USS Vesuvius (1888)

редактировать
USS Vesuvius Везувий в 1891 году
История
США
Имя :USS Vesuvius
Тезка:Гора Везувий
Заказано:3 августа 1886 г.
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Номер верфи:256
Заложен:сентябрь 1887 г.
Спущен на воду:28 апреля 1888 г.
Введен в эксплуатацию:3 июня 1890 г.
Списан:21 октября 1921 г.
Поражены:21 апреля 1922 г.
Судьба:Продан на слом
Общие характеристики
Тип:Динамитная пушка крейсер
Водоизмещение:930 длинных тонн (945 т)
Длина:246 футов 3 дюйма (75,06 м)
Ширина:26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Осадка:9 футов (2,7 м)
Глубина:14 футов (4.3 м)
Силовая установка:2 × 2183 л.с. (1628 кВт) 4-цилиндровые паровые двигатели тройного расширения
Скорость:21 узлов (39 км / ч; 24 миль в час)
Состав:70 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Vesuvius, третий корабль ВМС США, названный в честь итальянского вулкана, был уникальным судном в инвентаре ВМФ, отмеченным отход от более традиционных форм вооружения ГК. Она считается динамитной пушкой крейсером и, по сути, была действующим испытательным стендом для больших динамитных пушек.

Везувий был заложен в сентябре 1887 года в Филадельфии компанией William Cramp Sons Ships and Engine Building Company, привлеченной субподрядчиком из Нью-Йорка. Она была спущена на воду 28 апреля 1888 г. при поддержке мисс Элеонор Брекинридж и введена в эксплуатацию 2 июня 1890 г. на военно-морской верфи Филадельфии с лейтенантом Ситоном Шредером в команде.

Содержание
  • 1 Динамитные пушки
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Круиз по вымогательству
    • 2.2 Испано-американская война
    • 2.3 Послевоенное преобразование
  • 3 награды
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Динамитные пушки
Три динамитных пушки под палубой на Везувии
дула динамитных пушек на Везувии

Везувий нес три 15-дюймовые (38 см) чугунные пневматические пистолеты, изобретенные Д.М. Медфордом и разработанные Эдмундом Залински, офицером в отставке армии США. Они были установлены вперёд бок о бок на фиксированной высоте 16 градусов. Стволы орудия были 55 футов (17 метров) в длину с дулами, выступающими на 15 футов (4,6 метра) через палубу на 37 футов (11 метров) за носом. Чтобы обучить это оружие, корабль нужно было нацелить, как пушку, на цель. Сжатый воздух из резервуара 1000 фунтов на квадратный дюйм (70 атм) выбрасывал снаряды из динамитных орудий. Для перезарядки резервуара имелось два воздушных компрессора.

Снаряды, выпущенные из орудий, представляли собой стальные или латунные гильзы длиной 7 футов (2 метра) с взрывчатым веществом, содержащимся в конической передней части корпуса и спиральными лопастями на задняя часть для вращения снаряда. Взрывчатое вещество, используемое в самих снарядах, на самом деле представляло собой «десенсибилизированный желатин для взрывных работ», состоящий из нитроцеллюлозы и нитроглицерина. Он был менее чувствителен к ударам, чем обычный динамит, но все же достаточно чувствителен, чтобы в качестве топлива приходилось использовать сжатый воздух, а не порох. Снаряды, содержащие 550 фунтов (250 кг) взрывчатого вещества, имели максимальную дальность действия 1 милю (1,6 км), но дальность действия могла быть увеличена до 4000 ярдов (3,7 км) за счет снижения веса снаряда до 200 фунтов (100 кг). Максимальная начальная скорость пули составляла 800 футов (250 метров) в секунду. Дальность действия можно уменьшить, выпуская из резервуара меньше сжатого воздуха. На борту корабля находилось по десять снарядов на пушку, и в ходе испытаний 1889 года было выпущено 15 снарядов за 16 минут 50 секунд. В снарядах использовался электрический взрыватель, который можно было либо настроить на взрыв при контакте, либо отложить до взрыва под водой.

История обслуживания

Круиз «Shakedown»

Вскоре после этого Везувий отплыл в Нью-Йорк. 1 октября 1890 года она вступила в строй в Гардинер-Бей, Нью-Йорк. Она действовала у восточного побережья с Североатлантической эскадрой в 1895 году. Основные моменты этой командировки включали многочисленные посещения портов и участие в местных праздниках и фестивалях, а также в артиллерийских упражнениях и упражнениях. Опыт показал, что уникальная основная батарея корабля имела два основных недостатка: во-первых, слишком малая дальность полета; во-вторых, метод прицеливания был грубым и неточным.

Испано-американская война

Списанный 25 апреля 1895 г. для капитального ремонта, «Везувий» вновь поступил на службу 12 января 1897 г. под командованием лейтенант-командующего Джона Пиллсбери. Корабль стартовал с Philadelphia Navy Yard, направляясь в Флориду, и действовал у восточного побережья всю весну следующего 1898 года. К этому времени американские отношения с Испания ухудшалась. Американский флот собрался в водах Флориды, и Везувий поспешил на юг от Ньюпорта, Род-Айленд, и прибыл в Ки-Уэст, Флорида 13 мая. Она оставалась там до 28 мая, когда направилась на блокаду в прибрежных водах Кубы. Везувий выполнял особые обязанности по усмотрению главнокомандующего флотом и служил судном, курсирующим между Кубой и Флоридой до июля 1898 года.

13 июня Везувий провел первую из восьми вылетов по береговой бомбардировке Сантьяго, Куба. Крейсер незаметно закрыл берег под покровом темноты, выпустил несколько выстрелов из своих 15-дюймовых динамитных зарядов и затем удалился в море. Психологически бомбардировка Везувия вызвала большое беспокойство у испанских войск на берегу, поскольку ее разрушительные снаряды разлетелись без предупреждения, не сопровождаемые ревом выстрелов, обычно связанных с бомбардировкой. Адмирал Сэмпсон соответственно писал, что бомбардировки Везувия имели «большой эффект». Хотя динамитные орудия были относительно тихими, детонация их больших фугасных снарядов звучала иначе, чем звуки современных артиллерийских снарядов, наполненных порохом ; и солдаты наблюдали за взрывами «дыры, похожие на подвал в загородном доме».

Послевоенное преобразование

После окончания военных действий с Испанией позднее этим летом Везувий отплыл на север и зашел в Чарлстон, Южная Каролина, Нью-Йорк и Ньюпорт, до достижения Бостона, Массачусетс. Снятый с действующей службы 16 сентября 1898 года, "Везувий" оставался на Бостонской военно-морской верфи до 1904 года, когда он начал преобразование в судно для испытаний торпед. Везувий потерял свою уникальную главную батарею и приобрел четыре торпедных аппарата - три 18 дюймов (450 мм) и один 21-дюймовый. Вновь введенный в эксплуатацию 21 июня 1905 года, Везувий вскоре отплыл на военно-морскую торпедную станцию ​​ в Ньюпорте, Род-Айленд, чтобы начать свою новую карьеру.

Она проводила торпедные эксперименты на станции в течение двух лет, пока 27 ноября 1907 года не была выведена из эксплуатации для ремонта. Вновь введенный в строй 14 февраля 1910 года, Везувий оставался в Ньюпорте в течение следующих 11 лет, иногда выступая в качестве стационарного корабля, в 1921 году.

В мае 1913 года торпеда, выпущенная с Везувия, прошла круговой курс и пробила корпус. корабля. Усилия ее команды по устранению повреждений и быстрое решение ее командующего, главного стрелка Томаса Смита, не позволили ей затонуть, прежде чем она была намеренно села на мель на острове Пруденс в заливе Наррагансетт.

. списан и заказан для продажи 21 апреля 1922 г. J. Lipsitz and Company из Челси, Массачусетс.

Награды
Наследие

Корабельный колокол Везувия демонстрируется в административном здании Дома ветеранов Род-Айленда в Бристоле, Род-Айленд.

Модель Везувия была показана в Алек Болдуин офис в сериале 30 скал.

В Национальном музее ВМС США на Вашингтонской военно-морской верфи.

Везувий выставлена ​​модель Везувия. внесен в книгу Энтони Престона «Худшие боевые корабли мира».

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с USS Vesuvius (корабль, 1888 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:12:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте