USS Herald (AM-101) в декабре 1953 года | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS Herald (AM-101) |
Строитель: | General Engineering Dry Dock Company, Аламеда, Калифорния |
Запущен: | 4 июля 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 23 марта 1943 года |
Списан: | 31 мая 1946 года |
Введен в эксплуатацию: | 5 марта 1952 года |
Реклассифицирован: | MSF-101, 7 февраля 1955 года |
Списан: | 15 апреля 1955 года |
Поражены: | 1 июля 1972 года |
Почести и. награды : | 2 Battle Stars (Вторая мировая война) |
Судьба: | Продан в Мексику, 1 февраля 1973 г. |
История | |
Мексика | |
Имя: | ARM Мариано Матаморос (G17) |
Тезка: | Мариано Матаморос |
Приобретено: | 1 февраля 1973 г. |
Реклассифицировано: | как исследовательское судно |
Пострадавший: | до 1993 года |
Судьба: | неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | тральщик типа Аук |
Водоизмещение: | 890 длинных т (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Комплектация: | 100 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Herald (AM-101) Ауккласс тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.
Herald был назван в честь слова «herald », что означает «вестник новостей».
Herald был вторым из двух кораблей ВМС США под названием Herald, был стальным Дизельный тральщик с бортовым двигателем, спущенный на воду General Engineering Dry Dock Co., Аламеда, Калифорния, 4 июля 1942 года; введен в строй 23 марта 1943 года под командованием командира Д. Б. Поупени.
После ее выстрела обучения у побережья Калифорнии Herald приступила к работе 16 мая 1943 года. для Датч-Харбор, Аляска, где она участвовала в патрулировании и присутствовала при беспрепятственной высадке на остров Киска 15 августа. Корабль возобновил патрулирование и сопровождение; но после серьезных повреждений во время шторма 6 ноября 1943 г. он вернулся в Сиэтл, Вашингтон 10 декабря для ремонта.
Тральщик вернулся в строй 12 февраля 1944 года и 22-го отправился в Перл-Харбор. После двух рейсов конвоя к Marshalls он отправился 30 мая, чтобы присоединиться к флоту в Эниветок для одной из самых важных десантных операций войны - вторжения в Марианы. Геральд прибыл с Сайпана в день «Д», 15 июня, и выполнил обязанности по тралению мин и сопровождению. В то время как флот США одержал крупную победу в битве в Филиппинском море с 19 по 21 июня, тральщик прикрыл транспортные и заправочные районы у Сайпана. 17 июля она отплыла в Тараву, чтобы сопровождать группу LST обратно в Перл-Харбор, куда она прибыла 26 июля.
В последующие месяцы «Геральд» выполняла жизненно важные конвойные работы на Маршалловых островах и Марианских островах, включая патрулирование и некоторые работы по разминированию. В начале 1945 года он служил эскортным кораблем для подводных лодок, возвращавшихся в Улити из боевых патрулей. Геральд отплыл из Перл-Харбора в Соединенные Штаты 11 мая 1945 года и прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, семь дней спустя.
В Сан-Франциско, штат Калифорния, в конце войны, тральщик отплыл 1 сентября 1945 года, чтобы принять участие в гигантских операциях по зачистке, необходимых для быстрого и безопасного занятия бывшие японские острова. Прибыв в Сасебо, Япония 26 октября, Herald работала в Южно-Китайском море до вылета 15 января 1946 года в Соединенные Штаты.
Прибыв в Сан-Диего, Калифорния, 17 февраля после остановок в Эниветоке и Перл-Харборе, Herald был списан 31 мая 1946 года и был переведен в резерв.
Вестник получил две боевые звезды за службу Второй мировой войны.
Herald была возобновлена 5 марта 1952 года в Сан-Диего, Калифорния. Остаток года Геральд провел в тренировках по вытеснению и тралению мин на восточном побережье Соединенных Штатов. Работая из Чарльстона, Южная Каролина, судно совершило два рейса весной 1953 года и летом 1954 года, укрепив США. 6-й флот в этом неспокойном регионе. Геральд продолжал принимать участие в маневрах флота и тренировках у берегов США. Восточное побережье и в Карибском бассейне до прибытия в Джексонвилл, Флорида, 10 февраля 1955 года.
Herald списана на Грин Коув Спрингс 15 апреля 1955 года и вошел в состав Атлантического резервного флота, стоявшего у причала Ориндж, штат Техас. Он был реклассифицирован в MSF-101 7 февраля 1955 года.
Вычеркнуто из Военно-морского регистра 1 июля 1972 года, корабль был продан Мексике 1 февраля 1973 года в качестве ARM Мариано Матаморос. Судьба неизвестна.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.
.