USS Pegasus (PHM-1)

редактировать

PHM-1.jpg USS Pegasus
История
США
Имя :USS Pegasus
Награжден:1 февраля 1973 г.
Строитель:Boeing Marine Systems, Рентон, Вашингтон
Заложен:9 Май 1973
Спущен на воду:9 ноября 1974 года
Введен в эксплуатацию:9 июля 1977 года
Списан:30 июля 1993 года
Пострадал:30 июля 1993 г.
Хоумпорт:Ки-Уэст, Флорида
Судьба:Продан на слом, 19 августа 1996 г.
Общие характеристики
Класс и введите:класс Pegasus судно на подводных крыльях
Водоизмещение:255 длинных тонн (259 т) полное
Длина:133 фута (41 м)
Ширина:28 футов (8,5 м)
Силовая установка:
  • 2 × Mercedes-Benz судовые дизели (бортовые), 1600 л.с. (1193 кВт)
  • 1 × General Electric LM2500 газовая турбина (на фольге), 18 000 л.с. (13 423 кВт)
Скорость:
  • 12 узлов (22 км / ч ; 14 миль / ч) с борта
  • 48 узлов (89 км / ч; 55 миль / ч) на фольге rne
Состав:4 офицера, 17 зачислены
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:

USS Pegasus (PHM-1) был головным кораблем из своего класса из судов на подводных крыльях, эксплуатируемых ВМС США.. Суда типа «Пегас» были рассчитаны на высокую скорость и подвижность и несли мощное для своих размеров вооружение.

Содержание
  • 1 Именование
  • 2 Цель
  • 3 Проект
  • 4 Конфликт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Именование

Названный в честь созвездия, Пегас изначально должен был называться Дельфин, но во время разработки и обсуждения возникли опасения, что его можно назвать «тупой пенис», поэтому название было опущено.. На вооружении он получил прозвище «Пегасор». Поскольку это судно было построено на несколько лет раньше, чем остальные суда этого класса, есть некоторые незначительные отличия, особенно в системах управления огнем соответствующих судов.

Назначение

Судно на подводных крыльях типа «Пегас» было спроектировано для наступления против вражеских надводных кораблей и других надводных судов; и проводить наблюдения, проверки и специальные операции. Шесть PHM класса «Пегас» сформировали единую эскадрилью, действовавшую с Ки-Уэста. Они были самыми быстрыми кораблями военно-морского флота, когда их приводила в движение единственная газовая турбина. У них была хорошая дальность полета на своих дизелях, отличные мореходные качества, хорошее ускорение и мощный удар. Они установили необычно высокий уровень доступности, участвуя в различных миссиях, включая значительное участие в национальной программе по запрету наркотиков.

Проект

Проект PHM был начат в начале 1970 года адмиралом CNO Эльмо ​​Цумвальтом в попытке увеличить количество боевых надводных сил ВМФ. Проект предусматривал создание экономичного катера на подводных крыльях, предназначенного для работы в прибрежных водах и оснащенного для выполнения миссий эсминцев и фрегатов в этих районах, чтобы эти более крупные корабли могли быть развернуты в районах, где они больше всего нужны. Эти миссии включали в себя наблюдение за поверхностью, а также немедленное реагирование, такое как ракеты класса земля-земля (SSM), на любые враждебные действия, проводимые вражескими флотами.

Проект PHM был не только проектом США. Среди других участвовавших стран - Италия, Германия, Канада и Великобритания. На начальном этапе проекта планировалось построить до 100 катеров на подводных крыльях для военно-морских сил НАТО .

После отставки адмирала Зумвальта флот сократил финансирование проекта PHM. Из-за нехватки денег было решено использовать имеющиеся деньги для более крупных единиц флота. Рост затрат на проект PHM в конечном итоге привел к завершению строительства только одного PHM, Pegasus, хотя строительство этого корабля пришлось на время приостановить в 1974 году снова из-за нехватки средств. На тот момент корабль был готов только на 20%.

Хотя PHM 3-6 уже финансировались в 74 финансовом году (PHM 2 в 73 финансовом году), строительство этих кораблей не началось до 6 апреля 1977 года, когда министр обороны Гарольд Браун объявил, что весь проект (за исключением USS Pegasus) был приостановлен. Конгресс теперь настаивал на завершении строительства последних пяти кораблей, поскольку они уже были профинансированы. В августе 1977 года министр обороны Браун возобновил проект PHM, и строительство кораблей возобновилось, но четыре страны, участвовавшие в проекте, потеряли интерес к программе PHM.

Последний катер на подводных крыльях ВМС США был сдан в эксплуатацию в 1982 году.

Столкновение

30 сентября 1981 года Pegasus был вовлечен в столкновение с USS Newport, но позже был отремонтирован.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте