовый забор, оборудованный колючей проволокой. Униформа охранников не позволяла им перелезть через забор в погоне, поэтому они бросили в заключенного баскетбольные мячи, чтобы помешать его побегу, но он смог успешно перелезть через них. Он нырнул в Ист-Ривер, где его тут же подобрали и вернули на полицейский гидроцикл, который был доставлен к месту происшествия.

Еще один побег произошел в феврале 2004 года. когда подруга заключенного дала ему ключ от наручников. Заключенного приковали наручниками одно запястье к другому заключенному, но он смог незаметно для тюремного служащего снять наручники и освободиться. Заключенный смог держаться за шасси автобуса для перевозки заключенных , чтобы уехать из учреждения. Он отпустил автобус в Южном Бронксе и ушел, но был задержан почти месяц спустя. Шесть офицеров и капитан получили административный отпуск в связи с инцидентом. В исправительном учреждении комиссар заявил, что побег был вызван сочетанием сообразительности заключенного и небрежной работы офицеров.

В начале 2013 года заключенный был обвинен в мелком воровстве успешно выскользнул из наручников, когда он прибыл в Центр Бэйна.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Исправительным центром Вернона С. Бейна.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте