Шаг 1 USMLE

редактировать

Шаг 1 USMLE (чаще всего просто Шаг 1 или в разговорной речи The Boards ) является первой частью экзамена на получение медицинской лицензии в США. Он направлен на оценку того, могут ли студенты или выпускники медицинских вузов использовать основные принципы фундаментальных наук в практике медицины. Студенты-медики из США, которые хотят получить лицензию на медицинскую практику в США, обычно проходят Шаг 1 в конце второго года обучения в медицинской школе. Выпускники международных медицинских школ (т. Е. Тех, кто находится за пределами США или Канады) также должны пройти 1, если они хотят практиковать в США. Выпускники международных медицинских школ должны подать заявление через ECFMG, регистрационный взнос составляет 915 долларов. В 2020 году регистрационный сбор NBME за тест составляет 645 долларов США с дополнительными сборами для заявителей, которые выбирают регион тестирования за пределами США или Канады.

Во время пандемии COVID-19 и Протесты Джорджа Флойда, медицинское сообщество раскритиковало USMLE за их отказ вернуть баллы по Шагу 1, чтобы они прошли / не прошли до 2022 года года года, а также грубое неправильное выполнение экзаменов Шаг во время пандемии, создавая «хаос, дополнительные» недостатки, «вред», «предвзятость» и «несправедливость»; Этот комитет должен решать проблемы постоянно, без финансового конфликта интересов. Текущие рекомендации, находящиеся на рассмотрении, включают ретроактивное сообщение о прохождении / отказе шага 1 для класса 2022 года или наличие каждого из них. учащийся выбирает способ отражения его баллов по Шагу 1 в транскрипте ERAS (успешно / не прошел или набрал), начиная с класса 2021 года. Согласно официальному сообщению USMLE, баллы никогда не будут маскироваться задним числом. Объявление гласит: «Все баллы за экзамены Шаг 1, сданные до даты изменения политики, будут по-прежнему сообщаться с использованием трехзначного числа во всех стенограммах USMLE».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формат
  • 3 Субъекты
  • 4 Оценка
  • 5 Неправильное обращение с USMLE во время COVID-19
  • 6 Изменения в оценке этапа 1
    • 6.1 Неправильное этап 1 Оценка использования собеседований по месту жительства
    • 6.2 Непредвиденные последствия
    • 6.3 Расовая предвзятость и отсутствие разнообразия в специальностях
    • 6.4 Общественная поддержка изменений USMLE
    • 6.5 Общественное возражение против изменений USMLE
    • 6.6 Ответ Кацуфракиса и Чаудри
    • 6.7 Формирование INCUS
    • 6.8 Исходы Incus
    • 6.9 Последствия
  • 7 Влияние на соответствие местожительству
  • 8 Противоречия
    • 8.1 Ответ USMLE на COVID
    • 8.2 Расовые предубеждения на этапе 1 оценки
    • 8.3 Кацуфракис и Чаудри комментируют изменения Шага 1
    • 8.4 Зарплата руководителя NBME
    • 8.5 Ценообразование
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

До 1992 года экзамен NBME Часть я служил экзамен основным экзаменом по фундаментальным наукам для студентов-медиков в конце второго года обучения. После запуска трехчастного экзамена на получение медицинской лицензии в США экзамен NBME Часть I была перенесена в новый формат экзамена USMLE Step 1, который с тех пор превратился в экзамен, применяемый в клинической практике. фундаментальных наук. Через несколько лет экзамен стал компьютерным. В мае 2015 года USMLE начал уделять особое внимание концепции экзаменов, касимся безопасности и повышения качества во всех частях серииенов USMLE, включая 1.

В то время как USMLE Step 1, традиционно принятый после того, как студенты завершили фундаментальные и до основного клинического клерка, в последние годы медицинских вузов реформировали свою учебную программу, перейдя на курс обучения USMLE Шаг 1 после основного клинического клерка или предварительной подготовки. Лучшие медицинские школы, такие как Гарвардская медицинская школа, Медицинская школа университета Вандербильта, Государственный медицинский колледж Пенсильвании, Медицинская школа UCSF, Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина, Медицинский колледж Бейлора, Медицинский колледж Вейл Корнелл, Школа медицины Перельмана при Пенсильванском университете, Колледж врачей и хирургов Вагелоса в Колумбийском университете, Стэнфордская школа медицины, Мичиганский университет, Йельская школа медицины, Медицинский колледж Роя Дж. И Люсиль А. Карвер при Университете Айовы и Медицинский факультет Нью-Йоркского университета внесли эти экзамены на третьем курсе медицинского вуза.

Формат

В настоящее время экзамен собой восьмичасовой компьютерный тест, который проводится за один день и состоит из семи разделов по 40 вопросов и максимум 280 вопросов с методами ответов. На каждый раздел отводится один час, на ответы на каждый вопрос в среднем отводится минута и тридцать секунд. Между тестовыми секциями испытуемым было дано 45 минут (в течение тестового дня) для личных перерывов. (В начале экзамена есть 15-минутное руководство, которое может пропустить экзамен и добавить это время к перерыву.) Использованное время добавляется к общему времени перерыва. Тест проводится на любом из нескольких сайтов компьютерного тестирования Prometric. Начиная с 2022 года, экзамен USMLE Step I будет регистрироваться как успешный / неуспешный, а не трехзначный.

Предметы

Этап 1 проверки для проверки знаний, предоставленных в течение курса обучения фундаментальным наукам в медицинской школе, и применен в форме клинических примеров. Сюда входят анатомия, бихевиоризм, биохимия, микробиология, патология, фармакология и физиология, а также в междисциплинарной области, включая генетику, старение, иммунологию, питание и особое внимание уделяется молекулярной и клеточной биологии. эпидемиологии, медицинской этике и вопросам эмпатии. Каждый экзамен создается динамически для каждого тестируемого; в то время как общая доля вопросов, данных по конкретному предмету, одинакова, некоторые испытуемые уделяют особое внимание или приуменьшается.

Подсчет очков

В настоящее время учащиеся получить трехзначный балл после сдачи экзамена Шаг 1. В 1999 году USMLE отказался от использования системы на основе процентилей в пользу трехзначной и двузначной системы балльной шкалы. В октябре 2011 года баллы по двузначной шкале больше не сообщались никому, кроме испытуемых. В апреле 2013 года двузначная оценка была полностью исключена из результата о результатах.

В то время как программа USMLE не раскрывает, как рассчитывается трехзначный балл, баллы по Шагу 1 теоретически оцениваются от 1 до 300, большинству набирают от 140 до 260, проходной балл составляет 194 и среднее значение по стране и стандартное составляют примерно 229 и 20 соответственно. Как показано в таблице ниже, со временем наблюдается рост среднего показателя показателя по Шагу 1. Согласно Национальной программе подбора резидента, средний балл для аллопатических пожилых людей в США, которые соответствовали программам резидентства в 2016 году, составил 233,2 (sd = 17,4).

12 февраля 2020 года было объявлено, что оно начнется не ранее января. 2022 г., USMLE Step 1 перейдет на подсчета баллов по результатам проверки «прошел / не прошел». Средние и медианные баллы USMLE значительно выросли с 2003 года на сегодняшний день, что произошло к тому, что испытательной комиссии произошло увеличение балл, необходимое для прохождения теста; Независимое исследование показало, что использование практических вопросов было самооценено как часть заполненных банковских вопросов или самооценок UWorld, USMLE-Rx или Kaplan.

USMLE решило, что результаты для Шага 1 будут трехзначными. Экзамены, сданные до 1 января 2022 г., «будут по-прежнему регистрироваться с использованием трехзначного числа баллов во всех транскриптах USMLE».

National Step 1 означает впервые среди тестируемых в США и Канаде по годам
ГодСредний баллСтандартное отклонение
201622821
201522920
201422920
201322621
201222421
201122422
201022224
200922124
200822123
Неправильное обращение с USMLE во время COVID-19

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19, USMLE и NBME были встречены огромной критикой со стороны медицинского сообщества, включая их родительские организации AMA и AAMC, а также письма и петиции от врачей и студентов - из-за недостаточной гибкости и адаптируемости во время COVID, а также из-за неправильного проведения тестирования и отказа отменить этап оценки пройденного / не прошел до 2022 года.

Краткое изложение текущих жалоб на окружающие ошибки USMLE можно найти здесь и включает в себя отказ USMLE принять ответственность, «отсутствие общения», «день отмены» и неравный доступ для тестируемых, которые используют « Неравенство »,« предвзятость »,« хаос »и« вред »для студентов и« искажают их клинический опыт ».

Не возвращаясь к удаленному P / F во время COVID, USMLE «отвлекает студентов от их медицинского образования», - сказал врач из Стэнфордского университета. Многие из этих студентов сообщили, что они прошли через экзамен на свой экзамен. 1.

Медицинское сообщество было расстроено тем, несмотря на на хаос, вред и целостность теста, созданного USMLE, USME беспокоили заинтересованные, не студенты, несмотря на многочисленные письма, петиции на сайте change.org и публичные призывы медицинские сообщества, Майкл Бэрон, вице-президент программ лицензирования NBME, сказал, что USMLE не будет использовать возможность повышения ожидаемой оценки «год / не пройден 1» до 2022 года, потому что это повлияет на «заинтересованные стороны» (подразумеваемая, что их) Медицинское сообщество было расценено тем, что ординатуры USMLE от приоритет студентам и врачам. видны), а не студентам и докторам (которые отчеты пройдены о результатах были пройдены, как предполагалось изначально) Оценка Step не предназначена для использования в качестве показателя приема в резидентуру; о для целей медицинского обслуживания, не имеют значения, кроме оценки «прошел / не прошел лицензирование». неправильное использование оценок ступеней программы резидентуры осведомлены об этом и непосредственно допускают использование USMLE / NBME. Излишнего акцента на Step не произошло бы, если бы экзамен был выставлен так, как предполагалось изначально.

В результате «вред и хаос» привели к несправедливости и предвзятости и повредили целостности экзаменов. Чтобы получить наиболее «объективный и справедливый» экзамен, медицинское сообщество попросило AAMC, ERAS и USMLE разрешить студентам-медикам выбирать, как их оценка будет отражаться в их расшифровке стенограмм ERAS во время перехода или задним числом сообщить оценку как «годен / не годен», начиная с класса 2022 года. Чтобы избежать потенциального финансового интересов интересов NBME и USMLE, Коалиция по подотчетности врачей создала рабочие группы для исследования последствий COVID-19.

Многочисленные мемы по этим вопросам стали вирусными.

Изменения в системе оценки на этапе 1

Неправильное использование системы оценки на этапе 1 проведения собеседований по месту жительства

Медицинское сообщество раскритиковало USMLE и программы ординатуры за использование экзамена, который изначально должен быть существовать в основном инструменте приборе кандидатов на собеседование по месту жительства, который должен быть существовать «барьер, никогда не должен быть существовать». Директора резидентуры «переоценивают скрининг-тест таким образом, который не доказан доказательствами и для которого тест не был специально разработан. Шаг 1 был разработан как экзамен типа "сдан / не сдан", и обозначены обозначения "сдан / не сдан", оценки не должны иметь значения.

Для целей лицензирования экзамен всегда считался сдан / не сдан, но окончен последние несколько лет его трехзначный числовой балл использовался в качестве основного критерия при проведении медицинских собеседов. Наиболее важными критериями для достижения успеха в выполнении задач, выполнении требований, предъявляемых к ним требований, требований выполнения требований, предъявляемых к финансовой помощи. Средние баллы USMLE Step 1 для различных резиденций доступны в разделе Диаграмма результатов в соответствии.

. Исследования по успеваемости в Шаге 1 показывают, что «Шаг 1 не является точным и не позволяет прогнозировать успеваемость учащихся в качестве ординаторов за пределами определенного порога. стандартная ошибка в восемь баллов, два кандидата с разницей в 15 баллов могут значимо не отличаться, и все же несколько программ используют отдельные точки отсечения в качестве отбора ». Это, а также негативное влияние на обучение студентов, стоимость, грубое нецелевое использование времени студентами и попытка уменьшить расовые предубеждения, вызванные одним из многих причин, по которым USMLE объявил, что вернется к отчету о прохождении / отказе в шаге 1 начиная с 2022 года.

Непредвиденные последствия

В исследовании 2017 года студенты начали подготовку к Шагу 1 во время доклинической программы и увеличили интенсивность учебного времени, пока она не достигла максимума 11 часов в день в течение месяца до экзамена. Вместо того, чтобы полагаться на учебную программу своей медицинской школы, студенты базируются на сторонних учебных материалах. Этот «параллельный учебный план» действительно привел к увеличению баллов по Шагу 1, он часто не помогал им изучать учебный план медицинских вузов, потому что студенты пропускают лекции и занятия ».

Расовые предубеждения и отсутствие разнообразных специальностей

С 2001 года настойчиво удалить барьер для оценки по Шагу 1, который исследует всех учащихся, особенно тех, кто принадлежит к определенным расовым и этническим группам ". Показано, что "когда на этапе 1 баллы использовались для отбора кандидатов на собеседование, значительно количество чернокожих студентов было отказано в собеседовании". по программеминатуры по ортопедической хирургии показали, что в период с 2005 по В 2014 году абитуриенты из числа чернокожих и латиноамериканцев принимают программы резидентуры со значительно более низкой сортностью. тепенью. (61%), чем белые (71%). 61>

Дальнейшие исследования отсутствуют разнообразные по специальностям и то, что недопредставленные студенты с большей вероятностью переходи ли на специальности с более низки м порогом ступени 1, такие как первичная медицинская помощь.

поддержка изменений USMLE

Материнские организации USMLE, включая AAFP, AMSA и AAMC написали буквы в USMLE, рекомендовали широкие системные изменения в медицинской программе, включая изменение Шага 1 на Пройдено / Не выполнено. «Текущее излишнее внимание к USMLE Step 1 оказывает огромное негативное влияние на учащихся. Эту проблему решить немедленно. Оценка «сдал / не прошел» поможет создать более значимую учебную среду, улучшить эмоциональный климат и улучшить взаимодействие учащихся и учащихся, что может привести к улучшению успеваемости, включая тесты USMLE (см. Причина или следствие? ). Кроме того, это снизит расовую предвзятость для программ, использующих оценку USMLE Step 1 для проведения собеседований ». Кроме того, они поддержали переход к Шагу 1 «сдан / не прошел», сославшись на непреднамеренное влияние единого стандартизированного экзаменационного экзамена на исследование и выбор карьеры. AAFP, что изменение Шага 1 на «сдано / не сдано» процесс создания «более справедливый студентов и выбора места жительства, поскольку это снизит влияние расовых и других предубеждений на выбор места жительства. Факторы, которые влияют на опыт учащихся в стандартизированном тестировании (например, доступ к подготовке к тестам), увековечивают неравенство и различия, которые влияют на результаты тестов, не предсказывают и не фиксируют компетентность или навыки для будущие врачи ". AMSA незамедлительно сдать / не сдать ECFMG и AMA также включает этот переход.

Как часть публичного призыв к системным изменениям в неправильном использовании USMLE STEP, чтобы «уменьшить негативное влияние на производительность USMLE при проверке места жительства»., STAT написал, что было разработано так, чтобы сдать / не сдать экзамен, вызвал столько ненужных страданий... "Это многомиллионное - индустрия использовала возможность выручить тысячи долларов от экзамена. чрезмерно чрезмерно недостаточно студентов (регистрация на экзамен STEP стоит 645–1300 долларов, в то время как в то время), как материалы и курсы для подготовки к Шагу 1 стоят намного дороже).

Общественное возражение против изменений USMLE

Сразу после объявления USMLE о том, что Шаг 1 в 2022 году станет успешным / неуспешным, в Twitter, а также в нескольких международных сообществах и форумах USMLE Шаг 1 начались протесты студентов из сообщества IMG (International Medical Graduate). Иностранные студенты выразили разочарование и гнев в связи с заявлением ECFMG: «ECFMG поддерживает осознанное принятие решений советами NBME и FSMB по этим изменениям в политике. Мы с нетерпением ждем возможности постоянно защищать интересы иностранных выпускников, а также участвовать в дискуссиях о резидентстве. отбор и переход »из-за растущих возможностей, что изменение еще больше снизит шансы IMG на участие в рейтинге проживания в США.

Исторически сложилось так, что IMG оказывались в очень невыгодном положении при подаче резидентства в США. Известно, что директора программ уделяют большое внимание рекомендательным письмам, клиническим оценкам и исследованиям. Иностранные студенты-медики поступают из школ с разными системами оценки и обычно не имеют доступа к известным преподавателям и американским исследовательским возможностям, USMLE Step 1 часто как отличная возможность поднять заявки на получение резидентства IMG с высоким баллом. Без числовой оценки на USMLE Шаг 1 есть предположения, что IMG в дальнейшем будут вытеснены из гонки за места в программе резидентуры.

Ответ Кацуфракиса и Чаудри

Питер Кацуфракис, генеральный директор NBME, и Хумаюн Чаудри, генеральный директор ФСМБ, утвержденные, что числовые баллы могут помочь программам резидентства различать претендентов на ограниченное количество слотов. В ранней версии они отметили, что если студенты тратили меньше времени на подготовку к Шагу 1 и «больше времени уделяют действиям, которые делают их менее подготовленными к оказанию качественной помощи, например, просмотр последних сериалов Netflix или навязчивое обновление своего В аккаунте Instagram это» Через несколько дней Кацуфракис и Ча негативри извинились и удалили фразу, но этот комментарий спровоцировал бурю в Твиттере, в результате чего на первый план вышла оценка Шага 1.

Хотя изначально NBME, USMLE и FSMB были против этих изменений (которые, по мнению критиков, возможных быть потенциальными денежными потерями), начиная с 2020 года (и после образования INCUS) они изменили свою позицию в поддержке общественного мнения. Чаудри, президент FSMB (который изначально был против изменений STEP), позже сказал, что основная цель состоит в оценке знании устранения опасений по поводу того, что баллы по Шагу 1 наносит вред здоровью студентов и медицинское образование ». Учащиеся уделяет так много внимания получению высокого балла USMLE Step 1, они часто просматривают учебную программу медицинских вузов, которая, по их мнению, является не актуальной, чтобы получить максимальный балл на USMLE Step 1.

Формирование INCUS

Текущее использование использования 1 в качестве основного определяющего фактора для проведения собеседований по месту жительства было встречено огромной критикой стороны медицинского сообщества. Общественный резонанс привел к формированию комитета и расследованию в начале 2019 года под названием InCUS. В феврале 2020 года (почти год спустя) InCUS пришла к выводу, что резиденции придают слишком большое значение Шагу 1 и не используют его по первоначальной цели, для которой он разработан как средство лицензирования. Экзамен Шаг 1 разработан как один из четырех тестов на получение медицинской лицензии. Он не предназначен для использования в качестве предиктора медицинских знаний, для ограничения ограничения могут быть оправданы допускать расовую предвзятость. При сравнении четырех экзаменов на получение лицензии USMLE шаг 1 является наименее клинически значимым. Шаг 1 ориентирован на фундаментальные науки и не дает точного представления клинических знаний. Шаг 1 обычно выполняется до начала клинических ротаций, что означает, что во время шага 1 студентов не работают «ступали ногой в больницу» и не работали с пациентом в клинических условиях. Таким образом, он может точно измерить медицинские знания и не имеет большого клинического значения, но непропорционально определяет специальность студента. Кроме того, неправильное использование результатов 1 резидентми отрицательно сказывалось на медицинском образовании студентов, включая другое, отказ от клинического опыта, ненужное использование, грубое нецелевое использование студенческого времени и неточное измерение клинических знаний. Решение сдать / не сдать было также попыткой уменьшить расовую предвзятость экзаменов ШАГ. Список участников InCUS можно найти на странице Участники InCUS

Результаты Incus

В ответ на общественный резонанс в феврале 2020 года программа USMLE объявила о плане изменить отчет о результатах этапа 1 на пройденный. / fail попытка «уменьшить чрезмерное внимание к производительности Шага 1, позволяя лицензирующим органам использовать экзамен для его основной цели - получение права на получение медицинской лицензии». Однако из-за давления со стороны своих «сторонних сторон» USMLE разместила на своем веб-сайте и twitter, что этот переход происходит не ранее 1 января 2022 года.

По состоянию на июнь 2020 года USMLE еще не решила, как ШАГ 1 будет отражаться в транскриптах ERAS для Класса 2022 или более поздних версий при подаче на получение резидентства. USMLE написала на своем веб-сайте, что получила оценку за STEP до 2022 года, «программа USMLE еще не определила, как изменение политики повлияет на отчеты об оценке и стенограммы».

Изменения USMLE были встречены в основном положительными отзывами. «Став« пройден / не сдан », Шаг 1 возвращается к тому, чем он должен был быть с самого начала: к минимальной оценке компетенций. Никогда не существовало надежной основы для вывода, что оценка 240 означает, что студент будет врачом лучшим, чем тот, кто набрал 220 баллов ».

Однако USMLE была встречена резкой критикой за отказ перенести Шаг 1 на «прошел / не прошел» до 2022 года; эти изменения давно назрели, и любая дальнейшая задержка не принесет справедливости нынешним студентам. Во время пандемии COVID-19, USMLE написало на своей странице COVID-FAQ и в twitter, что несмотря на получение множества разумных запросов о немедленном переходе / несоответствии, они не рассматривают никаких ранние изменения в отчетности Шага 1, поскольку это повлияет на их «других сторон»

Последствия

Одна из жалоб USMLE подождать до 2022 года - это не попытка обратиться к нынешним студентам. Это системное изменение было «давно назревшим, вызывающим нездоровый уровень беспокойства и стресса у студентов-медиков во время их первого», заключается в том, что сильное давление, оказываемое на числовой балл по Шагу 1, вызывает нездоровый беспокойство у студентов-медиков.. и первого курса обучения. вторые годы. Это особенно проблематично, учитывая, что большая часть материала, описанного в Шаге 1, может не иметь практики этих будущих врачей ». Несмотря на призывы медицинского сообщества немедленно сдать или не сдать экзамен, USMLE ответила, что они не будут делать этого. поэтому до 2022 года, чтобы учесть интересы своих «сторонних сторон». USMLE подверглась резкой критике за предположение, что ординатуры заинтересованными сторонами, а не студентами-медиками. Кроме того, они принимают чрезмерное использование своих экзаменов.

Другая проблема заключалась в том, что это будет уделять больше внимания Шагу 2. Однако критики соглашаются, что при выборе Шагом 1 или 2, Шаг 2 будет «более точный показатель после медицинских знаний, поскольку это обычно делается третьим. курс, когда имеет год клинического опыта, студент с пациентом в больнице ». В феврале 2020 года Гарвард Кримсон писал: «Тот факт, что Шаг 2 является более клинически значимым экзаменом, чем Шаг 1, делает его лучшим показателем для клинической проницательности».

Влияние на соответствие резидентности

Оценка USMLE - один из факторов, учитываемых программы резидентства при отборе кандидатов. Медианные баллы USMLE Шаг 1 для выпускников медицинских школ США по ординатурам в диаграмме 6 на странице 9 «Графики результатов в соответствии», доступной на веб-сайте NRMP.

Во многих ординатуры используется баллов «отсечка» за Шаг 1, ниже которого кандидаты могут быть рассмотрены, хотя в некоторых случаях лица со значительно более высокими баллами CK на Шаге 2 все же получить дальнейшее рассмотрение. Опрос директора программы резидентуры NRMP содержит больше информации, как в целом, так и по специальностям, относительно «отсеченных» баллов (т. Е. Баллов, ниже которых обычно не используется интервью).

Исследования эффективности Шага 1 показал, что «Шаг» 1 не является точным и не позволяет прогнозировать успеваемость учащихся в условиях определенного сверх порога. При стандартной ошибке в восемь баллов два абитуриента с разницей в 15 баллов не отличаются друг от друга и все же несколько программ используют пороговые значения в качестве проверки инструментов ". Использование студенческого времени и сокращения уменьшило предыдущие предубеждения, которые были объявлены USMLE, что вернется к отчету о прохождении / непрохождении ШАГ 1 с 2022 года. Однако задержка в изменениях до 2022 года не наступит достаточно

Споры

ответ USMLE на COVID

USMLE подверглась резкой критике за их неспособность адаптироваться во время скоро и не поможет нынешним классам, на которые это будущее изменение не повлияет.>COVID. Студенты и врачи были расстроены тем, что USMLE отказался продвинуться крайний срок, установленный на 2022 год, чтобы сделать шаг 1 успешным или провальным, в свете препятствий дл я тестирования, созданных COVID. USMLE ответила, что «возможное изменение системы отчетов о прохождении / отказе для Шага 1 повлияет на их заинтересованные стороны», подразумевая, что их заинтересованные стороны не были студентами.

Расовые предубеждения при оценке на этапе 1

Исследования демонстрируют некоторые различия в баллах USMLE, связанные с расой и этнической принадлежностью, при этом респонденты, опознавшие себя как чернокожие, азиатские и латиноамериканцы, показывают разницу в баллах по сравнению с самими собой. идентифицировал белых испытуемых. «Средний балл по USMLE step 1 был значительно выше белых абитуриентов (223) по сравнению с чернокожими и латиноамериканскими абитуриентами (216). В зависимости от порогового балла афроамериканец имел в 3-6 раз меньше шансов получить интервью ». «61% заявителей из числа меньшинств были приняты в ортопедическую ординатуру по сравнению с 73% белых заявителей. Белые и азиатские заявители и жители имеют более высокий уровень USMLE Шаг 1. Белые заявители и зачисленные кандидаты имеют шансы на членство в Alpha Omega Alpha по сравнению с чернокожими, латиноамериканцами и другими группами. Одна из рекомендаций по изменению Шага 1 на «прошел или не прошел» заключалась в устранении расовых различий. «Среди самоидентифицированных расовых групп исследования показывают, что белые студенты показывают более высокие результаты по USMLE, чем любая другая группа». Американец Академия семейных врачей и Ассоциация американских медицинских колледжей поддержали изменение Шага 1, чтобы пройти или не устранить расовые предубеждения.

Кацуфракис и Чаудри комментируют изменения Шага 1

В декабре 2018 года президент NBME Питер Кацуфракис и президент FSMB Хумаюн Чаудхри выступили против изменений USMLE Шаг 1 из «Улучшение выбора места жительства требует тщательного изучения и лучшего понимания» «Если s учащиеся сокращают время и усилия, затрачиваемые на подготовку к Шагу 1, они действительно могут уделять внимание другим занятиям, которые подготовят их к тому, чтобы хорошими врачами. Возможно, это был бы идеальный результат такого изменения. Если бы учащиеся уделяет больше времени занятиям, которые делают их менее подготовленными к оказанию качественной помощи, таким как просмотр последних сериалов Netflix или принудительное обновление своей учетной записи Instagram, это может негативно повлиять на работу в ординатуре и, в конечном итоге, на безопасность пациентов. Мы знаем, что обеспечиваем обучение, поэтому одна проблема, связанная с переходом на оценку «годен / не годен».

Заработная плата руководителя NBME

Руководство NBME подверглось критике со стороны общественности после их зарплаты была увеличена после увеличения расходов для студентов, что показывает, что многие считают высокую, как говорится, семизначную сумму ». Компенсация бывшего президента NBME доктора Мельника увеличилась с 399 160 долларов в 2001 году до более 1,2 миллиона долларов в 2016 году, что почти идеально с утроением затрат на USMLE. «С 2016 года президент NBME также получает бесплатные авиабилеты первого класса для себя и своего партнера по путешествию, а также член в социальном клубе Филадельфии. Согласно Форме 990 2017 года, График J, два более низких руководителя получили общую компенсацию более 700 000 долларов; еще два - более 600 000 долларов; еще трое получили более 500 000 долларов; и еще 6 получили более 400 000 долларов.... Тем не менее, общие участники теста USMLE Step 1 практически не изменились в течение последних 10-15 лет ".

Ценообразование

NBME и USMLE были встречены критикой, когда они объявили о повышении стоимости стандартизированных тестов STEP. Кевин MD написал: «Необходимы меры предосторожности для обеспечения того, чтобы плата за обязательное тестирование, такое как USMLE, не превышала разумных операционных затрат, особенно в финансовом отношении. уязвимых студентов-медиков. "

В рамках более широкого общественного призыва к системным изменениям в отношении ненадлежащего использования экзаменов USMLE STEP 1, STAT написал, что эта" многомиллионная индустрия воспользовалась возможностью to extract thousands of dollars from already overly indebted students. Registering for STEP exams test cost $645-$1300, while Step preparation materials and courses run much higher."

As of 2020, the USMLE currently charges $645 for Step and $60 for each NBME Self Assesments (expire after 90 days).

See also
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте