The Национальное управление океанических и атмосферных исследований Управление морских и авиационных операций (OMAO) эксплуатирует широкий спектр специализированных самолетов и кораблей для выполнения экологических и научных задач NOAA. OMAO также управляет ими, причем последнее выполняет в рамках своей миссии работу по обеспечению уровня навыков дайвинга, способствующего безопасным и эффективным операциям в подводной деятельности, спонсируемой NOAA.
Директор ОМАО и корпус NOAA - это контр-адмирал Майкл Дж. Силах. Контр-адмирал (нижняя половина), NOAA, является директором центров морских и авиационных операций.
Центр управления воздушными судами NOAA (AOC) был расположен в Lakeland Linder International Аэропорт в Лейкленде, Флорида, с июня 2017 года. В AOC находится парк самолетов NOAA. Самолеты часто летают над открытым океаном, горами, прибрежными водно-болотными угодьями, паковыми льдами Арктики, а также в районе ураганов и других суровых погодных условий. Некоммерческие самолеты поддерживают программы NOAA по наблюдению / исследованию атмосферы и ураганов NOAA Hurricane Hunters. Самолет собирает экологические и географические данные для ураганов NOAA и других погодных и атмосферных исследований; обеспечивать воздушную поддержку проектов прибрежных и аэронавигационных карт и дистанционного зондирования; проводить аэрофотосъемку для гидрологических исследований и оказывать поддержку программам NOAA по исследованиям рыболовства и оценке морских млекопитающих.
До своего переезда в Лейкленд, AOC проживал на базе ВВС МакДилл в Тампе, Флорида, с января 1993 года по июнь 2017 года.
Корабельный флот NOAA был создан в результате слияния различных правительственных научных агентств США чтобы сформировать NOAA 3 октября 1970 г. В то время были упразднены Служба прибрежной и геодезической службы США и Бюро коммерческого рыболовства Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, а корабли, составлявшие их флот - гидрографические исследовательские суда Береговой и геодезической службы и рыболовные исследовательские суда Бюро Коммерческое рыболовство - объединено в новый флот NOAA. Сначала основные корабли, которые должны были составить новый флот, подчинялись отдельным организациям, причем бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной океанской службе (организация-преемница Береговой и геодезической службы в составе NOAA), а бывшие корабли Бюро коммерческого рыболовства сообщил преемнику Бюро в NOAA, Национальной службе морского рыболовства. Однако в ходе поэтапного процесса в течение 1972 и 1973 годов корабли Национальной службы океанографических исследований и Национальной службы морского рыболовства, а также лаборатории экологических исследований объединились в консолидированный и унифицированный флот NOAA, находящийся в ведении Национального управления океанических исследований. Управление операций флота.
Флот NOAA обеспечивает гидрографические съемки, океанографические и атмосферные исследования, а также суда для исследования рыболовства в поддержку элементов стратегического плана и миссии NOAA. Совет NOAA по распределению флота управляет и распределяет время, которое каждый корабль тратит на различные миссии и проекты на основе запросов пользователей. Некоторые корабли флота являются судами, выведенными из ВМС США или других морских служб. Суда расположены в разных местах США. Судами управляет Центр морских операций, офисы которого находятся в Норфолке, Вирджинии и Ньюпорте, Орегон. Логистическая поддержка этих судов обеспечивается офисами Морского оперативного центра или, для судов с портами приписки в Вудс-Хоул, Массачусетс ; Чарльстон, Южная Каролина ; Паскагула, Миссисипи ; Сан-Диего, Калифорния ; или Гонолулу, Гавайи капитанами портов, расположенными в этих портах.
Флот самолетов и кораблей NOAA управляется и управляется комбинацией корпуса NOAA офицеров, наемных морских и гражданских служащих. Офицеры и гражданские лица OMAO часто выступают в качестве главных ученых в программных миссиях. Наемный морской и гражданский персонал включает лицензированных инженеров, механиков, штурманов, техников, а также членов машинного, стюардного и палубного отделов. Административные обязанности и плавание судов выполняют офицеры. Офицеры и экипаж самолетов и кораблей обеспечивают поддержку и помощь во время миссии ученым из различных лабораторий NOAA, а также академическому сообществу.
Чтобы дополнить исследовательский флот NOAA, OMAO удовлетворяет потребности NOAA в поддержке кораблей и самолетов, заключая контракты на время кораблей и самолетов с другими источниками, такими как частный сектор и университетский флот.
ВС | Номер в эксплуатации | Введено |
---|---|---|
Gulfstream G550 | 1 по заказу | 2022 |
Beechcraft King Air 350CER | 1 (1 по заказу) | 2009 |
de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter | 4 | 1994 |
Gulfstream IV-SP | 1 | 1996 |
Gulfstream Turbo Commander 695A | 1 | 2004 |
Lockheed WP-3D Orion | 2 | 1976 |
Самолет | Номер в эксплуатации | Агентство-предшественник | Представлен | Списан |
---|---|---|---|---|
Boeing WB-50A Superfortress | 2 | Национальная лаборатория исследования ураганов (NHRL) | 1956 | 1958 |
Boeing WB-47E Stratojet | 1 | NHRL | 1956 | 1960 |
Дуглас DC-6B | 2 | NHRL | 1960 | 1975 |
Дуглас WB-26 Invader | 1 | NHRL | 1961 | 1965 |
Мартин WB-57A Канберра | 1 | NHRL | 1960 | 1971 |
Дуглас WC-54D Skymaster | 1 | NHRL | 1961 | 1965 |
Lockheed WC-130B | 1 | NHRL | 1970 | 1981 |
Aero Commander 500 | 2 | NOAA | ? | ? |
Lake Renegade | ? | NOAA | ? | ? |
Cessna Citation II | ? | NOAA | ? | ? |
Bell 212 | ? | NOAA | ? | ? |
При создании 3 октября 1970 г. контроль всех научно-исследовательских судов, ранее эксплуатируемых Службой рыболовства и дикой природы США, и всех исследовательских судов, ранее эксплуатируемых Береговая и геодезическая служба США. NOAA с тех пор списало многие из этих кораблей и заменило их кораблями, приобретенными у ВМС США, или новыми кораблями, построенными специально для NOAA.
Именам судов NOAA предшествует префикс «NOAAS» (для «Корабль Национального управления океанических и атмосферных исследований»), за которым следует уникальный классификационный символ корпуса, или «номер корпуса, "состоит из буквы, указывающей, является ли судно исследовательским судном (R) или исследовательским судном (S), за которой следует трехзначный номер. Каждый классификационный символ корпуса уникален среди кораблей NOAA, находящихся в настоящее время в комиссии, хотя в некоторых случаях NOAA использует классификационный символ корпуса, идентичный тому, который он использовал ранее для корабля, который был выведен из эксплуатации.