Университетский город Каракас

редактировать
Ciudad Universitaria de Caracas
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Bi blioteca de la Universidad Central de Venezuela.jpg 6. Ботанический сад Каракаса jardin botanico ucv venezuela.png UCV Plaza Techada.jpg UCV 2015-520 Mural de Pedro León Zapata 1999, Los Constructores de Venezuela.jpg
Местоположение Либертадор, Боливарианский муниципалитет, Столичный округ, Каракас, Венесуэла
Критерии Культурный: (i), (iv)
Ссылка986
Надпись2000 (24-я сессия )
Площадь164203 га (405 750 акров)
Координаты 10 ° 29′27 ″ с.ш., 66 ° 53′26 ″ з.д. / 10,49083 ° N 66,89056 ° W / 10,49083; -66,89056 Координаты : 10 ° 29'27 ″ N 66 ° 53'26 ″ W / 10,49083 ° N 66,89056 ° W / 10.49083; -66.89056
Университетский город Каракас расположен в Каракасе Университетский город Каракас Расположение университетского города Каракас в Каракасе Показать карту Каракаса Университетский город Каракас расположен в Венесуэле Университетский город Каракас Университетский город Каракас (Венесуэла) Показать карту Венесуэлы

The Университетский город Каракас (испанский: Ciudad Universitaria de Caracas ), также известный под аббревиатурой CUC, является главным кампусом Центрального университета Венесуэлы (UCV), расположенный в центре Каракаса, кап. курс Венесуэлы. Он был разработан венесуэльским архитектором Карлосом Раулем Вильянуэвой и был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году. Ciudad Universitaria de Каракас считается «шедевром» архитектуры и городского планирования и сильно повлиял на венесуэльскую архитектуру.

Вильянуэва руководил проектированием с конца Второй мировой войны и руководил строительством кампуса в течение 20 лет. Он передал ему свои навыки, а также видение принципов дизайна, и он остается единственным университетским городком, спроектированным одним архитектором в 20 веке, получившим признание ЮНЕСКО как культурное наследие.

Университетский городок включает множество различных сред; его северная половина - это Ботанический сад с обширными спортивными сооружениями на востоке, западе и юге. В кампусе много разных областей, разделенных факультетом и школой, включая естественные науки, архитектуру, гуманитарные науки и медицину. Они сходятся в центре кампуса на Огненной Земле - зеленых насаждениях и лесах, не имеющих отношения к дисциплине, - и в комплексе общих зданий на Плаза Кубиерта и знаменитом музее постоянных объектов современного искусства.

Хотя элементы кампуса подвергаются как естественному, так и преднамеренному ухудшению, он остается визитной карточкой Венесуэлы и сохраняет свое превосходство в дизайне и планировании. Он был включен в списки Всемирного фонда памятников за 2010 и 2014 годы за особые усилия по сохранению.

Содержание
  • 1 Планирование строительства и проектирования
  • 2 Ботанический сад
    • 2.1 Озеро Венесуэла
  • 3 Комплекс Plaza Cubierta и Tierra de nadie
  • 4 Спортивные сооружения
  • 5 Произведения искусства
  • 6 Объект всемирного наследия
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Строительство и проектирование
Файл: Universidad Central Venezuela.webm Воспроизвести мультимедиа Видео с местами вокруг кампуса в 2019 году

Кампус и здания UCV считаются шедевром Вильянуэвы. Построенный на месте старой гасиенды Ибарра (которая первоначально принадлежала семье Симона Боливара ) и соединен с новым центром города на площади Венесуэлы, проект потребовал масштабных усилий как в области городского планирования, так и в архитектурном дизайне.. Выбранное место дало Вильянуэва уникальную возможность широко применить его сознательную интеграцию искусства и архитектуры. Этот обширный городской комплекс протяженностью около 2 км включал в себя в общей сложности сорок зданий и стал одним из самых успешных приложений современной архитектуры в Латинской Америке. Вильянуэва тесно сотрудничал со всеми художниками, которые внесли свой вклад в свои произведения, и лично руководил проектом более 25 лет до конца 1960-х годов, когда его ухудшающееся здоровье вынудило его оставить некоторые здания на стадии проектирования.

После смерти Хуан Висенте Гомес, большое внимание уделялось обновлению городов; Каракас увидел «необычные планы обновления города», включая архитектуру «Синтез искусств» Вильянуэвы, начиная с комплекса El Silencio в центре города. Хотя кампус вряд ли будет рассматриваться как городской проект по современным определениям, он рассматривается как одна из великих архитектур, которые поместили Каракас на карту и помогли продвинуть туризм и миграцию.

В 1939 году начали работать группы по заказу новое городское планирование Каракаса, но «бюрократические обязательства» ограничили его муниципалитетом Либертадор. Правительство президента Исайи Медины Ангарита купило Hacienda Ibarra в 1942 году, чтобы расширить университет за пределы ограниченного пространства, которое у него было в Ковенте Святого Франциска. Несколько раз закрывался на протяжении 1940-х годов, планирование кампуса возобновлялось к концу Второй мировой войны. Строительство началось в 1944 году и продолжалось до 1967 года. Университетский городок является примером одного из «музеографических» пространств Вильянуэвы, в котором свойства музеев используются в общественных местах.

Вильянуэва посетил Францию. в 1944 г. и снова в 1948 г., черпая вдохновение в художественном и архитектурном дизайне кампуса. В 1944 году он провел первые исследования и предварительный план. Вильянуэва изменил свои проекты в 1949 году; он смог изменить и усложнить процесс из-за экономической и политической ситуации, в которой он и Венесуэла находились, желая сделать это по личным и профессиональным причинам. Университетский город также образцовый город, который якобы воплотил в жизнь городские видения утопии.

. Первые построенные здания включали медицинский комплекс. В 1949 году первоначальный проект был изменен: стадионы были построены в 1950 году и открыты в 1951 году. Строительство стадионов означало новый этап в развитии Conjunto Central (Центрального комплекса) кампуса.

Строительство кампуса было продолжено. начинается на его западном конце, где он имеет симметричный дизайн вдоль оси восток-запад. Когда началось строительство Центрального комплекса, симметрия не применялась, вместо этого Вильянуэва инициировал синтез искусств для этой части дизайна кампуса.

Cuc Building schedule.png
Ботанический сад
Лагуна Венесуэла в августе 2016 года с водяными лилиями (слева); За

находится Центральный парк. Ботанический сад Каракаса находится на территории кампуса и содержит большую коллекцию международных растений. За свою историю в нем были представлены виды из Центральной и Южной Америки, Африки и Азии. Наибольшее количество растений, размещенных в Ботаническом саду, было 2 500; они принадлежали более чем 200 видам, половина из которых были местными для этой страны. Пальметум центра в какой-то момент содержал 4000 особей 250 видов. Сады были открыты в 1952 году и занимают 70 гектаров, включая Библиотеку Анри Питтье и Национальный гербарий.

Как и в других частях университетского городка, из-за небрежного ухода за садами страдает уход. Отсутствие орошения и паразитические виды привели к гибели растений и ухудшению красоты садов. События, которые повлияли на состояние садов, включают засуху Эль-Ниньо в 2010 году, нашествие гигантской африканской улитки, кражи садового инвентаря, отключение электричества и другие финансовые проблемы, ограничивающие уход и управление объектами.. По словам сотрудников, в августе 2019 года вода не поступала в садовые трубы с середины января 2019 года. Был разработан план добровольцев, чтобы вносить личную воду и вручную орошать растения.

Озеро Венесуэла

Лагуна Венесуэлы - самый большой водоем на территории кампуса, он принимает форму страны, в честь которой назван. К 2018 году лагуна потеряла половину воды; местные Санта-Крус (Виктория амазоника ) водяные лилии, которые были 8 футов в поперечнике и достаточно сильны, чтобы удерживать людей, вымерли. Другие лагуны в садах полностью высохли.

Площадь Кубиерта и комплекс Тьерра-де-Нади
Исторический вид с высоты птичьего полета на Центральный комплекс

В Конджунто Сентрал (Центральный комплекс) Университетского города размещается множество академических административные и социальные здания, а также некоторые из наиболее известных произведений искусства кампуса.

Plaza Cubierta - это открытое и закрытое пространство, спроектированное как «музей под открытым небом», сочетающее искусство в окружающей среде и архитектуру с искусством, и считается одним из самых важных произведений искусства и культуры страны. Он также соединяет множество различных зданий в Центральном комплексе. Вильянуэва хотел, чтобы Plaza Cubierta стала сердцем кампуса, физическим и культурным центром, вдохновленным залами и площадями в центре города в Европе. Он был открыт с прикрепленным Aula Magna 2 марта 1954 года.

Здания, соединенные Plaza Cubierta, включают главную библиотеку, кабинеты приходского священника, Центр Федерации студентов (студенческий союз), Аула Магна, Паранинфо и концертный зал (Sala de Conciertos). Из них, как и из всех работ Вильянуэвы, Aula Magna считается «непревзойденным примером синтеза». Plaza Cubierta отличается перфорированными стенами, секциями открытой крыши и серией скатов, соединяющих элементы, придающих ощущение потока. В 2013 году в крытых переходах Plaza Cubierta была инициирована инициатива по открытию библиотеки в качестве художественного проекта, призванного способствовать обмену книгами и удовольствию от рекреационных пространств кампуса.

Джим посещает Университетский город в Задании: Венесуэла. Он паркуется на территории, которая сейчас является пешеходной площадью.

Rectory Plaza задумывалась как автостоянка и была построена в 1952 году. Однако слишком многие люди хотели ею пользоваться, что привело к перенаселенности автомобилей., и поэтому он был закрыт для автомобилей в феврале 1958 г. или позже. В здании приходского кабинета UCV находятся офисы университетского и студенческого управления, в том числе офис нынешнего ректора и Центр Федерации студентов (Студенческий союз ). Там, где раньше было почтовое отделение университета, теперь находится Банк Венесуэлы. Плаза приходского священника украшена большими фресками, а Часовая башня UCV.

Модернистское искусство не только исторически известно, но и использовалось в целях пропаганды в 1956 году. Американский фильм Задание: Венесуэла, пытается побудить нефтяников переехать в Маракайбо. Джим отправляется в тур по Венесуэле, и он прибывает в недавно построенный кампус на импортном автомобиле, любуясь фресками и статуями. В фильме он прибывает в то, что позже стало бы Rectory Plaza, когда там еще была автостоянка.

За зданиями Плаза Ректораты, выступающими из основного корпуса Пласа Кубиерта, находится Паранинфо. Это небольшое пространство для исполнительских искусств с большими витражами.

Plaza Cubierta - это открытое пространство с изгибающимися бетонными дорожками. Некоторые произведения искусства находятся под открытым небом, с зазорами в бетоне, чтобы выделить их.

Aula Magna находится между основными элементами площади Plaza Cubierta и главным зданием библиотеки университета. Интерьер зала считается художественно и архитектурно значимым, особенно его наиболее примечательной особенностью, акустическими «облаками» Александра Колдера, которые выполняют эстетические и практические функции. Они внесли свой вклад в науку об акустике внутреннего пространства. Бетонный фасад здания в форме раковины также имеет архитектурное значение. Он был назван «самой важной аудиторией» в университете. Текущий директор зала - Трина Медина, с помощником директора Розарио Сильва Прието.

За «Аула Магна» находятся Зал Консьертос и Центральная библиотека. Вход в Sala de Conciertos находится в крытых коридорах, которые соединяют помещения, отмеченные большой желтой фреской; другая преимущественно желтая фреска отмечает заднюю часть Сала-де-Консьертос, видимую на Огненной Земле. Снаружи библиотека отличается ярко выраженным дизайном из красной плитки. На восточной стене есть большой витраж, спроектированный Фернаном Леже.

. Плаза Кубиерта отделена от академических зданий и спортивных сооружений на востоке площадью Хорхе Родригеса, более известной как Tierra de nadie (англ.: Ничья земля). Tierra de nadie - это общественное пространство, которое является одним из зеленых насаждений университетского города Каракас. Он получил свое название, потому что это территория, которая не принадлежит ни одному из факультетов, которые ее окружают.

Мачиа Пинто описывает функциональный и художественный дизайн Plaza Cubierta как:

«Это пространство постоянства. и циркуляция, которая разветвляется на крытые переходы и автостоянки. Созданная с учетом непрерывного и повторяющегося движения, включающая в себя различные маршруты и серии перспектив, соединяющих точки фокусировки для привлечения внимания и ориентации движения, архитектура площади в значительной степени основана на визуальном восприятии, но наслаждение этим приводит к осязательному ощущению и сенсорной синестезии. Свет и тень, контур и цвет, пространство и время трансформируются в движение живого тела, в цикл часов и лет. Эти элементы способствуют сохранению постоянной мизансцены площади, ее повседневному созданию и разрушению ". - Масиа Пинто, «Карлос Рауль Вильянуэва: синтез с Венесуэлой», Альфредо Бултон и его современники: критические диалоги в венесуэльском искусстве, 2008 г.
Спортивные сооружения
Олимпийский (справа) и университетский (слева) стадионы в 1953 году

Олимпийский стадион университета - один из элементов дизайна, особо выделенных ЮНЕСКО. Это в первую очередь футбольный стадион и домашний стадион ФК Каракас ; он вмещает почти 24 000 человек. Помимо футбольного поля, на Олимпийском стадионе есть беговая дорожка в натуральную величину и площадки для спортивных соревнований, в том числе трамплины и песочницы. Здесь также проводятся игры по регби.

Крытая гимназия также является общественным местом, находящимся в ведении университета. Он находится в дальнем северном конце университетского городка, за исключением Ботанического сада, и известен своей формой и своеобразной крышей. На нем также есть гигантская фреска, обозначающая край кампуса у автострады, с изображением важных исторических фигур Венесуэлы.

Estadio Universitario - бейсбольный стадион, расположенный рядом с Олимпийским стадионом. и является домашним полем двух команд. Он может вместить чуть более 25000 человек.

Панорама Estadio Universitario de Caracas Панорама Олимпийских бассейнов и бассейнов для дайвинга
Художественное произведение

Несколько произведений искусства, размещенных на территории кампуса, были предварительно изготовлены и необходимы регулировка, чтобы соответствовать физически или эстетически. К некоторым из этих работ относятся: Berger des nuages ​​, L'Amphion Лоренса, Pevsner's Projection dynamic dans l'espace au 30 ° degré и Lobo's Maternidad. Большинство других работ было разработано издалека, в ходе интенсивных разговоров между художником и архитектором, но некоторые фрески были созданы на месте, в том числе работы Леже и Вазарели. Среди международных художников, которые внесли свой вклад в кампус, были: Ханс Арп и Софи Тойбер-Арп, Андре Блок, Александр Колдер, Вифредо Лам, Анри Лоран, Фернан Леже, Бальтасар Лобо, Антуан Певзнер и Виктор Вазарели. В число вовлеченных венесуэльских художников входят: Мигель Арройо, Армандо Барриос, Омар Карреньо, Карлос Гонсалес Боген, Педро Леон Кастро, Матео Манауре, Франсиско Нарваес, Паскуаль Наварро, Алирио Орамас, Алехандро Отеро Полео, Браулио Салазар, Хесус-Рафаэль Сото, Виктор Варела, Освальдо Вигас и Лисбет Мариэла Охеда Д'Элия.

Подборка произведений искусства в университетском городе Каракас
объект всемирного наследия
Центральный комплекс университета

Кампус был внесен в список объекта всемирного наследия в 2000 году. Согласно культурным критериям, он был признан шедевром архитектуры и городского планирования Вильянуэвы, выдающимся образцом практической и эстетической архитектуры, а также образцом искусства и архитектуры начала 20 века и демонстрацией их идеалов. ЮНЕСКО описывает его как «выдающийся пример современного движения в архитектуре» и добавляет, что «университетский кампус объединяет большое количество зданий и функций в четко сформулированный ансамбль, включающий шедевры современной архитектуры. и изобразительное искусство, такое как Aula Magna с «Облаками» Александра Колдера, Олимпийский стадион и Крытая площадь ». На момент включения сайта в 2000 г. не было соответствующего ретроспективного Заявления об исключительной универсальной ценности, а в 2013 г. было утверждено заявление, составленное государством Венесуэлы.

Хотя и подтверждалось, что целостность сайта сохраняется в архитектурном плане принципы Вильянуэвы и общий дух дизайна, программа WHS обеспокоена тем, что железобетонные конструкции - то, что отождествляет университетский городок с архитектурными достижениями своего времени - ухудшились за годы, прошедшие после строительства; что подверженность социальным волнениям может спровоцировать повреждение сайта; что эрозия почвы представляет угрозу для космоса; и это массовое расширение студентов делает кампус еще более разрушительным и разрушительным, как и работы, предпринятые для разделения и переназначения пространств кампуса без учета архитектуры, которую работы могут изменить дизайн и значение, ухудшая объединенный ансамбль всего кампуса и работает против духа проекта Вильянуэвы. Однако ЮНЕСКО добавляет, что никакие произведения не поставили под угрозу аутентичность или ценность кампуса.

Существуют организации с целью создания планов по защите объекта, но ЮНЕСКО сообщает, что они не связаны друг с другом и не работают вместе, сообщив, что Институт культурного наследия вплоть до COPRED - университетский Consejo de Preservación y Desarrollo (Совет по сохранению и развитию) - и отдельный интерфейс управления Ботаническим садом, а также региональные офисы Венесуэлы, отвечающие за эту территорию по адресу: разные уровни власти, необходимо координировать свои действия. Также было рекомендовано создать буферную зону к югу и западу от участка для защиты от городской застройки, угрожающей этому объекту.

Примечания
Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте