USRC Томас Корвин (1876)

редактировать
USRC Томас Корвин (1876 г.), гравюра 1887 г. (обрезано).jpg Отправление на Аляску, 1885
История
Прапорщик налоговой службы США (1841 г.).png США
Имя:USRC Thomas Corwin
Строитель:Oregon Iron Works
Стоимость:92000 долларов
Запущен:23 августа 1876 г.
Введен в эксплуатацию:17 июля 1877 г.
На вооружении:1877–1900
Судьба:Продан 14 февраля 1900 г.
Примечания:Продолжает работать как торговое судно
Имя:SS Corwin
Владелец:Corwin Trading Co., Pacific Coal and Transportation Co., различные
Порт приписки:Бостон; Сиэтл
Маршрут:Сиэтл, Ном, прибрежные порты Западной Аляски
Приобретено:1900
В эксплуатации:1900, 1902–1915
Не используется:1901
Судьба:Сгорел в сухом доке 1916
Общие характеристики в состоянии постройки
Водоизмещение:227 тонн
Длина:140'7 "
Ширина:24 '
Осадка:10'10"
Глубина:11 '1½ дюйма
Силовая установка:одноступенчатая паровая машина с перевернутым цилиндром, диаметр 34 дюйма × ход поршня 34 дюйма, один винт отсоединен для плавания
План плавания:Марсель-шхуна
Скорость:11,5 узлов на пару, 12 узлов, 14 узлов в совокупности
Состав:8 офицеров 33 в составе
Вооружение:3 пушки неизвестного типа и калибра
Общие характеристики 1900–1903
Тоннаж:307 брутто, 153 нетто
Длина:137,5 футов
Ширина:24 фута
Глубина:11,3
План плавания:Бригантина (он же гермафродитный бриг)
Скорость:9 узлов
Общая характеристика 1904–1916
Тоннаг e:447 брутто, 239 нетто
Длина:138 футов
Ширина:24 фута
Глубина:13.2
Палубы:2

Thomas Corwin был резидентом США, а затем торговым судном. Эти две совершенно разные роли сосредоточены на Аляске и Беринговом море. В 1912 году Фрэнк Уиллард Кимбалл писал: «Corwin, вероятно, сделал более разнообразную и интересную карьеру, чем любое другое судно, курсирующее в водах Аляски».

Томас Корвин был первым кораблестроителем доходов. регулярно совершать круизы по Берингову морю и Северному Ледовитому океану. Построенный в штате Орегон, он был закончен и сдан в эксплуатацию в Сан-Франциско, который оставался ее портом приписки. За свою 23-летнюю федеральную карьеру она участвовала в поисках USS Jeannette, высаживала научные группы на острова Wrangel и Herald, принимала участие в обстрел деревни тлинкитов Ангун, запрещение торговли виски, спасение потерпевших кораблекрушение китобоев, содействие исследованию Аляски и аресты браконьеров на тюленей. За время своей федеральной карьеры у нее было как минимум восемь капитанов, но ее особенно ассоциируют с двумя: хладнокровным и решительным и непостоянным Майкл А. Хили. Он продолжал работать в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна после того, как было продано в 1900 году.

Как торговое судно, SS Corwin начиналось как вспомогательное судно для разведки полезных ископаемых, а затем было значительно модернизировано. возить пассажиров. Она обслуживала прибрежные порты на проливах Нортон и Коцебу, на полуострове Сьюард и в Беринговом проливе в течение сезона судоходства и обычно зимовала в Пьюджет-Саунд. Он был первым пароходом, достигшим Нома весной несколько лет, а также часто последним пароходом осенью. Ее Учителем на протяжении большей части ее коммерческих услуг был Эллсуорт Люси Уэст. Она пыталась спасти выживших карлуков с острова Врангеля и участвовала в поисках четырех пропавших без вести карлуков в 1914 году.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Федеральная карьера
  • 3 Торговая карьера
    • 3.1 Разведка полезных ископаемых
    • 3.2 Пассажирские и грузовые перевозки
    • 3.3 Попытка спасти Карлука
    • 3.4 Окончательная судьба
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Строительство

Отель Corwin был назван в честь Томаса Корвина, известного политика середины XIX века, который служил Министр финансов во время президентства Милларда Филлмора. Она была вторым из трех судов Revenue Cutter Service и береговой охраны, носивших это имя (был также патрульный катер Cape Corwin ).

. -винтовой марсель с паровым приводом шхуна от Альбина (Портленд ) Орегон в 1876 году и сдан в эксплуатацию в Сан-Франциско в 1877 году. Она была построена из ели и «закреплена» с медью, гальванизированным железом и гвоздями из дерева акации ». Ее внешний вид был типичен для коммерческих огранщиков того периода, с плоской (или почти такой же) палубой, носовой частью с клиперами, кормой с бортовым хвостом, двумя парусными мачтами, лоцманской рубкой и воронкой на миделе и рубка (вероятно, включая верхние части машинного и котельного отделений) под и простирающаяся за лоцманской рубкой. Котел, питающий двигательную установку, был типа шотландский морской котел и был первым экземпляром этого типа котла на судне Revenue Cutter Service. Добавление паровых рубашек на цилиндры для уменьшения потерь конденсации было еще одним новинка в сервисе. Ее стоимость и водоизмещение были несколько больше, чем у катеров класса Dexter (1874 г.) такой же длины и общей конструкции.

Строительство Corwin было заключено в мае 1875 г., а завершение намечено на 28 февраля., 1876. Капитан Джон Уайт был прорабом Службы налоговых резчиков. Corwin был первым правительственным судном, построенным в штате Орегон, и большая толпа пришла посмотреть, как оно спущено на воду 23 августа 1876 года. Этой осенью Oregon Iron Works стала неплатежеспособной и была объявлена ​​банкротом; в результате поставщики и субподрядчики предъявили к судну залоговые требования за неоплаченные счета. 2 января 1877 г. судья Дж. Диди из окружного суда США, округ Орегон, постановил, что залоговое право клеветников Гроба и Хендри было действительным, что правительство еще не являлось владельцем судна и не находилось во владении, когда судно был захвачен маршалом 29 ноября. Однако «Корвин» был выведен примерно 1 января 1877 г. капитаном Уайтом и USRC Rush и переброшен на середину реки Колумбия (другой источник сообщает об этом примерно в январе 10). Правительство обжаловало решение судьи Диди, и Коффин и Хендри отозвали свой иск на основании заверений в том, что в случае урегулирования им выплатят быстрее. После серии безуспешных судебных исков со стороны других истцов Corwin был перевезен в Сан-Франциско, где он был завершен за 10150,77 долларов США и впоследствии сдан в эксплуатацию. Конгресс все еще рассматривал претензии поставщиков и рабочих в 1884 году.

Сообщалось, что Corwin был способен развивать скорость до 12 узлов под парусом (в среднем 48 часов при лучевом ветре), 11,5 узлов только под парусом и 13–14 узлы под комбинированной мощностью. В 1900 году ее скорость (вероятно, крейсерская) составляла 9 узлов. Подробная информация об исходном трехорудийном вооружении Corwin отсутствует. Сообщается, что в 1891 году у нее было четыре трехдюймовых заряжания с казенной части и два орудия Гатлинга. В июле 1891 года New York Times сообщила, что она будет перевооружена шестифунтовыми скорострельными орудиями Гочкиса.

Федеральная карьера
Корвин, пойманный и поднятый на льдинах, Беринг Море, 1880 г. Корвин выходит вперед 1884

Корвин провела всю свою карьеру в Тихом и Северном Ледовитом океанах; ее портом приписки на протяжении всей государственной службы был Сан-Франциско. Она совершила свое первое путешествие в северные воды в 1877 году под командованием капитана Дж. У. Белый. В 1880 и 1881 годах под командованием Кэлвина Л. Хупера и Майкла Хили в качестве старшего офицера она искала в Арктике потерянное исследовательское судно USS Jeannette и два потерянных китобоя, Vigilant и Mount Wollaston. Для этой экспедиции она была обшита однодюймовыми дубовыми досками на высоте от двух футов над уровнем воды до шести футов ниже, причем дуб был нанесен поверх меди и закреплен 2,5-дюймовыми композитными гвоздями. Также было добавлено ледокольное приспособление для ее лука, сделанное из железной пластины толщиной 3/8 дюйма, которую можно было поставить на место при необходимости. Капитан Хупер разослал исследовательские группы на собачьих упряжках вдоль сибирского арктического побережья. Артефакты и рассказы, собранные чукотскими жителями побережья, подтвердили, что Дозор был потерян без выживших и, очевидно, подобрал выживших с горы Волластон до своей собственной катастрофы. В ходе круиза «Корвина» 1880 года капитан Хупер обнаружил и нанес на карту угольные месторождения в скалах к востоку от мыса Лисберн, Аляска, ранее обнаруженные капитаном Е.Е. Смитом, ледовым пилотом «Корвина». Бригада добывала уголь на этих месторождениях в 1880 и 1881 годах, и с тех пор это место известно как угольная шахта Корвин. Во время посещения различных островов Аляски они подтвердили, что St. Голод на острове Лаврентия, унесший жизни более 1000 человек.

В 1881 году на борту корабля «Корвин» находился научный отряд, в состав которого входили Джон Мьюир, Ирвинг К. Росс, доктор медицины, и Эдвард В. Нельсон, и в ходе поисков поскольку Жаннет высаживал отряды на Вестник и острова Врангеля в Чукотском море. В 1882 году под командованием Майкла Хили в качестве капитана «Корвин» был отправлен в залив Святого Лаврентия, чтобы подобрать застрявшую команду военного корабля США «Роджерс », другого корабля поисковиков Жаннетты, который сгорел во время зимовки. в Сибири. Экипаж Роджерса был взят китобойным судном North Star и позже переведен на судно Corwin, которое вернуло их в Сан-Франциско. В октябре 1882 года она участвовала в бомбардировке Ангуна, которая заключалась в обстреле и поджоге тлинкитской деревни Ангун в отместку за инцидент с захватом заложников. Современное письмо, обнаруженное около 1990 года, частично подтверждает, а частично опровергает официальную версию этого инцидента ВМФ. Ее путешествия в 1884 и 1885 годах включали в себя исследования на лодках отрядов Кобук (1884 и 1885; Хили писал Ковак) и Ноатак (1885) на Аляске, а также первое восхождение и исследование недавно образованный вулкан Богослов на Алеутских островах.

Корвин был заменен в арктическом патруле на USRC Bear, начиная с 1886 года. Среди причин этого изменения были следующие: Ограниченные запасы угля у Корвина, которые мешали длительным круизам. Corwin вернулся в Берингово море в 1886 году и с 1890 по 1897 год для борьбы с браконьерством морских котиков. В декабре 1893 года она доставила депеши послу США Альберту С. Уиллису на Гавайях в разгар политического кризиса после свержения королевы Лилиуокалани. Прибытие Корвина вызвало некоторый ужас, поскольку считалось, что это может означать вмешательство США в восстановление королевы. Corwin отправился на верфь в Quartermaster Harbour, Вашингтон, для обширного ремонта, включая переустановку и некоторые работы с двигателями до сезона 1896 года. Во время испано-американской войны она работала по приказу ВМФ вместе с бригадой налоговой службы, служа около Сан-Диего, и была возвращена Министерству финансов США в августе 1898 года. Она вернулась. находился в эксплуатации на Аляске в 1899 г. Корабль Corwin был списан и продан 14 февраля 1900 г. за 16 500 долларов США и был заменен на патруле Берингова моря на USRC Manning. Корвин оставался активным в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна после того, как оно было продано.

Остров Врангеля, вид с вершины острова Геральд членом партии Корвина, 1881
Торговая карьера

Разведка полезных ископаемых

В 1900 году Эллсуорт Люс Уэст, китобойный капитан из Виноградник Марты, и некоторые инвесторы из Бостона основали компанию для разработки угольных месторождений возле мыса Лисберн для снабжения Ном рынок. Нуждаясь в подходящем корабле, они выиграли тендер на «Корвин» и организовали торговую компанию «Корвин». Масштабы проекта увеличились, когда один инвестор (ветеран-изыскатель, инженер и писатель А.Г. Кингсбери) заложил золотые претензии Нома на свои акции. Хотя Кингсбери назвал их «консервативными бостонскими капиталистами», инвесторы, похоже, были такими же энтузиастами, как и любые старатели Нома; все настаивали на присоединении к экспедиции. Чтобы создать грузовое пространство в «Корвине», Уэст вырвал всю кают-компанию. Утраченные жилые помещения были заменены на каюту, построенную от кормы до машинного отделения, создав приподнятую кормовую палубу. Эта модификация хорошо видна на фотографии 1902 года. Уэст описывает Corwin как бригадный такелаж того периода, но фотографии 1900 года по-прежнему показывают багор на фок-мачте и ни одного ярда, пересекающего грот-мачту, так что это скорее разница в терминологии, чем смена плана паруса.

Капитан Уэст не мог получить пассажирские удостоверения на судно без повторной конопатки, поэтому небольшое количество пассажиров было подписано как члены экипажа. Она поднялась в Ном с экспедиционным снаряжением и общим грузом и примерно с 3 по 10 июня занималась спасением и утилизацией баркентина Catherine Sudden, у которого был пробит корпус и две сломанные мачты от удара о лед. Чуть позже она отправилась в разведочную экспедицию на мыс Чаплино и остановилась на острове Святого Лаврентия около 17 июня. Там она встретила русский пароход «Прогресс», зафрахтованный американским горным инженером и его коллегой. Российские покровители. Вандерлип нанял «Корвин», чтобы расчистить канал сквозь лед, чтобы «Прогресс» мог достичь мыса Чаплино и чистой воды недалеко от сибирского побережья.

Вандерлип описал действия «Корвина» как ледокола: «Часть льда Корвин может преодолеть. толкается в ту или иную сторону, но когда это невозможно, она отступает, чтобы добиться хорошего движения, атакует препятствие и наносит ему справедливый удар между глаз. Она останавливается и трясется от носа к корме с огромным ударом Слышен раздирающий скрежет, и айсберг, который бросил нам вызов, больше не айсберг... "

Обнаружив, что ручьи у мыса Чаплино все еще покрыты льдом,« Корвин »вернулся в Ном. В середине июля она отправилась на север в разведку полезных ископаемых. Она достигла угольных месторождений после остановки разведки в Grantley Harbor (рядом с Port Clarence, Аляска ) и вдоль побережья. Самый большой пласт уже был поставлен конкурирующей компанией (эта сторона путешествовала по суше), но партия Корвина сделала ставку на несколько других требований, добыла и загрузила уголь и вернулась в Ном со 100 тоннами (четыре более легких груза) для продажи. Уголь перевозили в мешках по 200 фунтов, спускаемых по веревке со скал. Сообщается, что в Номе он продавался по 18–20 долларов за тонну. Во время второго рейса были выработаны рудники и было извлечено 25 тонн.

В апреле 1901 года «Корвин» был отбуксирован из Порт-Таунсенд в Эскимальт и вытащен для переоборудования. Затем она провела большую часть лета привязанной к причалу за неуплату счета за верфь. Капитан Уэст, который провел начало сезона в качестве второго помощника капитана на угольном заводе на восточном побережье, в конце концов был отправлен на запад с 2000 долларами на оплату. Оплатив счета, он приступил к поиску работы на судне, чтобы оплачивать ее содержание. План по зафрахтованию ее для ловли палтуса был наложен вето Ф. В. Хуэстисом, президентом Corwin Trading Company, как сообщается, из-за расходов на страховку.

Пассажирские и грузовые перевозки

Разгрузка Corwin по морскому льду в Номе, июнь 1, 1907; Ф.Х. Ноуэлл Вид на собачьи упряжки с Корвина во время разгрузки, в 5 милях от берега, 1 июня 1907 г.; Ф.Х. Новелл USRC Bear и Corwin вскоре после прибытия в Ном, 1 июня 1914 года

К 1902 году Corwin получил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Помещения переоборудованы для перевозки 35 пассажиров первого класса и 50 штурманских пассажиров. Она покинула Сиэтл в мае и провела лето и раннюю осень, служа в Номе и прилегающих городах и лагерях на севере до Диринга на проливе Коцебу. Перед сезоном 1904 года она подверглась дальнейшей модификации на ярде Морана в Сиэтле. Эта работа расширила или заменила кормовую рубку, чтобы дать ей целую вторую палубу, а также вертикальный форштевень (снабженный стальной ледяной защитой), две новые рубки и носовую рубку. Это настолько изменило ее внешность, что лишь несколько из ее многочисленных последующих фотографий дают хоть какой-то намек на ее прошлое в качестве шхуны. Помимо внешних изменений, она была модернизирована с добавлением электрического освещения по всему кораблю и водопровода во всех каютах. Изменения добавили шесть первоклассных кают и больше места для рулевого управления, в результате чего его вместимость составила 100 пассажиров и около 200 тонн груза. Один источник сообщает, что стоимость перестройки составила 40000 долларов. Когда она отправилась на Аляску в мае 1904 года после добавления второй палубы, ходили слухи, что модификация сделала ее тяжеловесной. Некоторые пассажиры перед отправлением жаловались, что она перегружена и непригодна для плавания. Инспекторы приказали разместить весь груз под палубой, но разрешили ей плыть. Впоследствии появились сообщения о том, что обломки корабля были найдены на острове Ванкувер, что вызвало опасения, что она потерялась, но 8 июня она благополучно добралась до Нома. The Victoria Daily Colonist не смогла найти источник сообщений и заклеймила их как преднамеренный обман..

Корвин продолжал заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками и с 1906 по 1910 год имел контракт на перевозку почты в города на Нортон-Саунд и полуострове Сьюард. Он был первым кораблем, достигшим Нома весной 1902–1909, 1913 и 1914 годов. Обычно он возвращался в Пьюджет-Саунд осенью и часто был последним кораблем, покинувшим Ном. Частично ее раннее прибытие было связано с тем, что она была обшита и сохранила защищенный и усиленный нос для ледовых работ. В 1908 году, прибыв в Ном во время особенно плохого ледового сезона, «Корвин» снова направился в путь и прорезал каналы, чтобы освободить три парохода, застрявшие во льдах в 50 милях от Нома, один («Виктория») в опасности затонуть и все в опасности. переносится на север движущимся льдом. 11 июня 1909 года Корвин получил сигнал бедствия с острова Санта-Крус - судно, застрявшее во льдах и впадающее в воду к югу от Нома. Корвин отказался прийти на помощь Санта-Крус за не менее 6000 долларов. В 1914 году было решено, что она поведет ожидающий флот пароходов в Ном, внимательно следя за тем, как «Медведь Налогового Каттера» выберет канал сквозь лед. На протяжении большей части своей торговой карьеры она принадлежала Pacific Coal and Transportation Company (преемнице Corwin Trading Company), а ее официальным портом приписки был Бостон. Капитан Уэст вернулся в качестве Мастера с 1902 по 1910 год; его жена Гертруда плыла с ним в качестве судового клерка. Большая часть команды была эскимосами (они реже покидали корабль, чтобы отправиться на разведку), а кухонный персонал был китайцем. Corwin ежедневно проводил пожарные учения и был оборудован беспроводной связью с 1904 года. В 1911 и 1912 годах «Корвин» числился пароходом Западной Аляски. В 1913 году ее порт приписки был указан как Сиэтл, а ее владельцем - Бен Мойсес.

Попытка спасти Карлука

В 1914 году богатый владелец шахты Нома и бизнесмен Джафет Линдеберг, зафрахтовал «Корвин» (капитан Р. Дж. Хили) из транспортно-торговой компании Коцебу, чтобы попытаться спасти карлуков выживших с острова Врангеля. Она достигла острова Врангеля через день после того, как выжившие были спасены Олафом Свенсоном и его командой на King Winge. Затем она приступила к поискам четырех пропавших без вести членов экипажа Карлука, кружа вокруг Геральд Айленда, не видя никаких следов пропавших без вести. Корабль Corwin на обратном пути наткнулся на риф у мыса Дуглас и сел на мель. Она была снята с мели путем выбрасывания за борт и зажигания припасов для облегчения корабля с помощью USRC Bear и команды со станции Ном спасения.

Ultimate fate

К 1916 году контрольный пакет Corwin принадлежал компании Schubach Hamilton, которая продала ее мексиканским владельцам. В том же году она сгорела в сухом доке в Салина Круз.

Наследие

Названы несколько мест на Аляске и Юконе для Корвина, включая Утес Корвин (обрыв возле мыса Лисберн, содержащий угольную шахту Корвин), Камень Корвина на Алеутских островах и, возможно, мыс Корвин на острове Нунивак. Кивалина лагуна была названа лагуной Корвина в Соединенных Штатах Геодезическая служба с 1884 по 1950 год. Скалы Корвина в горах Святого Илии, Юкон были названы для Corwin IC Russell в 1890 году.

Современная модель Corwin, построенная капитаном Томасом Маунтин, находится в коллекции Исторического общества штата Орегон и выставлена ​​в Государственном музее Аляски. в 2006 г.

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Килли, Гвен Л. «Открывая дверь на Аляску: круизы налогового резца Томаса Корвина». Военно-морская история (осень 1988 г.), стр. 23–27.
  • Ньюэлл, Гордон и Джо Уильямсон (1959) Pacific Coastal Liners, Superior Publishing Co., Сиэтл. Немного о Корвине, но много контекста. Имеет более темную версию фотографии братьев Ломен с более высоким разрешением, на которой шхуна Хелен Джонстон четко опознаваема по написанному на ее носу имени.
  • США. Служба сокращения доходов; Мьюир, Джон; Нельсон, Эдвард Уильям; Росс, Ирвинг К.; Бин, Тарлтон Х. Круиз коммерческого парохода Корвин по Аляске и Северному Ледовитому океану в 1881 году... Заметки и меморандумы. (1883) Вашингтон, правительство. Распечатать. Выкл.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте