USS Herald (AM-101)

редактировать
USS Herald (AM-101) на пути к берегу Чарльстона, Южная Каролина (США), 18 декабря 1953 г. (7575258).jpg USS Herald (AM-101) в декабре 1953 года
История
США
Имя:USS Herald (AM-101)
Строитель:General Engineering Dry Dock Company, Аламеда, Калифорния
Запущен:4 июля 1942 года
Введен в эксплуатацию:23 марта 1943 года
Списан:31 мая 1946 года
Введен в эксплуатацию:5 марта 1952 года
Реклассифицирован:MSF-101, 7 февраля 1955 года
Списан:15 апреля 1955 года
Поражены:1 июля 1972 года
Почести и. награды :2 Battle Stars (Вторая мировая война)
Судьба:Продан в Мексику, 1 февраля 1973 г.
История
Мексика
Имя:ARM Мариано Матаморос (G17)
Тезка:Мариано Матаморос
Приобретено:1 февраля 1973 г.
Реклассифицировано:как исследовательское судно
Пострадавший:до 1993 года
Судьба:неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:тральщик типа Аук
Водоизмещение:890 длинных т (904 т)
Длина:221 фут 3 дюйма (67,44 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Комплектация:100 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Herald (AM-101) Ауккласс тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.

Herald был назван в честь слова «herald », что означает «вестник новостей».

Herald был вторым из двух кораблей ВМС США под названием Herald, был стальным Дизельный тральщик с бортовым двигателем, спущенный на воду General Engineering Dry Dock Co., Аламеда, Калифорния, 4 июля 1942 года; введен в строй 23 марта 1943 года под командованием командира Д. Б. Поупени.

Содержание
  • 1 Операции в северной части Тихого океана во время Второй мировой войны
  • 2 Операции в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны
  • 3 Операции после Второй мировой войны
  • 4 Вторая комиссия
  • 5 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Операции в северной части Тихого океана во время Второй мировой войны

После ее выстрела обучения у побережья Калифорнии Herald приступила к работе 16 мая 1943 года. для Датч-Харбор, Аляска, где она участвовала в патрулировании и присутствовала при беспрепятственной высадке на остров Киска 15 августа. Корабль возобновил патрулирование и сопровождение; но после серьезных повреждений во время шторма 6 ноября 1943 г. он вернулся в Сиэтл, Вашингтон 10 декабря для ремонта.

Операции в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны

Тральщик вернулся в строй 12 февраля 1944 года и 22-го отправился в Перл-Харбор. После двух рейсов конвоя к Marshalls он отправился 30 мая, чтобы присоединиться к флоту в Эниветок для одной из самых важных десантных операций войны - вторжения в Марианы. Геральд прибыл с Сайпана в день «Д», 15 июня, и выполнил обязанности по тралению мин и сопровождению. В то время как флот США одержал крупную победу в битве в Филиппинском море с 19 по 21 июня, тральщик прикрыл транспортные и заправочные районы у Сайпана. 17 июля она отплыла в Тараву, чтобы сопровождать группу LST обратно в Перл-Харбор, куда она прибыла 26 июля.

В последующие месяцы «Геральд» выполняла жизненно важные конвойные работы на Маршалловых островах и Марианских островах, включая патрулирование и некоторые работы по разминированию. В начале 1945 года он служил эскортным кораблем для подводных лодок, возвращавшихся в Улити из боевых патрулей. Геральд отплыл из Перл-Харбора в Соединенные Штаты 11 мая 1945 года и прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, семь дней спустя.

Операции после Второй мировой войны

В Сан-Франциско, штат Калифорния, в конце войны, тральщик отплыл 1 сентября 1945 года, чтобы принять участие в гигантских операциях по зачистке, необходимых для быстрого и безопасного занятия бывшие японские острова. Прибыв в Сасебо, Япония 26 октября, Herald работала в Южно-Китайском море до вылета 15 января 1946 года в Соединенные Штаты.

Прибыв в Сан-Диего, Калифорния, 17 февраля после остановок в Эниветоке и Перл-Харборе, Herald был списан 31 мая 1946 года и был переведен в резерв.

Вестник получил две боевые звезды за службу Второй мировой войны.

Вторая комиссия

Herald была возобновлена ​​5 марта 1952 года в Сан-Диего, Калифорния. Остаток года Геральд провел в тренировках по вытеснению и тралению мин на восточном побережье Соединенных Штатов. Работая из Чарльстона, Южная Каролина, судно совершило два рейса весной 1953 года и летом 1954 года, укрепив США. 6-й флот в этом неспокойном регионе. Геральд продолжал принимать участие в маневрах флота и тренировках у берегов США. Восточное побережье и в Карибском бассейне до прибытия в Джексонвилл, Флорида, 10 февраля 1955 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

Herald списана на Грин Коув Спрингс 15 апреля 1955 года и вошел в состав Атлантического резервного флота, стоявшего у причала Ориндж, штат Техас. Он был реклассифицирован в MSF-101 7 февраля 1955 года.

Вычеркнуто из Военно-морского регистра 1 июля 1972 года, корабль был продан Мексике 1 февраля 1973 года в качестве ARM Мариано Матаморос. Судьба неизвестна.

Примечания
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте