Самолет без двигателя

редактировать
Дельтаплан запускается с горы Тамалпаис

Самолет без двигателя может оставаться в воздухе в течение значительного периода времени без бортовой силовой установки. Их можно разделить на самолет с неподвижным крылом планеры, воздушные шары легче воздуха 29 и привязные воздушные змеи. Это требует траектории, которая не является просто вертикальным спуском, например, парашютом. В случае воздушных змеев подъемная сила достигается путем привязки к неподвижному или движущемуся объекту, возможно, к другому воздушному змею, чтобы создать поток ветра над подъемными поверхностями. В случае воздушных шаров подъемная сила достигается за счет присущей ему плавучести, и шар может быть или не может быть привязан. В свободном полете на воздушном шаре нет контроля по направлению Планирующие самолеты включают планеры, дельтапланы и парапланы, которые имеют полный контроль направления в свободном полете.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планеры
  • 3 Воздушные шары
  • 4 Воздушные змеи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первыми пилотируемыми самолетами были воздушные змеи, воздушные шары и планеры. Воздушные змеи для подъема людей использовались в древнем Китае и Японии, часто в качестве наказания для заключенных. Беспилотные воздушные шары и игрушечные «бамбуковые вертолеты» также вошли в историю Китая.

Первый пилотируемый свободный полет был осуществлен на воздушном шаре, построенном братьями Жозефом-Мишелем и Жаком-Этьеном Монгольфье в Анноне, Франция, в 1783 году. Водородный шар появился около В то же время и оказался более практичным.

Первый практичный управляемый планер был разработан и построен британским ученым и пионером Джорджем Кэли, которого многие считают первым авиационным инженером. Он летал в 1849 году.

Привязанные воздушные шары и, в меньшей степени, воздушные змеи были разработаны для военных и метеорологических наблюдений, однако использование воздушных змеев оставалось в основном развлекательным. Свободный полет на воздушном шаре с использованием угольного газа (который имеет примерно половину подъемной силы водорода) стал популярным видом спорта. Планеры использовались в основном для аэродинамических исследований, пока их спортивное применение не было разработано в 1920-х годах.

Во время двух мировых войн, привязанные аэростаты заградительного огня были изготовлены и развернуты в большом количестве. Военные штурмовые планеры были также разработаны во время Второй мировой войны, в то время как роторный змей использовался ВМС Германии для наблюдения с моря.

Современные приложения включают экспериментальное производство энергии ветра на большой высоте.

Планеры

Планеры, дельтапланы и парапланы - это все типы планерных самолетов.

Чтобы планер мог создать подъемную силу, он должен сначала набрать, а затем поддерживать достаточную скорость движения вперед.

Запуск планера дает ему начальную скорость полета вперед. Это часто делается путем буксировки самолета в воздух по длинной линии с использованием либо наземной лебедки или транспортного средства, либо самолета-буксира с приводом. Небольшой параплан, запускаемый ногой, запускается при спуске с горы или спуске с возвышенности.

Затем скорость движения вперед поддерживается путем постепенного снижения в окружающем воздухе, при этом крылья слегка наклонены вниз, так что их подъемная сила также обеспечивает небольшую тягу вперед, чтобы противостоять сопротивлению крыла.

Если воздух поднимается быстрее, чем самолет опускается через него, планер набирает высоту и дополнительная потенциальная энергия. Источники такого поднимающегося воздуха включают теплые термики и гребни холмов.

В прошлом безмоторные военные планеры использовались в военных целях.

Сегодня все типы планеров в основном используются для отдыха.

Воздушные шары

Свободно летающие Воздушные шары плывут по ветру. Пилот контролирует высоту, нагревая воздух сильнее или сбрасывая балласт. Направление ветра обычно меняется с высотой, поэтому грубый контроль направления может быть получен путем изменения высоты.

Круглый привязанный шар неустойчив при сильном ветре. Воздушный змей имеет обтекаемую форму, чтобы сделать его устойчивым при сильном ветре.

Сегодня большинство пилотируемых полетов на аэростатах носит развлекательный характер, тогда как беспилотные и обычно свободно летающие шары широко используются для метеорологических измерений.

Воздушные змеи

Воздушные змеи - это летательные аппараты, которые привязаны к какому-либо другому объекту (стационарному или мобильному) или другим средствам, поддерживающим натяжение стропы воздушного змея ; и полагаться на виртуальный или реальный ветер, дующий над и под ними, для создания подъемной силы и сопротивления. Кайтуны представляют собой воздушные змеи, имеющие форму и привязанные для получения отклонений во время кайтинга, и могут быть легче воздуха, нейтрально плавучей или тяжелее воздуха. Воздушные змеи были разработаны для коммерческого применения с использованием систем управления воздушными змеями, включая бортовые ветроэнергетические системы энергии ветра на большой высоте.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Планерами.
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:25:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте