USS G-1 вскоре после запуска, в 1911 | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс G |
Строители: | |
Операторы: | ВМС США |
Предыдущий: | F класс |
Преемник: | H класс |
Построен: | 1909–1913 |
В эксплуатации: | 1912–1921 |
Выполнено: | 4 |
Списано: | 4 |
Общие характеристики | |
Тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 157–161 фут (48– 49 м) |
Ширина: | 13–17 футов (4,0–5,2 м) |
Осадка: | 11–12 футов (3,4–3,7 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 200 футов (61 м) |
Состав: | 24-26 солдат и офицеров |
Вооружение: |
|
Подводные лодки класса G были классом из четырех подводных лодок ВМС США . Хотя все четыре G-лодки номинально относились к классу, они достаточно различались по значительным деталям, поэтому их иногда считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к классу. Они были результатом агитации (предположительно со стороны промышленности и Конгресса) за конкуренцию в дизайне подводных лодок; все предыдущие подводные лодки США были разработаны Electric Boat. G-1, G-2 и G-3 были разработаны Саймоном Лэйком из Lake Torpedo Boat Company, а G-4 был разработан American Laurenti. G-1 был построен Ньюпорт-Ньюс, G-2 и G-3 был построен Лейк (завершен на Нью-Йоркской военно-морской верфи из-за временного роспуска Лейк), а G-4 - Cramp.
G -1, G-2 и G-4 были последними бензиновыми подводными лодками в ВМС США. Спроектированный Lake G-1 был оборудован тремя комплектами водолазных самолетов , размещенных вдоль мидельной части корпуса, и не имел носовых самолетов. Это было сделано для облегчения погружений с уровня, которые, по мнению Лейка, были безопаснее, чем погружения под углом, которые использовались в многочисленных конструкциях электрических лодок. Во время Первой мировой войны, G-1 и G-2 были оснащены мостовыми щитами "колесницы" для улучшения работы на поверхности в суровую погоду, хотя они не использовались за границей.
G-1 был по сути частным предприятием, о котором ВМС изначально не запрашивали; в результате ее бортовой номер SS-19½ находился между D-3 и F-1. К тому времени, когда система обозначения ВМФ была пересмотрена в 1920 году, F-1 был утерян, поэтому G-1 в то время стал SS-20. G-1 имел шесть 18 дюймов (450 мм) торпедных аппаратов : два в носовой части и четыре в двух сдвоенных обучаемых установках в надстройке. Эти скакуны могли стрелять только с траверса, но не прямо вперед или прямо за кормой.
Г-2 имел четыре 18-дюймовых торпедных аппарата: два носовых внутренних, один носовой внешний и один кормовой внешний, с 8 торпедами. Она была первой подводной лодкой США с кормовой трубой. Предварительный чертеж показывает четыре двигателя, установленных в тандеме, вероятно, со сцеплением между ними. Это, вероятно, вызовет сильную вибрацию при работе, так как невозможно будет идеально синхронизировать двигатели - проблема, с которой столкнулись более поздние подводные лодки класса AA-1.
G-3 имел шесть 18 -дюймовые торпедные аппараты: два носовых внутренних, два носовых внешних и два кормовых внешних, с 10 торпедами. Она была единственной в своем классе с дизельными двигателями. Во время завершения строительства на Бруклинской военно-морской верфи он был оснащен спонсонами для повышения устойчивости.
G-4 имел два носовых и два кормовых 18-дюймовых внутренних торпедных аппарата с 8 торпедами. Было установлено четыре двигателя, тандемно, как в G-2, за исключением того, что между ними не было сцепления. Это создавало сильные вибрации при работе, поскольку невозможно было идеально синхронизировать двигатели, проблема, с которой столкнулся более поздний класс AA-1.
СМИ, относящиеся к подводным лодкам класса G на Wikimedia Commons