США против Юго-Восточной ассоциации страховщиков | |
---|---|
Верховный суд США | |
Аргументирован 11 января 1944 г. Решен 5 июня 1944 г. | |
Полное название дела | США против Юго-Восточной ассоциации страховщиков и др. |
Цитаты | 322 US 533 ( подробнее )64 S. Ct. 1162; 88 Л. Ред. 1440; 1944 г. США LEXIS 1199; 1944 Trade Cas. ( CCH ) 57 253 ¶ |
Держа | |
Конгресс может регулировать страхование согласно статье о торговле. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Блэк, к которому присоединились Дуглас, Мерфи, Ратледж |
Несогласие | Камень |
Несогласие | Сосиски |
Несогласие | Джексон |
Робертс и Рид не принимали участия в рассмотрении или решении дела. | |
Применяемые законы | |
Закон Шермана | |
Это дело отменило предыдущее постановление или постановления | |
Пол против Вирджинии (1869 г.) (частично). |
United States v. South-Eastern Underwriters Association, 322 US 533 (1944) -дело Верховного суда США, в котором суд постановил, чток страхованию применяется Закон Шермана, федеральный антимонопольный закон. Чтобы принять это решение, суд постановил, что страхование может регулироваться Конгрессом США в соответствии с Положением о торговле, отменив дело Пола против Вирджинии. Конгресс отреагировал на это принятием Закона Маккаррана-Фергюсона 1945 года, который ограничил применимость антимонопольного законодательства к бизнесу и заверил, что государственная власть будет продолжать заниматься страхованием.
В своем частичном несогласии на 322 US 588 судья Роберт Х. Джексон из Верховного суда сказал:
4. Любое принятие Конгрессом частичных или всеобъемлющих правил страхового бизнеса станет для нас самой убедительной презумпцией конституционной действительности. Мнение о том, что страхование - это не коммерция, нельзя было опровергнуть против такой презумпции, поскольку использование фактов поддерживало бы презумпцию в пользу решения Конгресса. Таким образом, фикция должна уступить место действиям Конгресса и продолжаться только с согласия Конгресса. 5. Конгресс также может, не проявляя своих полных регулирующих полномочий по этому вопросу и не оспаривая основы или заменяя детали государственного регулирования, вводить запреты на любые действия в рамках страхового бизнеса, которые существенно влияют или чрезмерно обременяют или ограничивают торговлю между штатами..