Координаты : 54 ° 19′34 ″ с.ш., 5 ° 43′19 ″ з.д. 54,326 ° с.ш., 5,722 ° з.д. / 54,326; -5.722
Downpatrick County Down Railway | |
---|---|
Герб DCDR, основанный на дизайне монограммы, используемой BCDR | |
Locale | Северная Ирландия |
Коммерческие операции | |
Имя | Белфаст County Down Railway |
Построено | Belfast County Down Railway |
Исходная колея | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) Ирландская колея |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются по | Downpatrick Co. Down Railway |
Станции | 4 |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Сохраненная ширина колеи | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) Irish Gauge |
Коммерческая история | |
Открыт | 1859 |
Закрыт | 1950 |
История сохранности | |
1985 | Работа начинается на сохранении Железная дорога |
1987 | Первая поездка на общественном транспорте |
1995 | Южная линия продлена до могилы Магнуса |
2005 | Северная линия продлена до аббатства Инч |
2014 | Официальное открытие Carriage Gallery |
[
|
---|
Legend |
Железная дорога Даунпатрик и графство Даун - это 5 футов 3 дюйма колеи исторической железной дороги в Графство Даун, Северная Ирландия. Она управляет пассажирскими поездами с ирландскими паровыми и дизельными локомотивами и вагонами на бывшей магистрали Belfast and County Down Railway. Его четыре мили пути соединяют город Даунпатрик с местными туристическими достопримечательностями Аббатство Инч и Могила короля Магнуса, а также Петля Даунпатрика. платформа.
Железная дорога Конечная остановка Даунпатрик, расположенная у подножия Собора Дауна, содержит отмеченный наградами музей, в котором хранятся различные железнодорожные артефакты. Они варьируются от восстановленных локомотивов и вагонов до исторических реликвий железных дорог и зданий со всего острова.
Это единственная действующая ирландская стандартная колея (5 футов 3 дюйма) историческая железная дорога на всей Ирландии.
Железная дорога впервые прибыла в Даунпатрик 23 марта 1859 года, когда была завершена магистраль Белфастской и графской железной дороги от Белфастской набережной Квинс. железнодорожная станция. Первоначально линия заканчивалась в Даунпатрике, но в 1869 году отдельная компания - Downpatrick, Dundrum Newcastle Railway - построила пристройку к приморскому городку Ньюкасл. BCDR взял на себя DDNR в 1881 году, хотя это непредвиденное n extension создавала неудобство: поездам, курсирующим между Белфастом и Ньюкаслом, приходилось бегать по Даунпатрику, чтобы продолжить свое путешествие, подобно железнодорожной станции Килкенни на Большой южной и западной железной дороге. В 1892 году появилась возможность положить конец этой обременительной практике с открытием железной дороги Даунпатрик, Киллоу и Ардгласс, а вместе с ней и Платформы петли Даунпатрика. DKAR был построен и эксплуатировался BCDR и отходил от своей магистрали примерно в полукилометре от новой платформы Loop Platform. В связи с этим была построена «кольцевая линия», которая позволяла поездам обходить главную станцию Даунпатрик, вместо этого заходя на платформу Петли, где пассажиры, намеревающиеся добраться до Даунпатрика, могли переключиться на пригородный поезд и продолжить движение без необходимости бегать.
После крушения железной дороги в Баллимакаррете в 1945 году и возникших в результате 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 376 000 фунтов стерлингов в 2018 году) компания должна была выплатить компенсацию, Белфаст и округ Железная дорога Даун была разорена. Это стало решающим фактором в национализации компании в рамках Управления транспорта Ольстера в 1948 году. UTA закрыла все линии BCDR, кроме отделения в Бангоре, всего через два года после их захвата, и так в воскресенье 15 января 1950 года все железные дороги вокруг Даунпатрика были закрыты. Железнодорожные пути были сняты в 1953 году, а станция Даунпатрик была передана автобусному отделению UTA, став Ulsterbus в 1968 году. Ольстербус выехал со станции в 1975 году и вскоре был снесен, стерев последние следы движения. железная дорога в городке Даунпатрик.
Местный архитектор Джерри Кокрейн M.B.E. был вдохновлен начать эту схему после прогулки по маршруту линии, и к 1982 году получил поддержку от местного совета в восстановлении части линии как исторической паровой железной дороги. лорд Данлит, отец которого приобрел железнодорожное полотно, прилегающее к его поместью после закрытия BCDR в Даунпатрике, дал новообразованному обществу земельный участок для строительства линии и станции за ренту за перчинку. Это было на подходах к старой станции Даунпатрик, снесенной в 1970-х годах. Работы по восстановлению железной дороги начались в 1985 году, и в пятницу, 4 декабря 1987 года, в городе снова начали курсировать общественные поезда, что сделало ее первой ирландской колеей исторической железной дорогой в Ирландии для перевозки пассажиров собственный трек. Железнодорожные пути были проложены на почти 6 км (4 мили) железнодорожного полотна Belfast and County Down Railway, а также планируется продление на 1,6 км (1 милю) на юг до деревни Баллидуган.
Железная дорога начала свою жизнь как Железная дорога Даунпатрик и Ардгласс, поскольку первоначальным намерением было продлить железную дорогу до этого рыбацкого порта на южном побережье графства Даун. Это название было упразднено в 1996 году после отказа от этого предложения, и железная дорога была переименована в Железнодорожный музей Даунпатрика до 2005 года, когда после открытия пристройки к аббатству Инч было принято новое название - Даунпатрик и Каунти Даун.
OK Нет. 1 в Даунпатрике OK № 3 выезжает на поезд из Даунпатрика в 2006 году Кольцевая платформа Даунпатрик здание станции Рельсовый мотор BCDR на ремонте в 2014 году.По состоянию на 2019 год открыто примерно 5 км (3 мили) из 1600 мм (5 футов 3 дюйма) ирландской стандартной колеи, по которой проходит паровоз, в настоящее время либо OK Нет. 1 или 3, а также 1950-60-х годов тепловозов работают, сохранив чертёж подвижного состава. Пассажирские поезда обычно эксплуатируются с тормозом / генератором стандартного класса вагона 3223, который был построен в 1954 году Корасом Иомпаром Эиранном, автобус 728 тормозного / стандартного класса, который был построен в 1951 году Ulster Transport Authority и автобус Park Royal тормозного / стандартного класса 1944 года, также построенный в 1954 году Коросом Иомпаром Эйеранном. Запасы добавляются или удаляются из «рабочего набора», если позволяет техническое обслуживание. На линии эксплуатировались старые вагоны Great Southern and Western Railway и Belfast and County Down Railway, но с появлением запасов 1950-х / 1960-х годов DCDR переместил эти старинные вагоны внутрь для капитальный ремонт и отображение. Эти старинные автобусы сейчас используются в несколько избранных специальных дней бега, таких как дни открытых дверей европейского наследия и для частных контрактов, поскольку они исторически слишком важны для повседневного износа.
Железная дорога также стремится иметь хотя бы частично работающую механическую систему сигнализации, используя сохранившиеся сигнальные кабины King's Bog и Bundoran Junction вместе с множеством семафоров, которые находятся на участке. С этим связан проект Double Track, который позволит одновременно работать на северной и южной линиях.
Ежегодно DCDR управляет следующими поездами:
Праздничные дни, шунты, частные чартеры и контракты на съемку фильмов позволяют создавать дополнительные поезда в течение года.
В рабочие дни посетители имеют доступ к музею BCDR, который расположен наверху в железнодорожной станции Downpatrick, сигнальной кабине Downpatrick East, модели железной дороги Зал, смотровая площадка мастерской (где видны реставрационные вагоны) и вагонная галерея.
Сувенирный магазин и вагон-буфет, последний из которых будет припаркован на железнодорожной станции Inch Abbey или Downpatrick Loop Platform, в рабочие дни.
В 2020 году все публичные операции DCDR были отменены в результате пандемии COVID-19.
Галерея вагонов, построенная в 2012 году, является отмеченным наградами музеем DCDR. где посетители могут пользоваться подвижным составом, который не используется для движения поездов общего пользования, и взаимодействовать с ним во время их посещения. Как и Ольстерский музей народного творчества и транспорта, в галерее вагонов автомобили размещаются в закрытом помещении, где публика может поближе познакомиться с рассматриваемыми транспортными средствами и ирландскими железными дорогами в целом. Несмотря на название, в Вагонной галерее также есть паровозы, как паровые, так и дизельные, и даже дорожный гудроновый котел. Коллекция Gallery, спроектированная как дань уважения викторианским железнодорожным вокзалам с их величественными общими крышами, расположена на трех дорогах с четырьмя фасадами платформ, что позволяет посетителям сесть в машины. Состояние экспонатов варьируется от полностью восстановленного до обнаруженного, чтобы посетители могли оценить объем необходимой работы, при этом некоторые экипажи все еще находятся в состоянии курятника, в котором они были обнаружены на фермах по всей стране.
Вагонная галерея была официально открыта графом Уэссексом в 2014 году.
На железной дороге три паровоза, восемь дизельных локомотивы, семь дизель-вагонов, двадцать четыре вагона, тридцать четыре вагона и два вагона постоянного пути, что составляет в общей сложности семьдесят семь подвижных составов. Если рассматривать вагоны, входящие в состав вагонов, как отдельные вагоны, то всего получается восемьдесят один вагон.
В настоящее время OK № 1 и 3 являются действующими паровозами. Танковый двигатель 0-6-0 постройки 1875 года, GSWR № 90, был доставлен в Даунпатрик в воскресенье 30 сентября 2007 г. после капитального ремонта. в мастерских Ирландского общества охраны железных дорог в Уайтхеде, штат Ко-Антрим, находится старейший действующий паровой двигатель Ирландии. Два дизеля E-класса, E421 и E432 под номерами, были приобретены в 1986 году, и E421 работал в первых пассажирских поездах Общества. Однако класс E не мог заводиться с холода, и с этой целью на железную дорогу прибыли три дизеля класса G для облегчения маневровых и рабочих поездов - один из которых был подарен обществу после того, как участник купил его у Westrail, а два из которых взяты в долгосрочную ссуду от Irish Traction Group (ITG). ITG также ссужает железной дороге три магистральных дизеля - это класс CIÉ A №A39 R (переехал на железную дорогу в воскресенье, 22 ноября 2009 г.), класс 141 Нет. 146 (прибыл 27 ноября 2010 г.) и 201 класс No. C231. (Которая прибыла 7 июня 2014 года).
Есть три основных грабли вагонов. Пассажирский набор используется в большинстве рабочих дней и состоит из CIÉ 3223, UTA 728 и CIÉ 1944. В особые дни используется «винтажный набор», состоящий из BCDR № 72 и 148 и GSWR 836. Буфетный комплекс в рабочие дни припаркован на платформе, но доступен для публики, и до того, как он был заменен переделанным вагоном класса 450, состоял из вагонов CIÉ 3189, 2419, 1918 и 2978. Парк вагонов значительно разнообразен, в том числе шестиколесные и тележки вагоны, а также представители практически всех периодов времени и ирландской железнодорожной компании - включая BCDR (DCDR владеет 5 из 6 существующих вагонов BCDR), GNR, GSWR, GSR, UTA, NIR, CIÉ и, что наиболее важно, Ольстерская железная дорога, которая представлена № 33, единственным уцелевшим транспортным средством UR и самым старым вагоном Ольстера. Другими известными вагонами являются железнодорожный мотор BCDR № 72 и Royal Saloon № 153, оба из существующих в Ирландии передвижных почтовых отделений и последний вагон AEC. Два вагона, GSWR No. 1097 и 1287, прибыли на железную дорогу в середине 2000-х годов по найму у RPSI, хотя позже право собственности было передано DCDR.
DCDR также имеет большой выбор вагонов, грузовых фургонов и подрамников. Ex-NCC тормозной фургон No. 33 был первым пассажирским вагоном железной дороги. В состав вагонного парка железной дороги входит самый мощный паровой кран в Ирландии, NCC No. 3084.
Железная дорога также была подарена Иарнродом Эйрианом несколькими товарными запасами, такими как Sligo, Leitrim и Northern Окружная железная дорога Вагон B, построенный в 1947 году. Этот вагон прибыл в плохом состоянии, и пройдет некоторое время, прежде чем DCDR сможет вернуть его в рабочее состояние. Прототип BR-Leyland Railbuses, RB3, который был модифицирован в начале 1980-х для работы на ирландских металлах и некоторое время использовался Железными дорогами Северной Ирландии, был приобретен DCDR в 2001 году с надеждой на его использование. для работы поездов в середине недели, поскольку для этого не требовалась такая большая бригада, как для поездов с локомотивом. Однако из-за нескольких недостатков, присущих конструкции прототипа Railbus, это не было реализовано. Еще три вагона бывшего NIR принадлежат DCDR, включая последний 450 Class, 458 «Antrim Castle», который прибыл в 2014 году и был преобразован в поезд со шведским столом, что позволит использовать существующие вагоны-буфеты. вышедшие из эксплуатации для капитального ремонта, и два вагона 80 класса, прибывших в 2018 году. Небольшой парк постоянных вагонов, приобретенных у НИР, и несколько железнодорожных / железнодорожных вагонов используются железными дорогами. Отделение постоянного пути.
Номер | Колесная расстановка | Дата сборки | Первоначальный оператор | прибыл в DCDR | Текущее состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0-4-0 T + WT | 1934 | Irish Sugar Company | 1987 | В эксплуатации | Капитальный ремонт в Уайтхеде в период с 2004 по 2012 год. | |
3 | 0-4-0 T + WT | 1935 | Irish Sugar Company | 1987 | В эксплуатации | Steam протестирован 19 мая 2018 года. Окончательный тест котла пройден 12 ноября 2018 года. Доступен для движения 24.11.2018. | |
90 | 0-6-0T | 1875 | Castleisland Railway / GSWR | 2007 | Выставлено в галерее вагонов - ожидает капитального ремонта | Первоначально построен как рельсовый двигатель. |
Номер | Класс | Дата сборки | Первоначальный оператор | Прибыл в DCDR | Текущее состояние | Фотография | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E421 | E421 Class | 1962 | CIÉ | 1986 | Inside Carriage Gallery, ожидает капитального ремонта | , названный WF Gillispie OBE | |||
E432 | E421 Class | 1963 | CIÉ | 1986 | Ожидает капитального ремонта | Нет трафика | |||
G611 | G611 Class | 1961 | CIÉ | 1996 | Stopped Awaiting Attention | Принадлежит Irish Traction Group | |||
G613 | G611 Class | 1961 | CIÉ | 1986 | В процессе капитального ремонта | Частное владение | |||
G617 | G611 Class | 1962 | CIÉ | 1996 | Operational | Принадлежит Irish Traction Group | |||
A39 R | A (001) Class | 1955 | CIÉ | 2009 | Operational | Принадлежит Irish Traction Group | |||
146 | B (141) Class | 1962 | CIÉ | 2010 | Оперативный | Принадлежит Irish Traction Group | |||
C231 | C (201) Class | 1956 | CIÉ | 2014 | Эксплуатация | Принадлежит Irish Traction Group | |||
Вагон B | - | 1947 | SLNCR | 2006 | Ожидает капитального ремонта | Последний пассажирский рейс Автомобиль SLNCR | |||
RB3 | - | 1980 | BR | 2001 | Stopped | Experimental Railbus - построенный BREL / Leyland для использования на British Rail, прибыл в NIR 1981 | |||
458 | 458 | 450 Class | 1987 | NIR | 2014 | Используется как весенне-летний буфетный поезд | 3-вагонный комплект. Названный замок Антрим. | Моторный вагон | |
798 | Средний | ||||||||
788 | Прицеп с приводом | ||||||||
69 | Класс 80 | 1978 | NIR | 2018 | В рабочем состоянии, но еще не в эксплуатации | Комплект из 2 автомобилей. | Power Car | ||
749 | Внутренняя реставрация в мастерской | Driving Trailer | |||||||
90 | Класс 80 | 1978 | NIR | 2018 | Функционирует механически, но хранится в качестве стратегического резерва. | Комплект из 2 автомобилей. | Power Car | ||
752 | 1979 | Прицеп для управления | |||||||
712 | - | 1962 | CIÉ | 1998 | В ожидании капитального ремонта | Вагон Wickham, принадлежащий ITG. | |||
713 | - | 1962 | CIÉ | 1999 | в процессе капитального ремонта | Вагон Wickham, по прозвищу Рози |
Номер | Тип | Исходный оператор | прибыл в DCDR | Текущее состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
39 | Six-Wheeler | BCDR | 1987 | В галерее вагонов, в ожидании ремонта | Третий тормоз - на временном основании | |
72 | Тележка | BCDR | 1985 | Экспонат в галерее вагонов. Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий. | Первоначально рельсовый мотор ; позже преобразованный в автобренер | |
148 | Bogie | BCDR | 1987 | На дисплее в галерее вагонов. Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий. | Включает половину каретки BCDR No. 152 | |
153 | Bogie | BCDR | 1987 | В галерее вагонов, ожидает капитального ремонта | Королевский салон: не менее 3 британских монархов; на временном основании. Приобретен в 1984 году до того, как у DCDR появилась собственная земля. До 1987 года находился в RAF Bishopscourt. | |
154 | Six-Wheeler | BCDR | 1984 | В галерее вагонов, ожидает капитального ремонта | Второй - на временном основании | |
638a | Четырехколесный автомобиль | CIÉ | 2019 | Проходит оценка | Прибыла в DCDR 03.05.2019. | |
1918 | Тележка | CIÉ | 1988 | Используется в составе зимнего буфета | Тормоз из ламината | |
1944 | Тележка | CIÉ | 1995 | Operational | Park Royal. Вернулся к движению 24.11.2018 после 20-летнего капитального ремонта. Часть ходовой части. | |
2419 | Тележка | CIÉ | 1988 | Используется в составе зимнего буфета | Буфетная тележка | |
2977 | Тележка | CIÉ | 2017 | На выставке в галерее вагонов | Traveling Post Office, принадлежит An Post. | |
2978 | Bogie | CIÉ | 1995 | Используется как грот-карета на Хэллоуин и Рождество | Traveling Post Office, принадлежащее An Post | |
3223 | Bogie | CIÉ | 1988 | Эксплуатация | Ламинат - Тормозной генератор второй. Часть ходовой части. | |
6111 | Тележка | CIÉ | 2015 | Ожидает капитального ремонта | Бывший вагон 2624 AEC, переоборудованный в тягово-толкающий прицеп в 1974 году. | |
Неизвестно | Six-Wheeler | GNR | 1993 | Ожидает капитального ремонта | Третий - на временном основании | |
33 | Неизвестно | Ольстерская железная дорога | 1986 | В вагоне Галерея, на ремонте. | Только уцелевшие запасы из УР; на временном основании. Третий старейший вагон Ирландии (построен в 1862 году). | |
25 | Six -Wheeler | MGWR | 2006 | В галерее вагонов, ожидает капитального ремонта | - | |
53 | Six-Wheeler | MGWR | 2006 | В мастерских, ожидает капитальный ремонт | - | |
69 | Шестиколесный двигатель | GSWR | 1992 | Капитальный ремонт | Переоборудован с полного торможения на тормозной первый седан; В частной собственности | |
836 | Bogie | GSWR | 1986 | На выставке в галерее вагонов. Часть «винтажного набора», используемого для особых мероприятий. | - | |
1097 | Bogie | GSWR | 2005 | На хранении | Первоначально предоставлен в аренду у RPSI, право собственности позже передано. | |
1287 | Bogie | GSWR | 2004 | Используется как 'Tarry' (фургон-столовая) | Первоначально предоставлен в аренду RPSI, позже право собственности передано. | |
728 | Тележка | UTA | 1991 | Эксплуатационная | Ex- MPD ведущий прицеп; позднее 70 Класс Промежуточный. Часть ходовой части. | |
8918 | Bogie | BR | 2014 | Используется как часть весенне-летнего буфетного набора | Ex- BR DBSO 9712, позже перешла в NIR, но никогда не использовался на вооружении. Используется как переводчик между 458 и 146 для буфета. | |
3189 | Тележка | BR | 2007 | Используется в составе зимнего буфета | Ex- BR MK I Третий тормоз - преобразован в CIÉ в Generator Coach |
Номер | Тип | Первоначальный оператор | прибыл в DCDR | Текущее состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1536 | Танкер | Частный владелец | 1999 | Не используется | - | |
18885 | Грузовой фургон | CIÉ | Используется для хранения | Содержит генератор - известный как Ревущая Мэг | ||
27756 | Плоский контейнер | CIÉ | 2017 | Используется | Перевозит запасной двигатель English Electric 4SRKT | |
8452 | Плуг / Тормозной фургон | GSWR | 1990 | Используется для хранения | - | |
8314 | Балластный бункер | GSWR | 1986 | Используется для балластных поездов | - | |
8411 | балластный бункер | GSWR | 1986 | Используется для балластных поездов | - | |
C496 | балластный бункер | NIR | Используется для балласта T дожди | - | ||
Неизвестно | Грузовой фургон | BCDR | 2013 | Ожидает капитального ремонта | Только кузов | |
Неизвестно | Цементный фургон | GNR | 1998 | На хранении | - | В разобранном виде, в виде «комплекта» |
C505 | Плоский | NCC | Используется | - | ||
713 | Плоский | NCC |
| Используется | Бывший класс 70 Вождение прицепа; тело разрушено в результате поджога в 2002 г. | |
C604 | Flat-Flat | NCC | Используется | рама коричневого фургона; Перевозит фургон BCDR | ||
Неизвестно | Мостовой вагон | BCDR | Ожидает капитального ремонта | 1 из 3 Мостовых вагонов | ||
Неизвестно | Мостовой вагон | BCDR | В ожидании капитального ремонта | 1 из 3 мостовых вагонов | ||
Неизвестно | Мостовой вагон | BCDR | В ожидании капитального ремонта | 1 из 3 мостовых вагонов | ||
C378 | Полувагон | Courtaulds | 1987 | Не используется | - | |
33 | Тормозной фургон | NCC | 1987 | Не используется | Используется при подъеме линии Портадаун - Дерри / Лондондерри | |
619 | Подрамник | GNR | 1987 | Используется | Вмещает BCDR Royal Saloon № 153. | |
Неизвестно | Подрамник | GSWR | Используется | Несет UR № 33. Бывший бокс для лошадей. | ||
C??? | Плоский контейнер | NCC | Не используется | Подрамник коричневого фургона одной из серии 599-608 | ||
3084 | Паровой кран | NCC | 1994 | Не используется | Состоит из крана, водовоза и гуська; построен в 1931 году. Первоначально самоходный; сейчас самый большой в Ирландии (грузоподъемность 36т). | |
667 | Грузовой фургон | NCC | 1987 | Не используется | Коричневый фургон | |
674 | Грузовой фургон | NCC | 1987 | Не используется | Коричневый фургон | |
687 | Грузовой фургон | NCC | 1987 | Не используется | Коричневый фургон | |
688 | Грузовой фургон | NCC | 1987 | Не используется | Коричневый фургон | |
Неизвестно | Подрамник | BNM | 1999 | PW Использовать | Подрамник с фиксированным углом 4 Вт. Именованный '' [[Pink Panther]] '' | |
Неизвестно | Подрамник | BNM | 1999 | Используется | - | Переносит отсоединенный конвейерная лента от регулятора балласта NIR № 315 (см. ниже) |
C32 | полувагон | UTA | 1985 | не используется | Концы пирамиды | |
935 | Подрамник | WLWR | Используется | Несет BCDR № 154 | ||
Неизвестно | Подрамник | GSWR | Используется | Несет BCDR No. 39 | ||
1110 | Подрамник | GSWR | 2000 | Используется | Несет BCDR № 148 | |
13M | Подрамник | MGWR | Используется | Несет GNR 6w (неизвестный номер) |
Номер | Исходный оператор | прибыл в DCDR | Текущее состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7 (7007) | NIR | 2008 | Эксплуатация | Тип 7 Тампер | |
315 | NIR | Эксплуатация | USP3000C Регулятор балласта |
Тип | прибыл в DCDR | Текущее состояние | Примечания |
---|---|---|---|
Экскаватор Атлас | 2010 | Используется; Постоянный путь | Оборудованный рельсами |
Экскаватор Komatsu | 2015 | ||
Самосвал | 2011 | Прозвище Дейзи. Оборудован автомобильным транспортом. | |
Прицеп-самосвал | 2008 | Оборудовано рельсами | |
эвакуационная машина Bruff | 2015 | С NIR, ноябрь 2015 г. Оборудовано рельсами. |
Номер | Тип | Прибыли в DCDR | Левый DCDR | Судьба | Причина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3BG | Паровоз | 1989 | 2001 | Возвращено Уайтхеду | Срок действия кредита истек | Передано DCDR в кредит от RPSI |
3 | Паровоз | 2005 | 2012 | Возвращено Уайтхеду | Срок действия кредита истек | Передан DCDR в аренду от RPSI |
Daewoo | Дорожно-железнодорожный экскаватор | 2008 | 2013 | Продан в Пакистан | Излишки в соответствии с требованиями | - |
JCB | Экскаватор с обратной лопатой | 1990 | 2009 | Продано | Срок службы истек | - |
47M | Шестиколесный вагон | Неизвестно | 2007 | Сдан на слом | Обрушение крыши | - |
713 | Класс 70 Вождение прицепа | 1991 | 2002 | Уничтожен | Поджог | Подрамник сохранился как платформа - см. Таблицу выше |
448 | GNR Каретка | Неизвестно | 2006 | Списано | Не подлежит ремонту | Только половина кузова тренера |
2053 | GNR Тормозной фургон | Неизвестно | 2002 | Уничтожено | Поджог | - |
Неизвестно | Цистерна | Неизвестно | Неизвестно | Списано | Неизвестно | - |
Неизвестно | Грузовой фургон GNR | Неизвестно | 2015 | Разрушен | Разрушен штормом | Заземленное тело |
Неизвестно | Платформа | Неизвестно | Н / д | Нарезка на секции | Повторное использование материалов | Секции, хранящиеся на складе Даунпатрика |
HC1 | Hedgecutter (ранее тампер) | 2006 | 2020 | Списанный | Излишек по потребности, с истекшим сроком службы | |
Гудронный котел | Дорожный транспорт | 2017 | 2020 | Returned to McCreath Taylor | Owner's request | - |
Wikimedia Commons has media related to Downpatrick and County Down Railway. |