Аэропорт Юнион-Айленд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Сент-Винсента и Гренадин | ||||||||||
Обслуживает | Юнион-Айленд | ||||||||||
Местоположение | Клифтон | ||||||||||
Открыто | 1994; 26 лет назад (1994) | ||||||||||
Hub для | Grenadine Airways и Mustique Airways. | ||||||||||
Focus city для | SVG Air. | ||||||||||
Часовой пояс | AST (UTC-04: 00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 14 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 12 ° 35′55 ″ N 061 ° 24′53 ″ W / 12,59861 ° N 61,41472 ° Вт / 12,59861; -61,41472 Координаты : 12 ° 35'55 ″ N 061 ° 24'53 ″ Вт / 12,59861 ° N 61,41472 ° W / 12.59861; -61.41472 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
TVSU Местоположение в Сент-Винсенте и Гренадинах | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Картограф Большого круга и Google Планета Земля |
Аэропорт Юнион-Айленд ( IATA : UNI, ICAO : TVSU ) - это аэропорт, обслуживающий Union Island, Приход Гренадин, Сент-Винсент и Гренадины. Он расположен примерно в 0,25 мили (0,40 км) от города Клифтон, одного из главных туристических мест страны. центров и основных направлений для чартера l Частные полеты во время зимних праздников и на Пасху для празднования Пасхального вала. Аэропорт служит основным городом для авиаперевозчика SVG Air и выполняет рейсы в несколько ближнемагистральных региональных направлений. Это самый южный аэропорт Сент-Винсента и Гренадин.
Аэропорт, который в настоящее время обслуживает только турбовинтовые самолеты, в основном легкие региональные самолеты, выполняющие внутренние рейсы в и из Санкт-Петербурга. Винсент и некоторые из Гренадин, а также регулярные регулярные и совместные чартерные международные рейсы в Барбадос, Карриаку, Гренаду, Ул. Люсия и Мартиника.
Аэропорт Юнион-Айленд, который был построен в 1994 году, является главными воротами в южные Гренадины, откуда можно добраться из гавани Клифтон на водном такси или чартерных яхтах до Мейро и Национальный морской парк Тобаго-Кэйс, центр «морского туризма» в этом районе и частные трансферы на лодке к эксклюзивным роскошным островам острова Пальмы и Пти Сент-Винсент (ПСВ). Индустрия туризма региона способствовала росту аэропорта.
Это один из пяти аэропортов в многоостровном государстве Сент-Винсент и Гренадины, остальные - международный аэропорт Аргайл в Санкт-Петербурге. Винсент, Дж. Аэропорт Ф. Митчелла в Бекия, Аэропорт Мустик и аэропорт Кануана.
SVG Air, национальная авиакомпания Сент-Винсента и Гренадин. вместе с Mustique Airways. SVG Air и Mustique Airways объединились в SVG Air / Grenadine Air Alliance, эксплуатирующий 17 самолетов с базами в St. Винсент, Антигуа и Гренада. Предлагая посетителям и жителям более широкий выбор международных шлюзов на территории St. Винсент и Гренадины.
В аэропорту есть небольшое здание пассажирского терминала, которое включает в себя зоны ожидания, а также зоны обработки для регистрации (4 стойки), службы безопасности, эмиграционного контроля, таможенного контроля, получения багажа и иммиграционного контроля. Небольшая парковка находится у главного входа в терминал. Посадка в самолет осуществляется пешком через перрон.
Аэропорт Юнион-Айленд имеет довольно короткую взлетно-посадочную полосу с смещенным порогом, поэтому коммерческие воздушные перевозки выполняются с использованием самолетов типа с коротким взлетом и посадкой (STOL). Смещенная часть взлетно-посадочной полосы может использоваться для взлета, но не для посадки.
Аэропорт Юнион-Айленд находится хорошо известен тем, что у него сложный заход на посадку из-за окружающей местности, что не позволяет некоторым типам самолетов выполнять полеты в аэропорту. Посадка в аэропорту требует большого опыта и требует от пилотов технических требований. Однако аэропорт Юнион-Айленд не так драматичен, как Саба или Св. Бартс, но у него есть примечательный подход «через холм и ныряние» и спуск с запада, обычное направление для восточных пассатов. Основной подход к аэропорту - это взлетно-посадочная полоса 08, небольшие самолеты GA иногда летают по узкой схеме внутри холмов, но для этого требуется резкий поворот для конечного захода на посадку близко к земле и пролетает над населенной зоной больше, чем над Клифтоном. городские люди, наверное, предпочитают. Окрестности аэропорта не оставляют места для ошибок или ошибок со стороны пилотов - с близлежащими холмами и морем в конце короткой взлетно-посадочной полосы. Подход к этому аэропорту можно считать хорошей практикой для пилотов перед полетом в аэропорт Сен-Бартелеми.
Аэропорт Юнион-Айленда открыт круглый год для прилетов и вылетов с рассвета до заката. Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Юнион-Айленд современные и мощеные, но не освещены, поэтому после наступления сумерек вылетов нет. Вы можете ожидать легкую турбулентность на подходе, когда скорость ветра превышает 10 узлов.
Взлетно-посадочная полоса существующего аэропорта была 640 м (2,100 футов) в длину и 12 м в ширину с участком 100 м (330 футов), построенным на земле, освоенной на мелководье. Состояние покрытия взлетно-посадочной полосы серьезно ухудшилось. Из-за препятствий на холмах западный подъездной уклон составлял около 20%.
Предварительный проект предусматривает два решения с расширенной новой взлетно-посадочной полосой 762 м (2500 футов) и улучшенным подъездным уклоном, рулежной дорожкой, перроном, площадкой для стоянки самолетов, тротуарами, зданием аэровокзала, подъездной дорогой и защитой берега со стороны моря.
Принимая во внимание Dornier DO 228-200 в качестве эталонного самолета, KOCKS CONSULT GMBH предоставила следующие услуги для улучшения аэропорта Юнион-Айленд:
4 мая 2009 года аэропорт был закрыт на две недели на первый этап восстановительных работ. В рамках программы реабилитации взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон были восстановлены, а разметка на этих участках была обновлена.
5 декабря 2009 года компания CCA Limited начала работы по второй фазе реабилитации аэропорта Юнион-Айленд проект и в течение двух недель он был успешно завершен. Работы по проекту заключались в установке броневых камней (защита от моря) на восточном конце взлетно-посадочной полосы, поскольку береговая линия была повреждена предыдущим ураганом.
После модернизации количество пассажиров и движения самолетов изменилось. существенно увеличилось до 350 и 70 соответственно в день в пик сезона. Базы отдыха и отели предоставляют сооружения для занятий водными видами спорта для виндсерферов, кайтсерферов, яхтсменов, аквалангистов и любителей сноркелинга. Остров Юнион известен своими водными видами спорта. Туристические достопримечательности Гренадин, такие как морской парк Тобаго-Кэйс, также привлекают внимание.
Аэропорт расположен на высоте 14 футов (4,3 м) над средним уровнем моря. У него есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 08/26, с асфальтовым покрытием размером 752 м × 18 м (2467 футов × 59 футов) с мощёной рампой и зданием терминала на северо-западе. В аэропорту нет крытых помещений для обслуживания самолетов, а авиатопливо недоступно. Однако топливо можно приобрести в ближайшем аэропорту Кануан на Кануане.
Порог взлетно-посадочной полосы 08 смещен на 826 футов (252 м). Это, вместе с физическими размерами взлетно-посадочной полосы длиной 752 м (2467 футов) и крутой глиссадой, ограничивает типы самолетов, которые могут использовать аэропорт Юнион-Айленд. У него самая короткая коммерческая взлетно-посадочная полоса на Сент-Винсенте и Гренадинах.
Хотя аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты национальных и региональных авиакомпаний могут приземляться в нем. Авиакомпании, эксплуатирующие реактивные самолеты, обслуживают Гренадины через международный аэропорт Аргайл и аэропорт Кануана. В этом аэропорту нет опубликованных процедур по приборам. Он работает в соответствии с правилами визуальных полетов.
Аэропорт Юнион-Айленд подпадает под категорию три (3) категории аэродромов (Индекс ИКАО).
Airlines | Пункты назначения | Refs |
---|---|---|
Grenadine Airways | Bequia, St. Люсия-Хеванорра, Сент-Винсент-Аргайл | |
Mustique Airways | Барбадос, Бекия, Кануан, Mustique, Сент-Винсент – Аргайл. Устав: Кастри, Гренада, Мартиника, Вье-Форт | |
SVG Air | Барбадос, Бекия, Кануан, Карриаку, Гренада, St. Люсия-Хеванорра, Сент-Винсент-Аргайл. Устав: Антигуа, Мюстик |
Внешнее видео | |
---|---|
Взлет STOL на сверхлегких самолетах и посадка |
В Wikivoyage есть путеводитель по Сент-Винсент и Гренадины. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юнион-Айленд. |