Усамбара Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Германская Восточная Африка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.mwtc.go.tz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 350,5 км (217,8 миль) + 86,1 км (53,5 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1 метр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 150 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 2,5 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Усамбара ( нем. Usambarabahn) была первой железной дорогой, построенной в Германской Восточной Африке и на территории современной Танзании.
Железнодорожная компания была создана в 1891 году с целью соединить порт Танга в Индийском океане с озером Виктория, пройдя к югу от гор Усамбара. 1000 мм ( 3 фута 3+3 / 8 вбыл выбран) датчик. С июня 1893 года линия продвигалась от Танги вглубь страны. Из-за недостаточной капитализации компания должна была быть передана государству в 1899 году. После этого линия перешла в ведениеOstafrikanische Eisenbahngesellschaft(Восточноафриканское железнодорожное сотрудничество), компании, которая была создана для строительства и эксплуатации центральной линии Танганьика(Zentralbahn) от Дар-эс-Салам в Кигому. Между Pongwe и Ngommi на Usambara железной дороги был двойной поворот шпильки. Примерно в 1910 году была построена ветка кабеля (Зайльбан), чтобы соединить линию с лесопильными заводами в Ной-Хорнове.
26 сентября 1911 года трасса достигла Моши на горе Килиманджаро через 351,4 км (218,3 миль). Движение по всей линии началось 4 октября 1911 года, официальное открытие состоялось 7 февраля 1912 года. В 1914 году один поезд ходил из Танги в Буйко и обратно ежедневно, а два дня в неделю курсировал в Моши и обратно. Поездка по всей дистанции заняла 14 часов 40 минут.
От станции Тенгени до города Сиги проходила ветка протяженностью 23,3 км (14,5 миль), построенная из 750 мм ( 2 футов 5 дюймов). +1 / 2 в) датчикобладающий четырех поворотов на своем пути.
С 4 июня 1912 г. по 12 мая 1913 г. линия на короткое время была переименована в Nordbahn (Северная железная дорога). Расширение Аруши уже было запланировано, и деньги были выделены, но не было построено из-за начала Первой мировой войны.
Британский мандат, который захватил Танганьику у немцев, соединил железную дорогу Усамбара между Моши и Вои с железной дорогой Уганды в Кении и продлил ее в 1929 году до нынешнего конечного пункта Аруша.
После обретения Танзанией независимости Центральная линия Танзании и железная дорога Усамбара были соединены между Мруази и Руву. Во времена Восточноафриканского сообщества, которое охватывало Кению, Уганду и Танзанию, железная дорога Усамбара принадлежала Восточноафриканским железным дорогам (EAR). Это сообщество было распущено в 1977 году, и железная дорога Усамбара стала частью Танзанийской железнодорожной корпорации, которая была приобретена в 2007 году индийским инвестором.
Под властью Германии в 1913 году на железной дороге Усамбара было 18 локомотивов, 31 вагон и 199 грузовиков, в которых работало 562 человека (из которых 35 были европейцами).
После строительства соединения с Вои движение между Арушей, Моши и побережьем было направлено в порт Момбаса, а восточная часть железной дороги Усамбара была переведена на местное сообщение. За это время пассажиропоток обслуживали четыре DMU. Пассажирские поезда ходили на линии до 1990-х годов.
В 2018 году правительство Танзании инвестировало 5,7 млрд танзанийских шиллингов на восстановление линии. По состоянию на июль 2019 года грузовые поезда с дизельным двигателем снова отправляются с железнодорожного вокзала Танга, а пассажирские перевозки между Тангой и Арушей должны начаться в сентябре 2019 года.
Одна из множества маленьких (погрузочных) станций, выстраивающихся вдоль железнодорожных путей.
Железнодорожный вокзал Моши.
Железнодорожный вокзал Танга.
Платформа билетного автомата в Танге.
Треки
Тепловоз на вокзале Танга в 2019 году.