Уша (город)

редактировать
Для использования в других целях, см Уша (значения).
Уша
Древняя Уша - Mikveh.jpg Ритуальная ванна (омовение) обнаружена в Уше
Уша находится в северной Хайфской области Израиля. Уша Уша Расположение Уша в Хайфском округе Израиля Показать карту Северной Хайфы области Израиля Уша находится в Израиле Уша Уша Расположение Уши в Израиле Показать карту Израиля
Расположение Израиль
Координаты 32 ° 47′58 ″ с.ш. 35 ° 08′48 ″ в.д. / 32.799414 ° N 35.146701 ° E / 32.799414; 35.146701 Координаты : 32.799414 ° N 35.146701 ° E 32 ° 47′58 ″ с.ш. 35 ° 08′48 ″ в.д. /  / 32.799414; 35.146701

Уша ( иврит : אושא) был городом в западной части Галилеи. Позже арабская деревня Хавша заняла руины старого места. Рядом с руинами находится современный кибуц Уша, Израиль.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Раввинские постановления, принятые в Уше
  • 3 Археология
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Это место стало известным во 2 веке (ок. 135 г.), после преследований Адриана, когда синедрион, или раввинский суд, был перенесен из Явне в Иудее в Уша, а затем из Уши обратно в Явне, и во второй раз из Явне Уше. Считается, что синедрион существовал там до тех пор, пока он не был распущен во время правления Вера и восстановлен в Шефараме при Марке Аврелии.

Окончательное поселение в Уше указывает на абсолютное духовное превосходство Галилеи над Иудеей, последняя обезлюдела после Второго еврейского восстания. Уша была важна еще и потому, что там проживали некоторые ученики рабби Акивы, в том числе рабби Шимон бар Йохай, ר"י, Иуда бен Илаи, чей первоначальный дом находился в Уше, рабби Йоси и рабби Меир. Отрывок из Талмуда, который называет границу между Ушей и Шефарамом местом, где рабби Иуда бен Бава встретил свою смерть после посвящения семи старейшин и учеников рабби Акивы.

Раввинские постановления в Уше
См. Также: Таккана

Раввины, поселившиеся в Уше, под руководством раббана Шимона бен Гамлиэля принимали активное участие в проведении многих реформ. Они вынесли решение в пользу нескольких законодательных актов, например, обязывая отцов-евреев содержать своих маленьких детей, предоставляя им средства к существованию, до тех пор, пока они не смогут обеспечить себя, и что, если председатель суда ( Ав Бейт Дин ) было известно, что он согрешил, его не должны были отлучать от церкви в качестве первой меры, а, скорее, попросили просто «проявить уважение к себе», оставив свой пост. Если он будет настаивать на том же действии, только тогда он будет отлучен от церкви.

Суд в Уше также постановил, что если жена при жизни своего мужа передала какое-либо из своих личных вещей другому, ее муж имеет преимущественное право на отказ и может получить такие вещи из рук покупателя. Более того, суд дополнил более ранние раввинские постановления о осквернении чужих земель, сделав воздушное пространство чужих земель способным лишить права Терума (возношения, съеденные священниками из рода Аарона), и это, если оно сделало контакт с землей из тех же земель, потребовал ее сжечь.

Точно так же суд принял закон, согласно которому любое лицо не имеет права расточать собственные деньги, товары или имущество и не может тратить более одной пятой (20%) на благотворительность или филантропические цели. В случае цитрусовых раввины Уши также решили, что время сбора определяет их статус десятины и биур (время изъятия). Например, если они были собраны в любое время регулярного годового цикла, они считаются не имеющими святости седьмого года, даже если они были собраны на следующий день после седьмого года и выросли в течение седьмого года. Если их собирать в самом начале седьмого года, даже если они росли в обычный год, они считаются продуктом седьмого года, и к ним будут применяться законы удаления ( bi'ur).

Рабби Иегуда бен Илаи вспоминал, что в юности он вставал в Пурим, чтобы читать Свиток Эстер в своем родном городе Уша, и что мудрецы не упрекали его за то, что он делал это публично, а в детстве. Образец, показанный Мудрецами, привел к ослаблению ограничений, в результате чего молодежи с того времени было разрешено читать Мегиллу («Свиток Эстер») публично.

Археология
Руины древней Уши

В 2004 году Управление древностей Израиля (IAA) провело обследование этого места. В 2013 году Абдалла Массарва и Алла Нагорски от имени Управления древностей Израиля провели два археологических исследования и раскопки на древних руинах. В октябре 2019 года IAA опубликовало открытие византийского молотка и гвоздей, обнаруженных в Уше, из чего следует, что жители города работали в металлургии.

В 2009 году Хурват-Уша был объявлен национальным парком Израиля, его площадь составляет более 263 дунамов (почти 65 акров).

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте