Территориальный суд США

редактировать

Класс судов на Гуаме, Виргинских островах США и Северных Марианских островах

Территориальные органы США суды - это трибуналы, учрежденные на территориях Соединенных Штатов Конгрессом США в соответствии с его полномочиями в соответствии с статьей 4 Соединенных Штатов. Конституция штата, Территориальный пункт. Большинство территориальных судов Соединенных Штатов перестали функционировать, потому что территории, находящиеся под их юрисдикцией, стали штатами или отошли назад.

В настоящее время действуют три территориальных суда Соединенных Штатов:

Их юрисдикция аналогична это окружные суды США, но, несмотря на сходство названий, они не являются «окружными судами Соединенных Штатов» (хотя иногда они используют этот термин). «Окружные суды Соединенных Штатов», созданные в соответствии с статьей III Конституции США, существуют только в федеральных судебных округах США, которые находятся только в 50 США. штаты, Округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

Сами территориальные суды, как суды по статье IV, также принимают на себя юрисдикцию суда США по делам о банкротстве на своих территориях; у них нет отдельных судов по делам о банкротстве, находящихся под их контролем, как это делают окружные суды США согласно статье III.

Судьи согласно статье IV не имеют полномочий принимать решения по апелляциям петиционеров или быть назначенными в Апелляционный суд США. Дело Верховного суда США Nguyen v. United States, 540 U.S. 935 (2003), поставило вопрос о том, имеет ли коллегия Апелляционного суда, состоящая из двух судей по статье III и одного судьи по статье IV, полномочия принимать решения по апелляциям петиционеров. Верховный суд США заявил, что это не так.

На территории Американского Самоа нет федерального суда. Вопросы федерального права, возникающие в Американском Самоа, обычно рассматриваются в Окружном суде Соединенных Штатов для округа Гавайи или Окружном суде округа Колумбия.

Суды округа Колумбия. и Пуэрто-Рико

Хотя они могут считаться «территориальными судами» в семантическом смысле (поскольку в их юрисдикцию не входят штаты), Окружной суд Соединенных Штатов округа Колумбия, Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия и Окружной суд Соединенных Штатов по округу Пуэрто-Рико не являются территориальными судами США, поскольку округ Колумбия и Пуэрто-Рико являются федеральными судами согласно статье III. районы.

Кроме того, в округе Колумбия есть два других местных суда, Верховный суд округа Колумбия и Апелляционный суд округа Колумбия, которые слушают дела, связанные только с местным законодательством округа Колумбия. Хотя их юрисдикция аналогична судам штатов, как и другие федеральные суды, они были созданы Конгрессом, и их апелляционный суд последней инстанции - Верховный суд Соединенных Штатов. Как и федеральные суды округа Колумбия, они являются «территориальными судами» в семантическом смысле, но не являются территориальными судами США. Однако эти суды не являются судами по статье III, поскольку судьи служат только 15 лет.

Американская правовая система включает в себя суды штатов и федеральные суды. Пуэрто-Рико и Северные Марианские острова имеют собственные суды, которые рассматривают дела, связанные с законодательством Содружества. Хотя некоторые могут называть их «территориальными судами» (поскольку Содружество США - это тип территории), они не являются территориальными судами США, поскольку были созданы самими Содружествами, а не Конгрессом; за исключением того, что они находятся в государствах, они такие же, как суды штатов.

В 1961 году Конгресс издал закон о предоставлении Пуэрто-Рико судебной системы штата и федерального суда, равной структуре судов штатов. В то время Апелляционный суд Соединенных Штатов первого округа рассмотрел решения не только федерального окружного суда, но и Верховного суда Пуэрто-Рико. Это изменилось с выходом Pub.L. 87–189, который предусматривал пересмотр постановлений Верховного суда Пуэрто-Рико в США. Верховный суд.

По делу Бальзак против Порто-Рико, 258 US 298 (1922) Верховный суд США пришел к выводу в качестве аргумента об отказе от регистрации:

Округ США Суд (в Пуэрто-Рико) не является настоящим судом Соединенных Штатов, учрежденным в соответствии со статьей 3 Конституции для управления судебной властью Соединенных Штатов, о которой говорится в ней. Он создан на основании суверенного права Конгресса, предоставленного в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Конституции, по принятию всех необходимых правил и положений, касающихся территории, принадлежащей Соединенным Штатам. Сходство его юрисдикции с юрисдикцией настоящих судов Соединенных Штатов, предлагая нерезидентам возможность обратиться в трибунал, не подверженный местному влиянию, не меняет его характера как простого территориального суда.

В Glidden Co. v. Zdanok, 370 US 530 (1962) выше, суд сделал следующее заявление относительно судов на некорпоративных территориях :

По аналогичным соображениям статья III рассматривалась как неприменимая к судам, созданным на некорпоративных территориях за пределами материка, Даунс против Бидуэлла, 182 US 244, 266-267; Бальзак против Порто-Рико, 258 U.S. 298, 312-313; ср. Dorr v. United States, 195 US 138, 145, 149, и консульским судам, созданным на основании уступок зарубежных стран, In re Ross, 140 US 453, 464-465, 480.

Статья 3 Закона Конституция США устанавливает судебную власть федерального правительства. Эта конституционная статья была прямо распространена на Окружной суд США для округа Пуэрто-Рико США. Конгресс в соответствии с федеральным законом 89-571, 80 Stat. 764, и подписано президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1966 году. С этого момента судьи, назначенные для работы в федеральном окружном суде Пуэрто-Рико, являются судьями Статьи III, назначаемыми в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Кроме того, в 1984 году один из судей федерального окружного суда, главный судья Хуан Р. Торруэлла, уроженец острова, был назначен работать в Апелляционном суде Соединенных Штатов Америки по делам первой инстанции. Контур с юрисдикцией над Пуэрто-Рико, Массачусетсом, Род-Айлендом, Мэн и Нью-Гэмпшир.

В 1966 году президент Линдон Джонсон подписал Pub.L. 89–571, который преобразовал Федеральный окружной суд по статье IV в Пуэрто-Рико в суд по статье III. Этот акт Конгресса проводился не в соответствии со Статьей IV Конституции, Территориальным пунктом, а скорее в соответствии со Статьей III. Это первый и единственный случай в истории Соединенных Штатов, когда Конгресс учреждает Суд по статье III на территории, отличной от округа Колумбия. С этого момента судьи, назначенные для работы в федеральном окружном суде Пуэрто-Рико, являются судьями согласно статье III, назначаемыми в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Как и их братья с материка, они имеют право на пожизненное владение и защиту заработной платы. Отчет Сената 1504 раскрывает причину принятия этого закона:

Нет никаких причин, по которым окружные судьи США по округу Пуэрто-Рико не должны быть поставлены на паритетные должности со всеми другими федеральными судьями. во всей нашей судебной системе. Кроме того, федеральным истцам в Пуэрто-Рико не следует отказывать в преимуществах судей, которые в результате пожизненного пребывания в должности становятся независимыми от давления тех, кто может повлиять на его шансы на повторное назначение, что дает преимущества конституционным гарантиям сторонам во всех других федеральных судах. Эти судьи в Пуэрто-Рико несут и будут иметь такие же тяжелые обязанности, как и все другие судьи федеральных округов, и, следовательно, они должны иметь такую ​​же независимость, безопасность и пенсионные пособия, на которые имеют право все остальные судьи федеральных округов.

Это важное изменение в федеральной судебной структуре острова было осуществлено не по просьбе правительства Содружества, а, скорее, по неоднократной просьбе Судебной конференции Соединенных Штатов.

В период с 1966 по 2008 год действовали восемнадцать статей III. судьи были назначены заседать в округе Пуэрто-Рико.

См. Также
Справочные документы
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:16:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте