USS Georgia (SSGN-729)

редактировать
USS Georgia (SSGN-729)
USS Georgia (SSGN-729) USS Georgia (SSGN-729)
История
США
Тезка:штат Джорджия
Заказ:20 февраля 1976 г.
Производитель:General Dynamics Electric Boat
Заложен:7 апреля 1979 г.
Запущен:6 ноября 1982 г.
Спонсор:Шейла М. Уоткинс
Введен в эксплуатацию:11 февраля 1984 г.
Homeport:Kings Bay, Georgia, US
Девиз:Furtim, Incurso, Mutatio (английский: Скрытность, Атака, Изменение)
Статус:в действующей службе
Знак:USS Georgia (SSGN-729) crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Огайо-класса подводная лодка
Водоизмещение:
  • 16 764 длинных тонны (17 033 т) на поверхности
  • 18 750 длинных тонн (19 050 т) под водой
Длина:560 футов (170 м)
Ширина:42 фута (13 м)
Осадка:38 футов (12 м)
Силовая установка:
  • 1 × S8G PWR ядерный реактор
  • 2 × редукторные турбины
  • 1 × Вспомогательный двигатель 325 л.с. (242 кВт)
  • 1 × вал @ 60000 л.с. (45000 кВт)
Скорость:Более 25 узлов (46 км / ч ; 29 миль в час)
Глубина испытания:Более 800 футов (240 м)
Состав:
  • 15 офицеров
  • 140 в аренде
Вооружение:
  • 4 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты
  • 154 × BGM-109 Tomahawks в 22 группах по семь

USS Georgia (SSBN-729 / SSGN-729), подводная лодка класса , является вторым кораблем ВМС США, названным в честь четвертого штата.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Переход на SSGN
  • 4 В художественной и документальной литературе
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Контракт строительство было поручено подразделению Electric Boat компании General Dynamics Corporation в Гротоне, Коннектикут 20 февраля 1976 г., а ее киль был заложен 7 апреля 1979 г. Она была спущена на воду 6 ноября 1982 г. при финансовой поддержке г-жи Шейлой М. Уоткинс, и введена в эксплуатацию как подводная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) 11 февраля 1984 г., с капитаном А. В. Кестером, командующим синей командой, и капитаном М. П. Греем, командующим золотой командой. Этот корабль позже был преобразован в подводную ракетную подводную лодку (ПЛАРК) для перевозки управляемых крылатых ракет вместо флотских баллистических ракет в ракетном отсеке.

Эксплуатационная история
Герб корабля USS Georgia, когда он был ПЛАРБ

С марта по апрель 1984 года он совершил вынужденный поход и провел испытательные пуски ракеты Trident C-4 на Восточном полигоне 7 апреля 1986 года. В ноябре 1984 года он прибыл в свой порт приписки в Бангор, Вашингтон. В январе 1985 г. она начала свое первое патрулирование стратегического сдерживания. Как элемент Task Unit 14.7.1 с сентября 1983 г. по май 1986 г. она была награждена Благодарностью. Она была награждена второй наградой за боевые действия на подводных лодках с февраля 1986 года по август 1986 года.

22 марта 1986 года, в трех милях к югу от острова Мидуэй, портовый буксир USS Secota ( YTM-415) только что завершил переброску персонала из Джорджии, подбирая члена экипажа подводной лодки, уходившего в экстренный отпуск, когда Секота потеряла питание и зависла на правом кормовом самолете Джорджии, в то время как субмарина пропеллер продолжал вращаться. Секота затонула за две минуты. Десять человек были спасены, в том числе член экипажа из Джорджии, которого только что перевели в Секоту. Два члена экипажа Secota, оказавшиеся в ее машинном отделении, погибли. В то время как лейтенант-коммандер. Джон Карман, официальный представитель Тихоокеанского флота США, сообщил СМИ, что «Джорджия» не пострадала, в отчете, отправленном командиром «Джорджии», указывается, что после возвращения выживших членов экипажа «Секота» на Гавайи, штат Джорджия был отремонтирован в связи с незначительными повреждениями.

Ее золотой экипаж был удостоен награды Comsubron Seventeen Battle Efficiency Award за 2001 год.

30 октября 2003 года Джорджия вернулась из своего 65-го и последнего патруля сдерживания.

7 ноября 2003 года, когда Грузия стояла в доке Бангора, Вашингтон, ее ракеты C-4 Trident I были выгружены. Процесс продолжался плавно, пока не была труба № 16. Когда каждая труба открывалась, в нее опускали лестницу, чтобы моряк мог спуститься вниз и прикрепить подъемник для подъема ракеты. После присоединения подъемника к ракете в трубе 16 моряк вылез из машины, и экипаж взял перерыв, не снимая трапа. Когда они вернулись, они начали поднимать ракету, натягивая ее на трап и проделывая девятидюймовое (230 мм) отверстие в ее носовой части. Радиоактивных материалов не было.

Трое военнослужащих из группы управления ракетами предстали перед военным трибуналом. Корабль был немедленно остановлен и проинспектирован военно-морскими силами, но не прошел. Командующий SWFPAC, капитан Кейт Лайлс, был освобожден от командования 19 декабря 2003 года, за ним последовали его ответственный офицер, командир Филлип Джексон, офицер по вооружению, командующий Маршалл Миллетт и главный старшина командования Стивен Перри. SWFPAC вновь открылся после прохождения проверки под новым командиром 9 января 2004 года. Экипаж Джорджии не пострадал.

Преобразование в SSGN

Грузия была переименована в SSGN 1 марта 2004 г. В октябре 2004 г. она участвовала в качестве командного узла Exercise Silent Hammer для проверки и демонстрации нового Joint Warfare и ISR capabilities.

В марте 2005 года Джорджия подала заявку на Norfolk Naval Shipyard для запланированного инженерно-технического капитального ремонта дозаправки. Параллельно происходила переоборудование SSGN. Работы по переоборудованию и переоборудованию были завершены в феврале 2008 года. После ремонта Джорджия переехала в свой новый порт приписки в Кингс-Бей, штат Джорджия..

Джорджия была официально принята домой в Кингс-Бэй, штат Джорджия, 28 марта 2008 года в Церемония возвращения на службу, на которой присутствовал губернатор Сонни Пердью. В августе 2009 года в Грузии началось первое развертывание ПЛАРК. В январе 2010 года Джорджия получила эскадрилью ШЕСТНАДЦАТЬ боевой эффективности "E" за 2009 год. Экипаж GEORGIA Blue заработал Эскадрилью ШЕСТНАДЦАТЬ инженерно-красный "E", навигационный красный и зеленый "N".

В декабре 2010 года иностранный материал, То есть болт остался в редукторах подлодки. Это причинило ущерб 2,2 миллиона долларов и вынудило лодку пройти трехмесячный ремонт. Один офицер и несколько военнослужащих были привлечены к дисциплинарной ответственности за происшествие.

25 ноября 2015 года Джорджия ударилась о буй канала и впоследствии приземлилась при входе на военно-морскую базу подводных лодок. Корабль был помещен в сухой док для осмотра и ремонта, который стоил около 1 миллиона долларов. Военно-морской флот заявил, что повреждения были ограничены внешней частью субмарины, а корпус не был поврежден. Командир синего экипажа во время аварии - капитан Дэвид Адамс - был освобожден от должности 4 января 2016 года контр-админом Рэнди Крайтом.

В художественных и документальных фильмах
Ссылки
Эта статья включает информацию, собранную из Регистра морских судов и различных пресс-релизов.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте