NOAAS Peirce (S 328)

редактировать
USC GS Pierce (CSS 28).jpg USC GS Peirce (CSS 28)
История
Флаг побережья США и геодезическая служба.svg США
Имя:USC GS Peirce (CSS 28)
Тезка:Чарльз Сондерс Пирс (1839-1914), США Coast Survey и США Сотрудник береговой и геодезической службы (1859-1891), интеллектуал, физик и философ
Строитель:, Point Pleasant, Западная Вирджиния
Спущен на воду:октябрь 1962 года
Приобретен:май 1963 года (поставка)
Введен в эксплуатацию:6 мая 1963 года
Судьба:Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
NOAA Flag.svg США
Имя :NOAAS Peirce (S 328)
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:Передано из США Прибрежно-геодезическая служба 3 октября 1970 г.
Списана:1 мая 1992 г.
Хомпорт:Норфолк, Вирджиния
Идентификация:
  • Радио позывной WTEQ
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Echo.svg ICS Quebec.svg
Fate:Подарено Intrepid Sea, Air Space Museum 1992
США
Имя :MV Elizabeth M. Фостер
Тезка:Элизабет М. Фостер, соучредитель Fisher House Foundation и жена Intrepid Sea, Air Space Museum основателя Закари Фишер
Владелец:Intrepid Sea, Air Space Museum
Оператор:Intrepid Sea, Air Space Museum
Порт приписки:США
Приобретено:Пожертвовано Национальным управлением океанических и атмосферных исследований 1992 г.
Хоумпорт:Нью-Йорк, Нью-Йорк
Идентификация:
  • Радиопозывной WTEQ
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Echo.svg ICS Quebec.svg
Судьба:Продан частному владельцу в 1999 г.
Примечания:Плавучий класс и археологический исследовательский корабль
United Штаты
Имя :MV Avedonia
Владелец:Частный владелец Родство
Порт приписки:США
Приобретено:Продано Intrepid Sea, Air Space Museum 1999
Homeport:Dover, Делавэр
Идентификация:
Статус:Активный
Примечания:Частная яхта
Общие характеристики (как исследовательское судно)
Класс и тип:исследовательское судно
Тип:S1-MT-59a
Тоннаж:
Водоизмещение:907 тонн
Длина:49,7 м (163 фута)
Ширина:10,1 м (33 фута)
Осадка:
  • 3,4 м (11 футов) (максимум)
  • 3,7 м (12 футов) (с куполом IDSSS)
Силовая установка:Два редуктора 800- л.с. (597- kW ) General Motors дизельные двигатели, два вала, 4,300 США галлонов (16 277 литров топлива
Скорость :12,0 узлов
Диапазон :5,700 nm
Выносливость:20 дней
Экипаж:33 (8 офицеров, 25 других членов экипажа, 2 ученых) плюс до 6 человек, временно отправившихся на борт

NOAAS Peirce (S 328), был Американское исследовательское судно, которое находилось в эксплуатации в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1992 год. Ранее оно работало на побережье США и Геодезическая служба с 1963 по 1970 год под именем USC GS Peirce (CSS 28) .

. После вывода из эксплуатации NOAA она была передана в дар Музею моря, воздуха и космоса Intrepid для использования в качестве плавучего объекта. класс и археологическое исследовательское судно MV Elizabeth M. Foster . В 1999 году оно было продано для личного пользования, а в 2001 году стало яхтой MV Avedonia .

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Возможности
  • 3 Операционная карьера
  • 4 Плавучий класс и яхта
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Строительство и ввод в эксплуатацию
USC GS Peirce (CSS 28) запущен на Point Pleasant, Западная Вирджиния в октябре 1962.

Пирс был построен за 2300000 долларов (долларов ) в качестве «прибрежного исследовательского корабля» (CSS) для береговой и геодезической службы США компанией at Point Pleasant, Западная Вирджиния. Она была спущена на воду в октябре 1962 года и доставлена ​​в мае 1963 года. Берегово-геодезическая служба заказала ее 6 мая 1963 года в Мобиле, Алабама., как USC GS Peirce (CSS 28), первое и единственное судно береговой и геодезической разведки с таким названием. Когда 3 октября 1970 года Берегово-геодезическая служба и другие агентства правительства США объединились в NOAA, Пирс стал частью флота NOAA под именем NOAAS Peirce (S 328), таким образом далеко единственный корабль NOAA, носящий это имя.

Возможности

У Пирса была двухбарабанная океанографическая лебедка с максимальным тяговым усилием 1500 фунтов (680 кг ). Верхний барабан имел 10 000 футов (3048 метров) 0,3 дюйма (7,62 мм) электрического кабеля, а нижний барабан имел 15 000 футов (4572 метра) 5/16 дюйма (7,9 мм). кабель. У нее была 27-футовая (8,2-метровая) телескопическая стрела с грузоподъемностью 2500 фунтов (1134 кг) и 27-футовая (8,2-метровая) шарнирно-сочлененная стрела с грузоподъемностью 2768 фунтов (1256 кг), а также в качестве подвижной А-образной рамы.

Для акустической гидрографии и батиметрии на судне имелись глубоководный эхолот , мелководный эхолот с частотой 100 кГц и гидрографическая съемка эхолот. Для обработки данных у нее была система Национальной океанической службы, в которой использовался компьютер для сбора и обработки гидрографических данных в режиме реального времени, создания графика данных зондирования с поправкой на положение в реальном времени, подачи команд управления рулевому, и изготовить перфоленту для береговой обработки зондирования дара.

Пирс имел усиленный льдом стальной корпус.

Пирс нес два 29-футовых (8,8-метровых)) с алюминиевым корпусом с дизельным двигателем с двигателем Jensen Survey запускает, каждый из которых оснащен той же системой Hydrochart, что и на борту Peirce. Для служебных и спасательных целей она также несла две открытых лодки с бензиновыми моторами подвесными моторами, 16-футовый (4,9-метровый) Boston Whaler Лодка с корпусом из стекловолокна и 17-футовая (5,2 метра) Лодка Monark с алюминиевым корпусом.

Стаж работы

От ее порт приписки в Норфолк, Вирджиния, Пирс провела гидрографические и батиметрические исследования с использованием морских карт и карт океана, в основном вдоль Восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США и за пределами территорий США в Карибском бассейне.

NOAA выведен из эксплуатации Пирс 1 мая 1992 года.

Плавучий класс и яхта

В 1992 году Пирс был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорк. Музей приобрел ее для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля и переименовал ее в MV Elizabeth M. Foster в 1993 году. В 1999 году музей продал ее за частное пользование, а в 2000 году ей вернули имя М.В. Пирс . К 2001 году она работала как частная яхта MV Avedonia .

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте