История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Grebe |
Строитель: | Staten Island Steam Boat Co., Нью-Йорк |
Заложен: | 25 мая 1918 г. |
Спущен на воду: | 17 декабря 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1 мая 1919 г., как Сапер № 43 |
Реклассифицирован: |
|
Поражены: | 28 июля 1943 г. |
Почести и. награды: | 1 звезда боя (Вторая мировая война) |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Чиби тральщик |
Водоизмещение: | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина: | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Ширина: | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Осадка: | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Состав: | 78 |
Вооружение: | 2 × 3 дюйма (76 мм) пушки |
USS Grebe (AM-43) был Lapwing-class тральщик в ВМС США.
Grebe был построен компанией Staten Island Steam Boat Co., спущен на воду 17 декабря 1918 года; он был спонсирован мисс Эммой Юманс и сдан в эксплуатацию на Бруклинской военно-морской верфи 1 мая 1919 г.; Командовал лейтенант Нильс Друструп. Он выполнял множество функций, пока не был разрушен ураганом в 1943 году.
С 9 июля 1919 г. по 1 октября, Греб, базирующийся в Киркволл, Оркнейские острова, входил в состав тральщиков флотилии, очищающих Северное море от мин, установленных союзниками во время World Первая война. Она вернулась в Портсмут, Нью-Гэмпшир, 28 ноября 1919 г. через Давенпорт, Брест, Лиссабон, Азорские острова, Бермудские острова и Нью-Йорк. После капитального ремонта Греб переехал в Boston Navy Yard 4 ноября 1920 г.; оттуда она проплыла вдоль побережья от Мэна до Нью-Джерси, калибруя радио компасные станции и выполняя различные буксирные и спасательные работы. 29 апреля 1921 г. она спасла 139 пассажиров с португальского парохода, севшего на мель у побережья Массачусетса.
Следующее дежурство Греби привело ее 2 июня в Ньюпорт, Род-Айленд ; она погрузила на глубину цель подводную лодку G-1 (SS-19½) у мыса Тейлор, потопив ее 23 июня на глубине 16 саженей (29 м; 96 футов).) воды. После участия в спасательных операциях, Греб вернулся в Бостон, штат Массачусетс, 22 июля, чтобы возобновить радио компас станцию калибровку и другие обязанности. Оттуда она совершила путешествие в Норфолк, Вирджиния, залив Гуантанамо, Куба и Зону Панамского канала, которая занимала ее с 1 декабря 1921 года по 18 марта. 1922 г., когда она вернулась в Портсмут. Там она была списана 12 мая 1922 года.
Grebe была повторно введена в строй 15 ноября 1922 года под командованием главного боцмана Альберта К. Френцеля. 16 декабря он отплыл в St. Томас, столица Виргинских островов, где она служила вокзалом до 1931 года. Греб совершал в среднем поездку в неделю между Сент-Томас, Санкт-Петербургом. Круа и Сан-Хуан, перевозившие припасы и пассажиров, как военных, так и гражданских; она также буксировала угольные баржи и земснаряды в Сан-Хуан, Форт-де-Франс, Мартиника и другие Карибские порты. Находясь на острове Сент-Томас, Греб оказал неоценимую помощь вышедшим из строя кораблям, в основном стоящим на коралловых рифах, а также в поисках пропавших без вести кораблей. Эта работа была прервана ежегодным пятинедельным ремонтом в Чарльстоне, Южная Каролина.
Лучшее время для Греба наступило в 1930 году. Ураган нанес огромный ущерб части Доминиканской Республики и убили тысячи людей в сентябре. Греб, на борту которого находились обученные медики и предметы первой необходимости, был первым кораблем, достигшим опустошенного Санто-Доминго. Она оставалась там две недели, помогая разгружать другие корабли и расчищать завалы.
17 марта 1931 г. Греб привез доктора Пола М. Пирсона, назначенного губернатором, и его сотрудников из Сан-Хуана на Сент-Томас; ядро первого гражданского правительства Виргинских островов.
Греб затем вернулся в Бостон, штат Массачусетс. Там 12 июля 1931 года он взял на буксир исторический парусный фрегат USS Construction. Долгая кампания привела к восстановлению знаменитого корабля до его первоначального состояния, и следующие три года Гребе предстояло провести в качестве тендера и буксира, посещая все крупные американские порты, восточное и западное побережье. Миллионы американцев в восторге от своего наследия, путешествуя по "Old Ironsides" в Нью-Йорке, Норфолке, Ки-Уэст, Галвестоне, Гуантанамо, Лос-Анджелес, Сиэтл, Беллингем, Портленд и зона Панамского канала.
12 мая 1934 года Греб оставила свои обязанности в «Констишнтшнс» и перешла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. После непродолжительной работы в Норфолке, Вирджиния с 21 августа по 14 сентября, она отплыла в Гуантанамо, Куба, буксировала флот для стрельбы до 12 октября, затем отплыла в 64>Сан-Педро, Калифорния, прибытие 19 ноября. Работал там до середины 1940 г.; она выполняла множество задач, включая буксировку для тренировок по мишеням, участие в задачах флота, учения по тралению, детали учебной эскадрильи и гавань. Ее путешествие туда было прервано двумя рейсами: первое в Перл-Харбор 6–31 мая 1935 г. из-за проблем с флотом, а второе - в залив Гуантанамо, Куба, и Норфолк, Вирджиния, с 26 декабря по 7 мая 1939 г. для артиллерийского обстрела. упражнения.
Отплыв из Сан-Педро, Калифорния, 3 июня 1940 года, Греб прибыл в Перл-Харбор 17 июня, чтобы буксировать его для стрельбы и бомбардировок, а также для участия в учении по тралению. Две поездки обратно на материк, с 1 августа по 9 сентября и с 27 сентября по 13 октября 1941 года, в компании с Bobolink (AM-20) на пассажирских и магазинах, прервали ее Гавайский долг.
Греба находилась на складе в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года. Ее 3-дюймовые пушки были разобраны для капитального ремонта, поэтому она могла сражаться только с винтовками и пистолетами.. Ей приписывают сбитый один из трех неопознанных самолетов, пролетавших над военно-морской верфью. 24 января Греб с буксируемой мазутной баржей YO-43 отправился на остров Пальмира, куда она прибыла через пять дней. Она вернулась в Гонолулу 5 февраля и продолжала оттуда до осени. 1 июня 1941 года ее классификация была изменена на флотский буксир АТ-134 .
30 сентября Греб присоединился к конвою , направлявшемуся на остров Джонстон и вернулся 9 октября. 9 ноября 1942 года Grebe снова был в пути с зажигалкой YC-737 и YB-9 на буксире и сопровождал YO-44 для острова Кантон. Прибыв туда 25 ноября, она проследовала в Паго-Паго, Самоа, прибыв 28 ноября.
6 декабря 1942 года Греб был остановлен при попытке спуститься на воду на островах Фиджи. Спасательные операции были прерваны ураганом, уничтожившим оба корабля 1-2 января 1943 года. Ее имя было вычеркнуто из Списка ВМС 28 июля 1943 года.
Поганка заработала одну боевую звезду за службу Второй мировой войны.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
.