США Маршрут 17 в Грузии

редактировать

США Маркер шоссе 17

США Шоссе 17
США 17 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина124,20 миль (199,88 км)
Существовал1926 – настоящее время
ИсторияSR 25 создана, по крайней мере, еще в 1919 г.
Основные узлы
Южный конецСША 17 / SR 5 / SR 25 на линии штата Флорида к югу от Kingsland
Северный крайСША 17 и SR 404 Spur на линии штата Южная Каролина в Саванна
Местоположение
ГрафстваКамден, Глинн, Макинтош, Либерти, Брайан, Чатем
Система автомобильных дорог
  • Маршруты штата Джорджия
SR 16 SR 17
США 25 SR 25SR 26

США Маршрут 17 (США 17 ) - это 124,20 миль (199,88 км) США. Шоссе в США штат из Джорджия. Он движется с юга на север около Атлантического океана, обслуживая столичные районы Брансуик и Саванна на своем пути из Флориды в Св. Река Мэрис в Южную Каролину у реки Саванна. За исключением части автомагистрали в Саванне, которая совпадает с с Interstate 16 (I-16; внутри обозначается как SR 404 ) и SR 404 Spur до Мемориального моста Талмадж до острова Хатчинсон, US 17 совпадает с State Route 25 . SR 25 использует более старую западную ориентацию США 17 на Южную Каролину.

US 17 ранее проходил по части территории, которая сейчас является SR 303 к западу от Брансуика и US 25 / US 341 / SR 27 в городе. Часть US 17 в Саванне раньше была US 17 Alt. US 17 / SR 25, а также US 80 / SR 26 в Саванне, где использовались части Монтгомери-стрит, Вест-Брод-стрит (ныне известная как бульвар Мартина Лютера Кинга ) и Бэй-стрит, проходящие через центральную часть города. Часть US 17 одновременно с I-16 и SR 404 Spur (на Мемориальном мосту Талмаджа) ранее была частью US 17 Alt.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Кингсленда до Брансуика
    • 1,2 от Брансуика до Ричмонд-Хилла
    • 1,3 от Ричмонд-Хилла до Саванны
  • 2 История
    • 2.1 1920-е и 1930-е годы
    • 2.2 1940-е и 1950-е годы
    • 2.3 1960-е по 2000-е годы
  • 3 основных перекрестка
  • 4 Будущее
  • 5 Связанные маршруты
    • 5.1 SR 25
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Все 17 США в Грузии, которые улица, у которой нет названия, известна как Ocean Highway (альтернативно пишется «Ocean Hiway»), что было названием автомобильной дороги, созданной в 1935 году, соединяющей Джексонвилл, Флорида с Нью-Йорк, Нью-Йорк. Генеральная ассамблея Джорджии сделала официальное обозначение Ocean Hiway в резолюции 1958 года, в которой признаются согласованные рекламные усилия Ассоциации Ocean Hiway, ее влияние на туризм и обозначение шоссе в прибрежных штатах на севере.. SR 25 путешествует одновременно с US 17 на протяжении почти всей своей длины в штате. Автомагистрали разделяются на развязке I-16 / I-516 в Саванне; US 17 следует за I-16 и его спутником без знака SR 404, а затем SR 404 Spur до границы штата Южная Каролина у реки Саванна, а SR 25 следует к северо-западу по старому маршруту US 17 в Порт-Вентворт, чтобы пересечь реку вверх по течению от города. US 17 является частью Национальной дорожной системы от US 82 / SR 303 / SR 520 к западу от Брансуика до SR 25 Spur в Брансуике и к юго-западу от Ричмонда. От холма до границы штата Южная Каролина.

Кингсленд - Брансуик

Мост, который США 17 и SR 25 используют для перехода через реку Святой Марии

SR 25 начинается в Линия штата Флорида, где US 17 входит в округ Камден из округа Нассау, Флорида, пересекая улицу Св. Река Марыс на сквозном ферменном мосту. Двухполосная автомагистраль проходит параллельно некоторым железнодорожным путям на Первой береговой железной дороге, ранее входившей в состав Приморской воздушной линии (ныне CSX Transportation ) через южную часть уезда. US 17 / SR 25 пересекает Кэтфиш-Крик и входит в город Кингсленд. Автомагистрали проходят через город как Ли-стрит, которая пересекает улицу Св. Железная дорога Марии на стыке с линией Первого побережья к югу от SR 40 (Кинг-стрит), которая проходит параллельно железной дороге на восток до St. Мэрис. Выезжая из Кингсленда, шоссе пересекает отрог от железнодорожной линии и пересекает основной поток и Северную развилку-Кривую реку. US 17 / SR 25 проходит параллельно Первой береговой железной дороге до ее конечной остановки в деревушке в Силс. Шоссе проходит перед въездом в город Вудбайн, административный центр округа округа Камден. В пределах города US 17 / SR 25 следует по четырехполосной разделенной на Беделл авеню, которая пересекает SR 25 Spur (10-я улица), соединитель между центром города и И-95. Шоссе пересекается и начинает движение одновременно с SR 110 (4-я улица) в пределах исторического района Вудбайн. US 17 / SR 25 и SR 110 сокращаются до двух полос и покидают город, пересекая реку Сатилла.

US 17 / SR 25 использует мост Сидни Ланье к югу от Брансуика.

US 17 / SR 25 и SR 110 пересекают ручей Пайни-Айленд и встречаются с восточной конечной точкой SR 252 (Burnt Fort Road) в деревушке White Oak к югу от White Oak Creek. Автомагистрали пересекают Уэйверли-Крик, затем расходятся в Уэверли. US 17 / SR 25 поворачивает на восток и входит в округ Глинн, пересекая реку Литл-Сатилла в Spring Bluff. Кривые параллелизма на север и в пригородной зоне имеют четырехстороннее пересечение с US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway) и южной конечной точкой SR 303 (Шоссе на Блайт-Айленд). US 17 / SR 25 поворачивает на восток на четырехполосный бульвар Южной Георгии, здесь также известный как Джекил-Айленд-роуд, чтобы ехать одновременно с US 82 / SR 520. Параллелизм с US 82 заканчивается на восточной конечной станции этой магистрали на частичный клеверный лист взаимозаменяем с I-95. США 17 и SR 520 пересекают Фэнси-Блафф-Крик (не тот, который находится в округе Либерти ), и шоссе становится неразделенным на его пересечении с железной дорогой Золотых островов между парой импортных автомобилей. и экспортные морские терминалы (, Управление портов Джорджии ). Шоссе снова разделяется незадолго до того, как SR 520 разделяется на восток и превращается в Даунинг-Масгроув-Козуэй в сторону острова Джекил, поскольку US 17 / SR 25 поворачивает на север, чтобы пересечь реку Брансуик по тросу Мост Сидни Ланье в город Брансуик.

Брансуик в Ричмонд-Хилл

Навес из дубов над участком дороги US 17 / SR 25 в округе Макинтош US 17 / SR 25 мост через реку Альтамаха US 17 / SR 25 через Мидуэй, с конгрегационалистской церковью 1792 года справа и еще более старым кладбищем Midway слева Пересечение шоссе US 17 / SR 25 через реку Огичи

US 17 / SR 25 направляется вдоль восточной окраины Брансуика как Glynn Avenue, четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом, пересекающейся с южной конечной точкой US 341 / SR 27. (4-я авеню) и США 25 / SR 25 Conn. (Глостер-стрит). Шоссе получает третью полосу движения в южном направлении по адресу US 25 / SR 25 Conn. И третью полосу в северном направлении по адресу F.J. Торрас Козуэй - Св. Остров Саймона, который является беззнаковым как SR 25 Spur E. US 17 / SR 25 пересекает Cypress Mill Creek и покидает городские границы к югу от его прямого пересечения с южной конечной точкой SR 25 Spur (Golden Isles Parkway), которая соединяет US 17 / SR 25 с И-95. Нет прямого доступа из южного направления SR 25 Spur в северный US 17 / SR 25; это движение осуществляется через пересечение с северной конечной остановкой SR 303 (Cypress Mill Road). US 17 / SR 25 продолжается на север с четырьмя полосами движения через пригородную зону к северу от Брансуика. US 17 / SR 25 сокращается до двух полос движения к северу от Чапел-Кроссинг-роуд к востоку от Федерального центра подготовки сотрудников правоохранительных органов. По дороге к востоку от аэропорта Брансуик-Голден-Айлс шоссе снова входят в сельскую местность. US 17 / SR 25 начинает движение одновременно с автобусом I-95. / SR 99 и движется по краю исторического места плантации Хофвил-Бродфилд раньше пересекая реку Саут-Альтамаха в направлении округа Макинтош.

I-95 Bus., US 17, SR 25 и SR 99, проезжают через Зону управления водоплавающими птицами Альтамахи, во время которого шоссе пересекают остров Чампни, остров Батлер и генералы. Остров. Автомагистрали пересекают острова, пересекая реки Чампни и Батлер, которые являются ответвлениями реки Альтамаха, и реки Дариен, где автомагистрали входят в город Дариен, административный центр округа Макинтош, как Уолтон-стрит. В центре города SR 99 разделяется на восток на улицу Адамс и автобус I-95. / US 17 / SR 25 продолжается как North Way, четырехполосная нераздельная улица города. К северу от городской черты, автобус I-95. разделяется на запад вдоль SR 251 и US 17 / SR 25 сокращается до двух полос и проходит мимо аэропорта Иден Филд. US 17 / SR 25 пересекает пару болот вокруг деревни и снова пересекает SR 99 (Ridge Road) в Eulonia. Автомагистрали пересекают реку Сапело и болото Бак-Хилл на своем пути к пересечению реки Саут-Ньюпорт в Южном Ньюпорте.

US 17 / SR 25 продолжается на север через Либерти Каунти и встречает I-95 на алмазной развязке. Шоссе входит в малонаселенный город Райсборо в Пейн-Крик. US 17 / SR 25 временно расширяется до четырех полос движения между пересечением Южной железной дороги Райсборо, которая является частью бывшего коридора Seaboard Air Line, и его пересечением с восточной конечной точкой SR 119 (шоссе EB Cooper). В северной части города шоссе пересекают ручей Рисборо. US 17 / SR 25 пересекает Пикок-Крик и входит в город Мидуэй в Портер-Крик. US 17 / SR 25 пересекает US 84 / SR 38 (Oglethorpe Highway) в центре города. Автомагистрали расширяются до четырехполосной автомагистрали на ее пересечении с SR 196 (шоссе Лерой Коффер) непосредственно перед пересечением ручья Маунт-Хоуп, притока реки Джерико, в районе Либерти. - Брайан линия графства. US 17 / SR 25 входит в пригородную зону и проходит параллельно городской черте Ричмонд-Хилл, который находится непосредственно на западе, до тех пор, пока шоссе не входит в собственно город прямо перед его частичная перестановка клеверного листа с I-95. US 17 / SR 25 пересекает CSX Nahunta Subdivision и пересекает SR 144 (Ford Avenue) перед выездом из города и въездом в Chatham County, пересекая Река Огичи у Кингс-Ферри.

Ричмонд-Хилл - Саванна

США 17 / SR 25 продолжается на северо-восток по Огичи-роуд через пригород. Автомагистрали пересекают SR 204 (Abercorn Expressway) на алмазной развязке в пригороде Джорджтауна, затем пересекают реку Литтл-Огичи. US 17 / SR 25 встречается с южной конечной точкой SR 307 (Дин-Форест-роуд) к западу от Солт-Крик, затем продолжается на восток по пятиполосной дороге с центральной полосой поворота. Автомагистрали пересекают подразделение компании CSX Nahunta, не доходя до I-516 / SR 21 (W.F. Lynes Parkway) на алмазной развязке на границе города Саванна. Ogeechee Road продолжается в сторону центра Саванны по адресу US 80 / SR 26. I-516 / US 17 / US 80 / SR 21 / SR 25 / SR 26 и I-516 без подписи, обозначение спутника SR 421 направляются на северо-северо-восток от развязки как автострада с четырьмя полосами движения. Автострада имеет частичную развязку с Tremont Street (выход на юг, вход на север), которая обслуживает станцию ​​Savannah Amtrak и пересекает CSX Savannah Subdivision перед развязкой с I- 16 (Исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса). US 17 разделяется на восток-юго-восток на шестиполосную I-16, в то время как US 80, SR 21, SR 25 и SR 26 продолжают движение на северо-северо-восток одновременно с I-516.

I-16 и US 17 частично пересекаются с восточной конечной точкой SR 204, затем изгибаются на северо-восток. Автомагистраль США отклоняется от I-16 на одну развязку к западу от восточной конечной автомагистрали между штатами и к югу от частичной развязки (выход на север, вход на юг) с улицей Гвиннетт. Четырехполосная дорога US 17, которая также обозначается как SR 404 Spur, проходит через еще одну пару частичных развязок: выход на север, вход на юг на Луисвилл-роуд и выход на юг, вход на север для ответвления на улицу Оглторп. К северу от последней развязки автомагистраль US 17 поднимается на вантовый мост Tallmadge Memorial Bridge, который пересекает Бэй-стрит и главный канал реки Саванна. Автомагистраль США спускается на остров Хатчинсон, пересекает бульвар Уэйна Шекелфорда и железную дорогу терминала порта Саванны и имеет частичную развязку клеверных листьев с бульваром, который ведет к конференц-центру Саванны. В пределах развязки улица US 17 сокращается до двух полос и пересекает Бэк-Ривер, еще один ответвление реки Саванна, по низкоуровневому мосту в округ Джаспер, Южная Каролина.

История

1920-е годы и 1930-е годы

SR 25 был основан как минимум еще в 1919 году от Брауншвейга на северо-северо-востоке до Дариена, а затем на северо-северо-запад до Хайнсвилля, где он пересекал SR 38. В то же время SR 27 был установлен на западном изгибе от St. Мэрис до точки к северо-западу от Брансуика, следуя частям текущего пути US 17 / SR 25 в этой области. Кроме того, SR 30 был установлен от точки к юго-востоку от Клайда до Саванны. Кроме того, в Саванне был открыт SR 26. К сентябрю 1921 г. южная оконечность участка SR 27 была сдвинута на запад, в Кингсленд, и оттуда строилась его часть до SR 50 северо-западнее Брансуика. Сегмент Дариен – Хайнсвилл SR 25 был сдвинут на восток, чтобы пройти от Дариена до SR 30 к юго-востоку от Клайда. Кроме того, была построена ненумерованная дорога от SR 21 к северо-северо-западу от Саванны на восток-северо-восток до границы штата Южная Каролина. До октября 1926 года SR 27 был усечен к северо-северо-западу от Брауншвейга, а затем расширен до самого города; его прежний путь был изменен как часть SR 25 с обозначением US 17 на нем. Не было никаких указаний на то, связан ли он с участком Брансуик – Дариен. SR 30 был усечен до пересечения с SR 25 к юго-востоку от Клайда, а SR 25 заменил его на Savannah. US 17 был обозначен на участке Брансуик – Саванна. США 17 и SR 25 были продлены на северо-северо-запад от Саванны до ранее не пронумерованной дороги, а затем с востока на северо-восток до границы штата Южная Каролина.

С ноября 1930 г. по январь 1932 г. US 280 был основан 26 SR в Саванне; однако не было никаких признаков параллелизма с US 17 / SR 25. В последнем квартале 1937 года US 80 был расширен на US 280 / SR 26 с Блитчтон до Тайби-Айленд, таким образом, начало его параллелизма с US 17 / SR 25 в Саванне. Карта GDOT за январь 1938 года - первая карта Саванны, на которой есть врезка. На нем указывалось, что US 17 / SR 25 вошли в южную часть города на Виктори-драйв. На Монтгомери-стрит они повернули налево и двинулись на северо-северо-восток. На 37-й улице они начали параллелизм с US 80 / SR 26. На улице Liberty Street, US 80 / SR 26 отделились на US 280, который в то время заканчивался здесь. На Бэй-стрит, US 17 / SR 25 повернул налево на SR 21, который в то время заканчивался на этом перекрестке. К сентябрю следующего года US 80, как было указано, было повторно усечено до Blitchton.

1940-е и 1950-е

В 1942 году US 80 было указано на повторное расширение, но, возможно, только так далеко на восток, как область Блумингдейл, если не полностью до Саванны. US 280 был сокращен до Блитчтона. В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года US 17 / SR 25 было указано на въезд в Саванну на Огичи-роуд. Они свернули направо на 37-ю улицу. На Монтгомери-стрит они повернули налево на US 80 / SR 26. Четыре шоссе шли на северо-северо-восток. На Бэй-стрит они повернули налево на SR 21. US 80 / SR 26 отделились в сторону Pooler, а US 17 / SR 21 / SR 25 вошли в Industrial City Gardens, название Город-сад в то время. К февралю 1948 года US 17 / SR 25, как сообщалось, вошли в Саванну на Огичи-роуд. Они свернули направо на 52-ю улицу и двинулись на восток-юго-восток. Они повернули налево на Ватли-авеню и двинулись на восток-северо-восток. На Монтгомери-стрит они повернули налево и продолжили свой прежний маршрут. Позже в том же году SR 50 был продлен от точки к западу от Брауншвейга до острова Джекил, таким образом сформировав нынешний южный обход US 17 / SR 25 вокруг основной части Брауншвейга.

К августу 1950 года выяснилось, что US 17 / SR 25 был возвращен к своему маршруту 1938 года в Саванне, на Огичи-роуд, 37-й улице, Монтгомери-стрит и Бэй-стрит. Их прежний путь на 52-й улице, Ватли-авеню и южной части Монтгомери-стрит был переименован в SR 25 Spur. В 1953 году US 84 был продлен на SR 50 от точки к западу от Брансуика до точки к югу от города, если не до острова Джекил. В это время путь SR 25 Spur в Саванне использовался в качестве полос движения на север для US 17 / SR 25, в то время как US 17 / SR 25 в южном направлении использовал предыдущий маршрут. В период с июня 1954 года по июнь 1955 года полосы движения на север США 17 / SR 25 (которые также были полосами движения на запад США 80 / SR 26) в основной части Саванны продолжали использовать Монтгомери-стрит, в то время как южные полосы США 17 / SR 25 ( на восток США 80 / SR 26) использовали West Broad Street. К июлю 1957 года US 17 / SR 25 были перемещены на южный и восточный объезд основной части Брауншвейга, и, таким образом, совпали с US 84 / SR 50 на части этой части. Их прежнее расположение было частично переименовано в SR 303.

1960-е - 2000-е годы

Карта GDOT 1966 года была первой, на которой была вставка Брансуика. Было указано, что параллелизм с US 84 начнется в текущем западном конце параллелизма US 82 около Брансуика и продолжится до пересечения US 341 / SR 27 в городе, где США 84 присоединились к этому параллелизму. В Саванне SR 26 Loop, предшественник I-516, был предложен на основном пути тока I-516. В 1966 году было указано, что часть SR 26 Loop, используемая для US 17 / SR 25, находилась в стадии строительства от Ogeechee Road до Augusta Avenue. Короткий участок за Авеню Августа в то время не был построен. В следующем году участок петли SR 26 от I-16 до Августа Авеню все еще находился в стадии строительства, а участок от Ogeechee Road до I-16 был обозначен как «ОТКРЫТАЯ ВЕСНА '68». В 1968 году эта часть была открыта. В следующем году был открыт участок от I-16 до Августа Авеню. Кроме того, SR 25 Spur в Саванне был переименован в SR 26 Conn.

В 1970 году было предложено продлить SR 26 Loop за Авеню Августа, на северо-северо-восток до Бэй-стрит (восток-юго-восток от Авеню Августа), затем снова на северном повороте на Бэй-стрит (между Авеню Августа и Фэр-Стрит). В 1977 году SR 26 Loop был выведен из эксплуатации, а SR 21 был направлен по прежнему маршруту. Было открыто продление этого шоссе на запад.

С января 1984 года по январь 1986 года I-516 была обозначена на бывшем пути петли SR 26 (SR 21). Кроме того, US 17 / US 80 / SR 25 / SR 26 был перемещен на I-516 / SR 21. Часть бывшего пути, на Брод-стрит и Бэй-стрит, была изменена как часть US 17 Alt. / SR 25 Альтерн.. Также был выведен из эксплуатации SR 26 Conn. В Саванне. В 1988 году SR 404 Spur был предложен от I-16 к востоку от развязки I-16 с SR 204 в Саванне, а затем с востока на северо-восток, северо-северо-запад и северо-северо-восток до US 17 Alt. / SR 25 Alt. на острове Хатчинсон, к югу от границы штата Южная Каролина. Кроме того, SR 50 был вырезан из района Брансуика, в основном заменен на SR 520. В следующем году маршруты US 82 и US 84 к востоку от Waycross были поменяны местами. Южное шоссе, ныне США 82, было также сокращено до развязки I-95 возле Брансуика.

В 1995 году путь US 17 между Саванной и Хардивиллом, Южная Каролина был изменен на на юго-восток, на трассы I-16 и SR 404 Spur, заменив таким образом US 17 Alt./SR 25 Alt. Часть US 17 в Южной Каролине была заменена расширением на запад SC 170.

В 2001 году беззнаковое сопутствующее обозначение SR 421 было обозначено на I-516.

Основные перекрестки
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Нассау США 17 юг (SR 5 юг) - Джексонвилл Продолжение проезжей части в Флорида
Флорида линия штата0,000,00Южный конец SR 25 параллелизм; южная конечная на пересечении ул. ул. Мэрис Ривер
Камден Кингсленд 4,066,53SR 40 (Кинг-авеню) до I-95
Харриеттс-Блафф-роуд на восток до I-95 Западная конечная остановка Харриеттс Блафф-роуд
Вудбайн 15,2324,51SR 25 Spur восток (10-я улица) до I-95 Западная конечная остановка SR 25 Spur
15,7725,38SR 110 запад (4-я улица) - Фолкстон, Здание суда округа Камден
Дж. Мемориальный мост Эдвина «Толстяка» ГодлиПереход через реку Сатилла
Белый Дуб 20,2232,54SR 252 запад (Burnt Fort Road) - Фолкстон Восточная конечная остановка SR 252
Уэверли 24,5339,48SR 110 запад / Horse Stamp Church Road восток -Западная конечная остановка Хорс-Стэмп-Черч-роуд
Маленькая река Сатилла CL Мемориальный мост Маккарти-старшего
Глинн 34,2355,09США 82 запад / SR 520 запад (South Georgia Parkway) / SR 303 север (шоссе Блайт-Айленд) - Уэйнсвилл, Уэйкросс южный конец США 82 и совпадения SR 520; южный конец SR 303
34.9356.21I-95 (US 82 заканчивается / SR 405 ) - Джексонвилл, Саванна I-95 выезд 29; восточная конечная остановка США 82; северный конец параллелизма США 82; Капрал Майкл Дуглас Янг Мемориальная развязка
Мемориальный мост Эдварда А. Логана через Фэнси-Блафф-Крик
40,3064,86SR 520 восток (Даунинг-Масгроув-Козуэй) - остров Джекил,Северная оконечность параллелизма SR 520
40,6–. 42,065,3–. 67,6Мост Сидни Ланье через реку Брансуик
Брансуик США 341 север (Четвертая авеню / SR 27 север) - Управление портов Джорджии, Даунтаун БрансуикЮжный конечный пункт US 341 / SR 27
США 25 север / SR 25 Conn. север (Gloucester Street) - Jesup, Marshes of Glynn Overlook ParkЮжный конечный пункт US 25 / SR 25 Соединение
FJ Дорога Торрас восток (SR 25 Spur E восток) / Стейси-стрит север - St. Остров Саймонс, Си-Айленд, Форт Фредерика, Исторический парк Эдо МиллерЗападная конечная остановка Беззнаковый SR 25 Spur E (FJ Торрас Козуэй); южная конечная станция Stacy Street
SR 25 Spur к северу (Golden Isles Parkway) до I-95 - Федеральные учебные центры правоохранительных органов, аэропорт Brunswick Golden Isles южная конечная остановка SR 25 Spur; нет прямого доступа от южного отрога SR 25 до северного направления US 17 / SR 25
SR 303 юг (Cypress Mill Road) / Marsh Drive на востоксеверная конечная остановка SR 303; западная конечная остановка Марш Драйв
автобус I-95. юг / SR 99 юг до I-95 - Youth EstateЮжный конец I. -95 Автобус. и совпадения SR 99
Река Альтамаха Мемориальный мост Гарольда Джеймса Фридмана
Макинтош Дариен 60,2797,00SR 99 север (Адамс-стрит) - Риджвилл, Форт Кинг Джордж, Остров Сапело Северная часть параллелизма SR 99
61,3898,78Автобус I-95. север / SR 251 север до I-95 - Саванна,северный конец автобуса I-95. параллелизм; южная конечная остановка SR 251
Eulonia 71,37114,86SR 99 (Ridge Road) до I-95 / SR 57 - Полумесяц, Людовичи, Остров Сапело
Либерти 80,71129,89I-95 (SR 405 ) - Джексонвилл, Саванна выход 67 с I-95
Райсборо 87,63141,03SR 119 север (EB Cooper Highway) - Walthourville Южный конечный пункт SR 119
Midway 91,89147,88США 84 / SR 38 (Oglethorpe Highway) до I-95 - Hinesville, Ft. Стюарт, Форт Моррис, Дорчестерская академия,
SR 196 запад (Leroy Coffer Highway) - Хайнсвилл Восточная конечная остановка SR 196
Брайан Ричмонд Хилл 103,02165,79I-95 (SR 405 ) до I-16 - Брансуик, Саванна выезд с I-95 87
104,93168,87SR 144 (Ford Avenue) до I-95 - Келлер, Исторический парк Форт-Макалистер
Река Огичи Мост Харви Грейнджер
Чатем Джорджтаун SR 204 (Аберкорн-стрит) до I-95 - Пембрук, Саванна, Государственное историческое место Вормслоу, Государственный парк острова Скидэуэй, Армия охотников Аэродром, Саванна, международный Развязка; обеспечивает доступ к поликлинике Саванна VA
Garden City SR 307 север (Dean Forest Road) - Garden City, Port Wentworth южный конечный пункт SR 307
Саванна Chatham Parkway до I-16
3I-516 восток / SR 21 юг (WF Lynes Parkway / SR 421 юг) / США 80 восток (Ogeechee Road восток / SR 26 восток) до I-16 - Savannah Tech, Hunter AAF, VA ClinicЮжный конец I-516 / SR 21 / SR 421 и US 80 / SR 26, одновременное движение
4Авеню Тремонт - Станция Amtrak Выход на юг и вход на север
119.56192.41I-516 выход 5; I-16 съезд 164I-16 запад (SR 404 восток) / I-516 запад (WF Lynes Parkway / SR 421 ) / США 80 запад / SR 21 север / SR 25 север (SR 26 запад) - Macon, Гарден-Сити, Международный аэропорт Саванны Северный конец I-516 / US 80 / SR 21 / SR 25 / SR 26 одновременный доступ; южный конец параллелизма I-16; США 17 на север следует за выходом 5; США 17 на юг следует за выездом 164A; Подпись как выезды 164A (I-516 North) и 164B (I-516 South) на I-16.
120,39193,75165SR 204 запад (37-я улица) / Аберкорн-стритвыход на север и вход на юг; восточная оконечность SR 204.
120.94194.63166I-16 восток (SR 404 ) / SR 404 Спер начинается / Монтгомери-стрит - Центр города Саванна Выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма I-16; южный конец параллелизма SR 404 Spur; южная оконечность SR 404 Spur; США 17 на север следует за выездом 166.
121.32195.25Gwinnett StreetInterchange; выход на север и вход на юг
121.66195.79Луисвилл-роуд - Центр посетителейразвязка; выход на север и вход на юг
122,10196,50СР 25 Конн. юг (Оглторп-авеню) - Саванна выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 25 Conn.; развязка
Мемориальный мост Талмаджа через реку Саванна
123,44198,66Остров Хатчинсон,Развязка
Южная Каролина линия штата124.01199.57Северная часть SR 404 Spur параллелизм; северная конечная точка на пересечении реки Бэк-Ривер
Джаспер США 17 север / SR 404 Spur заканчивается - Хардивилл, Чарльстон Продолжение проезжей части в Южную Каролину
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Будущее

В ближайшие годы планируется расширить территорию США 17 в северном округе Глинн. Департамент транспорта Джорджии в настоящее время планирует преобразовать шоссе из двухполосной неразделенной дороги в четырехполосную разделенную трассу для участка длиной 6 миль (9,7 км) от Яхт Драйв, где в настоящее время становится двумя полосами движения к северу до SR 99. Этот сегмент шоссе часто бывает перегружен в часы пик, не имеет полос левого поворота и в последние годы на нем было много аварий. Согласно GDOT, строительство начнется примерно в 2020 году.

Связанные маршруты

SR 25

State Route 25
LocationKingsland - Port Wentworth
Длина129,07 мили (207,72 км)

State Route 25 (SR 25 ) - это дополнительный маршрут US 17 вдоль большей части трассы US Highway через Джорджию. Государственная автомагистраль имеет общую длину 129,07 мили (207,72 км); шоссе проходит одновременно с US 17 на 119,56 миль (192,41 км) от линии штата Флорида к югу от Кингсленда на север до Саванны. SR 25 имеет длину 9,51 мили (15,30 км) от его разделения с US 17 в Саванне до границы штата Южная Каролина в Порт-Вентворте.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 17 в Грузии KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 17 в Джорджии (штат США).

.

США Маршрут 17
Предыдущий штат:. Флорида ДжорджияСледующий штат:. Южная Каролина
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте