VMGR-152

редактировать
152-я морская воздушная транспортная эскадрилья
VMGR-152patchscan.jpg VMGR-152 Insignia
Действует
  • 11 марта 1942 г. - по настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
ФилиалКорпус морской пехоты США
ТипЗаправка в воздухе / грузовой транспорт
РольДесантная поддержка
Часть12-й группы морской авиации. 1-е авиакрыло морской пехоты
Гарнизон / штабАвиабаза морской пехоты Ивакуни
Псевдоним (ы)«Сумо»
Девиз (-ы)«Ичи Го Ни»
Хвостовой кодQD
Боевые действияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война. Операция «Буря в пустыне». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака»
Командиры
Текущий. командирподполковник Кристофер Т.Кочаб

152-я транспортная эскадрилья морских дозаправщиков (VMGR-152 ) обеспечивает дозаправку в воздухе для поддержки воздушных операций Fleet Marine Force (FMF); и обеспечивает штурмовую воздушную транспортировку персонала, оборудования и припасов. Эскадрилья, известная как «Сумос», управляет самолетами Lockheed Martin KC-130J. VMGR-152 дислоцируется на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Ивакуни, Япония и является частью группы 12 морской авиации (MAG-12) и 1-е авиакрыло морской пехоты (1-е авиакрыло).

Содержание
  • 1 Миссия
    • 1.1 Дозаправка в воздухе
    • 1.2 Десантный воздушный транспорт
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 После Второй мировой войны / Корейской войны
    • 2.3 1954 - 1965
    • 2.4 Вьетнамская эпоха
    • 2.5 1980-е - 1990-е
    • 2.6 Недавние важные операции
  • 3 Награды и безопасность
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Миссия

Обеспечение дозаправки в воздухе для поддержки Военно-морских сил флота Воздушных операций и обеспечение штурмовой воздушной перевозки персонала, оборудования и припасов.

Дозаправка в воздухе

VMGR-152 может заправлять вертолеты, вертолеты и самолеты с неподвижным крылом для поддержки тактических задач, учебных операций или паромных полетов. Это достигается за счет использования двух заправочных контейнеров, установленных под крыльями его самолета KC-130J, за бортом двигателей. Эти капсулы следуют за 93-футовым шлангом, прикрепленным к стабилизированному парашюту, к которому подключается самолет-приемник.

штурмовой воздушный транспорт

штурмовой воздушный транспорт - второстепенная задача эскадрильи. ВМГР-152 может доставлять припасы и войска воздушным десантом или штурмовыми десантами на неулучшенных взлетно-посадочных полосах как днем, так и ночью с использованием приборов ночного видения.

История

Вторая мировая война

Эскадрилья была активирована как VMJ-253 в Западной части Тихого океана 11 марта 1942 года. VMJ-253 был пионером. Трансокеанский транспорт в морской пехоте во время Второй мировой войны. Он также стал головной эскадрильей для совместной организации воздушного транспорта, получившей название Южно-Тихоокеанское боевое авиационное командование (SCAT). Подполковник Перри К. Смит из морской пехоты США стал первым командиром SCAT. К ноябрю 1942 года VMJ-253 поддерживал операции на Гуадалканале и прилегающих островах, налетав тысячи часов.

Находясь на Гуадалканале, VMJ-253 была первой боевой транспортной эскадрильей, которая приземлилась в Хендерсон-Филд, доставив бригадного генерала Роя С. Гейгера и его штаб возглавили 1-й авиакрыл морской пехоты. После контратаки японцев, вынудившей ВМС США отойти, VMJ-253 продолжил пополнение запасов топлива, боеприпасов, продовольствия и медикаментов для поддержки осажденных наземных войск. Эскадрилья Douglas R4D доставляла припасы, несмотря на обстрелы японских войск, скрывающихся возле Хендерсон-Филд и мародерствующих A6M Zeros в небе. До конца 1942 года именно морпехи VMJ-253 и других подразделений SCAT решали логистические проблемы морской пехоты и солдат на Гуадалканале.

В течение 1943 г. VMJ-253 поддерживал операции на Бугенвилле, Новой Джорджии, Велла-Лавелла и на многочисленных островах по всей цепочке Соломон. По мере того как в 1944 году кампания по прыжкам с островов переместилась в центральную часть Тихого океана, то же самое и с VMJ-253. Отделившийся от SCAT, VMJ-253 официально стал транспортной эскадрильей и был переименован в VMR-253. VMR-253 был назначен на так называемый TAG, который был версией SCAT для центральной части Тихого океана. Продолжая плотный график подъемов из Таравы, VMR-253 направился в Кваджалейн, Рой-Намур и Эниветок. В октябре 1943 года ВМР-253 перебрался на Гуам. Работая на Гуаме, VMR-253 поддерживал действия на Тиниан, Сайпан и Пелелиу. VMR-253 оставался на Гуаме до конца войны, а в мае 1946 года вернулся в MCAS Miramar.

После Второй Мировой / Корейской войны

Бывший VMR-253 Curtiss R5C-1 в Национальном музее морской авиации

Из Мирамара VMR-253 переместился в MCAS El Toro под Группа морской авиации 25, где находился стареющий парк самолетов R4D. заменен на Douglas R5Ds. VMR-253 продолжал выполнять свою основную миссию по переброске людей и припасов туда, где они нужны морской пехоте. После четырехлетнего ухода из эскадрильи с 1947 по 1951 год, VMR-253 вернулся на действительную службу в Корейской войне ; всего шесть самолетов Curtiss R5C, 5 офицеров и 18 солдат морской пехоты. К концу года она выросла до 58 офицеров и 184 рядовых; получил 16 новых Fairchild R4Q ; и был готов снова пойти на войну. С января 1952 года по июнь 1953 года эскадрилья налетела более 11000 часов, перевезла 30 170 пассажиров и перевезла 5 213 383 фунтов (2 364 751 кг) груза.

1954-1965

В 1954 году эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Итами, Япония, а затем на авиабазу морской пехоты Ивакуни, Япония. Из Японии VMR-253 выполнял основную часть морских авиаперевозок в Тихом океане в течение почти десяти лет. 1 февраля 1962 года знаменитый Lockheed KC-130F Hercules присоединился к морской авиации в Тихом океане. Благодаря способности заправлять истребители и штурмовики, VMR-253 был переименован в 152-ю морскую авиационную транспортную эскадрилью (VMGR-152), и основной задачей эскадрильи стала дозаправка в воздухе.

Менее чем через год после получения самолета Hercules пилоты и морские пехотинцы VMGR-152 были призваны поддержать советников армии США в последней горячей точке, Индокитае. Это развертывание дало эскадрилье ценный опыт использования Battle Herc, который вскоре окупился. 24 августа 1965 г. самолет KC-130F (BuNo 149802) из ​​эскадрильи свернул с взлетно-посадочной полосы при взлете из аэропорта Кай Так, Гонконг сбит. дамба и рухнула в море. Это была первая потеря корпуса Hercules на службе морской пехоты. На нем находился персонал морской пехоты, возвращавшийся во Вьетнам после RR в Гонконге; из шести членов экипажа и 65 пассажиров 59 погибли.

Вьетнамская эпоха

VMGR-152 KC-130F приземлился в Донгха, в 1967 г.

Начиная с 1965 г., с усилением участия США в Вьетнаме, отряды VMGR-152 были развернуты в стране с (MAF) для поддержки F-4 и A-4, используемых тактическими эскадрильями морской пехоты. Чтобы лучше поддерживать отряды во Вьетнаме, эскадрилья перебазировалась на Окинаву, Япония.

С 1967 по 1975 год основная часть миссий VMGR-152 была направлена ​​непосредственно на поддержку действий в Юго-Восточной Азии. Отряды обычно длились пять дней и действовали с авиабазы ​​Дананг. В дополнение к воздушной дозаправке и грузовым операциям морской логистики (MarLog), VMGR 152 «GV» сбрасывали осветительные ракеты для поддержки наземных операций в ночное время. На пике своего развития эскадрилья выполняла 900 вылетов в месяц и продолжала этот высокий темп операций вплоть до 1967 года. 10 февраля 1968 года VMGR-152 KC-130F был поражен наземным огнем во время приземления в Кхесане, провинция Куангчи. Топливные баллоны на борту были подожжены, а планер сгорел на взлетно-посадочной полосе, на борту погибли шесть человек.

Одновременно с непосредственной поддержкой действий во Вьетнаме, эскадра зарекомендовала себя как оплот в западной части Тихого океана. VMGR-152 выполнил многочисленные транс-Тихоокеанские (TRANSPAC) миссии, которые включали дозаправку целых эскадрилий истребителей и штурмовиков, когда они пересекали Тихий океан при развертывании. VMGR-152 также участвовал в бесчисленных учениях и перемещении тонн грузов и тысяч солдат, обеспечивая владение VMGR-152 в WESTPAC.

1980-е - 1990-е годы

В течение 1980-х более крупные танкеры ВВС США, специально предназначенные для стратегического движения и дозаправки самолетов, освободили VMGR-152 от его миссии TRANSPAC. Это позволило эскадрилье изучить более тактическое применение KC-130 при дозаправке и транспортировке топлива внутри театра военных действий, а также более эффективно использовать самолет и его личный состав в тактической обстановке. В 1987 году VMGR-152 стала первой авиационной эскадрильей PCS (постоянная смена станции) на аэродроме корпуса морской пехоты Futenma.

KC-130 с дозаправки VMGR-152 VFA-97 F / A -18Cs, в 2006 г.

С начала 1990-х гг. Количество вылетов на VMGR-152 постоянно увеличивалось. В июне 1993 года эскадрилья приобрела пять самолетов KC-130R, что обеспечило эскадрилье значительное увеличение дальности полета и повысило ее эффективность при дозаправке и транспортировке.

В январе 1995 года VMGR-152 присоединился к MAGTF специального назначения для поддержки операции United Shield, окончательного вывода всех UNOSOM сил из Сомали.

В мае 2009 года VMGR-152 присоединился к операции «Несокрушимая свобода» с новым KC-130J.

Недавние важные операции

В ноябре и декабре 2004 года VMGR-152 участвовал в совместной оперативной группе 535, миссии гуманитарной помощи / помощи при стихийных бедствиях в Республике Филиппины после нескольких тропических штормов и тайфунов, обрушившихся на остров Лусон. После землетрясения 26 декабря 2004 г. у побережья Индонезии и последующего широкомасштабного цунами в регионе Индийского океана ВМГР-152 развернул самолет и персонал Таиланда, Шри-Ланки и Индонезии в поддержку операции Unified Assistance.

В сентябре 2006 года VMGR-152 был награжден авиационной дозаправкой / транспортной эскадрильей Генри Уайлдфанг. награды года от Авиационной ассоциации морской пехоты, которая признает ее влияние на общество, а также то, насколько хорошо эскадрилья выполняет свою миссию и типы миссий, в которых она участвует. Процитированная общественная работа включает не только гуманитарные миссии на всей территории Тихий океан, но и работа в окинавском сообществе.

В мае и июне 2008 года компания VMGR-152 выполняла рейсы по оказанию помощи в Мьянме, чтобы оказать помощь после разрушений, вызванных циклоном Наргис, тропическим штормом, унесшим жизни 32 000 человек. За это время Sumos совершил 312 боевых вылетов на общую сумму 481,8 часа и доставил 2 808 954 фунтов (1 274 120 кг) груза.

Эскадрилья получила свой первый KC-130J Super Hercules 4 июня 2007 г., а первый боевой полет нового самолета состоялся 19 июня. Второй KC-130J был доставлен в сентябре того же года.

В июне 2008 года эскадрилья участвовала в Exercise Pitch Black, которые представляют собой двухгодичные военные учения, проводимые Королевскими ВВС Австралии (RAAF) и основанные на База РАФ Тиндал. Целью учений является отработка атакующего противодействия с воздуха и оборонительного противодействия воздушному бою в смоделированной военной обстановке и состоит из «красной команды» и «синей команды». Будучи членом «красной команды», сумо действовал как усилитель упражнения, обеспечивая дозаправку в воздухе с фиксированным крылом.

В мае 2009 года отряд отправил два KC-130J в составе отряда с VMGR-352 для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Это было первое боевое развертывание Sumos с 1975 года во время войны во Вьетнаме. В общей сложности 40 морских пехотинцев VMGR-152 отправлены в Кандагар, Афганистан, чтобы оказать дополнительную поддержку в войне с террором. В ноябре ВМГР-152 направил в ОЭФ второй отряд.

В июле 2010 года отряд из двух самолетов вылетел в страну Бангладеш с морскими пехотинцами из MWSS-171 и их оборудованием, чтобы поддержать их миссию по строительству школ для детей Бангладеш. В рамках этой миссии VMGR-152 перевезла более 35 000 фунтов (16 000 кг) груза и 42 пассажира в бедную страну. В октябре 2010 года VMGR-152 выполнял операции по оказанию помощи в Республике Филиппины после тайфуна Megi. В декабре того же года ВМГР-152 завершил переход на KC-130J.

После землетрясения Тохоку и цунами, обрушившихся на Японию 11 марта 2011 года, эскадрилья отправила восемь своих KC-130J в Ивакуни для оказания помощи при стихийных бедствиях и поддержки японского правительства и населения в том, что стало «Операция Томодачи». Первые бригады уехали с уведомлением менее чем за 24 часа и не получили ожидаемой даты возвращения. В апреле эскадрилья продолжала поддерживать операцию «Томодачи». Отряд из трех самолетов переместился в Ацуги, и большинство экипажей были переведены домой в эскадрилью и базировались за пределами Футенмы для оставшейся поддержки.

В июле 2012 года команда из трех экипажей, двух самолетов и 40 морских пехотинцев, прибывших в Афганистан, вернулась после пяти недель пребывания на театре военных действий из-за сбоев в работе. Их возвращение ознаменовало собой конец восьми последовательных развертываний VMGR-152 в составе OEF во время войны и восстановление парка из 15 самолетов, который теперь доступен для будущих оперативных обязательств, порученных сумо во всем Тихоокеанском командовании. С лета 2012 года VMGR-152 участвовал в учениях и операциях на всей территории своей зоны ответственности и за ее пределами, включая Гавайи, Аляску, Австралию, Таиланд, Непал и Монголию.

В июле 2014 года VMGR-152 завершил постоянную замену станции с MCAS Futenma обратно на MCAS Iwakuni впервые с 1987 года. Эскадрилья первой двинулась из Футенмы, когда Корпус морской пехоты начал разворачивать аэродром перешел к японцам. С переездом VMGR-152 занимает свое место только в качестве второй эскадрильи PCS на борту MCAS Iwakuni, присоединяясь к 242-й атакующей эскадрилье морских всепогодных истребителей (VMFA-242).

Sumos проводит дозаправку в воздухе с двумя авиалайнерами AV-8B
Награды и безопасность

VMJ-253 был удостоен Знак отличия отряда как часть 1-й дивизии морской пехоты (усиленный) для кампании на Гуадалканале. Эскадрилья также получила Знак отличия ВМФ за свои операции в составе SCAT с декабря 1942 по июль 1944 года.

Забота о безопасности и поддержании боевой готовности VMGR-152 принесла эскадрилью многочисленные подразделения. цитаты и награды. К ним относятся награда CNO за безопасность полетов за 1992, 1993, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004 и 2005 годы, приз коменданта MCAA за эффективность авиации за 1992, 1993, 2011 и 2013 годы и награду транспортного подразделения национальной обороны за 1993 год., 1995 и 2000, а также награду MCAA Marine Aerial Refueler Transport Squadron of the Year (премия Генри Уайлдфанг) за 1994, 2001 и 2005 годы.

16 июля 2001 года сумма баллов VMGR-152 превысила 230 000 летных часов без происшествий. В июле 2005 года Sumos налетал без происшествий более 250 000 часов.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с 152-й морской авиационной заправочной эскадрильей.
Примечания
Ссылки
Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Библиография
Интернет
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте