Железная дорога Даунпатрика и графства Даун

редактировать

Координаты : 54 ° 19′34 ″ с.ш., 5 ° 43′19 ″ з.д. 54,326 ° с.ш., 5,722 ° з.д. / 54,326; -5.722

Downpatrick County Down Railway
DCDRcolourcrestsmall. jpg Герб DCDR, основанный на дизайне монограммы, используемой BCDR
LocaleСеверная Ирландия
Коммерческие операции
ИмяБелфаст County Down Railway
ПостроеноBelfast County Down Railway
Исходная колея5 футов 3 дюйма (1600 мм) Ирландская колея
Сохраненные операции
Эксплуатируются поDownpatrick Co. Down Railway
Станции4
Длина4 мили (6,4 км)
Сохраненная ширина колеи5 футов 3 дюйма (1600 мм) Irish Gauge
Коммерческая история
Открыт1859
Закрыт1950
История сохранности
1985Работа начинается на сохранении Железная дорога
1987Первая поездка на общественном транспорте
1995Южная линия продлена до могилы Магнуса
2005Северная линия продлена до аббатства Инч
2014Официальное открытие Carriage Gallery
[
  • v
  • t
]Downpatrick и. County Down Railway
Legend
Belfast County Down Railway
в Белфаст
Inch Abbey
Мост Куойл (Ривер Куойл )
Даунпатрик
Платформа петли Даунпатрика
Привал короля Магнуса
Линия Ардгласса
Баллидуган (предлагается)
Белфаст и Железная дорога графства Даун
- Ньюкасл

Железная дорога Даунпатрик и графство Даун - это 5 футов 3 дюйма колеи исторической железной дороги в Графство Даун, Северная Ирландия. Она управляет пассажирскими поездами с ирландскими паровыми и дизельными локомотивами и вагонами на бывшей магистрали Belfast and County Down Railway. Его четыре мили пути соединяют город Даунпатрик с местными туристическими достопримечательностями Аббатство Инч и Могила короля Магнуса, а также Петля Даунпатрика. платформа.

Железная дорога Конечная остановка Даунпатрик, расположенная у подножия Собора Дауна, содержит отмеченный наградами музей, в котором хранятся различные железнодорожные артефакты. Они варьируются от восстановленных локомотивов и вагонов до исторических реликвий железных дорог и зданий со всего острова.

Это единственная действующая ирландская стандартная колея (5 футов 3 дюйма) историческая железная дорога на всей Ирландии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Белфаст И железная дорога графства Даун
    • 1.2 Закрытие
    • 1.3 Историческая железная дорога
  • 2 Операции
  • 3 Станции и здания
    • 3.1 Станции
    • 3.2 Здания и сооружения
    • 3.3 Галерея вагонов
  • 4 Катание Акции
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Списки акций
  • 5 Наград
  • 6 Появления на телевидении и в кино
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Железная дорога Белфаста и Каунти Даун

Железная дорога впервые прибыла в Даунпатрик 23 марта 1859 года, когда была завершена магистраль Белфастской и графской железной дороги от Белфастской набережной Квинс. железнодорожная станция. Первоначально линия заканчивалась в Даунпатрике, но в 1869 году отдельная компания - Downpatrick, Dundrum Newcastle Railway - построила пристройку к приморскому городку Ньюкасл. BCDR взял на себя DDNR в 1881 году, хотя это непредвиденное n extension создавала неудобство: поездам, курсирующим между Белфастом и Ньюкаслом, приходилось бегать по Даунпатрику, чтобы продолжить свое путешествие, подобно железнодорожной станции Килкенни на Большой южной и западной железной дороге. В 1892 году появилась возможность положить конец этой обременительной практике с открытием железной дороги Даунпатрик, Киллоу и Ардгласс, а вместе с ней и Платформы петли Даунпатрика. DKAR был построен и эксплуатировался BCDR и отходил от своей магистрали примерно в полукилометре от новой платформы Loop Platform. В связи с этим была построена «кольцевая линия», которая позволяла поездам обходить главную станцию ​​Даунпатрик, вместо этого заходя на платформу Петли, где пассажиры, намеревающиеся добраться до Даунпатрика, могли переключиться на пригородный поезд и продолжить движение без необходимости бегать.

Закрытие

После крушения железной дороги в Баллимакаррете в 1945 году и возникших в результате 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 376 000 фунтов стерлингов в 2018 году) компания должна была выплатить компенсацию, Белфаст и округ Железная дорога Даун была разорена. Это стало решающим фактором в национализации компании в рамках Управления транспорта Ольстера в 1948 году. UTA закрыла все линии BCDR, кроме отделения в Бангоре, всего через два года после их захвата, и так в воскресенье 15 января 1950 года все железные дороги вокруг Даунпатрика были закрыты. Железнодорожные пути были сняты в 1953 году, а станция Даунпатрик была передана автобусному отделению UTA, став Ulsterbus в 1968 году. Ольстербус выехал со станции в 1975 году и вскоре был снесен, стерев последние следы движения. железная дорога в городке Даунпатрик.

Историческая железная дорога

Местный архитектор Джерри Кокрейн M.B.E. был вдохновлен начать эту схему после прогулки по маршруту линии, и к 1982 году получил поддержку от местного совета в восстановлении части линии как исторической паровой железной дороги. лорд Данлит, отец которого приобрел железнодорожное полотно, прилегающее к его поместью после закрытия BCDR в Даунпатрике, дал новообразованному обществу земельный участок для строительства линии и станции за ренту за перчинку. Это было на подходах к старой станции Даунпатрик, снесенной в 1970-х годах. Работы по восстановлению железной дороги начались в 1985 году, и в пятницу, 4 декабря 1987 года, в городе снова начали курсировать общественные поезда, что сделало ее первой ирландской колеей исторической железной дорогой в Ирландии для перевозки пассажиров собственный трек. Железнодорожные пути были проложены на почти 6 км (4 мили) железнодорожного полотна Belfast and County Down Railway, а также планируется продление на 1,6 км (1 милю) на юг до деревни Баллидуган.

Железная дорога начала свою жизнь как Железная дорога Даунпатрик и Ардгласс, поскольку первоначальным намерением было продлить железную дорогу до этого рыбацкого порта на южном побережье графства Даун. Это название было упразднено в 1996 году после отказа от этого предложения, и железная дорога была переименована в Железнодорожный музей Даунпатрика до 2005 года, когда после открытия пристройки к аббатству Инч было принято новое название - Даунпатрик и Каунти Даун.

OK Нет. 1 в Даунпатрике OK № 3 выезжает на поезд из Даунпатрика в 2006 году Кольцевая платформа Даунпатрик здание станции Рельсовый мотор BCDR на ремонте в 2014 году.

Эксплуатация

По состоянию на 2019 год открыто примерно 5 км (3 мили) из 1600 мм (5 футов 3 дюйма) ирландской стандартной колеи, по которой проходит паровоз, в настоящее время либо OK Нет. 1 или 3, а также 1950-60-х годов тепловозов работают, сохранив чертёж подвижного состава. Пассажирские поезда обычно эксплуатируются с тормозом / генератором стандартного класса вагона 3223, который был построен в 1954 году Корасом Иомпаром Эиранном, автобус 728 тормозного / стандартного класса, который был построен в 1951 году Ulster Transport Authority и автобус Park Royal тормозного / стандартного класса 1944 года, также построенный в 1954 году Коросом Иомпаром Эйеранном. Запасы добавляются или удаляются из «рабочего набора», если позволяет техническое обслуживание. На линии эксплуатировались старые вагоны Great Southern and Western Railway и Belfast and County Down Railway, но с появлением запасов 1950-х / 1960-х годов DCDR переместил эти старинные вагоны внутрь для капитальный ремонт и отображение. Эти старинные автобусы сейчас используются в несколько избранных специальных дней бега, таких как дни открытых дверей европейского наследия и для частных контрактов, поскольку они исторически слишком важны для повседневного износа.

Железная дорога также стремится иметь хотя бы частично работающую механическую систему сигнализации, используя сохранившиеся сигнальные кабины King's Bog и Bundoran Junction вместе с множеством семафоров, которые находятся на участке. С этим связан проект Double Track, который позволит одновременно работать на северной и южной линиях.

Ежегодно DCDR управляет следующими поездами:

  • Специальные предложения ко Дню Святого Патрика, которые проводятся в День Святого Патрика и курсируют до аббатства Инч.
  • Пасхальные билеты, которые проходят через пару дней в период Пасхи и работают в аббатстве Инч.
  • Первомайские акции, которые проходят на Первомай и работают в аббатстве Инч.
  • Летние специальные предложения, которые проходят каждый выходные летом и работают в аббатстве Инч. Один из этих дней обычно отводится для перевозки дизельного топлива.
  • Дни EHOD, которые проводятся вместе с последними выходными летних специальных предложений. Они предлагают посетителям бесплатные поездки на такси на дизеле, а также закулисные экскурсии.
  • Специальные предложения на Хэллоуин, которые проходят в выходные до и в ночь Хэллоуина и работают до могилы Магнуса.
  • Специальные предложения Санта-Клауса, которые проходят в выходные перед Рождеством и работают на платформе Loop.
  • Специальные предложения Mince Pie, которые проводятся либо в последние, либо в последние выходные года, и работают до Могилы Магнуса или Инч-аббатства - они обычно используются на дизельном топливе.

Праздничные дни, шунты, частные чартеры и контракты на съемку фильмов позволяют создавать дополнительные поезда в течение года.

В рабочие дни посетители имеют доступ к музею BCDR, который расположен наверху в железнодорожной станции Downpatrick, сигнальной кабине Downpatrick East, модели железной дороги Зал, смотровая площадка мастерской (где видны реставрационные вагоны) и вагонная галерея.

Сувенирный магазин и вагон-буфет, последний из которых будет припаркован на железнодорожной станции Inch Abbey или Downpatrick Loop Platform, в рабочие дни.

В 2020 году все публичные операции DCDR были отменены в результате пандемии COVID-19.

Станции и здания

Станции

  • Станция Даунпатрик - главная станция в сети DCDR, откуда отправляются все пассажирские поезда. У него две платформы, но одна из них в настоящее время не используется. Первоначальная станция BCDR была расположена на Маркет-стрит, но была снесена и заменена супермаркетом до основания DCDR.
  • Платформа Downpatrick Loop Platform не имеет доступа к дороге, что помогло ей избежать сноса в 1950-х годах.. Он служит точкой обмена между линиями DCDR South и Loop. Петля Даунпатрика имеет две платформы.
  • Халт короля Магнуса - текущий конечный пункт Южной Линии. Он имеет одну платформу и служит могиле короля викингов Магнуса Босоногого, места, ранее недоступного до прибытия железной дороги. Магнус Халт не был первоначальной станцией BCDR, хотя он расположен на месте BCDR's Ardglass Junction.
  • Inch Abbey Halt - текущая конечная точка Северной линии. Он имеет две платформы и обслуживает руины Инчского аббатства. Станция не входила в BCDR, так как расположена на небольшом отклонении от первоначального полотна.

Здания и сооружения

  • Здание станции Даунпатрик изначально было Городским домом газового менеджера, расположенным через дорогу. из DCDR и перемещался по кирпичику.
  • Сигнальная кабина Даунпатрика, структура BNCR, была перемещена по кирпичику с перекрестка Кингсбог на Белфаст-Дерри линия.
  • Восточная сигнальная каюта Даунпатрика, структура GNR, изначально была северной каютой Бандоран-Джанкшен. Он был перенесен в DCDR в 2011 году и открыт для публики в 2017 году.
  • Сарай для локомотивов Даунпатрика, строение BNCR, было перенесено по камню из Магера, где оно изначально было товаром
  • Навес станции Даунпатрик изначально был прикреплен к Сараю Магера.
  • Водонапорная башня Даунпатрик была перенесена из станции Антрим.
  • Арка, которая охватывает главные ворота, носит название железной дороги и основан на оригинальной конструкции в Кукстауне.
  • Мосты 163 и 164 являются оригинальными мостами BCDR и несут линии Назад и Юг соответственно через узкий поток.
  • Платформа Downpatrick Loop Platform и Canopy - единственные здания BCDR, оставшиеся в Downpatrick.
  • Cutting находится чуть выше предела пассажирских перевозок на South Line. Он поднимает поезда с небольшим уклоном, с вертикальными подпорными стенками с обеих сторон.
  • Мост Куойла - самый длинный мост на DCDR. Он проходит по северной линии над рекой Куойл, и, хотя пролеты недавно изготовлены, бетонный центральный пирс является оригинальным.

Галерея вагонов

Галерея вагонов, построенная в 2012 году, является отмеченным наградами музеем DCDR. где посетители могут пользоваться подвижным составом, который не используется для движения поездов общего пользования, и взаимодействовать с ним во время их посещения. Как и Ольстерский музей народного творчества и транспорта, в галерее вагонов автомобили размещаются в закрытом помещении, где публика может поближе познакомиться с рассматриваемыми транспортными средствами и ирландскими железными дорогами в целом. Несмотря на название, в Вагонной галерее также есть паровозы, как паровые, так и дизельные, и даже дорожный гудроновый котел. Коллекция Gallery, спроектированная как дань уважения викторианским железнодорожным вокзалам с их величественными общими крышами, расположена на трех дорогах с четырьмя фасадами платформ, что позволяет посетителям сесть в машины. Состояние экспонатов варьируется от полностью восстановленного до обнаруженного, чтобы посетители могли оценить объем необходимой работы, при этом некоторые экипажи все еще находятся в состоянии курятника, в котором они были обнаружены на фермах по всей стране.

Вагонная галерея была официально открыта графом Уэссексом в 2014 году.

Подвижной состав

Обзор

На железной дороге три паровоза, восемь дизельных локомотивы, семь дизель-вагонов, двадцать четыре вагона, тридцать четыре вагона и два вагона постоянного пути, что составляет в общей сложности семьдесят семь подвижных составов. Если рассматривать вагоны, входящие в состав вагонов, как отдельные вагоны, то всего получается восемьдесят один вагон.

В настоящее время OK № 1 и 3 являются действующими паровозами. Танковый двигатель 0-6-0 постройки 1875 года, GSWR № 90, был доставлен в Даунпатрик в воскресенье 30 сентября 2007 г. после капитального ремонта. в мастерских Ирландского общества охраны железных дорог в Уайтхеде, штат Ко-Антрим, находится старейший действующий паровой двигатель Ирландии. Два дизеля E-класса, E421 и E432 под номерами, были приобретены в 1986 году, и E421 работал в первых пассажирских поездах Общества. Однако класс E не мог заводиться с холода, и с этой целью на железную дорогу прибыли три дизеля класса G для облегчения маневровых и рабочих поездов - один из которых был подарен обществу после того, как участник купил его у Westrail, а два из которых взяты в долгосрочную ссуду от Irish Traction Group (ITG). ITG также ссужает железной дороге три магистральных дизеля - это класс CIÉ A №A39 R (переехал на железную дорогу в воскресенье, 22 ноября 2009 г.), класс 141 Нет. 146 (прибыл 27 ноября 2010 г.) и 201 класс No. C231. (Которая прибыла 7 июня 2014 года).

Есть три основных грабли вагонов. Пассажирский набор используется в большинстве рабочих дней и состоит из CIÉ 3223, UTA 728 и CIÉ 1944. В особые дни используется «винтажный набор», состоящий из BCDR № 72 и 148 и GSWR 836. Буфетный комплекс в рабочие дни припаркован на платформе, но доступен для публики, и до того, как он был заменен переделанным вагоном класса 450, состоял из вагонов CIÉ 3189, 2419, 1918 и 2978. Парк вагонов значительно разнообразен, в том числе шестиколесные и тележки вагоны, а также представители практически всех периодов времени и ирландской железнодорожной компании - включая BCDR (DCDR владеет 5 из 6 существующих вагонов BCDR), GNR, GSWR, GSR, UTA, NIR, CIÉ и, что наиболее важно, Ольстерская железная дорога, которая представлена ​​№ 33, единственным уцелевшим транспортным средством UR и самым старым вагоном Ольстера. Другими известными вагонами являются железнодорожный мотор BCDR № 72 и Royal Saloon № 153, оба из существующих в Ирландии передвижных почтовых отделений и последний вагон AEC. Два вагона, GSWR No. 1097 и 1287, прибыли на железную дорогу в середине 2000-х годов по найму у RPSI, хотя позже право собственности было передано DCDR.

DCDR также имеет большой выбор вагонов, грузовых фургонов и подрамников. Ex-NCC тормозной фургон No. 33 был первым пассажирским вагоном железной дороги. В состав вагонного парка железной дороги входит самый мощный паровой кран в Ирландии, NCC No. 3084.

Железная дорога также была подарена Иарнродом Эйрианом несколькими товарными запасами, такими как Sligo, Leitrim и Northern Окружная железная дорога Вагон B, построенный в 1947 году. Этот вагон прибыл в плохом состоянии, и пройдет некоторое время, прежде чем DCDR сможет вернуть его в рабочее состояние. Прототип BR-Leyland Railbuses, RB3, который был модифицирован в начале 1980-х для работы на ирландских металлах и некоторое время использовался Железными дорогами Северной Ирландии, был приобретен DCDR в 2001 году с надеждой на его использование. для работы поездов в середине недели, поскольку для этого не требовалась такая большая бригада, как для поездов с локомотивом. Однако из-за нескольких недостатков, присущих конструкции прототипа Railbus, это не было реализовано. Еще три вагона бывшего NIR принадлежат DCDR, включая последний 450 Class, 458 «Antrim Castle», который прибыл в 2014 году и был преобразован в поезд со шведским столом, что позволит использовать существующие вагоны-буфеты. вышедшие из эксплуатации для капитального ремонта, и два вагона 80 класса, прибывших в 2018 году. Небольшой парк постоянных вагонов, приобретенных у НИР, и несколько железнодорожных / железнодорожных вагонов используются железными дорогами. Отделение постоянного пути.

Списки акций

Паровозы
НомерКолесная расстановка Дата сборкиПервоначальный операторприбыл в DCDRТекущее состояниеФотографияПримечания
1 0-4-0 T + WT 1934Irish Sugar Company 1987В эксплуатацииDownpatrick.jpg Капитальный ремонт в Уайтхеде в период с 2004 по 2012 год.
3 0-4-0 T + WT 1935Irish Sugar Company 1987В эксплуатацииDownpatrick Nummer 3 (1).jpg Steam протестирован 19 мая 2018 года. Окончательный тест котла пройден 12 ноября 2018 года. Доступен для движения 24.11.2018.
90 0-6-0T1875Castleisland Railway / GSWR 2007Выставлено в галерее вагонов - ожидает капитального ремонтаNo. 90, Downpatrick.JPG Первоначально построен как рельсовый двигатель.
Дизельные локомотивы и составные части / железнодорожные вагоны
НомерКлассДата сборкиПервоначальный операторПрибыл в DCDRТекущее состояниеФотографияПримечания
E421E421 Class 1962CIÉ1986Inside Carriage Gallery, ожидает капитального ремонтаE421 At Downpatrick.JPG , названный WF Gillispie OBE
E432E421 Class1963CIÉ1986Ожидает капитального ремонтаDownpatrick 1.jpg Нет трафика
G611G611 Class 1961CIÉ1996Stopped Awaiting AttentionDownpatrick 2.jpg Принадлежит Irish Traction Group
G613G611 Class 1961CIÉ1986В процессе капитального ремонтаG613 (Deutz).jpg Частное владение
G617G611 Class 1962CIÉ1996OperationalDownpatrick 3.jpg Принадлежит Irish Traction Group
A39 RA (001) Class 1955CIÉ2009OperationalA39r, Downpatrick.JPG Принадлежит Irish Traction Group
146B (141) Class 1962CIÉ2010Оперативный146, Downpatrick.JPG Принадлежит Irish Traction Group
C231C (201) Class 1956CIÉ2014ЭксплуатацияC231 At DCDR.JPG Принадлежит Irish Traction Group
Вагон B-1947SLNCR 2006Ожидает капитального ремонтаDownpatrick 4.jpg Последний пассажирский рейс Автомобиль SLNCR
RB3 -1980BR 2001StoppedNIR RB3 Ballymena Geograph-2091774.jpg Experimental Railbus - построенный BREL / Leyland для использования на British Rail, прибыл в NIR 1981
458458450 Class 1987NIR 2014Используется как весенне-летний буфетный поездDownpatrick 5.jpg 3-вагонный комплект. Названный замок Антрим.Моторный вагон
798798 Downpatrick.jpg Средний
788788 Downpatrick.jpg Прицеп с приводом
69Класс 80 1978NIR2018В рабочем состоянии, но еще не в эксплуатации69, DCDR.jpg Комплект из 2 автомобилей.Power Car
749Внутренняя реставрация в мастерской749, DCDR.jpg Driving Trailer
90Класс 80 1978NIR2018Функционирует механически, но хранится в качестве стратегического резерва.8090 At DCDR.jpg Комплект из 2 автомобилей.Power Car
7521979752, DCDR.jpg Прицеп для управления
712-1962CIÉ1998В ожидании капитального ремонтаDownpatrick 6.jpg Вагон Wickham, принадлежащий ITG.
713-1962CIÉ1999в процессе капитального ремонтаDownpatrick 7.jpg Вагон Wickham, по прозвищу Рози
Вагоны
НомерТипИсходный операторприбыл в DCDRТекущее состояниеФотографияПримечания
39Six-WheelerBCDR 1987В галерее вагонов, в ожидании ремонтаDownpatrick 8.jpg Третий тормоз - на временном основании
72ТележкаBCDR1985Экспонат в галерее вагонов.

Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий.

Downpatrick 9.jpg Первоначально рельсовый мотор ; позже преобразованный в автобренер
148BogieBCDR1987На дисплее в галерее вагонов.

Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий.

Downpatrick 10.jpg Включает половину каретки BCDR No. 152
153BogieBCDR1987В галерее вагонов, ожидает капитального ремонтаDownpatrick 11.jpg Королевский салон: не менее 3 британских монархов; на временном основании.

Приобретен в 1984 году до того, как у DCDR появилась собственная земля. До 1987 года находился в RAF Bishopscourt.

154Six-WheelerBCDR1984В галерее вагонов, ожидает капитального ремонтаDownpatrick 8.jpg Второй - на временном основании
638aЧетырехколесный автомобильCIÉ 2019Проходит оценкаTin Van at Downpatrick.jpg Прибыла в DCDR 03.05.2019.
1918ТележкаCIÉ 1988Используется в составе зимнего буфетаLaminate Coach No. 1918, Downpatrick.jpg Тормоз из ламината
1944ТележкаCIÉ 1995OperationalPark Royal, Downpatrick.JPG Park Royal. Вернулся к движению 24.11.2018 после 20-летнего капитального ремонта.

Часть ходовой части.

2419ТележкаCIÉ 1988Используется в составе зимнего буфетаDownpatrick 12.jpg Буфетная тележка
2977ТележкаCIÉ 2017На выставке в галерее вагонов2977 At Downpatrick.jpg Traveling Post Office, принадлежит An Post.
2978BogieCIÉ 1995Используется как грот-карета на Хэллоуин и РождествоDownpatrick 13.jpg Traveling Post Office, принадлежащее An Post
3223BogieCIÉ 1988ЭксплуатацияDownpatrick 14.jpg Ламинат - Тормозной генератор второй.

Часть ходовой части.

6111 ТележкаCIÉ 2015Ожидает капитального ремонтаDownpatrick 15.jpg Бывший вагон 2624 AEC, переоборудованный в тягово-толкающий прицеп в 1974 году.
НеизвестноSix-WheelerGNR 1993Ожидает капитального ремонтаDownpatrick 16.jpg Третий - на временном основании
33НеизвестноОльстерская железная дорога 1986В вагоне Галерея, на ремонте.Downpatrick 17.jpg Только уцелевшие запасы из УР; на временном основании. Третий старейший вагон Ирландии (построен в 1862 году).
25Six -WheelerMGWR 2006В галерее вагонов, ожидает капитального ремонтаDownpatrick 18.jpg -
53Six-WheelerMGWR 2006В мастерских, ожидает капитальный ремонтDownpatrick 19.jpg -
69Шестиколесный двигательGSWR 1992Капитальный ремонтDownpatrick 20.jpg Переоборудован с полного торможения на тормозной первый седан; В частной собственности
836BogieGSWR 1986На выставке в галерее вагонов.

Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий.

Downpatrick 21.jpg -
1097BogieGSWR 2005На храненииDownpatrick 22.jpg Первоначально предоставлен в аренду у RPSI, право собственности позже передано.
1287BogieGSWR 2004Используется как 'Tarry' (фургон-столовая)Downpatrick 23.jpg Первоначально предоставлен в аренду RPSI, позже право собственности передано.
728ТележкаUTA 1991ЭксплуатационнаяDownpatrick 24.jpg Ex- MPD ведущий прицеп; позднее 70 Класс Промежуточный.

Часть ходовой части.

8918BogieBR 2014Используется как часть весенне-летнего буфетного набораDBSO, Downpatrick.JPG Ex- BR DBSO 9712, позже перешла в NIR, но никогда не использовался на вооружении.

Используется как переводчик между 458 и 146 для буфета.

3189ТележкаBR 2007Используется в составе зимнего буфетаDownpatrick 25.jpg Ex- BR MK I Третий тормоз - преобразован в CIÉ в Generator Coach
Вагоны и подрамники
НомерТипПервоначальный операторприбыл в DCDRТекущее состояниеФотографияПримечания
1536ТанкерЧастный владелец1999Не используетсяDownpatrick 29.jpg -
18885Грузовой фургонCIÉ Используется для храненияDownpatrick 30.jpg Содержит генератор - известный как Ревущая Мэг
27756Плоский контейнерCIÉ2017Используется27756 Downpatrick.jpg Перевозит запасной двигатель English Electric 4SRKT
8452Плуг / Тормозной фургонGSWR1990Используется для храненияDownpatrick 31.jpg -
8314Балластный бункерGSWR1986Используется для балластных поездовDownpatrick 34.jpg -
8411балластный бункерGSWR1986Используется для балластных поездовDownpatrick 33.jpg -
C496балластный бункерNIRИспользуется для балласта T дождиDownpatrick 35.jpg -
НеизвестноГрузовой фургонBCDR2013Ожидает капитального ремонтаDownpatrick 36.jpg Только кузов
НеизвестноЦементный фургонGNR1998На хранении-В разобранном виде, в виде «комплекта»
C505ПлоскийNCC ИспользуетсяDownpatrick 38.jpg -
713ПлоскийNCC
  • 1991 (как каретка)
  • 2002 (преобразование)
ИспользуетсяDownpatrick 39.jpg Бывший класс 70 Вождение прицепа; тело разрушено в результате поджога в 2002 г.
C604Flat-FlatNCCИспользуетсяDownpatrick 40.jpg рама коричневого фургона; Перевозит фургон BCDR
НеизвестноМостовой вагонBCDRОжидает капитального ремонтаDownpatrick 41.jpg 1 из 3 Мостовых вагонов
НеизвестноМостовой вагонBCDRВ ожидании капитального ремонтаDownpatrick 41.jpg 1 из 3 мостовых вагонов
НеизвестноМостовой вагонBCDRВ ожидании капитального ремонтаDownpatrick 41.jpg 1 из 3 мостовых вагонов
C378ПолувагонCourtaulds 1987Не используетсяDownpatrick 42.jpg -
33Тормозной фургонNCC1987Не используетсяDownpatrick 43.jpg Используется при подъеме линии Портадаун - Дерри / Лондондерри
619ПодрамникGNR 1987ИспользуетсяDownpatrick 44.jpg Вмещает BCDR Royal Saloon № 153.
НеизвестноПодрамникGSWRИспользуетсяDownpatrick 45.jpg Несет UR № 33. Бывший бокс для лошадей.
C???Плоский контейнерNCCНе используетсяDownpatrick 46.jpg Подрамник коричневого фургона одной из серии 599-608
3084Паровой кранNCC1994Не используетсяDownpatrick 47.jpg Состоит из крана, водовоза и гуська; построен в 1931 году. Первоначально самоходный; сейчас самый большой в Ирландии (грузоподъемность 36т).
667Грузовой фургонNCC1987Не используетсяDownpatrick 48.jpg Коричневый фургон
674Грузовой фургонNCC1987Не используетсяDownpatrick 49.jpg Коричневый фургон
687Грузовой фургонNCC1987Не используетсяDownpatrick 50.jpg Коричневый фургон
688Грузовой фургонNCC1987Не используетсяDownpatrick 51.jpg Коричневый фургон
НеизвестноПодрамникBNM 1999PW ИспользоватьDownpatrick 52.jpg Подрамник с фиксированным углом 4 Вт. Именованный '' [[Pink Panther]] ''
НеизвестноПодрамникBNM1999Используется-Переносит отсоединенный конвейерная лента от регулятора балласта NIR № 315 (см. ниже)
C32полувагонUTA1985не используетсяDownpatrick 53.jpg Концы пирамиды
935ПодрамникWLWR ИспользуетсяDownpatrick 54.jpg Несет BCDR № 154
НеизвестноПодрамникGSWRИспользуетсяDownpatrick 55.jpg Несет BCDR No. 39
1110ПодрамникGSWR2000ИспользуетсяDownpatrick 10.jpg Несет BCDR № 148
13MПодрамникMGWRИспользуетсяDownpatrick 56.jpg Несет GNR 6w (неизвестный номер)
PW Транспортные средства
НомерИсходный операторприбыл в DCDRТекущее состояниеФотографияПримечания
7 (7007)NIR2008ЭксплуатацияDownpatrick 27.jpg Тип 7 Тампер
315NIRЭксплуатацияDownpatrick 28.jpg USP3000C Регулятор балласта
Дорожные автомобили
Типприбыл в DCDRТекущее состояниеПримечания
Экскаватор Атлас2010Используется; Постоянный путьОборудованный рельсами
Экскаватор Komatsu2015
Самосвал2011Прозвище Дейзи. Оборудован автомобильным транспортом.
Прицеп-самосвал2008Оборудовано рельсами
эвакуационная машина Bruff2015С NIR, ноябрь 2015 г. Оборудовано рельсами.
Бывшие машины DCDR
НомерТипПрибыли в DCDRЛевый DCDRСудьбаПричинаПримечания
3BGПаровоз19892001Возвращено УайтхедуСрок действия кредита истекПередано DCDR в кредит от RPSI
3Паровоз20052012Возвращено УайтхедуСрок действия кредита истекПередан DCDR в аренду от RPSI
DaewooДорожно-железнодорожный экскаватор20082013Продан в ПакистанИзлишки в соответствии с требованиями-
JCBЭкскаватор с обратной лопатой19902009ПроданоСрок службы истек-
47M Шестиколесный вагонНеизвестно2007Сдан на сломОбрушение крыши-
713Класс 70 Вождение прицепа19912002УничтоженПоджогПодрамник сохранился как платформа - см. Таблицу выше
448GNR КареткаНеизвестно2006СписаноНе подлежит ремонтуТолько половина кузова тренера
2053GNR Тормозной фургонНеизвестно2002УничтоженоПоджог-
НеизвестноЦистернаНеизвестноНеизвестноСписаноНеизвестно-
НеизвестноГрузовой фургон GNRНеизвестно2015РазрушенРазрушен штормомЗаземленное тело
НеизвестноПлатформаНеизвестноН / дНарезка на секцииПовторное использование материаловСекции, хранящиеся на складе Даунпатрика
HC1Hedgecutter (ранее тампер)20062020СписанныйИзлишек по потребности, с истекшим сроком службы
Гудронный котелДорожный транспорт20172020Returned to McCreath TaylorOwner's request-

Awards

  • National Railway Heritage Awards: Ian Allan Railway Heritage Award (First Class): Received in 1992 in recognition of Downpatrick Station Building.
  • Northern Ireland Tourist Board and British Airways Tourism Awards (Highly commended): Received for 'Best Project', December 1999.
  • Heritage Railway Association Carriage and Wagon Award (Highly commended):Received in 1999 in recognition of GSWR carriage No. 836.
  • Down District Council Tourism Heroes Award: Received in May 2008.
  • Co-operation Ireland Pride Of Place Award: Received in November 2012.
  • Heritage Railway AssociationAnnual Small Groups Award: Received in 2014 in recognition of its involvement of young people and its excellent building and museum development.
  • Heritage Railway Association Carriage and Wagon Award:Received in 2019 in recognition of the restoration of BCDR railmotor No. 72.
  • Ulster Architectural Heritage Society Heritage Angel Awards (Highly commended):Received in October 2019 i n recognition of the restoration of Bundoran Junction North signal cabin.
  • National Railway Heritage Awards: Abellio Signalling Award (Highly commended):Received in December 2019 in recognition of the restoration of Bundoran Junction North signal cabin.

Television Film Appearances

See also

Wikimedia Commons has media related to Downpatrick and County Down Railway.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте