UTA MED

редактировать

Многодвигательный дизельный двигатель Управления транспорта Ольстера
Задержанный поезд, Лисберн - geograph.org.uk - 1087236.jpg Комплект MED прибывает на железнодорожную станцию ​​Лисберн в мае 1976
В эксплуатации1952–1978
ИзготовительUTA Duncrue Street
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построены1951–1952
Построено28 электромобилей, 15 трейлеров
СписаноВсе
Формирование3 вагона в комплекте
Номера паркаСиловые вагоны: 8–35
ОператорыТранспортное управление Ольстера. Железные дороги Северной Ирландии
Технические характеристики
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Первичный двигатель (и) Associated Equipment Company. Leyland
Выходная мощность165 л.с. (123 кВт)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Управление транспорта Ольстера Многодвигательный дизельный двигатель (UTA MED) был одним из первых железнодорожных вагонов с дизельным двигателем, который использовался в Северной Ирландии. земля. 12-мильная железнодорожная линия Белфаст-Бангор имела хорошо развитые пассажирские перевозки и, будучи лишенной грузовых перевозок, была выбрана в качестве испытательного полигона для эры дизельных вагонов. Прежде чем принять решение о строительстве собственных вагонов, UTA провела эксперимент, позаимствовав материалы из GNR (I). Это было сочтено таким успехом, что UTA построила свой собственный экспериментальный трехвагонный дизельный железнодорожный вагон на своем заводе на Дункру-Стрит, который был продан в конце весны 1951 года и готов для испытаний и обучения водителей.

История

Опытный образец поезда был преобразован из обычного состава, буксируемого локомотивами, и состоял из двух силовых вагонов с промежуточным, но не приводным в действие прицепом. Каждый из силовых вагонов был оснащен двумя двигателями под полом AEC, и все автомобили были существенно перестроены внутри и оснащены раздвижными дверями с механическим приводом. Прототипы многомоторных дизельных поездов (MED) начали приносить доход в марте 1952 года.

Чтобы продолжить свои планы по дизелизации, UTA в течение следующих двух лет построила еще 14 трехвагонных поездов в трех. партиями, а к следующей весне (1954 г.) он смог управлять всеми своими линиями Бангор с железнодорожными вагонами. Одно из изменений, внесенных в прототип, касалось силового агрегата; новая партия вместо A.E.C. оснащалась подпольными двигателями мощностью 125 л.с. Количество пассажиров увеличилось, и к 1956 году, когда грузоподъемность оказалась недостаточной, в каждый комплект был включен дополнительный вагон-прицеп, а мощность двигателя была увеличена до 165 л.с. справиться.

Порядок нумерации UTA продолжился с более раннего строительства, автомобили с двигателем были пронумерованы от 8 до 35 включительно (28 единиц). Они были выведены из эксплуатации в период с 1973 по 1978 год.

Первоначальная партия прицепов составляла 201–214, а в 1958 году их нумерация была изменена на 501–514. Дополнительные прицепы 1956 года первоначально сохранили свои паровые складские номера, а затем стали 516–527 в 1958 г. Изначально 215 построили в 1953 году для вагона 5 Ganz. В 1958 году он стал 515, а в 1963 году переоборудован для работы в MED

Во время рабочего визита в середине 1962 года промежуточные вагоны 526 и 527 были установлены таким образом, чтобы они могли работать с многодвигательными (MED) или многоцелевыми (MPD) вагонными поездами и не ограничиваться только их собственным типом. После вывода они были отправлены в Магераморн на слом, но когда началась утилизация, было обнаружено, что они содержали синий асбест, поэтому их отправляли в Антрим и Баллимену до 1980 года, а с 1980 года они были сброшены в Крамлин в Кроссхиллском карьере вместе с десятками других железнодорожных вагонов.

Ливрея

В соответствии с UTA, с 1951 года, ливрея Brunswick Green была применена к пассажирским перевозкам, и MED продавались как новые в этом цвете, и просуществовали до начало 1960-х гг. За этим последовала «региональная цветовая схема» для системы, ливрея которой отражала рабочую зону MED. Поезда, курсирующие на линии Бангор, были окрашены в "оливково-зеленый" цвет, значительно более светлый, чем у паровозов бывшего BCDR ; у тех, что на прежних линиях NCC, нижние панели были окрашены в «красный цвет LMS», а верхние панели официально описаны как белые, но на самом деле это очень бледный оттенок серого. Поезда, работающие на бывшей секции GNR, были окрашены в синий цвет, нижние панели были несколько светлее, чем у GNR, и в кремовый цвет; с серебристо-серыми крышами. В обоих последних случаях цветные полосы были расширены по концам.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с UTA MED.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте