Недобросовестная деловая практика

редактировать

Недобросовестная деловая практика включает мошенничество, введение в заблуждение и репрессивные или недобросовестные действия или действия бизнеса, часто против потребителей и запрещены законом во многих странах. Например, в Европейском Союзе каждое государство-член должно регулировать недобросовестную деловую практику в соответствии с Директивой о недобросовестной коммерческой практике с учетом переходных периодов. Недобросовестная деловая практика может иметь место во многих областях, в том числе:

Помимо предоставления компенсации убытков, законы могут также предусматривать присуждение штрафные убытки, а также оплата судебных издержек истца.

Согласно общему праву, физические лица не имели права на гонорары адвокатов или штрафные санкции за противоправные действия, совершенные предприятиями в большинстве штатов. Чаще всего законы, запрещающие недобросовестную деловую практику, требуют от потребителей направлять бизнесу письмо с требованием до возбуждения судебного процесса. Если компания не может сделать разумное предложение об урегулировании в течение определенного периода времени и впоследствии будет признана виновной в суде, она может нести ответственность за штрафные убытки и разумные гонорары адвоката потерпевшей стороны в соответствии со многими законами. В некоторых случаях статуты предусматривают, что истцы, выигравшие дело, могут взыскать двойную или тройную сумму фактических убытков с ответчиков, не внесших урегулирования.

Когда законодательные акты, запрещающие несправедливые и вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса, предусматривают присуждение штрафных убытков и гонораров адвокатов потерпевшим, они создают мощный стимул для предприятий разрешать претензии в процессе урегулирования, а не чем рисковать более дорогостоящим приговором в суде.

См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте