Начальник в 1952 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | HMS Alice (BAM-2) |
Строитель: | General Engineering Dry Dock Company, Аламеда, Калифорния |
Заложен: | 25 июля 1942 г. |
Спущен на воду: | 5 января 1943 г. |
Переименован: | Шеф USS (AM-315), 23 января 1943 г. |
Введен в эксплуатацию: | 9 октября 1943 г. |
Списан: | 17 марта 1947 г. |
Введен в действие: | 28 февраля 1952 |
Реклассифицировано: | MSF-315, 7 февраля 1955 года |
Списано: | 15 марта 1955 года |
Поражено: | 1 июля 1972 года |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | Продан в Мексику, февраль 1973 г. |
История | |
Мексика | |
Имя : | ARM Хесус Гонсалес Ортега (C83) |
Тезка: | Хесус Гонсалес Ортега |
Приобретено: | февраль 1973 г. |
Реклассифицировано: | G15 |
Реклассифицировано: | P114, 1993 г. |
Статус: | на действующей службе, по состоянию на 2007 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тральщик типа АУК |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Состав: | 100 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Chief (AM-315) Auk-class тральщик, приобретенный ВМС США для опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде для предотвращения прохода судов, и назван в честь слово «начальник», руководитель или лидер группы.
Первоначально предназначенный для Великобритании, HMS Alice (БАМ-2) был спущен на воду 5 января 1943 года компанией General Engineering and Dry Dock Co., Аламеда, Калифорния ; переименован и реклассифицирован командиром USS (AM-315), 23 января 1943 года; введен в эксплуатацию 9 октября 1943 года, командиром лейтенант-командир Дж. М. Вайкофф, USNR.
Отбыв Сан-Диего, Калифорния, 7 декабря 1943 г., Шеф участвовал в учениях в гавайских водах до 22 января 1944 г., когда она плыла в Кваджалейн. Она прочесала гавань и присоединилась к патрулю противолодочных кораблей до 14 февраля, после чего вернулась в Перл-Харбор для ремонта. За исключением эскорта конвоя в Эниветок (21 марта - 15 апреля), он оставался в Перл-Харборе до 29 мая.
Присоединение к оперативной группе TF 52 в Эниветоке, начальник вылетел 12 июня 1944 года для операции Марианские острова. В период с 15 июня по 7 августа она разминировала вторжения в Сайпан и Тиниан и оказала огневую поддержку войскам на берегу, а затем несла местные дежурства на Сайпане. Отбыв 9 сентября, она сопроводила грузовое судно Де Грасс (AP-164) в Перл-Харбор, затем продолжила путь в Сан-Франциско, Калифорния для капитального ремонта.
Вернувшись в Перл-Харбор 2 января 1945 года, Чиф отправился в Эниветок для сопровождения конвоя, затем провел учения в гавайских водах, пока не очистился от Улити, куда он прибыл 4 марта. Получив новое оборудование, 15 мая он отплыл на Окинаву. С 26 мая по 21 августа он выполнял функции флагмана группы, проводившей гидрографические исследования и разрабатывая его как якорную стоянку для майнкрафт тайфун.
8 сентября Чиф выступил в Вакаяме, Япония, где до 6 октября она прочесывала минные поля в рамках подготовки к прибытию оккупационных войск. 28 сентября она также участвовала в спасении YMS-418. Шеф оставалась на оккупационной службе в Нагоя и Сасебо, Япония, до 10 марта 1946 года, когда она направилась в Сан-Франциско, Калифорния, прибыв туда 19 апреля. Она была выведена из строя в резерве 17 марта 1947 г., пришвартована в Сан-Педро, Калифорния.
Введена в строй 28 февраля 1952 г. в Лонг-Бич. Сан-Диего, Калифорния, до 7 июля, когда он отплыл в Сасебо, Япония, прибыв 3 августа. Она действовала в составе оперативной группы TF 95 около заминированной гавани Вонсан и дважды была обстреляна вражескими береговыми батареями. Она вернулась в Лонг-Бич, Калифорния 5 февраля 1953 года для местных операций и обучения.
Во время ее второго корейского турне с 5 октября 1953 года по 2 июня 1954 года она патрулировала с оперативной группой TF 95 у обоих берегов Кореи, чтобы сохранить перемирие. Она вернулась к операциям на западном побережье.
1 ноября 1954 г. начальник был переведен в резерв. Реклассифицирована в MSF-315 7 февраля 1955 г., она была выведена из эксплуатации в резерве 15 марта 1955 г. Шеф был продан Мексике в феврале 1973 г. Переименован в ARM Хесус Гонсалес Ортега (C83), она оставалась на действительной службе в ВМС Мексики с 2007 года и была на плаву с 2016 года.
Шеф получил пять боевых звезд за службу Второй мировой войны и две боевые звезды за службу в корейской войне.
.