USS La Jolla

редактировать

USS La Jolla (SSN-701) вылетает из Перл Гавань USS La Jolla (SSN-701) вылетает из Перл-Харбора
История
США
Имя :USS La Jolla
Тезка:Сообщество La Jolla, Калифорния
Заказано:10 декабря 1973
Строитель:General Dynamics Electric Boat
Заложен:16 октября 1976 года
Спущен на воду:11 августа 1979 года
Спонсор:Миссис Боб Уилсон
Введен в эксплуатацию:24 октября 1981 г.
Списан:15 ноября 2019 г.
Не используется:3 февраля 2015 г.
Homeport :Гуз-Крик, Южная Каролина
Девиз:
  • Fortes Fortuna Juvat
  • (Латиница : «Удача благоволит храбрым»)
Статус:Пораженный, сохранить как Учебный корабль зашвартованный подводной лодкой (МТС)
Знак:701insig.png
Общие характеристики
Класс и тип:Лос-Анджелес-класса подводная лодка
Водоизмещение:5774 тонна легкая, 6141 тонна полная, 367 тонн мертвая
Длина:362 фута (110 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:32 фута (9,8 м)
Силовая установка:1 × реактор S6G, одновинтовой
Состав:12 офицеров, 98 Мужчины

USS La Jolla (SSN-701), подводная лодка класса Los Angeles , названа в честь La Jolla, California. Контракт на ее постройку был присужден подразделению Electric Boat компании General Dynamics Corporation в Гротон, Коннектикут 10 декабря 1973 года, а ее киль была заложена 16 октября 1976 года. Она была спущена на воду 11 августа 1979 года при поддержке г-жи Джин Брайант Уилсон, жены конгрессмена Боба Уилсона, и введена в эксплуатацию 24 октября 1981 года под командованием капитана Джеймса Р. Лэнга. USS La Jolla был переделан в учебный корабль с швартовкой и в настоящее время находится в NPTU Charleston в Goose Creek, SC.

Во время ходовых испытаний для La Jolla произошел инцидент, когда произошла потеря управления судном и последующее Экскурсия на глубину, совершенная адмиралом Хайманом Г. Риковером.

В конце 1982 года примерно в 30 милях от Сан-Франциско, Ла-Хойя, находясь на глубине перископа, столкнулась с подводной лодкой USS Permit, работающий на поверхности. La Jolla получил незначительное повреждение руля направления, оставив царапину размером 10 на 3 фута (3,05 м × 0,91 м) в краске на киле Permit.

Ла Хойя была первой, кто успешно испытал огонь крылатой ракетой Томагавк, находясь под водой в Тихоокеанском ракетном испытательном центре 29 апреля 1983 года. В то время ее командир. был Cdr. Гранат С. "Скип" Борода, который позже был повышен до капитана ВМФ (O6). Капитан Борода появился в фильме Багровый прилив и был указан в титрах как консультант этого фильма.

Первый круиз по западной части Тихого океана (West-Pac) был в период с августа 1984 по февраль 1985 года, в ходе которого Ла-Хойя посетила порты в Олонгапо, Филиппины, Гонконг, Чинхэ, Корея, и Йокосука, Япония. Все члены экипажа, участвовавшие во второй половине круиза «Вест-Пак» в 1984–85 гг., Получили разрешение на работу в Японском море.

11 февраля 1998 г. примерно в 9 милях от Чинхэ, Южная Корея, Ла-Хойя случайно наткнулась на 27-тонный рыболовный траулер и затонула. Пятеро членов экипажа траулера были спасены экипажем La Jolla.

В 2000 году La Jolla была модернизирована для перевозки Dry Deck Shelter (DDS).

23 августа 2004 года Ла-Хойя вернулась в Перл-Харбор после шестимесячного пребывания в Тихом океане. Она посетила порты Кореи, Японии, Сингапура, Сайпана и Гуама, а также участвовала в пяти международных учениях, включая Pacific Reach 2004.

30 октября 2009 года, когда подлодка ремонтировалась в Перл-Харборе, капитан 1-й эскадрильи подводных лодок Стэнли Робертсон освободил капитана корабля, капитана Дага Сэмпсона. Робертсон сослался на «потерю уверенности в своих [Сэмпсоне] способностях к командованию» и на то, что «портовые планирование, операции и администрация Ла-Хойи не соответствовали высоким стандартам ВМФ» в качестве причин для облегчения. Сэмпсона заменил командир Эрик Буриан, бывший командир USS Los Angeles (SSN-688).

La Jolla был преобразован в зашвартованный учебный корабль (MTS) в августе 2017 года и списан с эксплуатации. исключена из Регистра военно-морских судов 15 ноября 2019 года. Подводная лодка начала преобразование в МТС в феврале 2015 года и завершилась в конце 2019 года. После периода «быстрого круиза» весной 2020 года МТС- 701 аттестован и допущен к обучению студентов. По словам командира, переход на МТС должен был занять 32 месяца, однако на это ушло гораздо больше времени. За время нахождения на верфи субмарина была разрезана на три части, а часть корпуса удалена. Три новых секции корпуса от General Dynamics Electric Boat были добавлены для выполнения новой миссии подлодки. Недавно изготовленная секция корпуса была приварена, а новый отсек (OPS, или Операционный) содержит учебные помещения, офисные помещения и систему аварийной защиты. MTS-701 постоянно пришвартован у Nuclear Power Training Unit (NTPU) в Naval Support Activity Charleston в Южной Каролине.

La Jolla переоборудуется в пришвартованный учебный корабль в Норфолкская военно-морская верфь, сентябрь 2015 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:49:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте