Саймон Лейк | |
---|---|
Родился | (1866-09-04) 4 сентября 1866. Плезантвиль, Нью-Джерси |
Умер | 23 июня 1945 (1945-06-23) (78 лет). Милфорд, Коннектикут |
Национальность | Американец |
Род занятий | Инженер |
Супруг (а) | Маргарет Фогель (1890-?) |
Дети | Мириам Кэтрин Лейк (2 мая 1891-?). Томас Альва Эдисон Лейк (8 ноября 1892-?). Маргарет Фогель Лейк (24 января 1895-?) |
Родитель (и) | Кристофер Дж. Лейк |
Инженерная карьера | |
Проекты | Подводные лодки. Рулевой привод с одним винтом. автомат для пайки консервных банок |
Значительный прогресс | Морской дизайн |
Саймон Лейк (4 сентября 1866 - 23 июня 1945) был квакером американским инженером-механиком и военно-морской архитектор, получивший более двухсот патентов на достижения в военно-морском проектировании n и соревновался с Джоном Филипом Холландом в постройке первых подводных лодок для ВМС США.
Родился в Плезантвилле, Нью-Джерси 4 сентября 1866 года. Лейк присоединился к литейному делу своего отца после посещения государственных школ. в Нью-Джерси и Пенсильвании. Лейк очень интересовался подводным путешествием.
Он построил свою первую подводную лодку Argonaut Junior в 1894 году в ответ на запрос 1893 года от ВМС США на подводный торпедный катер. В 1898 году он последовал за 36-футовым Argonaut 1, который он отплыл из Норфолка, Вирджиния, за тысячу миль до Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси (который на самом деле находится в 250 милях к северу от Норфолка), прибывший в ноябре. 1898 года. В результате уроков, извлеченных из этого путешествия, он перестроил ее в 60-футовую Argonaut 2.
. Ни Аргонавт, ни следующая подводная лодка Лэйка, построенная в 1901 году, не были приняты флотом. Протектор была первой подводной лодкой, на которой водолазные самолеты были установлены впереди боевой рубки и имел плоский киль. Четыре водолазных самолета позволяли Protector поддерживать глубину без изменения уровня балластной цистерны и погружаться без наклона вниз. Подводное плавание было характерно для нескольких последующих проектов Lake, в частности первых трех американских подлодок класса G. У Protector также была камера блокировки , чтобы водолазы могли покинуть подводную лодку. Лейк, не имея финансовой поддержки Голландии, не мог продолжать строительство подводных лодок в Соединенных Штатах. Он продал Protector Императорской России в 1904 году под названием Osetr и провел следующие семь лет в Европе, проектируя подводные лодки для австро-венгерского флота, Германия Kaiserliche Marine и Императорский русский флот (Осетр - и Kaiman-class подводные лодки).
Он жил в Милфорде, Коннектикут с 1907 года до своей смерти в 1945 году. В 1912 году он основал Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, Коннектикут, которая построила 26 подводных лодок для ВМС США во время и после Первой мировой войны. Первая подводная лодка Лейк для ВМС США, USS G-1 (SS-19½), установила рекорд глубины в 256 футов (78 метров) в ноябре 1912 года.
В 1922 году Соединенные Штаты. и другие страны подписали договоры, ограничивающие размер своих военно-морских сил. Это привело к финансовым трудностям, которые вынудили компанию Lake Torpedo Boat закрыться в середине 1920-х годов. После закрытия компании Лейк продолжила разработку морских аварийно-спасательных систем, включая получение разрешения на частичное спасение Лузитании у южного побережья Ирландии, а затем неудачную попытку спасти золото с HMS Hussar, a Британский фрегат, затонувший в 1780 году в Нью-Йорке в Ист-Ривер вместе со своей подводной лодкой Explorer. Лейк переработала прежний USS O-12 (SS-73) в арктическую подводную лодку «Наутилус», которую использовал сэр Хьюберт Уилкинс в экспедиции 1931 года. Он также консультировал ВМС США по подводным технологиям и спасению на море во время Второй мировой войны.
Он умер 23 июня 1945 года.
К моменту своей смерти Лейк стал свидетелем появления подводной лодки в качестве передового оружия ВМС США.
ВМС США построили два класса тендерных подводных лодок, названных в его честь: USS Simon Lake (AS-33) находился на вооружении с 1964 по 1999 год.
В 1989 году Simon Lake был принят в школу Toms River (Нью-Джерси) Зал славы.
Гимназия в Милфорде, штат Коннектикут, названная в его честь, закрылась в июне 2010 года. Лейкс-Бэй в Уэст-Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, где он тестировал прототипы.
Атлантическое нагорье, улица Нью-Джерси, Саймон-Лейк-Драйв, у пристани для яхт было названо в его честь.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Саймон Лейк. |