Соединенные Штаты против Юго-Восточной Ассоциации Страховщиков

редактировать
США против Юго-Восточной ассоциации страховщиков
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 11 января 1944 г. Решен 5 июня 1944 г.
Полное название дела США против Юго-Восточной ассоциации страховщиков и др.
Цитаты 322 US 533 ( подробнее )64 S. Ct. 1162; 88 Л. Ред. 1440; 1944 г. США LEXIS 1199; 1944 Trade Cas. ( CCH ) 57 253 ¶
Держа
Конгресс может регулировать страхование согласно статье о торговле.
Членство в суде
Главный судья
Харлан Ф. Стоун
Ассоциированные судьи
Оуэн Робертс   Хьюго Блэк Стэнли Ф. Рид   Феликс Франкфуртер Уильям О. Дуглас   Фрэнк Мерфи Роберт Х. Джексон   Уайли Б. Ратледж
Мнения по делу
Большинство Блэк, к которому присоединились Дуглас, Мерфи, Ратледж
Несогласие Камень
Несогласие Сосиски
Несогласие Джексон
Робертс и Рид не принимали участия в рассмотрении или решении дела.
Применяемые законы
Закон Шермана
Это дело отменило предыдущее постановление или постановления
Пол против Вирджинии (1869 г.) (частично).

United States v. South-Eastern Underwriters Association, 322 US 533 (1944) -дело Верховного суда США, в котором суд постановил, чток страхованию применяется Закон Шермана, федеральный антимонопольный закон. Чтобы принять это решение, суд постановил, что страхование может регулироваться Конгрессом США в соответствии с Положением о торговле, отменив дело Пола против Вирджинии. Конгресс отреагировал на это принятием Закона Маккаррана-Фергюсона 1945 года, который ограничил применимость антимонопольного законодательства к бизнесу и заверил, что государственная власть будет продолжать заниматься страхованием.

В своем частичном несогласии на 322 US 588 судья Роберт Х. Джексон из Верховного суда сказал:

4. Любое принятие Конгрессом частичных или всеобъемлющих правил страхового бизнеса станет для нас самой убедительной презумпцией конституционной действительности. Мнение о том, что страхование - это не коммерция, нельзя было опровергнуть против такой презумпции, поскольку использование фактов поддерживало бы презумпцию в пользу решения Конгресса. Таким образом, фикция должна уступить место действиям Конгресса и продолжаться только с согласия Конгресса. 5. Конгресс также может, не проявляя своих полных регулирующих полномочий по этому вопросу и не оспаривая основы или заменяя детали государственного регулирования, вводить запреты на любые действия в рамках страхового бизнеса, которые существенно влияют или чрезмерно обременяют или ограничивают торговлю между штатами..

Смотрите также
внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-05 07:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте