USS Bear

редактировать

Bear
USS Bear (AG-29) Antarctica c1939.jpg USS Bear (AG-29) в Антарктиде, 1939 г.
История
Ньюфаундленд
Имя :SS Bear
Владелец:
  • W. Grieve, Sons Company 1874–1879
  • Р. Стил-младший 1880–1883 ​​
Порт приписки:St. John's, Ньюфаундленд
Строитель:Alexander Stephen Sons Ltd. Гринок, Шотландия
Дата запуска:1874
Идентификация:Официальный номер 66,840
Судьба:Продан правительству США в 1884 году
США
Имя:
  • USRC Bear (1885-1915)
  • USCGC Bear (1915-1926)
  • Bear of Oakland (1926-1939)
  • USS Bear (1939-1944)
  • Arctic Bear (1948-1963)
Введен в эксплуатацию :1885
Списан:1944
В эксплуатации:1884–1929, 1939–1944
Не используется:1926–1938 (корабль-музей); 1944–1948 (на приколе)
Судьба:Продан канадским владельцам для опечатывания в 1948 году
Примечания:Беспроводной позывной для USRC Bear был «RCB».
Канада
Имя :SS Arctic Bear
Владелец:Shaw Steamship Line
Порт приписки:Галифакс, Новая Шотландия
Не работает :1948–1961 (длительные ремонты); 1962 г. (переоборудование ресторана)
Судьба:Затонул в Атлантике, 19 марта 1963 г., на буксире
Общие характеристики
Тип :Вспомогательный пароход с ледовым усилением
Водоизмещение:703 тонны
Длина:198,5 футов (60,5 м)
Ширина:30 футов (9,1 м)
Осадка :18,8 футов (5,7 м)
Силовая установка:300 ihp (220 кВт) комбинированный паровой двигатель, 1 винт
Диапазон:Ограничено водой и провизией
Состав:51
Самолет на борту:Гидросамолет Баркли-Гроу на борту Byrd Expedition III

SS Bear был пароходным и парусным. Корабль, построенный с шестидюймовыми (15,2 см) бортами, прослужил долгую жизнь в различных холодных и ледяных условиях. Он был предшественником современных ледоколов и имел разнообразный срок службы. Согласно официальному сайту береговой охраны США, Bear описан как «вероятно, самый известный корабль в истории береговой охраны».

Построен в Шотландии в 1874 году как пароход для запечатывание, она принадлежала и управлялась из Ньюфаундленда в течение десяти лет. В середине 1880-х участвовала в поисках экспедиции Грили. Под командованием Майкла Хили из Службы резерва доходов Соединенных Штатов (позже часть береговой охраны США ), она работала на береговой линии протяженностью 20 000 миль Аляска. Позже она оказывала помощь в оказании помощи после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года.

. Ее услуги также включали вторую экспедицию адмирала Ричарда Э. Берда в Антарктиду и снова самый южный континент в 1941 году для эвакуации американцев в начале Второй мировой войны. Позже она служила в патруле у побережья Гренландии в ВМС США. Между некоторыми из этих миссий она была кораблем-музеем в Окленде, Калифорния и снялась в киноверсии 1930 года фильма Джека Лондона Морской волк.

После Во время Второй мировой войны Bear снова использовался в качестве судна для запечатывания. Наконец, в 1963 году, через 89 лет после того, как она была построена, во время буксировки в качестве плавучего ресторана в Филадельфии Bear затонула и затонула в Северной Атлантике. Океан примерно в 100 милях (160 км) к востоку от острова Кейп-Сейбл, Новая Шотландия.

Содержание
  • 1 Строительству и тюленю
  • 2 Американская государственная служба
  • 3 Медведь из Окленда
  • 4 Экспедиция антарктической службы Соединенных Штатов
  • 5 Вторая мировая война
  • 6 Послевоенный
  • 7 Тонущий
  • 8 Наследие
  • 9 Наград
  • 10 Сноски
  • 11 Цитаты
  • 12 Использованные источники
  • 13 Внешние ссылки
Строительство и карьера уплотнения

Bear был построен в 1874 году в качестве тюленя на верфях в Данди, Шотландия. Изготовлен по индивидуальному заказу для герметизации St. John's, Ньюфаундленд, Bear был самым выдающимся судном для тюленей своего времени, головным судном в новом поколении тюленщиков. Тяжелая конструкция из деревянных досок толщиной в шесть дюймов (15,2 см), Bear была оснащена парусной баркентиной, но ее главной силой была паровая машина, предназначенная для того, чтобы врезаться глубоко в пакеты льда, чтобы добраться до стада тюленей. К моменту ее прибытия в Сент-Джонс здесь было 300 судов, оснащенных каждый сезон для охоты на тюленей, но большинство из них были небольшими шхунами или старыми парусными барками. Новые суда тюленей, представленные Bear, радикально изменили промысел тюленей в Восточной Северной Атлантике, поскольку они заменили сотни меньших судов тюленя, принадлежащих торговцам в внешних портах вокруг Ньюфаундленда, на большие и дорогие пароходы, принадлежащие крупным британским и ньюфаундлендским компаниям. в Сент-Джонс. Сначала она принадлежала шотландской фирме W. Grieve and Sons, а в 1880 году была приобретена Р. Стилом-младшим. Медведь провел десятилетие запечатывания от Святого Иоанна. В 1884 году Стилз отправил Bear обратно в Шотландию для ремонта.

Американская правительственная служба
Погрузка оленей на USRC Bear.

Массивные деревянные корпуса тюленяных судов Ньюфаундленда оказались идеальными для исследования Арктики. Только что вернувшись после переоборудования в 1884 году и готовый к новому сезону тюленей, Bear вместо этого был куплен правительством США в 1884 году. Под командованием командира Уинфилда Скотта Шли Медведь принимал участие в поисках, семеро выживших были найдены на мысе Сабин.

Медведь служил резчиком доходов в Службе налоговой службы США с 1885 по 1894 год и в Соединенных Штатах Revenue Cutter Service с 1894 по 1915 год и в качестве каттера в береговой охране США с 1915 по 1926 год. С 1885 по 1926 год она совершала сезонные походы. каждый май из своего порта в Окленде, Калифорния, чтобы плыть на север к водам Территории Аляски в течение пятимесячного сезона, путешествуя 10000 морских миль (19000 км; 12000 миль) на Беринговоморском патруле, где она высматривала браконьеров, потерпевших кораблекрушение китобоев и незаконную торговлю с коренными жителями Аляски, переправлялась олень из Сибирь до Аляски, и служил плавучим зданием суда. По приказу Министерства финансов США Медведю было разрешено арестовывать и захватывать имущество браконьеров, контрабандистов и нелегальных торговцев, а также проводить перепись людей и судов, регистрировать геологические и астрономические данные. информации, приливов и отливов и сопровождения китобойных судов.

Один капитан «Медведя», Майкл «Адский ревущий Майк» Хили, считался спасителем многих китобоев и местных эскимосов, поскольку он купил сибирских оленей за свой счет для голодающих туземцев, чтобы использовать их в качестве основы для нового стада на Аляске, параллельно и, возможно, в сотрудничестве с миссионером Шелдоном Джексоном. Хили был первым афроамериканским офицером в истории США, и во время патрулирования Берингова моря капитана Хили и Медведя в 1891 году было выполнено следующее:

  • собраны свидетели для судебного разбирательства по делу об убийстве
  • переправлены олени
  • отплыл губернатор Аляски
  • перевез группу географических исследователей из США
  • возил пиломатериалы и материалы для строительства школ в отдаленных районах
  • доставил учителей к их удаленным заданиям
  • доставлена ​​почта для США Почтовое отделение
  • обеспечивало соблюдение федеральных законов
  • оказывало медицинскую поддержку местным жителям
  • проводило поисково-спасательные операции

Во время одной из своих ежегодных поездок обратно в Сан-Франциско, Bear помогал в спасательных операциях для Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года. 28 января 1915 г. Служба сокращения доходов была объединена с Службой спасения США и сформирована Береговая охрана США, и судно было переименовано в USCGC Bear.

Bear of Окленд

Крейсерская на Аляску для своего последнего патрулирования в сезоне 1926 года, по возвращении в Окленд в ноябре того же года ее заменили новым катером USCGC Northland, и право собственности было передано городу на Медведь играл главную роль в роли тюленя Македонии в киноверсии фильма Джека Лондона Морской волк.

в 1930 году. В 1932 году Медведь из Окленда был приобретен контр-адмиралом. Ричард Э. Берд за 1 050 долларов в качестве замены баркентины Город Нью-Йорк. Он использовал ее в Второй экспедиции Берда вместе со старым лесовозом Pacific Fir со стальным корпусом, переименованным Бердом Джейкобом Руппертом в честь пивовара из Нью-Йорка, который был основным спонсором

После экспедиции адмирал Берд сдал Беар флоту в аренду за один доллар в год для использования в спонсируемой правительством (третьей) экспедиции.

Экспедиция Антарктической службы США

11 сентября 1939 г. он был повторно введен в состав ВМС США для службы в 1939–1941 гг. Под командованием контр-адмирала Ричарда Э. Берда и переименован в USS Bear (AG-29). Она несла на борту гидросамолет Баркли-Гроу . Лейтенант-командир Ричард Х. Крузен был капитаном Медведя во время экспедиции. Крузен дослужился до звания контр-адмирала и командовал кораблями ВМС США, которые участвовали в большой антарктической экспедиции Operation Highjump в 1948 году.

В начале 1941 года, Военный корабль США «Медведь» оказал помощь в эвакуации участников антарктической экспедиции, поскольку международная напряженность в те месяцы, которые привели к вступлению Америки в Вторую мировую войну, нарастала. Медведь прибыл на острова Миккельсена, к северу от Южного полярного круга, 16 марта 1941 г., и его команда помогла построить соответствующую взлетно-посадочную полосу для эвакуации персонала и оборудование с базы экспедиции в этом районе.

Вторая мировая война
USS Bear около 1944 года

С 1941 по 1944 год Bear служил в Северо-Восточной Атлантике Гренландский патруль. Такелаж был сокращен до двух мачт, чтобы стать полностью моторизованным кораблем. После захвата 12 сентября 1941 г. контролируемого немцами норвежского тюленя Бускё, который использовался в качестве корабля снабжения для секретных метеорологических станций, USCGC Northland ; Медведь отбуксировал приз в Бостон. Когда на замену ей стали доступны более современные корабли, Bear был списан 17 мая 1944 года и простоял в Бостоне до конца войны.

Bear имел честь быть самым старым кораблем ВМС США, который находился за пределами континентальные Соединенные Штаты во время Второй мировой войны. Он был одним из последних кораблей с парусами для службы на театре военных действий. Он также был одним из очень немногих кораблей ВМС США, служивших во время испано-американской войны, а также в обеих мировых войнах. (Парусные реликвии «Конституция США» и «Созвездие» оба находились в действующей боевой готовности во время Второй мировой войны, но ни одна из них не покинула порт во время войны.)

Bear был куплен у правительства США в 1948 году Фрэнком М. Шоу из Галифакса, Новая Шотландия за 5199 долларов. Шоу намеревался использовать корабль для пломбирования. Переименованный в Arctic Bear, ее переоборудование для запечатывания оказалось дорогостоящим, и с уменьшением масштабов охоты на тюленей в Ньюфаундленде, она была оставлена ​​на стоянке в гавани Галифакса и подвергалась периодическим ремонтам и оставалась заброшенной на периоды времени. раз, когда она оставалась на разных причалах вокруг Галифакса и Дартмута.

К началу 1960-х годов Дартмут рассматривал возможность восстановления медведя как корабль-музей, а также его старый дом в Окленде и Сан Морской музей Франциско. Однако цена покупки у Shaw Steamships и обширные расходы на реставрацию разрушили планы музея.

В 1962 году Альфред Джонстон из Филадельфии купил ее для плавучего ресторана морепродуктов. Корабль был отремонтирован на предприятии Industrial Shipping Limited в Махоун-Бэй, Новая Шотландия для ее новой роли, включая вырезание новой фигурки медведя.

Затопление

В 1963 году, буксируя буксиром Ирвинг Берч в Филадельфию, Bear затонул примерно в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к востоку от острова Кейп-Сейбл, Новая Шотландия, 42 ° 40'N 065 ° 11'W / 42,667 ° N 65,183 ° W / 42,667; -65.183 (СС «Арктический медведь»). Она упала рано утром 19 марта 1963 года после того, как ураган порвал буксирный трос. Мачта обрушилась и пробила корпус, что привело к затоплению. Ее экипаж из двух человек был спасен Ирвингом Берчем.

Наследие

Карьера Медведя длилась 89 лет. В общей сложности она проработала 47 лет на службе в Службе сокращения доходов США, береговой охране и флоте. Он был одним из немногих кораблей, служивших в обоих полярных регионах. Он также является одним из немногих кораблей, которые находились на действительной службе в вооруженных силах США во время испано-американской войны, Первой и Второй мировых войн.

В Стоктонском центре международного права, входящем в Военно-морское училище США в Ньюпорте, Род-Айленд.

, выставлена ​​крупномасштабная модель Медведя. Фигурка Медведя находится в коллекции Морского музея в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

. Талисман Академии береговой охраны США - медведь Обджи, Вдохновленный медведем-резаком береговой охраны. Спортивные команды Академии береговой охраны называются Медведи береговой охраны.

Награды
Сноски
Цитаты
Использованные источники
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 40'N 65 ° 11'W / 42,667 ° N 65,183 ° W / 42,667 ; -65.183

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте