Вербальная агрессивность

редактировать
Протесты против СВПД во время выступления Али Акбара Салехи в парламенте. Jpg

Вербальная агрессивность в общении была изучена для изучения основного сообщения о том, как агрессивный коммуникатор получает контроль над различными происходящими событиями с помощью словесной агрессивности. Ученые определили, что люди, которые выражают словесную агрессивность, преследуют цель контролировать других и манипулировать ими с помощью языка. Инфанте и Вигли определили вербальную агрессивность как «черту личности, которая предрасполагает людей атаковать самооценки других людей вместо или в дополнение к их позициям по темам общения». Я-концепция может быть описана как совокупность имеющихся у человека ценностей и убеждений. Считается, что вербальная агрессивность - это в основном деструктивная форма общения, но она может дать положительные результаты. Инфанте и Вигли описали агрессивное поведение в межличностном общении как продукт агрессивных черт человека и того, как человек воспринимает агрессивные обстоятельства, которые им мешают, или что-то в этой ситуации.

Инфанте, Требинг, Шепард и Сидс сотрудничали, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между аргументированностью и вербальной агрессией. Исследование исследовало две вещи. Первый компонент исследовал, отличается ли высокое, умеренное или низкое поведение тем, насколько легко они вызываются оппонентом, который выбирает вербально агрессивные ответы. Второй фокусировался на том, демонстрируют ли разные полы разный уровень вербальной агрессии. Результаты пришли к выводу, что люди с высокими показателями аргументированности реже всего предпочитали словесную агрессию. Аргументативность - это конструктивная, позитивная черта, которая признает различные позиции, которые могут существовать по спорным вопросам. Что касается разницы между полами, мужчины чаще, чем женщины, используют словесную агрессию, потому что мужчины привыкли быть более доминирующими и конкурентоспособными.

Шкала вербальной агрессивности измеряет личностные характеристики вербальной агрессивности и широко используется в исследованиях коммуникации. VAS содержит 20 пунктов, 10 из которых содержат 10 негативных / агрессивных формулировок и 10 позитивных / добрых слов. Шкала Инфанте и Вигли часто оценивается как одномерная.

Содержание
  • 1 Типы сообщений
  • 2 Причины или причины
  • 3 Эффекты
  • 4 Конструктивные
  • 5 Разрушительные
  • 6 В романтических отношениях
  • 7 В семьях
  • 8 В спорте
  • 9 В обслуживании клиентов
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Типы сообщений
Причины или причины

Инфанте, Требинг, Шепард и Сидс предложили четыре основные причины или причины:

  • Разочарование - когда цель блокируется кем-то или с которой приходится иметь дело. человек, которого считают «недостойным» своего времени
  • Социальное обучение - в ходе которого агрессивное поведение было усвоено m наблюдение за другими людьми
  • Психопатология - при которой человек нападает на других людей из-за нерешенных вопросов
  • дефицит аргументативных навыков - при которой человеку не хватает словесных навыков для решения проблемы, и поэтому он прибегает к вербальная агрессивность

Эти мотиваторы вербальной агрессивности способствуют развитию личности с вербально агрессивной личностной чертой.

Совсем недавно Шоу, Котовски, Бостер и Левин продемонстрировали, что вербальная агрессия может быть вызвана вариациями пренатального воздействия тестостерона.. Они провели два исследования, в которых они измерили длину второй и четвертой цифр (2D: 4D) на каждой руке участников, показатель количества пренатального воздействия андрогенов, и провели анкету для определения вербальной агрессивности участников. Была определена отрицательная корреляция между 2D: 4D и вербальной агрессивностью.

Эффекты

Ущерб самооценки является наиболее фундаментальным эффектом, который может вызывать более длительные и более вредные последствия, чем временные эффекты. Более временные и краткосрочные эффекты: обида, гнев, раздражение, смущение, уныние, унижение, отчаяние и депрессия.. Словесная агрессивность, которая вредит самооценке человека, может сопровождать человека на протяжении всей его жизни. Например, Инфанте и Вигли заявляют: «Ущерб самооценки, наносимый дразнями ребенка по поводу какого-то аспекта внешнего вида, может длиться всю жизнь и оказывать огромное влияние на количество переживаний несчастья». Словесная агрессивность также является основной причиной насилия. Когда словесная агрессивность усиливается, она часто переходит в физическое насилие.

Конструктивный

Конструктивными чертами, которые производят удовлетворение и повышают удовлетворенность в отношениях, помогая улучшить понимание между различными позициями, являются напористость и аргументированность. Напористость часто путают с агрессивностью, но напористые люди часто обладают такими чертами, как доминирование, независимость и конкурентоспособность. Инфанте и Рансер определяют аргументированность как «характерное поведение, которое предрасполагает человека занять позицию по спорным вопросам и атаковать позиции, которые занимают другие люди». Люди, склонные к спорам, сосредотачиваются на теме, а не нападают на человека. Продуктивная аргументация может привести к положительным результатам в общении, оспаривая и отстаивая точку зрения посредством оправдания. Это позволяет людям решать проблему и прекращать разногласия. Подобные аргументационные встречи имеют положительную корреляцию с удовлетворением в отношениях.

Деструктивно

Деструктивные черты, враждебность и словесная агрессивность приводят к неудовлетворенности в общении и ухудшению отношений. Деструктивная словесная агрессивность используется для мести, поддразнивания и манипулирования другими. Вербальная агрессивность деструктивна и связана с чертой враждебности. В отличие от аргументированности, вербальная агрессивность направлена ​​на защиту своей идентичности и нападение на других; не пытаясь разрешить спор, а вместо этого нападая на самооценку людей. Кроме того, вербально агрессивные люди часто не предоставляют достаточно доказательств в поддержку своей точки зрения. Во многих случаях эти люди обладают вербально агрессивными чертами, потому что им не хватает навыков, чтобы аргументировать рационально и эффективно, и поэтому они используют вербально агрессивные сообщения в качестве своего защитного механизма. Люди с дефицитом аргументированных навыков часто рассматривают насилие как единственную альтернативу. Эта агрессивная тактика вызывает отступление, используя личные нападки, которые не позволяют разрешить разногласия.

В романтических отношениях

Манеры разрешения конфликтов с в романтических отношениях различаются между каждым партнерством. Существует множество концепций, качеств и черт, которые предсказывают словесную агрессивность каждого партнера в романтических отношениях. То, как пары справляются со спорами и противоречиями, было главной темой исследователей на протяжении многих лет. Когда решение спора является целью пары, в игру вступают аргументированные черты каждого человека. То, как пары взаимодействуют и действуют во время разногласий, может сыграть главную роль в удовлетворении каждого партнера.

Словесная агрессивность часто приводит к ухудшению отношения удовлетворенности. Романтически вовлеченные пары могут воспринимать словесно-агрессивные сообщения как неприязненное общение. Инфанте и др. обнаружили, что «акт словесной агрессии вызывает отрицательную эмоциональную реакцию (например, гнев); отрицательная реакция может оставаться скрытой, оставляя следовой эффект, который может аддитивно сочетаться с последующей вербальной агрессией. Если эффект не рассеивается каким-либо образом, он может привести к формированию намерений вести себя с физической агрессией по отношению к источнику или предполагаемому источнику вербальной агрессии ". На вербальную агрессивность влияет уровень приверженности партнеров в отношениях. Результаты исследований показали отрицательную корреляцию между приверженностью и деструктивной конфронтацией, а также приверженностью и коммуникативными актами насилия.

Споры, возникающие между романтическими партнерами, играют решающую роль в качестве и развитии отношений. Успешный спор означает, по крайней мере частично, что пара будет избегать неоправданного негатива и подходить к разногласиям в уверенности, что обсуждение несходства мнений даст положительные результаты. Многие пары переориентируют спор и нападают на другого партнера, вместо того, чтобы оставаться в курсе расхождений во мнениях по предмету. Несчастливые супружеские пары склонны использовать более деструктивный подход к конфликтам. К вербальной агрессивности прибегают в конфликтах и ​​спорах. Инфанте и др. обнаружил, что в насильственных браках во время споров используется больше атак на характер и компетентность. Удачливые супружеские пары с большей вероятностью разрешали споры без использования словесно-агрессивных сообщений, используя вместо этого аргументированность для заключения соглашения.

В семьях

Общение между родителями и детьми влияет на детей и может иметь важное значение. эффекты для благополучия ребенка. Это также может иметь важное влияние на отношения между ребенком и родителем. Мурис, Мистерс, Моррен и Мурман обнаружили, что «стиль привязанности и воспринимаемый стиль воспитания родителей, включающий низкий уровень эмоциональной теплоты, с большей вероятностью приводят к гневу и враждебности у детей». Кроме того, Риш, Андерсон и Крюгер утверждали, что «общение между родителями и детьми может помочь снизить рискованное поведение за счет индивидуальных факторов риска, таких как самооценка, академическая успеваемость и участие родителей в мониторинге». Кнапп, Стаффорд и Дейли заявили, что «вербально агрессивное поведение зависит от контекста: большинство родителей, вероятно, в какой-то момент сказали своему ребенку что-то вербально агрессивное, даже если позже они пожалели об этом».

агрессивность может вызвать нарушение отношений между ребенком и родителем. Когда родитель использует словесно агрессивное поведение, дети часто пугаются, что ведет к их избеганию. Словесная агрессивность заставляет ребенка чувствовать страх и тревогу, и поэтому ребенок теряет доверие к их отношениям. Словесная агрессивность родителей имеет отрицательную корреляцию с удовлетворением в отношениях и близостью к своим детям. Исследования показали, что вербально агрессивные родители обычно имеют детей, которые также вербально агрессивны. Это доказано теорией социального обучения Бандуры. Дети, которые постоянно находятся рядом со своими родителями, могут моделировать свое поведение.

Согласно теории привязанности, все люди зависят от одного или нескольких человек в первые годы своей жизни. Важно понимать, как словесная агрессивность родителей может изменить стиль привязанности ребенка к родителю. Если показано, что родитель нападает на самооценку ребенка, вполне вероятно, что эти атаки будут препятствовать развитию уверенного стиля привязанности. Стайрон и Янофф-Булман обнаружили, что «более 60% участников, которые подвергались словесному насилию в детстве, сообщили о небезопасном стиле привязанности».

Авторитетным родителям свойственно поощряющее и демократичное поведение. Такие родители ценят вербальные уступки. Авторитарные родители предпочитают наказание как способ контролировать поведение своего ребенка, и они ценят послушание со стороны своих детей. Родители с низким уровнем вербальной агрессии склонны придерживаться авторитетного стиля воспитания, что положительно связано с безопасным стилем привязанности.

В спорте

Общение играет важную роль в отношениях между спортсменом и тренером. Вербальная агрессия считается наиболее заметной в легкой атлетике. Тренеры, которые демонстрируют словесное агрессивное поведение, могут влиять на производительность, компетентность, общее удовольствие и мотивацию спортсменов. Симрпас и Бекиари провели исследование, целью которого было выявить две вещи. Первый - изучить воспринимаемый стиль руководства и словесно-агрессивный профиль тренеров. Второй заключался в поиске различий в удовлетворенности спортсменов и ориентации на достижение целей на основе предполагаемого стиля лидерства тренеров и словесно-агрессивного профиля.

В исследовании использовались два профиля тренеров. Первый профиль включал тренеров, которые демонстрируют низкое автократическое (грубое) поведение, высоко демократичное (справедливое) поведение и низкое вербальное агрессивное поведение. Второй профиль включал тренеров, демонстрирующих высокую автократичность, низкую демократичность и высокую вербальную агрессию. Основываясь на результатах, тренеры, отнесенные к первому профилю, способствовали удовлетворению спортсменов, когда их психическое состояние было наполнено состраданием. Спортсмены, которые более ориентированы на выполнение задач, которые выполняют задачи для достижения желаемого результата, считали, что их тренеры принадлежат к первому профилю, который не оказывает негативного влияния на их результаты.

В обслуживании клиентов

Клиент невежливость можно охарактеризовать как словесную агрессию по отношению к сотрудникам службы поддержки клиентов. Это может негативно повлиять на восприятие обслуживания клиентов и потенциально подорвать конкурентоспособный статус организации. Сегодня невежливость клиентов известна как словесная агрессия клиентов по отношению к сотрудникам через языковой контент и стиль общения. Словесная агрессия со стороны клиентов может происходить в таких местах, как рестораны, розничные магазины, банки и т. Д.

Уокер, Яарсвельд и Скарлицки провели исследование, направленное на развитие понимания того, что делают клиенты во время сервисных мероприятий, которые могут увеличить количество сотрудников. невежливость по отношению к другим. Невежливость сотрудников включает четыре общих фактора: агрессивные слова, использование местоимений второго лица (вы, ваш), прерывания и слова для положительных эмоций. Положительные ассоциации между агрессивными словами клиентов и невежливостью сотрудников были очевидны, когда вербальная агрессия включала местоимения второго лица, обозначенные как направленная агрессия. Исследователи наблюдали взаимодействия двух человек между целенаправленной агрессией и отвлечением клиентов, когда сотрудники демонстрировали более оскорбительную речь, когда целенаправленная словесная агрессия со стороны клиента сопровождалась большим количеством перерывов. Двустороннее взаимодействие, предсказывающее невежливость сотрудников, уменьшалось, когда клиенты использовали слова с положительными эмоциями. Например, можно сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы обвиняли меня дважды, но мы можем попытаться решить это вместе». Результаты показали, что словесная агрессия клиентов поглощает сотрудников, что приводит к сбоям в саморегулировании. Использование клиентом положительного эмоционального языка повышает способность сотрудника к саморегулированию и снижает невежливость.

Саморегулирование важно при взаимодействии на рабочем месте. Чтобы эффективно общаться в социальной среде и помогать клиентам, ключевой целью должен быть эмоциональный труд. Эмоциональный труд - это процесс саморегулирования, который разворачивается в ходе взаимодействия с клиентами, когда сотрудники отслеживают и корректируют свои ощущаемые и выражаемые эмоции. Целью, которую сотрудники используют во время эмоциональной работы, является создание эффективных и эмоциональных дисплеев, улучшающих качество обслуживания клиентов. Подход саморегулирования позволяет понять, как ощущаемые эмоции, отображаемые эмоции и регулирование эмоций могут соотноситься друг с другом с течением времени.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:18:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте