USS Amphitrite (BM-2)

редактировать
USS Amphitrite BM- 2 NH58949.jpg USS Amphitrite пришвартован на Бостонской военно-морской верфи.
История
США
Имя:Амфитрит
Заказано:23 июня 1874 г.
Стоимость:1 487 277 долл. США (корпус и оборудование)
Заложено:1874
Спущен на воду:7 июня 1883 года
Введен в эксплуатацию:23 апреля 1895 года
Списан:30 ноября 1901 года
Введен в эксплуатацию:1 декабря 1902 г.
Списан:3 августа 1907 г.
Введен в эксплуатацию:14 июня 1910 г.
Списан:31 мая 1919
Пораженный:24 июля 1919 года
Судьба:слом, 1952
Общие характеристики
Класс и тип:Амфитрит класса монитор
Водоизмещение:3990 тонн
Длина:262 фута 9 дюймов (80,09 м)
Ширина:55 футов 1 дюйм (16,79 м)
Осадка:14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Скорость:10,5 узлов (19,4 км / ч ; 12,1 миль / ч )
Комплектация :171
Вооружение:

Второй USS Amphitrite - головной корабль в своем классе двухвинтовых мониторов с железным корпусом - было заложено (разобрано и реконструировано) 23 июня 1874 г. по приказу президента Улисса С. Гранта, секретаря Военно-морской флот Джордж М. Робсон в Уилмингтон, Делавэр, на верфи Харлана и Холлингсворта ; спущен на воду 7 июня 1883 г.; спонсируется мисс Нелли Бенсон, дочерью чиновника Харлана и Холлингсворта; и введен в строй 23 апреля 1895 г. на Военно-морской верфи Норфолка, Портсмут, Вирджиния, капитан Уильям К. Уайз командует

Rapid Изменения в военно-морской технологии и доктрине в течение двух десятилетий, когда он строился, неоднократно задерживали его продвижение, и он был дважды модернизирован, пока все еще строился.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Доиспано-американская война
    • 1.2 Испано-американская война
    • 1.3 Перед Первой мировой войной
      • 1.3.1 Учебный корабль
    • 1.4 Мир Первая война
    • 1.5 Послевоенное коммерческое обслуживание
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
История обслуживания

Доиспано-американская война

Цветная открытка 1897 года

Во время В течение поздней весны и лета наблюдатель, приписанный к Североатлантической эскадре, посетил восточное побережье порты : Саванна, Джорджия (17–23 мая), Порт-Ройял, Южная Каролина (23 мая - 8 июня), Брансуик, Джорджия (23–28 июля), Саутпорт, Северная Каролина (2–10 августа) и ответный визит в Порт-Ройал (12–20 августа), чередуя эти посещения порта с операциями на Хэмптон-роуд и Чесапикский залив. В начале этого периода эксплуатации сочетание дефектов в конструкции мониторов в целом (недостаточная вентиляция для работы машинного отделения, в частности) и летней жары создало адские условия на борту «Амфитрита», в некоторых случаях фактически вырубившие членов " черная банда ", которая должна была выполнять свои задачи в судовых машинных и пожарных помещениях.

После ремонта и переделок в Норфолке после аварийной остановки Amphitrite 20 ноября 1895 г. отплыл на Аннаполис, штат Мэриленд, прибытие туда на следующий день. Спустившись к реке Йорк и заливу Линнхейвен вскоре после этого, наблюдатель провел тренировку по стрельбе на Хэмптон-роудс, прежде чем вернуться в Норфолк. Затем 13 декабря 1895 года она отправилась на юг из Норфолка в нижнее восточное побережье Соединенных Штатов. По пути она посетила Чарльстон, Южная Каролина и 9 января 1896 года достигла Ки-Уэста. Она оставалась в Ки-Уэсте, тренируя военно-морское ополчение, в течение шести месяцев. выйдя из порта Флорида 10 июня и направившись в череду портов, Брансуик, Саванна и Саутпорт, вернувшись в Норфолк 29 июня. Она проходила обучение военно-морской милиции в Норфолке до 9 июля, когда сопровождала атлантическую эскадрилью на учениях у Толчестер-Бич, штат Мэриленд. Следующие несколько месяцев она провела, работая между Норфолком, Чарльстоном и Томпкинсвиллом, Статен-Айленд, до начала мая 1897 года. Во время работы из Чарльстона с февраля по апрель 1897 года она проводила промежуточные тренировки в среднем по три дня.

Отделенный от Атлантической эскадры 7 мая 1897 года, «Амфитрита» служил учебным кораблем для инструктирования капитанов орудий. Таким образом, она, очевидно, была назначена рядовым в Норфолке, так как она не была повторно введена в эксплуатацию до 2 октября 1897 года под командованием капитана Чарльза Дж. Барклая. Люди, которых она поставила на службу, вскоре оказались бесценными в войне с Испанией. Около 45 обученных капитанов орудий, «которые прошли точную подготовку, подходящую для работы с современными орудиями», «хорошо зарекомендовали себя» в бою против испанских кораблей. Очистив Хэмптон-Роудс 5 октября, наблюдатель посетил Нью-Бедфорд, Массачусетс с 7 по 23 октября и Томпкинсвилл с 24 октября по 12 ноября, прежде чем вернуться на юг, в Ламбертс-Пойнт, Вирджиния, прибыла 14 ноября.

Очистив Хэмптон-роуд 16 ноября, Амфитрита достигла Порт-Рояля 19 ноября и оставалась там более месяца. После посещения Чарльстона с 23 декабря 1897 года по 1 января 1898 года, она затем вернулась в Порт-Ройал, оставаясь там более трех месяцев.

Испано-американская война

В феврале 1898 года напряженность между Соединенными Штатами Штаты и Испания послужили фоном для взрыва в Гаване гавани броненосного крейсера Мэн. По мере того как США и Испания приближались к войне, шквал приказов начал развертывать ВМС США, чтобы быть готовыми к боевым действиям. Амфитрита отплыла из Порт-Рояля 5 апреля и прибыла в Ки-Уэст 8-го. Она оставалась там до 22 числа, а затем прооперировалась с 22 по 27 апреля. Она была в море, когда США объявили войну Испании, начав испанско-американскую войну.

1 мая «Амфитрита» и ее сестринский корабль Terror покинул Ки-Уэст и вскоре после этого присоединился к флоту контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона на пути к востоку от круиза у побережья Кубы в поиск Адмирала Паскуаля Сервера. Поскольку мониторы не могли нести большое количество угля, Сэмпсон приказал буксировать мониторы более тяжелыми судами. Айова нарисовал Амфитриту, задание, о котором с небольшой любовью вспоминал командир первого, капитан Робли Д. Эванс в своей автобиографии:

«Когда мы достигли встречи, поздно вечером мы нашли там, среди других кораблей, два монитора - Террор и Амфитрит... Мне было приказано буксировать Амфитриту с Айовой. Море было очень гладким, и вскоре мы тащили ее со скоростью девять узлов., но до того, как работа была закончена, я пожалел, что никогда не видел монитора. Когда однажды из-за защиты отмелей море начало подниматься, и вскоре все на пути буксирных тросов разошлось, и это было только тогда, когда мы притормозили до семи узлов или меньше, что мы могли удержать что угодно. Мы оказались в открытом море в поисках врага, который мог бы двигаться со скоростью от шестнадцати до восемнадцати узлов, в то время как мы едва могли поддерживать семь. Перспектива поймать его была не очень яркий. Однако мы старались изо всех сил, используя инструменты, которые правительство предоставили en us to work with... "

После" многих досадных задержек ", пишет Эванс, американские корабли прибыли из пункта назначения, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, во второй половине дня 11-го.

Утром 12 мая Амфитрита была назначена в 1-ю дивизию и шла шестой колонной, пока корабли Самсона стояли в направлении Сан-Хуана. Адмирал увидел, что в гавани нет испанских кораблей - цель его похода - но решил атаковать оборону порта, «укрепить их защиту и силу», а затем повернуть на запад, чтобы продолжить охоту. Под чистым небом американские корабли пробивались сквозь длинные волны к своей цели.

Созвонившись в 04:00 для завершения подготовки к бою, корабли отправились в штаб-квартиру через час. Айова начала бой в 05:16 со своими форвардными 6-фунтовыми пушками. В течение двух с половиной часов корабли обстреливали испанские позиции в Сан-Хуане. В ходе боя «Амфитрит» бросил к берегу 17 10-дюймовых (254-мм) снарядов, а также 30 4-дюймовых (102-мм) снарядов, 30 3-фунтовых и 22 6-фунтовых снарядов. Взрыв 10-дюймового (254-мм) орудия корабля разрушил кабину и перила надстройки, а также другие незначительные повреждения, которые «ни в какой степени не снизили эффективность судна». Хроническое раздражение корабля - плохая вентиляция - поразило корабль в ходе боевых действий, когда помощник наводчика, дежуривший в кормовой башне, умер от жары. Капитан Амфитриты Барклай прокомментировал плачевные условия в своем отчете после действий, указав, что, когда корабль был закрыт на боевых постах, «полное отсутствие вентиляции внизу...» произвело »тепло настолько сильное, что оно стало почти находившимся там мужчинам невозможно оставаться на своих постах ».

К концу боя Амфитрита потеряла половину своей главной батареи, когда лопнул бронированный шланг на выхлопной трубе кормовой башни, отключение его «в тот момент, когда он мог оказать очень эффективную услугу». Монитор послал сигнал на флагман, что он после того, как турель была отключена, в 19:12; в 19:45 Айова казалась «защищенной».

Затем флот Сэмпсона сформировал колонну на северо-запад и удалился. Амфитрита вернулась на Ки-Уэст, свою базу операций, 19 мая и оставалась там до 24-го. В течение следующих двух с половиной месяцев компания Amphitrite перевела Ки-Уэст на блокаду, расширив зону своей деятельности, включив воды в районе Кап-Аитьен, Гаити, в конце июля, незадолго до того, как 2 августа ей было приказано прибыть на мыс Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, - место высадки армии США для вторжения в Пуэрто-Рико.

Стоявший на якоре за ключом недалеко от берега и вне поля зрения материка с 1 августа, вечером 6 августа, капитан Барклай отправил на берег две группы лодок в составе 28 моряков и 7 офицеров из Амфитриты под командованием лейтенанта Лейтенанта. Чарльз Н. Этуотер и бывший помощник инженера Дэвид Дж. Дженкинс с приказом снова зажегся и занять Мыс Сан-Хуан Лайт. Им также было приказано расквартировать 60 женщин и детей из города Фахардо, которым угрожала опасность из-за того, что они встали на сторону американцев.

К сожалению, кадет Уильям Х. Бордман был смертельно ранен, когда его револьвер вылетел из неисправного патрона. кобуре, упал на мраморный пол и выстрелил в его левую внутреннюю поверхность бедра, когда он входил в затемненный маяк с тремя моряками. Той ночью Бордман был эвакуирован в Амфитриту, где скончался два дня спустя. Бордман был одним из 23 погибших в результате боевых действий ВМС США за всю испано-американскую войну и единственной погибшей ВМС во время операций в Пуэрто-Рико.

Узнав об американском присутствии 4 августа, генерал-губернатор Мануэль Масиас и Касадо послал полковника Педро дель Пино и около 220 солдат, включая гражданских гвардейцев, чтобы отбить город. Когда полковник Пино вошел в Фахардо днем ​​7 августа, он обнаружил, что он почти безлюден, поскольку жители, опасаясь битвы, бежали к маяку Фахардо и окружающим холмам. Ближе к полуночи 8 августа войска Пино начали штурм маяка. Высадившаяся группа моряков Амфитриты, занимавших маяк, погасила свет и подала сигнал кораблям, находящимся в открытом море, инициировав береговую бомбардировку, когда морские орудия начали стрелять по защитной схеме. После двух часов обмена стрелковым оружием и пулеметным огнем с американцами на маяке испанские войска отступили к Фахардо. Американцы не понесли потерь, несмотря на близкий вызов, когда своенравный морской снаряд пробил стены маяка толщиной 2 фута (0,6 м) в пределах досягаемости шести человек, но не взорвался. Потери испанцев составили двое убитых и трое раненых, включая лейтенанта.

Рано утром следующего дня капитан Барклай решил, что продолжение занятия маяка имеет незначительную ценность, и приказал своим людям вернуться на корабль. Десантный отряд из 30 моряков из Амфитриты и примерно США. Морские пехотинцы с защищенного крейсера Цинциннати под командованием лейтенанта Джона А. Лежена вышли на берег, чтобы обезопасить территорию, в то время как 60 гражданских жителей Фахардана поднялись на борт вооруженного буксира Лейден для перехода к Понсе. синие куртки закрыли маяк, оставили развевающийся флаг США и вернулись на корабль. В Фахардо люди Пино сорвали флаги США, которые развевались над таможней и мэрией порта, и вернулись в Сан-Хуан, убедившись, что маяк заброшен. Контингент из около 20 гвардейцев, сопровождавших Пино, остался для поддержания порядка в городе. Битва при Фахардо была единственным разом, когда американские войска покинули позиции во время пуэрториканской кампании.

Амфитрита покинула мыс Сан-Хуан 18 августа в Гуаника, Пуэрто-Рико, прибыв на следующий день и продержавшись там до 31 августа, когда она отплыла в Гаити. Перейдя затем на Хэмптон-роуд, она прибыла туда 20 сентября. Отправившись из этого порта через шесть дней, 26 сентября, Амфитрита перебралась в Бостон, Массачусетс, где оставалась с 29 сентября 1898 года по 25 февраля 1899 года.

До Первой мировой войны

Учебный корабль

В течение следующих нескольких месяцев «Амфитрита» действовала у восточного побережья Соединенных Штатов, у берегов Сэнди-Хук, у Хэмптон-роудс и у Порт-Рояля, прежде чем она вернулся на Хэмптон-Роудс с 21 по 30 мая 1899 года для обучения стрельбе. Впоследствии она побывала в Филадельфии, Пенсильвании, Ньюпорте, Род-Айленде и Нью-Бедфорде.

Благодаря своей легкой осадке и устойчивой платформе «Амфитрита» считалась хорошо приспособленной для стрельбы. работал, и получал на борту два класса в год по 60 человек. С 1 июля по 4 октября 1899 года наблюдатель выполнял инструктаж по стрельбе из Нью-Бедфорда, а 12 октября отплыл в Нью-Йоркскую военно-морскую верфь для необходимого ремонта. По завершении этого периода верфи Amphitrite 3 декабря отплыл в Порт-Ройал, остановившись по пути в Норфолке для угля и боеприпасов. Прибыв в пункт назначения 9 декабря, она через девять дней приступила к курсам стрельбы. 17 января 1900 г. буксир Chickasaw был передан компании Amphitrite и снабжен батареей из одной 6-фунтовой и одной 1-фунтовой орудий; на протяжении оставшейся части курса буксир оказался ценным дополнением к монитору, служа «экономичной, удобной и эффективной движущейся платформой» для практики передвижения под калибр. Амфитрита завершила свою работу в Порт-Рояле 19 апреля и проследовала на север в сопровождении Чикасо, по пути остановившись в Норфолке, и 9 мая достигла Томпкинсвилля, проследовав оттуда в Нью-Бедфорд и прибыв туда 14 июня. Буксир Osceola впоследствии заменил Чикасо в качестве тендера Амфитриты, присоединившись к монитору у Нью-Бедфорда 25 июня 1900 года.

Амфитрита проходила обучение стрельбе до отбытия из Нью-Бедфорда 5 октября на Boston Navy Yard, где она проходила ремонт с 7 октября по 14 ноября. Получив призыв людей для занятий артиллерийским классом в Томпкинсвилле и Норфолке, наблюдатель проследовал обратно в Порт-Ройал, прибыв туда 29 ноября. Помимо краткого визита в порт Брансуик, штат Джорджия, с 28 января по 6 февраля 1901 года, Амфитрита оставалась в Порт-Рояле до 10 мая, когда она отплыла в Норфолк и Томпкинсвилл, прибыв в последний 3 июня и возвращаясь к своему конечному пункту назначения. пункт назначения Нью-Бедфорд. Амфитрита продолжала важную работу по обучению капитанов орудий летом и осенью. Признанная нуждающейся в капитальном ремонте, Amphitrite была выведена из эксплуатации на Бостонской военно-морской верфи 30 ноября 1901 года.

Повторно введена в строй в Бостоне 1 декабря 1902 года, лейтенант. Командир Эдвин Х. Теллман, командующий, Амфитрита была направлена ​​на военно-морскую тренировочную станцию ​​в Ньюпорте 10 января 1903 года. Она прослужила там до начала 1904 года, когда ее отправили в Гуантанамо-Бэй. База, Куба, для дежурства в качестве стационарного корабля. Она выполняла эту обязанность, пока не была откомандирована 19 июня 1907 года, и была выведена из эксплуатации на острове Лиги 3 августа 1907 года.

Введена в эксплуатацию в резерве 14 июня 1910 года, Амфитрита. был назначен на службу, обучая резервистов в Военно-морском ополчении штата Миссури, на St. Луис, штат Миссури, под командованием старшего боцмана Патрика Шанахана, обязанности, которые она выполняла до тех пор, пока 12 мая 1912 года не была назначена тренировкой резервистов в Новом Орлеане, штат Луизиана. Четыре года спустя она была освобождена от этой должности. 12 мая 1916 года корабль проследовал в Нью-Хейвен, Коннектикут, для назначения в военно-морское ополчение штата Коннектикут.

Первая мировая война

Амфитрита прошла очистку Бриджпорт, Коннектикут 2 февраля 1917 года для ремонта и переделки на военно-морской верфи Нью-Йорка, прибыв на следующий день, 2 февраля. 17 февраля судно покинуло верфь и остановилось вниз по реке к Narrows, около Rosebank, Staten Island, NY, для работы на подводная лодка net в компании с тремя буксирами, Hudson, WJ Conway и Lizzie D., и военно-морские искатели Victor, Transport и буксир SW Holbrook. Позже, вместе с М.М. Миллардом, Джорджем Т. Киркхэмом и Джоном Николсом, она продолжила свою работу по укладке сети у Роузбанка.

После дальнейшего ремонта на военно-морской верфи со 2 по 17 марта Амфитрита возобновила свои обязанности в Военно-морское ополчение Коннектикута прибывает в Нью-Хейвен 18 марта. До начала апреля она выполняла эту тренировочную службу с призывниками из Йеля и Гарварда для обучения артиллерийскому делу, сигнализации и морскому делу. С вступлением США в Первую мировую войну в то время, Амфитрита покинула Нью-Хейвен 7 апреля на верфь военно-морского флота Нью-Йорка для ремонта и перестройки. Она вернулась в Роузбанк, чтобы охранять сети 15 апреля. Она была назначена в 3-й военно-морской округ 27 апреля 1917 года.

Обязана проверять все корабли, входящие или выходящие из гавани Нью-Йорка (кроме армейских или кораблей ВМФ которые идентифицировали себя по обмену сигналами), Amphitrite также получала все сообщения о деятельности подводных лодок в водах района. Ночью она через регулярные промежутки времени наводила прожекторы на сети или пропуская разрешенные суда. Это дежурство было небезопасным.

13 июня 1917 года в 19:16 пароход Маньчжурия стоял в густом тумане у гавани Нью-Йорка и столкнулся с Amphitrite, получив повреждения внизу. ватерлинии. Пытаясь очистить корабль, Маньчжурия поцарапала нос сторожевого корабля, а стойка пропеллера задела трос, удерживая его в течение 20 минут. Маньчжурия спустила лодки и бросила корабль; два патрульных катера секции и моторный парусник стояли рядом и брали на буксир спасательные шлюпки. В конце концов, Маньчжурию отбуксировали и вывели на берег у Томпкинсвилля, в то время как Амфитрита продолжила свои обязанности по уходу за сетями.

26 октября сторожевой корабль отправился на ремонтную верфь в Нью-Йорке, оставаясь там до 20 ноября, когда она вернулась до ее станции в Роузбанке. Она выполняла там свои обязанности, когда 14 декабря 1917 года британский пароход British Isles столкнулся с ней во время сильного снегопада шквал, причинив значительный ущерб не только Amphitrite, но и торпеде сети и в Нарроузе.

После ремонта Амфитрита продолжала дежурить в Роузбанке, чередуя обязанности по охране с обслуживанием и ремонтом Нью-Йоркской военно-морской верфи до октября 1918 года. 24 октября выехала из Нью-Йорка в Хэмптон. Roads, Amphitrite провела заезды по стандартизации и стрельбу по мишеням в Танжер-Саунд в конце октября и в первую неделю ноября; 8 ноября она покинула Танжер-Саунд через Хэмптон-роудс и направилась в Роузбанк. Она вернулась на Статен-Айленд 11 ноября 1918 года, в день, когда война в Европе закончилась перемирием. В конце концов, Амфитрита уехала из Нью-Йорка в Филадельфию 30 апреля 1919 года и прибыла 1 мая.

30 декабря 1918 года USS Knickerbocker (SP-479) был назначен в качестве тендера на Амфитриту и обслуживал

Амфитрита была списана на военно-морской верфи Филадельфии 31 мая 1919 года и исключена из Военно-морского флота 24 июля 1919 года. 3 января 1920 года она была продана компании ALD Bucksten из Элизабет. Город, Северная Каролина.

Послевоенная коммерческая служба

Лишенный башен и надстройки, корабль был отбуксирован в Бофорт, Южная Каролина, где он использовался в качестве плавучего гостиница. Впоследствии ее отбуксировали во Флориду с той же целью, и ходили слухи, что «на борту было совершено определенное количество модных азартных игр ». Печально известный гангстер Аль Капоне, по слухам, интересовался бывшим военным кораблем.

Зафрахтованный правительством в 1943 году, корабль был отбуксирован внутренними водами в Элизабет-Сити., где она предоставила жилье рабочим, строящим там новый военно-морской аэродром. После Второй мировой войны она лежала у пристани в Джорджтауне, Южная Каролина, откуда ее отбуксировали в Балтимор, штат Мэриленд весной 1950 года. Ее поместили в дноуглубитель. в банк в Сэнди-Пойнт, недалеко от того места, где должен был быть построен новый мост через Чесапикский залив, но бизнес с плавучим рестораном и гостиницей шел медленно, и весной 1951, и был доставлен в Балтимор. Планы по переоборудованию судна для работ по разведке нефти на венесуэльских нефтяных месторождениях ни к чему не привели, и судно было продано Patapsco Steel Corp., Фэрфилд, Мэриленд. К весне 1952 года утилизация была завершена.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте