USS Luzerne County (LST-902)

редактировать

Военный корабль США Люцерн (LST-902) на реке Меконг, Вьетнам, 1968 год USS Luzerne County (LST-902) на реке Меконг, Вьетнам, 1968
История
США
Имя :USS LST-902
Строитель:Dravo Corporation, Питтсбург
Заложено:5 ноября 1944 г.
Спущен на воду:16 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию:15 января 1945 г.
Списан:3 августа 1946
Введен в эксплуатацию:18 января 1952 года
Списан:30 ноября 1955 года
Переименован:USS Luzerne County (LST-902), 1 Июль 1955 г.
введен в эксплуатацию:15 апреля 1963 г.
списан:12 августа 1970 г. =
поражен:12 августа 1970 г.
награды и. награды:
Судьба:Баржа в Мексике
Примечания:Все, что находится над ее палубой, например мостик, было удалено в Мексике в 2007 году.
Общие характеристики
Класс и тип:LS Класс Т-542 танк-десант
Водоизмещение:
  • 1,625 тонны (1,651 т) легкое
  • 4,080 длинных тонн (4145 т) полное
Длина:328 футов (100 м)
Ширина:50 футов (15 м)
Осадка:
  • Без нагрузки:
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • С грузом:
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 в (4,29 м) на корме
Силовая установка:2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления
Скорость :12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Лодки и десантные. суда:2 × LCVP
Войска :Приблизительно 130 офицеров и рядовых
Дополнение:8–10 офицеров, 89–100 рядовых
Вооружение:

USS Luzerne County (LST -902) - танк-десантный корабль LST-542- класса , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны.. Названный в честь округа Люцерн, штат Пенсильвания, он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя.

Первоначально обозначен как LST-902 Dravo Corporation из Питтсбург, Пенсильвания 5 ноября 1944 г.; корабль был спущен на воду 16 декабря 1944 г. при финансовой поддержке г-жи Майкла Гром; и введен в строй в Алжире, штат Луизиана 15 января 1945 года под командованием лейтенанта Эверетта Дж. Бондесена.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Корейская война
  • 3 Доминиканская Республика
  • 4 Вьетнамская война
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Мировая война II

После вытеснения у побережья Флориды LST-902 вылетел из Нового Орлеана 16 февраля в Тихий океан. Она достигла Сан-Педро, Калифорния 13 марта; оттуда, проплыв через Сан-Франциско, 31 марта она прибыла на Мауи, Гавайские острова. В течение следующих двух месяцев она участвовала в морских тренировках. После посадки войск и погрузки груза, она очистила Перл-Харбор 18 июня в западной части Тихого океана. LST-902 коснулся Эниветок и Сайпан перед прибытием в Окинаву 28 июля в составе конвоя из 70 кораблей. Она разгрузила войска и грузы и 5 августа отправилась на Сайпан, где оставалась до капитуляции Японии.

. Она отплыла на Филиппины в начале сентября и в течение остальной части месяца работала в заливе Лейте и вдоль западного побережья. Лусона. Покинув Субик-Бей 4 октября, она с оккупационными войсками направилась в Японию, где 17 октября прибыла в Иокогаму. В период с 28 октября по 4 ноября LST-902 отправился на Гуам, где отправился на борт 603 ветеранов войны перед тем, как отправиться в Соединенные Штаты. Она приземлилась в Перл-Харборе 27 ноября и прибыла в Сан-Диего 14 декабря. После плавания в Сан-Франциско 19-го числа она прошла трехмесячный капитальный ремонт перед тем, как отправиться в реку Колумбия 25 апреля 1946 года. В течение следующих трех месяцев она базировалась в Астории и Портленде, штат Орегон <67.>и Ванкувер, Вашингтон. Он списан в Портленде 3 августа 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота.

Корейская война

LST-902 вновь введен в строй в Астории 18 января 1952 года под командованием лейтенанта Уильяма Дж. Мартина. Завершив тренировочные операции на тихоокеанском побережье, 31 июля она отправилась из Сан-Диего на Дальний Восток. Проплыв через Перл-Харбор и Мидуэй, он 15 сентября достиг Йокосуки, Япония, и начал поставки в поддержку американских военно-морских и военных операций в Корее. Она действовала вдоль побережья Японии и между японскими и южнокорейскими портами, чтобы облегчить передвижение людей и припасов на раздираемый войной полуостров.

Покинув Йокосуку 27 апреля 1953 года, LST-902 направился через Перл-Харбор на западное побережье, где 23 мая прибыл в Сан-Диего. С 31 июля по 25 августа она доставила в Японию части 3-й дивизии морской пехоты ; и, после возвращения в Сан-Диего 2 октября, в оставшуюся часть года прошел капитальный ремонт в Аламеде.

LST-902 покинул Сан-Диего 27 марта 1954 года, чтобы возобновить службу на Дальнем Востоке. Он прибыл в Йокосуку 26 апреля и в течение следующих пяти месяцев работал на линии снабжения и обучения из Йокосуки в Окинаву, Южную Корею, и прибрежные порты Японии. 8 октября он отплыл в Французский Индокитай, куда прибыл Хайфон 17 октября, чтобы поддержать вывод французских войск и операцию «Переход к свободе » из Северного Вьетнама. В период с 21 октября по 11 ноября она совершила четыре выхода из Хайфона, доставив французские войска и оборудование в Дананг и Сайгон. В середине ноября она отправилась на Филиппины, 5 декабря отправилась в залив Субик в Японию и 22-го прибыла в Йокосуку через Гонконг.

Ветеран LST очистил Токийский залив 17 января 1955 года. После прибытия в Сан-Диего 13 февраля она действовала вдоль побережья Тихого океана в течение следующих четырех месяцев, а с 24 по 30 июня она отправился в Сиэтл, Вашингтон. Названный USS Luzerne County (LST-902) 1 июля, он прошел капитальный ремонт деактивации; и, отплыв 29 августа в Асторию, штат Орегон, он списался там 30 ноября, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому резервному флоту.

Доминиканская Республика

Округ Люцерн повторно введен в резерв в Стоктон, Калифорния 29 марта 1963 года для активации до службы в Атлантическом флоте. Она присоединилась к активному списку 15 апреля под командованием лейтенанта Д. У. Мура; и, после того, как она прошла курс обучения в Сан-Диего, она вылетела на восточное побережье 24 мая и достигла Литл-Крик, Вирджиния 19 июня. Назначенный ResLSTRon 2, округ Люцерн обучал подразделения военно-морского резерва из Литл-Крик в течение остальной части 1963 года и в течение 1964 года. Эта важная обязанность направила LST в учебные и подготовительные круизы вдоль Атлантического побережья от пролива Лонг-Айленд до пролива Флорида.

После завершения рейса к водам Флориды и обратно в начале 1965 года она присоединилась к военно-морским силам, работающим над стабилизацией кризиса в Доминиканской Республике. 10 мая графство Люцерн отправилось в Норфолк, где разместило войска и погрузило оборудование для отправки в Доминиканскую Республику. Вылетев 12 мая, она достигла 19 мая и высадила части миротворческих сил. Она вернулась в Литл-Крик 26 мая. В течение оставшегося года она совершила множество рейсов между Соединенными Штатами и Доминиканской Республикой, доставляя войска, вспомогательное оборудование и военные грузы из Саутпорта, Северная Каролина, в Санто-Доминго и Сан-Хуан., Пуэрто-Рико. Она завершила свой последний рейс из Санто-Доминго в Саутпорт 14 декабря и достигла Литл-Крик двумя днями позже.

Вьетнамская война
Бывший LSM-547 на вооружении Австралии, как и военный корабль США Люцерн (LST-902) и неопознанный LST, выброшенный на берег у рампы в Южном Вьетнаме, ок. 1969.

В конце декабря округ Люцерн был направлен на службу в Тихий океан для поддержки военно-морских операций в Юго-Восточной Азии. Отбыв из Норфолка 19 января 1966 года, она загрузила LCU в Чарльстоне; прошел через Панамский канал 1 февраля; коснулся Перл-Харбора и Субик-Бей; и прибыл в Сайгон 21 апреля. Там она разгрузила LCU и на следующий день отправилась в Дананг. В течение следующих двух недель он работал в Южно-Китайском море и участвовал в освобождении американского торгового грузового судна SS Excellency с рифа на острове Тритон в Парасельсе. Несмотря на то, что округ Люцерн был поврежден во время спасательных операций, он перевез груз боеприпасов торгового судна в Бангкок, Таиланд, куда он прибыл 16 мая; оттуда она отправилась в Сасебо, Япония для ремонта и капитального ремонта. 2 июля округ Люцерн вылетел из Сасебо и возобновил поставки в порты Южного Вьетнама в поддержку военных действий США. В течение июля, августа и сентября она перевозила военное снаряжение с Окинавы в Нха Бе, Вонг Тау и Нячанг, а в течение следующих двух месяцев она перевозила цемент от Гаосюн, Тайвань до Фан Ранга. Покинув залив Камрань 26 ноября, она вернулась в Сасебо через Окинаву 13 декабря.

Она вернулась в Южный Вьетнам в начале 1967 года и в течение февраля, марта и апреля доставляла грузы в порты Южного Вьетнама. В течение большей части мая она прооперировалась из Сасебо, но 4 июня она вернулась в Дананг. Находясь в Дананге, ей было приказано отправиться на остров Тритон, чтобы помочь американскому торговцу, который остановился на островах, окружающих риф. Во время совместной работы округ Люцерн был поврежден, когда внезапная волна заставила корабли скатываться вместе. При первой возможности она отплыла в Сасебо на ремонт. После завершения ремонта она провела остаток года, перевозя припасы во Вьетнам из Тайваня и Окинавы. За исключением периодов повышения квалификации и переподготовки, округ Люцерн оставался в этом качестве до 1969 года.

В первой половине 1970 года округ Люцерн входил в состав (), который, в свою очередь, входил в Мобильные речные силы. Ее миссией была «Вооруженная материально-техническая поддержка» из Вонг-Тау, где она использовалась для пополнения запасов армии США в дельте Меконга. Последний боевой инцидент произошел с ней в апреле 1970 года, когда она отправилась в общую штаб-квартиру в ответ на вражеский огонь в окрестностях базового лагеря ng Tâm. В результате этого инцидента один из членов экипажа получил травму. Позже она отправилась в Бангкок, Таиланд, прежде чем вернуться с последней миссией во Вьетнам.

Округ Люцерн отправился из дельты Меконга в Дананг в конце апреля 1970 года вместе с другими тремя кораблями из USS Monmouth County, USS Iredell County (LST-839) и USS Clarke County. Затем все четыре корабля отправились в шестинедельное плавание из Дананга в Гуам, Перл-Харбор, Сан-Диего и, наконец, к флоту нафталином в Вальехо, после чего они были сняты с действующей службы.

Списана (дата неизвестна), она была исключена из Морского Регистра Судов 12 августа 1970 года.

Она была замечена в Северо-Восточной Пенсильвании в 2006 году местными жителями. Она также была замечена в Сан-Диего около Энсенада, Мексика. Все вещи на палубе корабля были разобраны и вывезены в Мексике в 2007 году.

Ее оригинальный 75-летний колокол теперь стоит у главного входа в Корпус 15, База материально-технического снабжения морской пехоты Барстоу, Барстоу, Калифорния где он находился там последние 20 лет.

Награды
Ссылки
Дополнительная литература

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американского языка aval Fighting Ships.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте