USS Grebe (AM-43)

редактировать

Grebe (AT 134).jpg
История
США
Имя :USS Grebe
Строитель:Staten Island Steam Boat Co., Нью-Йорк
Заложен:25 мая 1918 г.
Спущен на воду:17 декабря 1918 г.
Введен в эксплуатацию:1 мая 1919 г., как Сапер № 43
Реклассифицирован:
  • AM-43, 17 июля 1920 г.
  • AT-134, 1 июня 1942 г.
Поражены:28 июля 1943 г.
Почести и. награды:1 звезда боя (Вторая мировая война)
Судьба:
  • Находится в Вуанта-Ватоа, Фиджи, 6 декабря 1942 г.
  • Разбитый ураганом, 1-2 января 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Чиби тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Силовая установка:
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
Состав:78
Вооружение:2 × 3 дюйма (76 мм) пушки

USS Grebe (AM-43) был Lapwing-class тральщик в ВМС США.

Grebe был построен компанией Staten Island Steam Boat Co., спущен на воду 17 декабря 1918 года; он был спонсирован мисс Эммой Юманс и сдан в эксплуатацию на Бруклинской военно-морской верфи 1 мая 1919 г.; Командовал лейтенант Нильс Друструп. Он выполнял множество функций, пока не был разрушен ураганом в 1943 году.

Содержание
  • 1 Разминирование после Первой мировой войны
  • 2 Операции в Северной Атлантике
  • 3 Спасательные работы в связи с ураганом
  • 4 Буксировка военного корабля США «Конституция»
  • 5 Переброска в Тихий океан
  • 6 Назначение на Перл-Харбор
  • 7 Под атакой в ​​Перл-Харборе
  • 8 Сесть на мель и разбит ураганом
  • 9 Награды
  • 10 источников
  • 11 Внешние ссылки
Разминирование после Первой мировой войны

С 9 июля 1919 г. по 1 октября, Греб, базирующийся в Киркволл, Оркнейские острова, входил в состав тральщиков флотилии, очищающих Северное море от мин, установленных союзниками во время World Первая война. Она вернулась в Портсмут, Нью-Гэмпшир, 28 ноября 1919 г. через Давенпорт, Брест, Лиссабон, Азорские острова, Бермудские острова и Нью-Йорк. После капитального ремонта Греб переехал в Boston Navy Yard 4 ноября 1920 г.; оттуда она проплыла вдоль побережья от Мэна до Нью-Джерси, калибруя радио компасные станции и выполняя различные буксирные и спасательные работы. 29 апреля 1921 г. она спасла 139 пассажиров с португальского парохода, севшего на мель у побережья Массачусетса.

операции в Северной Атлантике

Следующее дежурство Греби привело ее 2 июня в Ньюпорт, Род-Айленд ; она погрузила на глубину цель подводную лодку G-1 (SS-19½) у мыса Тейлор, потопив ее 23 июня на глубине 16 саженей (29 м; 96 футов).) воды. После участия в спасательных операциях, Греб вернулся в Бостон, штат Массачусетс, 22 июля, чтобы возобновить радио компас станцию ​​калибровку и другие обязанности. Оттуда она совершила путешествие в Норфолк, Вирджиния, залив Гуантанамо, Куба и Зону Панамского канала, которая занимала ее с 1 декабря 1921 года по 18 марта. 1922 г., когда она вернулась в Портсмут. Там она была списана 12 мая 1922 года.

Grebe была повторно введена в строй 15 ноября 1922 года под командованием главного боцмана Альберта К. Френцеля. 16 декабря он отплыл в St. Томас, столица Виргинских островов, где она служила вокзалом до 1931 года. Греб совершал в среднем поездку в неделю между Сент-Томас, Санкт-Петербургом. Круа и Сан-Хуан, перевозившие припасы и пассажиров, как военных, так и гражданских; она также буксировала угольные баржи и земснаряды в Сан-Хуан, Форт-де-Франс, Мартиника и другие Карибские порты. Находясь на острове Сент-Томас, Греб оказал неоценимую помощь вышедшим из строя кораблям, в основном стоящим на коралловых рифах, а также в поисках пропавших без вести кораблей. Эта работа была прервана ежегодным пятинедельным ремонтом в Чарльстоне, Южная Каролина.

Спасательные работы в связи с ураганом

Лучшее время для Греба наступило в 1930 году. Ураган нанес огромный ущерб части Доминиканской Республики и убили тысячи людей в сентябре. Греб, на борту которого находились обученные медики и предметы первой необходимости, был первым кораблем, достигшим опустошенного Санто-Доминго. Она оставалась там две недели, помогая разгружать другие корабли и расчищать завалы.

17 марта 1931 г. Греб привез доктора Пола М. Пирсона, назначенного губернатором, и его сотрудников из Сан-Хуана на Сент-Томас; ядро первого гражданского правительства Виргинских островов.

Буксировка военного корабля США «Конституция»

Греб затем вернулся в Бостон, штат Массачусетс. Там 12 июля 1931 года он взял на буксир исторический парусный фрегат USS Construction. Долгая кампания привела к восстановлению знаменитого корабля до его первоначального состояния, и следующие три года Гребе предстояло провести в качестве тендера и буксира, посещая все крупные американские порты, восточное и западное побережье. Миллионы американцев в восторге от своего наследия, путешествуя по "Old Ironsides" в Нью-Йорке, Норфолке, Ки-Уэст, Галвестоне, Гуантанамо, Лос-Анджелес, Сиэтл, Беллингем, Портленд и зона Панамского канала.

Перевод в Тихий океан

12 мая 1934 года Греб оставила свои обязанности в «Констишнтшнс» и перешла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. После непродолжительной работы в Норфолке, Вирджиния с 21 августа по 14 сентября, она отплыла в Гуантанамо, Куба, буксировала флот для стрельбы до 12 октября, затем отплыла в 64>Сан-Педро, Калифорния, прибытие 19 ноября. Работал там до середины 1940 г.; она выполняла множество задач, включая буксировку для тренировок по мишеням, участие в задачах флота, учения по тралению, детали учебной эскадрильи и гавань. Ее путешествие туда было прервано двумя рейсами: первое в Перл-Харбор 6–31 мая 1935 г. из-за проблем с флотом, а второе - в залив Гуантанамо, Куба, и Норфолк, Вирджиния, с 26 декабря по 7 мая 1939 г. для артиллерийского обстрела. упражнения.

Задание на Перл-Харбор

Отплыв из Сан-Педро, Калифорния, 3 июня 1940 года, Греб прибыл в Перл-Харбор 17 июня, чтобы буксировать его для стрельбы и бомбардировок, а также для участия в учении по тралению. Две поездки обратно на материк, с 1 августа по 9 сентября и с 27 сентября по 13 октября 1941 года, в компании с Bobolink (AM-20) на пассажирских и магазинах, прервали ее Гавайский долг.

Под атакой в ​​Перл-Харборе

Греба находилась на складе в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года. Ее 3-дюймовые пушки были разобраны для капитального ремонта, поэтому она могла сражаться только с винтовками и пистолетами.. Ей приписывают сбитый один из трех неопознанных самолетов, пролетавших над военно-морской верфью. 24 января Греб с буксируемой мазутной баржей YO-43 отправился на остров Пальмира, куда она прибыла через пять дней. Она вернулась в Гонолулу 5 февраля и продолжала оттуда до осени. 1 июня 1941 года ее классификация была изменена на флотский буксир АТ-134 .

30 сентября Греб присоединился к конвою , направлявшемуся на остров Джонстон и вернулся 9 октября. 9 ноября 1942 года Grebe снова был в пути с зажигалкой YC-737 и YB-9 на буксире и сопровождал YO-44 для острова Кантон. Прибыв туда 25 ноября, она проследовала в Паго-Паго, Самоа, прибыв 28 ноября.

Село на мель и разбито ураганом

6 декабря 1942 года Греб был остановлен при попытке спуститься на воду на островах Фиджи. Спасательные операции были прерваны ураганом, уничтожившим оба корабля 1-2 января 1943 года. Ее имя было вычеркнуто из Списка ВМС 28 июля 1943 года.

Награды

Поганка заработала одну боевую звезду за службу Второй мировой войны.

Ссылки
  1. ^DANFS USS G-1

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте