USC GS Peirce (CSS 28) | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USC GS Peirce (CSS 28) |
Тезка: | Чарльз Сондерс Пирс (1839-1914), США Coast Survey и США Сотрудник береговой и геодезической службы (1859-1891), интеллектуал, физик и философ |
Строитель: | , Point Pleasant, Западная Вирджиния |
Спущен на воду: | октябрь 1962 года |
Приобретен: | май 1963 года (поставка) |
Введен в эксплуатацию: | 6 мая 1963 года |
Судьба: | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
США | |
Имя : | NOAAS Peirce (S 328) |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | Передано из США Прибрежно-геодезическая служба 3 октября 1970 г. |
Списана: | 1 мая 1992 г. |
Хомпорт: | Норфолк, Вирджиния |
Идентификация: |
|
Fate: | Подарено Intrepid Sea, Air Space Museum 1992 |
США | |
Имя : | MV Elizabeth M. Фостер |
Тезка: | Элизабет М. Фостер, соучредитель Fisher House Foundation и жена Intrepid Sea, Air Space Museum основателя Закари Фишер |
Владелец: | Intrepid Sea, Air Space Museum |
Оператор: | Intrepid Sea, Air Space Museum |
Порт приписки: | США |
Приобретено: | Пожертвовано Национальным управлением океанических и атмосферных исследований 1992 г. |
Хоумпорт: | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Идентификация: |
|
Судьба: | Продан частному владельцу в 1999 г. |
Примечания: | Плавучий класс и археологический исследовательский корабль |
United Штаты | |
Имя : | MV Avedonia |
Владелец: | Частный владелец Родство |
Порт приписки: | США |
Приобретено: | Продано Intrepid Sea, Air Space Museum 1999 |
Homeport: | Dover, Делавэр |
Идентификация: | |
Статус: | Активный |
Примечания: | Частная яхта |
Общие характеристики (как исследовательское судно) | |
Класс и тип: | исследовательское судно |
Тип: | S1-MT-59a |
Тоннаж: |
|
Водоизмещение: | 907 тонн |
Длина: | 49,7 м (163 фута) |
Ширина: | 10,1 м (33 фута) |
Осадка: |
|
Силовая установка: | Два редуктора 800- л.с. (597- kW ) General Motors дизельные двигатели, два вала, 4,300 США галлонов (16 277 литров топлива |
Скорость : | 12,0 узлов |
Диапазон : | 5,700 nm |
Выносливость: | 20 дней |
Экипаж: | 33 (8 офицеров, 25 других членов экипажа, 2 ученых) плюс до 6 человек, временно отправившихся на борт |
NOAAS Peirce (S 328), был Американское исследовательское судно, которое находилось в эксплуатации в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1992 год. Ранее оно работало на побережье США и Геодезическая служба с 1963 по 1970 год под именем USC GS Peirce (CSS 28) .
. После вывода из эксплуатации NOAA она была передана в дар Музею моря, воздуха и космоса Intrepid для использования в качестве плавучего объекта. класс и археологическое исследовательское судно MV Elizabeth M. Foster . В 1999 году оно было продано для личного пользования, а в 2001 году стало яхтой MV Avedonia .
Пирс был построен за 2300000 долларов (долларов ) в качестве «прибрежного исследовательского корабля» (CSS) для береговой и геодезической службы США компанией at Point Pleasant, Западная Вирджиния. Она была спущена на воду в октябре 1962 года и доставлена в мае 1963 года. Берегово-геодезическая служба заказала ее 6 мая 1963 года в Мобиле, Алабама., как USC GS Peirce (CSS 28), первое и единственное судно береговой и геодезической разведки с таким названием. Когда 3 октября 1970 года Берегово-геодезическая служба и другие агентства правительства США объединились в NOAA, Пирс стал частью флота NOAA под именем NOAAS Peirce (S 328), таким образом далеко единственный корабль NOAA, носящий это имя.
У Пирса была двухбарабанная океанографическая лебедка с максимальным тяговым усилием 1500 фунтов (680 кг ). Верхний барабан имел 10 000 футов (3048 метров) 0,3 дюйма (7,62 мм) электрического кабеля, а нижний барабан имел 15 000 футов (4572 метра) 5/16 дюйма (7,9 мм). кабель. У нее была 27-футовая (8,2-метровая) телескопическая стрела с грузоподъемностью 2500 фунтов (1134 кг) и 27-футовая (8,2-метровая) шарнирно-сочлененная стрела с грузоподъемностью 2768 фунтов (1256 кг), а также в качестве подвижной А-образной рамы.
Для акустической гидрографии и батиметрии на судне имелись глубоководный эхолот , мелководный эхолот с частотой 100 кГц и гидрографическая съемка эхолот. Для обработки данных у нее была система Национальной океанической службы, в которой использовался компьютер для сбора и обработки гидрографических данных в режиме реального времени, создания графика данных зондирования с поправкой на положение в реальном времени, подачи команд управления рулевому, и изготовить перфоленту для береговой обработки зондирования дара.
Пирс имел усиленный льдом стальной корпус.
Пирс нес два 29-футовых (8,8-метровых)) с алюминиевым корпусом с дизельным двигателем с двигателем Jensen Survey запускает, каждый из которых оснащен той же системой Hydrochart, что и на борту Peirce. Для служебных и спасательных целей она также несла две открытых лодки с бензиновыми моторами подвесными моторами, 16-футовый (4,9-метровый) Boston Whaler Лодка с корпусом из стекловолокна и 17-футовая (5,2 метра) Лодка Monark с алюминиевым корпусом.
От ее порт приписки в Норфолк, Вирджиния, Пирс провела гидрографические и батиметрические исследования с использованием морских карт и карт океана, в основном вдоль Восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США и за пределами территорий США в Карибском бассейне.
NOAA выведен из эксплуатации Пирс 1 мая 1992 года.
В 1992 году Пирс был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорк. Музей приобрел ее для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля и переименовал ее в MV Elizabeth M. Foster в 1993 году. В 1999 году музей продал ее за частное пользование, а в 2000 году ей вернули имя М.В. Пирс . К 2001 году она работала как частная яхта MV Avedonia .