Ваннияр

редактировать
Индуистская аграрная каста

Ваннияр, также пишется Ванния, ранее известная как Палли, является сообществом или джати традиционных крестьянских земледельцев из шудра-варны, найденных на юге Индии. С 19 века они требовали более высокой кшатрия-варны, чтобы улучшить свой социальный статус, и создали кастовые организации для продвижения своего статуса. тус.

Содержание
  • 1 Демография
  • 2 Этимология
  • 3 Различные названия
  • 4 Ванниярские ассоциации
    • 4.1 Ванниякула Кшатрия Махасангам
    • 4.2 Ваннияр Сангам
  • 5 Статус Варны
  • 6 Настоящее время
  • 7 Известные люди
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Демография

Сообщество находится в индийских штатах Тамилнаду, Карнатака, Андхра-Прадеш, Керала и Пудучерри.

Этимология

Было предложено несколько этимологий для Ванияра, включая санскрит вахни («огонь»), дравидийский вал («сила») или санскрит или пали вана («лес»). Термин «палли» широко используется для их описания, но считается унизительным.

Альф Хильтебайтель отмечает, что ваннияры получили название своей касты от вахни. Считается, что сам Вахни является источником тамильского слова Ванни (огонь), которое также является тамильским названием важного дерева. Связь с мудрецом приводит к дальнейшим ассоциациям с мифологическими легендами.

Различные титулы

Ванния Кула Кшатрий использует различные титулы, некоторые из них включают:

Гундер - сильный человек

Падаятчи - предводитель армии

Наякар - престижный лидер

Ванниярские ассоциации

Ванниякула Кшатрия Махасангам

Первый Ваннияр Сангам был образован 5 февраля 1882 года как «Ваннийа Кула Абхимана Сангам». Второй «Мутхаялупеттаи Агнивамса Кшатрия Махасангам» был начат 5 марта 1887 года. Два сангама были объединены в один как «Рояпурам Ванния Кула Абхибана Сангам» 19 мая 1887 года. Слияние всех этих сангамов «Ванниякула Кшатрия Махасангам» было образовано 8 апреля 1888 года. известными лидерами Аннасвами Найкером и Гопалом Найкером в пользу общины Ваннияр со стороны британского правительства. Но никакой выгоды организация не получила. В 1951 г. была проведена важная общегосударственная конференция. Основная цель конференции заключалась в том, чтобы Ваниярс принял участие в всеобщих выборах 1952 года. Двумя заметными лидерами конференции были С. С. Рамасами Падаятчи и М. А. Маникавелу Найкер. Оба совместно организовали партию под названием «Партия трудящихся Тамилнаду». Позже обе разделились на две партии «Партия трудящихся Тамилнаду», возглавляемая Рамамсами Падаятчи, и «Партия Содружества», возглавляемая Найкером, и участвовали во всеобщих выборах 1952 года. С. Рамадосс объединил 28 различных Ваннияр Сангам с разными именами в одно общее название «Ваннияр Сангам» 20 июля 1980 года. Сангам был сформирован для получения равных возможностей при работе в правительстве. Главный девиз сангама - 20% отдельное резервирование для ваннияров и 2% резервирование мест в центральном правительстве. Сангам организовал 25 районных конференций и 5000 общественных собраний для решения проблемы бронирования. В 1986 и 1987 годах было много волнений, когда М.Г. Рамачандран был главным министром, но он умер, не решив проблему Ванниярса. В конце концов, во время режима М.Карунанидхи он обеспечил 20-процентное резервирование Ваннияров, включая 107 общин, вместе взятых в папке Ваннияр под названием «Самый отсталый класс». Против этого выступил Ваннияр Сангам, и это привело к созданию новой политической партии под названием «Паттали Маккал Катчи», чтобы больше бороться за блага Ваннияра. Сангам боролся за все категории людей, такие как зарегистрированные касты, зарегистрированные племена, мусульмане и другие меньшинства.

Статус Варны

Хильтебайтел, который классифицирует Ваннияр как шудра в В индуистской системе варна отмечается, что южноиндийское общество традиционно не признавало варн кшатриев (воин) и вайшья (кормилец), а делилось на Брахманы с одной стороны и шудры и неприкасаемые с другой. Тем не менее, общины в регионе часто стремились доказать исторический более высокий статус, основываясь на мифах или иногда на вероятной истории. Он отмечает, что «традиции понижения в должности с некогда более высокого ранга - обычное дело в кастовой мифологии Южной Индии». Исследователь Ллойд И. Рудольф отмечает, что еще в 1833 году ваннияры, которые тогда были известны как Паллис, перестали принимать свой статус «низшей касты», Кристоф описал их как шудру. Джафрелот и Кэтлин Гоф. Однако Гоф, документируя свои полевые исследования 1951-53 годов, описывает Палли и Ваннияр как отдельные, но похожие культивируемые касты.

Паллис пытались получить приказ в Пондичерри, который по происхождению они не были низшей земледельческой кастой. При подготовке к индийской переписи 1871 г. они ходатайствовали о признании их принадлежащими к кшатриям варне. Они сформировали ряд кастовых организаций, используя свое предпочтительное название, с Ванниякула Кшатрия Маха Сангамом, появившимся в Мадрасе в 1888 году и распространившимся по всему штату в 1952 году. К 1931 году благодаря их успешному политиканству (процесс, известный как санскритизация ), термин Палли был удален из переписи населения Мадраса, и вместо него появился термин Ванния Кула Кшатрий. переосмысление их истории через санскритизацию и, таким образом, изменение их статуса на Ванияр, а не Палли, было подтверждено в сообществе, принявшем такие практики, как вегетарианство и запрещающих повторный брак вдов, и то, что Рудольф назвал «радикально ревизионистской историей», было подтверждено утверждениями о происхождении от древней династии Паллав.

, согласно Хильтебайтелю, в то время как мифологические утверждения о происхождении от огня подтверждают их требование считаться хатриями претензии на военное происхождение и идентичность кшатриев основывались не только на мифах. Он отмечает, что они исторически приняли различные названия и термины, которые означали самооценку статуса кшатрия, включая само имя Ванияр, и что

помимо лингвистических индикаторов... Заявления кшатриев Ваннияров уходят корнями в их историю. Во-первых, нет причин сбрасывать со счетов... традиции, согласно которым Ваниярс составлял важную часть воинской части Паллавы. И после периода Паллавы появляется все больше свидетельств того, что Ваниярс взял на себя роли и действия «кшатриев».

Каста также играла важную роль в практиках культа Драупауди вместе с Конарами и Веллалар Мудальяры и, вполне возможно, были зачинщиками этого, а две другие общины позже усыновили его.

Помимо домашнего рабства, существовали многочисленные сельскохозяйственных трудовых отношений. По словам Рави Ахуджи, Параияр или рабочие Палли, которых иногда называли паннайялами, были коллективно привязаны к земле своей родной деревни. Мобильность Паллис была строго ограничена, но полномочия их хозяев также были ограничены: рабы не могут быть изгнаны или переведены в другую деревню, даже если хозяева сами покинули регион. Как утверждает Дхарма Кумар, термин «рабство» неадекватно описывает многие формы рабства, существующие в традиционном аграрном обществе. Каста включает в себя ряд критериев рабства, таких как такие критерии, как ограничение свободы, принудительный труд и собственность.

Настоящее

Рудольф отметил это, хотя и «обязательно предварительный», поскольку основан на цифрах 1931 года. Согласно переписи населения, ваниярцы в 1980-х годах составляли около 10 процентов населения Тамил Наду, особенно в самых северных округах Чингелпут, Северный Аркот, Южный Аркот и Салем, где они составляли около 25 процентов населения. Традиционно большинство ваннияров являются сельскохозяйственными рабочими, но они все больше извлекают выгоду из политического влияния и организации, и теперь им принадлежит 50 процентов земель традиционных землевладельцев. Ваннияры, которые ранее относились к категории отсталый класс, теперь были признаны самой отсталой кастой после успешной агитации с их стороны в 1980-х годах. Причиной волнений и последующей переклассификации было желание дать общине больше государственных благ.

Политическая партия Паттали Маккал Катчи была сформирована на основе кастовой ассоциации Vanniyar Sangam. Он был известен своими яростными протестами против далитов людей.

Известные люди
См. Также

.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте