VP-62 (1942-50)
редактировать
VP-62 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была создана 3 мая 1942 г. Авиационная фотоэскадрилья флота Атлантического флота (FltAirPhotoRonLant), 11 октября 1942 г. переименована в 2-я авиационная фотоэскадрилья (ФАПС-2), переименована в Фотографическая эскадрилья 2 (VD-2) 1 марта 1943 года, переименованная в патрульная эскадрилья (фотографическая) 2 (VPP-2) 15 ноября 1946 года, переименованная в Patrol Squadron 62 (VP -62) 1 сентября 1948 г. и расформирована 30 января 1950 г. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-62, первая эскадрилья VP-62 была ликвидирована 1 июля 1943 г., а второй VP-62 был переименован в VPB-62 1 октября 1944 года.
Содержание
- 1 История эксплуатации
- 2 Назначения самолетов
- 3 Назначения портов базирования
- 4 См. также
- 5 Источники
Эксплуатационная история
- 3 мая 1942: FltAirPhotoRonLant была создана в NAS Norfolk, Вирджиния, как отдельное командование под оперативным контролем командирского патрульного крыла Атлантического флота. Эскадрилья уже действовала как единое целое с 30 июля 1941 г. на самолетах PBY-5 Catalina и SBD-3 Dauntless. Миссия подразделения до мая 1942 года заключалась в проведении аэрофотосъемки Багамских островов, Тринидада и Гуантанамо-Бей, Куба. После официального создания эскадрилья продолжила обследование Грейт-Эксума и Хог-Айленд в группе Багамских островов.
- 1 марта 1943 года: FAP-2 был переименован в VD-2. До 13 мая 1943 года эскадрилья оставалась под командованием командира PatWingsLant. Впоследствии, с реорганизацией Patrol Wings в 1943 году, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-5.
- 16 августа - 16 сентября 1943 года: отряд VD-2 направлен в канадскую Арктику для проведения картографирования. и аэрофотосъемка. Три эскадрильи из шести летчиков-офицеров и 16 рядовых были назначены для фотографирования бухты Фробишер, реки Коксоак и бухты Унгава. В этой задаче использовались самолеты PBY-5A Catalina, PV-1 Ventura и SNB-1. Отряд вернулся в НАС Норфолк 16 сентября 1943 года.
- 17 сентября 1943 года: Глубинные бомбы, обрабатываемые в ангаре V-30 другой эскадрильей, взорвались, в результате чего погибли девять военнослужащих VD-2 и уничтожив половину самолетов эскадрильи. Оставшиеся самолеты были позже переведены в ангар LP-2 для ремонта. Тем временем личный состав эскадрильи был направлен в Фотографическую лабораторию НАН, Норфолк, штат Вирджиния, до тех пор, пока VD-2 снова не заработал.
- 1 января 1944 года: VD-2 провел раздельное развертывание, с одним отрядом картографировать Гаити и Доминиканская Республика, а также второе отображение отряда Колумбия и Венесуэла. Эскадрилья вернулась в НАС Норфолк в конце апреля 1944 года.
- 1 марта 1944 года: специальный отряд аэрокартирного подразделения в составе шести офицеров, шести радистов и восьми фотографов был переведен в командование авиакрылом флота на западном побережье.
- 30 апреля 1944 г.: Второй отряд был сформирован из рядов VD-2 для укомплектования новой учебной школой фотографической разведки в NAF Нью-Камберленд, Пенсильвания. Школа будет обучать офицеров флота и рядовой персонал методам аэрофотосъемки и фотографического картографирования. Отряд оставался в ВВС Нью-Камберленд до сентября 1945 года.
- 12 мая - 31 июля 1944 года: оставшийся отряд эскадрильи снова направлен в Северную Атлантику для проведения воздушных исследований южной Гренландии, залива Фробишер и залива Унгава., Канада. Отряд вернулся в НАС Норфолк 31 июля 1944 года.
- 14 ноября - 29 декабря 1944 года: VD-2 провел повторное обследование отдельных районов северного побережья Венесуэлы, восточного и западного побережья Британского Гондураса, Гватемала., Сальвадор, Никарагуа, Коста-Рика и Панама. Эскадрилья вернулась в НАС Норфолк 29 декабря 1944 года.
- 18 января - июль 1945: VD-2 вернулся в Центральную Америку для проведения воздушных исследований восточного и западного побережья Мексики. Эскадрилья вернулась в НАС Норфолк в середине июля 1945 года.
- Июнь 1946: VD-2 был переведен из НАС Норфолк в НАС Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Несколькими месяцами ранее эскадрилья получила семь PB4Y-1 Liberators в дополнение к двум SNB-1 Kansans и трем SNJ-5 Texans в штатном рабочем составе.
- Сентябрь 1946: В результате послевоенных сокращений эскадрилья была сокращена до восьми самолетов: шесть PB4Y-1P Liberators и два SNB-1 Kansans.
- 15 ноября 1946 года: VD-2 был переименован в VPP. -2. Эскадрилья осталась в NAS Атлантик-Сити, имея в своем составе семь самолетов PB4Y-1P. Местоположение, миссия и состав эскадрильи оставались относительно неизменными до мая 1948 года.
- июнь 1948 года: VPP-2 получила постоянную смену станции на NAS Patuxent River, Мэриленд. Утвержденный состав самолетов оставался на шести PB4Y-1P Liberators, но имевшиеся в наличии самолеты сократились до трех PB4Y-1P и 1 SNB-3P Navigator.
- 1 сентября 1948 года: VPP-2 был переименован в VP- 62, но его основной задачей по-прежнему были фоторазведка и аэрофотосъемка. Состав эскадрильи самолетов оставался стабильным и составлял примерно шесть действующих самолетов, обычно пять PB4Y-1P Liberators и один SNB-3P Kansan.
- 30 января 1950 года: VP-62 был ликвидирован.
Назначение самолетов
В эскадрилью были включены следующие самолеты, действующие в указанные даты:
- PBY-5 - июль 1941 года
- SBD-3 - сентябрь 1941 года
- J2F-5 май 1942 года
- PBY-5A - сентябрь 1943 года
- PV-1 - сентябрь 1943 года
- SNB-1 - сентябрь 1943 года
- JRB-1 - Январь 1946
- SNJ-5 - январь 1946
- PB4Y-1 - март 1946 года
- PB4Y-1P - сентябрь 1946 года
- SNB-3P - июнь 1948 года
Назначение порта приписки
Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:
- NAS Норфолк, Вирджиния - 3 мая 1942 г.
- NAS Атлантик-Сити, Нью-Джерси - июнь 1946 г.
- NAS Patuxent River, Мэриленд - июнь 1948 г.
См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.