История | |
---|---|
США | |
Строитель: | Basalt Rock Company |
Заложен: | 2 апреля 1943 года |
Запущен: | 25 сентября 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 14 июня 1944 года |
Списан: | 9 февраля 1948 года |
В строю: | 10 октября 1951 года |
Не работает: | дата неизвестна |
Пострадал: | 1 июня 1973 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 7738838 |
Судьба: | Продан на слом, 27 июня 1975 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 1441 тонна |
Водоизмещение: | 1630 тонн |
Длина: | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Ширина: | 39 футов (12 м) |
Осадка: | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Силовая установка: | дизель-электрическая, двухвинтовая, 2780 л.с. |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч) |
Состав: | 120 |
Вооружение: | четыре 40-мм пушки, четыре 0,5 дюйма (12,7 мм) пулеметы |
USS Current (ARS-22) был спасательно-спасательным кораблем водолазного класса , заказанным США. Военно-морской флот во время Второй мировой войны. Ее задачей было прийти на помощь пострадавшим судам.
Current (ARS-22) был спущен на воду 25 сентября 1943 года компанией Basalt Rock Company в Напа, Калифорния ; спонсируется г-жой Э. Р. Букер; и введен в строй 14 июня 1944 года под командованием лейтенант-коммандера Джеймса Бакли Даффи-младшего, USNR.
Очистка Сан-Франциско, Калифорния, 6 августа 1944 года, Current отплыл на буксире к Улити, прибыв 14 октября. Она выполняла местные буксировки и спасательные операции из этого порта до 19 мая 1945 года. Среди ее наиболее важных ремонтных работ были аварийно-спасательные работы, выполненные на Хьюстоне (CL-81) и Канберре ( CA-70) с 19 октября по 14 декабря 1944 года и доблестное тушение пожара на Randolph (CV-15) 11 марта 1945 года.
После пополнения в Сан-Педро-Бэй, Лейте, Кентер прибыл с Окинавы 2 июня 1945 года для спасательных операций, помогая многим кораблям, поврежденным японской воздушной атакой, и те, кто плывет в США 3-й флот и США 5-й флот набегает на японскую родину. Она служила на кораблях оккупационных войск на Окинаве до 5 января 1946 года, когда она отплыла через Сасебо, Япония, в Сан-Франциско, прибыв туда 27 февраля.
С 15 апреля 1946 года по 22 июля 1947 года Текущий служил с JTF-1 в операции «Перекресток», испытаниях атомного оружия в Маршалловы Острова. Она вернулась в Сан-Диего, Калифорния, 23 августа 1947 года и была выведена из строя в резерве 9 февраля 1948 года.
Повторно введена в строй 10 октября 1951 года, Current отплыл из Лонг-Бич, Калифорния 7 декабря и прибыл в Перл-Харбор неделю спустя. После службы в 1952 году на Дальнем Востоке во время корейской войны она провела обширную спасательную операцию на торговом корабле у острова Мидуэй, сэкономив примерно 2000 тонн зерна в период с 23 декабря 1952 года по 6 марта 1953 года. Во время своего дежурства в 1953 году за пределами Кореи Карент сняла с мели судно в Чеджу и в ходе длительной и сложной операции спасла корму. половина из них села на мель Пусан. Ее следующее дальневосточное турне в 1954 и 1955 годах включало службу в Тайваньском патруле, посещение японских портов и участие в операции «Переход к свободе» по эвакуации беженцев из Северного Вьетнама..
После переделок, чтобы приспособить ее к работе в Арктике, Карент прибыла в Сиэтл, Вашингтон, 25 июня 1955 года. Она несла строительное оборудование и материалы в плохо нанесенные на карту воды вдоль северного побережья Канады и Аляски с 15 июля по 30 сентября, когда она вернулась в Перл-Харбор для ремонта. Она совершила рейс в Кваджалейн, чтобы проинспектировать работы на швартовных буях в период с 16 января по 22 февраля 1956 года, затем прибыла в Сиэтл 29 июня, чтобы присоединиться к конвою с припасами к станциям Линия дистанционного раннего предупреждения с 15 июля по 10 сентября, возвращение в Перл-Харбор для местных операций.
Во время своего развертывания в 1957 году в западной части Тихого океана Карент приняла участие в учениях по поиску мин на Марианских островах ; обследовал и взорвал канал на Мелководье Скарборо в Южно-Китайском море ; спасенные самолеты и суда у берегов Японии; и выполнил миссию милосердия, вылечив японского ныряльщика, получившего травму с изгибом тела Хонсю. После местных операций в Перл-Харборе она вернулась на Дальний Восток, чтобы работать с эсминцами у берегов Японии и США. 7-й флот в Тайваньском проливе с октября 1957 года по февраль 1958 года.
С июля по декабрь 1958 года Current выполнял дежурство по водолазному обучению в Пусан, Корея и спасли несколько судов и самолетов в японских водах. В марте и апреле 1959 года она доставляла пассажиров на Самоа, где ее водолазы работали над затонувшим кораблем, а в ноябре вернулась на Дальний Восток для работы до марта 1960 года, когда она вернулась в Перл-Харбор. для работы в группе гавайцев до конца года. В 1965 году она участвовала в операции Sailor Hat при швартовке целевых кораблей. Май 1967 г. спасенная SS Minot Victory.
Поднятие сверхмалой подводной лодки из лагуны Keehi с помощью USS Current в 1960 г.Current была выведена из эксплуатации 28 апреля 1972 г. и сбита с Военно-морского флота. Регистр, 1 июня 1973 г. Окончательное решение: 27 июня 1975 г. она была продана на слом Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны за 78000 долларов компании Valor Navigation Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк.
USS Current был награжден двумя боевыми звездами за службу во Второй мировой войне, тремя боевыми звездами за службу в Корейской войне и шестью звездами кампании для службы во Вьетнаме.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.