История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Ticonderoga |
Строитель: | ВМС Нью-Йорка Двор |
Заложен: | 1861 |
Спущен: | 16 октября 1862 г. |
Введен в эксплуатацию: | 12 мая 1863 г. |
Списан: | 5 мая 1865 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1866 |
Списан: | 24 октября 1874 г. |
Введен в эксплуатацию: | 5 ноября 1878 г. |
Списан: | 10 сентября 1882 г. |
Судьба: | Продан, 5 августа 1887 г. |
Общие характеристики | |
Тип : | Винт петлевидно-боевой |
Водоизмещение : | 2526 длинных тонн (2567 т) |
Длина: | 237 футов (72 м) |
Ширина: | 38 футов 2 дюйма (11,63 м) |
Осадка: | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Скорость: | 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) |
Вооружение: |
|
Второй USS Ticonderoga был 2526 г. -тон класса лакаванна винтовой военный шлюп, заложенный военно-морской верфью Нью-Йорка в 1861 году; спущен на воду 16 октября 1862 г.; спонсируется мисс; и введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 12 мая 1863 года под командованием коммодора Дж. Л. Ларднера.
Тикондерога отправился на юг 5 июня 1863 года в качестве флагмана Вест-Индии Эскадрилья и, остановившись в Филадельфии, 12 июня прибыла на Кейп-Хейтен. Она патрулировала воды у Виргинских островов, Барбадоса, Тобаго, Тринидада и Кюрасао, защищая торговлю Союза. Тикондерога вернулась в Филадельфию для ремонта в сентябре. В октябре ее заменили флагманом эскадры и отправили на Бостонскую военно-морскую верфь.
. Действуя из Бостона, Тикондерога безуспешно искал у Новой Шотландии захваченный пароход. Чесапик с 11 по 16 декабря. В июне 1864 года она выследила торговых рейдеров Конфедерации у побережья Новой Англии, войдя в гавань Портленда, Мэн, 26 июня. Там Тикондерога получила телеграмму 10 июля с приказом выследить и уничтожить мародерствующего рейдера Конфедерации CSS Florida. Ее поиски продолжались до октября и унесли Тикондерогу на юг до Кабо-Сан-Роке (мыс Сан-Роке), Бразилия, но были остановлены из-за механических неполадок и недостатка топлива. В конце октября она вернулась в Филадельфию.
31 октября Тикондерога выехал из Филадельфии на Хэмптон-роуд, Вирджиния. 4 ноября она была назначена в Североатлантическую блокадную эскадрилью и дислоцирована в районе Уилмингтон, Северная Каролина. Тикондерога участвовал в первой безуспешной попытке взять Форт Фишер, Северная Каролина, 24 и 25 декабря, потеряв восемь человек убитыми и 20 ранеными в первый день штурма, когда 100-фунтовая пушка Винтовка Паррота взорвалась. Десантный отряд из Тикондероги помог захватить форт 15 января 1865 года, во время второй битвы за форт Фишер.
Тикондерога присоединился к южноатлантической блокадной эскадре 19 января. После непродолжительной работы она в марте отправилась в Филадельфию и 5 мая была списана там.
Следующие члены экипажа USS Ticonderoga были награждены Почетной медалью за действия во время Гражданской войны:
Тикондерога была повторно принята на службу в Европейскую эскадру в 1866 году. Она оставалась в эскадре до 1869 года, посещая порты на континенте, а также вдоль английских и Африканское побережье. Судно было капитально отремонтировано в 1870 году и поступило на службу в Южно-Атлантическую эскадру в Рио-де-Жанейро 23 августа 1871 года. После более двух лет службы на побережье Южная Америка, в январе 1874 года он был переведен в Североатлантическую эскадру. Корабль был списан на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн, на 24 октября и оставался там до 1877 года.
5 ноября 1878 года Тикондерога была вновь введена в строй, и ей было приказано отправиться в кругосветный круиз под командованием коммодора Роберта Шуфельдта. Экспедиция носила коммерческий характер, направлена на расширение существующих торговых связей и установление новых. Тикондерога отплыл на восток от Хэмптон-Роудс 7 декабря и остановился в таких портах, как Мадейра, Монровия, Кейптаун, Аден, Бомбей, Пенанг, Сингапур, Манила, Гонконг, Нагасаки, Фусан, Гонолулу и Сан-Франциско. Тикондерога прибыла на Мэр-Айленд, Калифорния для капитального ремонта 9 ноября 1880 года. Во время двухлетней миссии она посетила более 40 портов и прошла более 36 000 миль без неудача.
Она покинула Мэр-Айленд в марте 1881 года и вернулась в Нью-Йорк 23 августа. В последний раз она была выведена из эксплуатации 10 сентября 1882 года и признана непригодной для дальнейшей службы. Тикондерога была продана в Бостоне 5 августа 1887 г.
Колокол Тикондероги в настоящее время выставлен в музее Великих озер Доссин на Белл-Айл, Детройт, Мичиган.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей. Запись находится здесь.