Подводная лодка класса G в США

редактировать
USS G-1 USS G-1 вскоре после запуска, в 1911
Обзор класса
Имя:Класс G
Строители:
Операторы:ВМС США
Предыдущий:F класс
Преемник:H класс
Построен:1909–1913
В эксплуатации:1912–1921
Выполнено:4
Списано:4
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 360–400 длинных тонн (366–406 т) на поверхности
  • 457–516 длинных тонн (464–524 т) под водой
Длина:157–161 фут (48– 49 м)
Ширина:13–17 футов (4,0–5,2 м)
Осадка:11–12 футов (3,4–3,7 м)
Движущая сила:
  • Бензино-электрический (G-1, G-2, G-4)
  • Дизель-электрический (G-3)
Скорость:
  • 14 узлов ( 26 км / ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 9,5–10 узлов (17,6–18,5 км / ч; 10,9–11,5 миль в час) под водой
Дальность действия:
  • 2 500 миль (4600 км) при 8 узлах (15 км / ч) ; 9,2 миль / ч) на поверхности
  • 70 миль (130 км) при 5 узлах (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) под водой
Глубина испытания:200 футов (61 м)
Состав:24-26 солдат и офицеров
Вооружение:

Подводные лодки класса G были классом из четырех подводных лодок ВМС США . Хотя все четыре G-лодки номинально относились к классу, они достаточно различались по значительным деталям, поэтому их иногда считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к классу. Они были результатом агитации (предположительно со стороны промышленности и Конгресса) за конкуренцию в дизайне подводных лодок; все предыдущие подводные лодки США были разработаны Electric Boat. G-1, G-2 и G-3 были разработаны Саймоном Лэйком из Lake Torpedo Boat Company, а G-4 был разработан American Laurenti. G-1 был построен Ньюпорт-Ньюс, G-2 и G-3 был построен Лейк (завершен на Нью-Йоркской военно-морской верфи из-за временного роспуска Лейк), а G-4 - Cramp.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Корабли
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн

G -1, G-2 и G-4 были последними бензиновыми подводными лодками в ВМС США. Спроектированный Lake G-1 был оборудован тремя комплектами водолазных самолетов , размещенных вдоль мидельной части корпуса, и не имел носовых самолетов. Это было сделано для облегчения погружений с уровня, которые, по мнению Лейка, были безопаснее, чем погружения под углом, которые использовались в многочисленных конструкциях электрических лодок. Во время Первой мировой войны, G-1 и G-2 были оснащены мостовыми щитами "колесницы" для улучшения работы на поверхности в суровую погоду, хотя они не использовались за границей.

G-1 был по сути частным предприятием, о котором ВМС изначально не запрашивали; в результате ее бортовой номер SS-19½ находился между D-3 и F-1. К тому времени, когда система обозначения ВМФ была пересмотрена в 1920 году, F-1 был утерян, поэтому G-1 в то время стал SS-20. G-1 имел шесть 18 дюймов (450 мм) торпедных аппаратов : два в носовой части и четыре в двух сдвоенных обучаемых установках в надстройке. Эти скакуны могли стрелять только с траверса, но не прямо вперед или прямо за кормой.

Г-2 имел четыре 18-дюймовых торпедных аппарата: два носовых внутренних, один носовой внешний и один кормовой внешний, с 8 торпедами. Она была первой подводной лодкой США с кормовой трубой. Предварительный чертеж показывает четыре двигателя, установленных в тандеме, вероятно, со сцеплением между ними. Это, вероятно, вызовет сильную вибрацию при работе, так как невозможно будет идеально синхронизировать двигатели - проблема, с которой столкнулись более поздние подводные лодки класса AA-1.

G-3 имел шесть 18 -дюймовые торпедные аппараты: два носовых внутренних, два носовых внешних и два кормовых внешних, с 10 торпедами. Она была единственной в своем классе с дизельными двигателями. Во время завершения строительства на Бруклинской военно-морской верфи он был оснащен спонсонами для повышения устойчивости.

G-4 имел два носовых и два кормовых 18-дюймовых внутренних торпедных аппарата с 8 торпедами. Было установлено четыре двигателя, тандемно, как в G-2, за исключением того, что между ними не было сцепления. Это создавало сильные вибрации при работе, поскольку невозможно было идеально синхронизировать двигатели, проблема, с которой столкнулся более поздний класс AA-1.

Корабли
  • USS G-1 (SS-19½) ( Первоначально Seal) был заложен 2 февраля 1909 года, спущен на воду как Seal 8 февраля 1911 года, но переименован в G-1 17 ноября 1911 года. Он был введен в эксплуатацию 28 октября 1912 года. Списан 6 марта 1920 года, в том же году переименован в SS-20. Потоплен как цель возле мыса Тейлор, Наррагансетт-Бэй, Род-Айленд, USS Grebe 21 июня 1921 года. Обломки корабля могут все еще существовать.
  • USS G- 2 (SS-27) (первоначально Tuna) был заложен 20 октября 1909 года, переименован в G-2 17 ноября 1911 года и спущен на воду 10 января 1912 года. Он был введен в эксплуатацию 1 декабря 1913 года, полностью введен в эксплуатацию 6 февраля 1915 года. Списан 2 апреля 1919 г. и использовался как мишень; затонул у ее причалов в канале Two Tree Channel, Ниантик, Коннектикут 30 июля 1919 года. Обломки корабля могут все еще существовать.
  • USS G-3 (SS-31) (первоначально Turbot) был заложен 30 марта 1911 года переименован в G-3 17 ноября 1911 года и спущен на воду 27 декабря 1913 года. Он был введен в строй 22 марта 1915 года. Списан 5 мая 1921 года и списан в 1922 году.
  • USS G-4 (SS-26) (первоначально Thrasher) был заложен 9 июля 1910 года, переименован в G-4 17 ноября 1911 года и спущен на воду 15 августа 1912 года. Он был введен в строй 22 января 1914 года. Списан 5 сентября 1919 года и списан в 1921 году.
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к подводным лодкам класса G на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте