UTA MPD

редактировать

Многоцелевое дизельное топливо Управления транспорта Ольстера
Железнодорожная станция Лисберна (4) - geograph.org.uk - 511723.jpg MPD двухсторонний вагон № 65 в Лисберне в июне 1974 г.
В эксплуатации1957–1983
ПроизводительUTA York Road
Построено29 электромобилей, 18 прицепов
Форма1 или 2 вагона в комплекте
Номера автопаркаЭлектромобили: 36–65
Оператор (и)Транспортное управление Ольстера. Северный Ирландские железные дороги
Технические характеристики
Максимальная скорость70 миль в час (113 км / ч)
Первичный двигатель (и) Leyland
Выходная мощность275 л.с. (205 кВт)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Транспортное управление Ольстера Многоцелевое дизельное топливо (UTA MPD) - железнодорожный вагон с дизельным двигателем, используемый в Северная Ирландия. Он был разработан Транспортным управлением Ольстера (UTA) как развитие более раннего Многодвигательного дизельного двигателя (MED). Концепция MED, хотя и подходящая для коротких пригородных сообщений, не рассматривалась в качестве таковой для раздела Комитета северных графств, с его основной линией от Белфаст до Дерри, где скорости до 110 км / ч (70 миль / ч) были необходимы. Требовалась разработка нового вагона, и МЭР был заменен МПД.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Нумерация
  • 3 Сохранение
  • 4 Список литературы
История

Новые вагоны должны были работать на бывших «ширококолейных» линиях Компания NCC, которая обслуживала не только пригородные перевозки в Белфасте и его окрестностях, но также и на 152-километровую (94 мили) главную линию из этого города в Дерри.

«Новые» поезда, как и предыдущие МЭД, были преобразованы из существующего состава, буксируемого локомотивами. Они стали известны как многоцелевые дизельные (MPD) железнодорожные вагоны и были построены между 1957 и 1962 годами. Первые 10 силовых вагонов предназначались для поездов линии Дерри, а остальные предназначались для местных служб Белфаста. Изначально силовые машины оснащались двигателем мощностью 275 л.с. Leyland двигатель, установленный под шасси и приводящий в движение обе оси задней тележки через преобразователь крутящего момента. Однако с этими двигателями возникли проблемы, и в середине 1960-х было решено переоборудовать 12 автомобилей с двигателями 260 л.с. AEC и еще 17 автомобилей с двигателями 275 л.с. от Rolls Royce.

Экспресс-маршруты Белфаст - Дерри, для которых были построены первые 10 MPD, требовали высокого отношения мощности к весу и иногда видели состав из пяти вагонов, состоящих из четырех моторных вагонов и вагона-ресторана. На местных службах силовые автомобили работали с прицепами.

Потеря одного из силовых автомобилей произошла в результате столкновения № 58 с автомашиной на железнодорожном переезде в июле 1958 года, MPD был списан всего через шесть недель эксплуатации.

Нумерация

Последовательность нумерации, вытекающая из MED, автомобили с одной кабиной пронумерованы от 36 до 62 включительно (27 автомобилей), автомобили с кабиной на обоих концах от 63 до 65 включительно (3 машины).

Моторные вагоны с номерами от 46 до 53 включительно изначально были без трапов, но были перестроены во время рабочих визитов между 1968 и 1970 годами. Последний из моторных вагонов с одной кабиной был снят с производства в 1981 году. автомобили прослужат немного дольше. №№ 63 и 65 сняты в 1981 году, № 64 - в 1983 году.

Всего было 18 прицепных вагонов с номерами от 529 до 550:

  • 529-534, 540, 541, 542 проходных прицепа с кабиной в с одного конца.
  • 535-539 и 543 безмостных ведущих прицепов с кабиной на одном конце, переоборудованные в безмостковые прицепы 1968-1970 гг.
  • 548 549 550 вагонов-буфетов
  • 548 также может работать с наборами 70 классов
  • 550 был преобразован в вагон 70 класса в 1966 г.
Preservation
Вагон номер 728 на станции Downpatrick and County Down Railway в октябре 2015 г.

Вагон-буфет 550 поступил в консервацию в 1978 году с Ирландским обществом охраны железных дорог, после чего вернул свой первоначальный номер UTA, 87, и был окрашен в ливрею LMS NCC. № 728, сохранившийся на железной дороге Даунпатрик и графство Даун, раньше был прицепом MPD.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с UTA MPD.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте