США Маршрут 171

редактировать

НАС Маркер шоссе 171

США Шоссе 171
Шоссе Пурпурного сердца
США 171 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 71
Поддерживается Луизиана DOTD
Длина177,441 миль (285,564 км)
Существовавшиес 1926 г. по настоящее время
Туристические. маршруты
Основные развязки
Саут-ЭндСША 90 / LA 14 в Лейк-Чарльз
Северная частьСША 79 / США 80 / LA 3094 в Шривпорте
Местоположение
ПриходыКальказье, Борегар, Вернон, Сабин, ДеСото, Каддо
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей Луизианы
LA 170 LA 172

США Шоссе 171 (США 171 ) является частью Системы пронумерованных шоссейных дорог США и единственным маршрутом в этой системе, который в настоящее время полностью находится в штате Луизиана. Он простирается на 177,44 мили (285,56 км) в направлении с севера на юг от перекрестка US 90 и Louisiana Highway 14 (LA 14) в Lake Charles до стык US 79 / US 80 и LA 3094 в Шривпорте.

Как видно из его названия, US 171 пронумерован как ответвление США 71, основная автомагистраль с севера на юг США через Шривпорт, хотя технически они не пересекаются. США 171 проходят через шесть из семи приходов вдоль линии штата Техас, за исключением прихода Кэмерон, расположенного в Мексиканском заливе к югу от озера Чарльз. Маршрут соединяет все шесть приходских центров, поскольку он проходит через густые сосновые леса западной Луизианы на широкой полосе отвода с четырьмя полосами движения. Северная половина маршрута служит единственным крупным коридором с севера на юг между межштатной автомагистралью 49 (I-49) на восток и водохранилищем Толедо-Бенд вдоль линии штата на запад. Между мегаполисами на каждой конечной остановке US 171 проходит через небольшие города ДеРиддер, Лисвилл и Мэнсфилд, а также города Розепин, Многие, Зволле и Стоунволл. По пути шоссе имеет развязки со многими из основных маршрутов штата с востока на запад, включая Interstate 10 (I-10), US 190, LA 28, US 84 и I-20.

US 171 был создан в качестве одного из исходных маршрутов пронумерованной системы автомобильных дорог США в ноябре 1926 года. Единственное существенное изменение маршрута произошло в 1937 году. когда шоссе было перенесено с того места, где сейчас находится LA 175, между Мэнью и Мэнсфилдом. За прошедшие годы усовершенствования включали мощение всего маршрута в начале 1930-х годов, ликвидацию многих железнодорожных переездов на одном уровне в течение оставшейся части десятилетия и расширение шоссе до четырех полос через городские районы в 1960-х годах и 1970-е годы. Четырехполосное движение всего маршрута было выполнено в период с 1990 по 2010 год в рамках масштабной государственной программы TIMED, направленной на повышение безопасности и содействие экономическому развитию вдоль коридора.

Маршрут отмечен несколькими почетными званиями, в первую очередь Шоссе Пурпурного Сердца в честь всех получателей военных наград Пурпурного сердца. Маршрут давно ассоциируется с США. Вооруженные силы из-за близости по крайней мере к четырем военным базам, действовавшим во время мировых войн, единственный выживший из которых - Форт Полк недалеко от Лисвилля.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Лейк-Чарльз - Лисвилл
    • 1.2 Лисвилл - Мэнсфилд
    • 1.3 Столичный район Шривпорта
    • 1.4 Классификация и данные маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Оригинал маршрут и ранние улучшения
    • 2.2 Городские улучшения и начальные проекты расширения
    • 2.3 Завершение строительства четырехполосной автомагистрали
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Деловой маршрут
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Лейк-Чарльз до Лисвилля

С юга US 171 начинается на стыке с US 90 (Fruge Street) и LA 14 (Южное шоссе Мартина Лютера Кинга), в Лейк-Чарльз, крупнейшем городе в округе Калькасье и на юго-западе Луизианы. Двигаясь примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра города, US 171 продолжает маршрут Лос-Анджелеса 14 на север вдоль North Martin Luther King Highway, первоначально как разделенное четырехполосное шоссе. После немедленного пересечения железнодорожных линий BNSF и Union Pacific (UP), Н. Мартин Лютер Кинг проходит через частичную развязку клеверного листа с I-10 на выезде. 33, соединяющийся с Бомонт, Техас на западе и Лафайетом на востоке. Шоссе получает центральную полосу поворота и дополнительную полосу движения на север по всему коммерческому коридору к северу от межштатной автомагистрали. Выйдя из озера Чарльз, US 171 пересекает полосу водно-болотных угодий с двухпролетными мостами через два судоходных канала и реку Калькасье. После пересечения последнего, проезжая часть остается приподнятой, пока не достигнет некорпоративного пригорода Мосс-Блафф. Здесь перекресток с LA 378 (Sam Houston Jones Parkway) ведет на запад к Государственному парку Сэма Хьюстона Джонса и близлежащему городу Вестлейк. US 171 поддерживает комбинацию одинарных и двойных центральных полос через Мосс-Блафф, без указателей на шоссе Н. Мартина Лютера Кинга, когда он проходит к северу от центральной части Мос-Блафф. По мере того, как окружающая среда становится менее развитой, полоса отчуждения расширяется, чтобы вместить широкую травянистую середину.

К северу от Мосс-Блафф, сельская местность, известная как Гиллис, представляет собой смесь открытых сельхозугодья, густой лес и разрозненная жилая застройка, которые характеризуют следующие 34 мили (55 км) до города ДеРиддер. Во время этого отрезка US 171 входит в Beauregard Parish и вступает в сложенный ромбовидный обмен с US 190 и LA 12, что позволяет разделение с линией Union Pacific Railroad. Расположенная в Рэгли, благоустроенная восточная сторона транспортной развязки удваивается как зона отдыха, известная как Мемориальный парк Пурпурного Сердца, вторя официальному обозначению US 171 как шоссе Пурпурного Сердца. US 171 следует на север от Рэгли, подписанного совместно с US 190, через район Лонгвилл, расположенный на восточной оконечности LA 110, и входит на окраину Дериддера. Приближаясь к городской черте, США 171 и 190 проезжают западные конечные станции трех сельских автомагистралей штата. Первый, LA 394 ведет к зоне отдыха на. Остальные, LA 26 и LA 112, соединяются с Оберлином и Окдейлом в соседнем Аллен Пэриш.

Изгиб на запад в округ, США 171 служит главной торговой улицей ДеРиддера с востока на запад. Первоначально проезжая по 1-й улице с центральной полосой поворота, маршрут делится на пару с односторонним движением, поскольку движение в западном направлении переходит на улицу Махлон. Затем шоссе пересекает линию Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в центр города, где проходит несколько исторических зданий на протяжении следующих нескольких кварталов. К ним относятся Окружной суд Борегарда и печально известное готическое строение, известное как Висячая тюрьма. US 171 заканчивает свое совпадение с US 190, поворачивая на север на Pine Street, нераздельную четырехполосную улицу. От этого перекрестка LA 27 направляется на юг по Pine Street в сторону DeQuincy, тогда как US 190 продолжает движение на запад по паре 1-й улицы и Shirley Street с односторонним движением в сторону Merryville. US 171 остается коммерческим коридором до тех пор, пока он не пересечет линию Vernon Parish, возвращаясь к своей сельской конфигурации, поскольку он почти параллелен железнодорожной линии KCS. ДеРиддер отделен небольшим городком Rosepine небольшим расстоянием, в течение которого перекресток с LA 3226 позволяет движущимся на юг транспортным средствам обходить город по пути к США 190 западным. В точке, известной как, расположенной в 7,7 миль (12,4 км) к северу от Розпайна, US 171 пересекает LA 10, первое из нескольких соединений с армией США в Форт Полк. Двигаясь к западу от базы, шоссе продолжается через Нью-Ллано и далее в более крупный соседний город Лисвилл.

Лисвилл в Мэнсфилд

В Лисвилле US 171 становится снова оживленный коммерческий коридор, первоначально идущий по узкой четырехполосной полосе отвода 5-й улицы. Затем используется еще одна пара с односторонним движением, поскольку параллельная 6-я улица начинает нести движение в южном направлении. В центре города три перекрестка автомагистралей штата встречаются в пространстве нескольких кварталов: LA 467 (University Parkway) с кампусом Северо-Западного государственного университета в Форт-Полке; LA 468 (улица Лула) в исторический деловой район; и в западном направлении LA 8 (Nolan Trace Parkway) в сторону Джаспера, Техас. US 171 идет на север одновременно с LA 8 и спускается ниже уровня земли, чтобы пересечь железнодорожную линию KCS. Поворачивая на северо-запад, проезжие полосы шоссе сходятся по мере приближения к кольцевой развязке. Здесь, в северной части города, LA 8 отправляется на восток и одновременно с LA 28 движется в сторону Александрии, главного города центральной Луизианы. В течение оставшихся 15,4 миль (24,8 км) в округе Вернон, US 171 пересекает северо-восточную оконечность и проходит через сельские города Анакоко и Хорнбек. Там соединения с LA 111 и LA 392 соответственно ведут к точкам вдоль обширного Толедо-Бенд-водохранилища, расположенного на линии штата Техас.

США 171 входит в приход Сабин, мягко петляя через сельские холмистые леса, проходя мимо входа в парк штата Ходжес Гарденс, крупнейший садоводческий парк в Соединенных Штатах. Маршрут проходит через деревню Флориен, где расположен лесопильный завод Boise Cascade, и в Fisher, его меньший сосед. Затем US 171 поворачивает на северо-запад и входит в город Многие, центр прихода. Пересекая извилистую дорожку через уличную сетку за пределами центра города, шоссе пересекает LA 6 (проспект Сан-Антонио), который следует за участком исторической Old San Antonio Road (или El Camino Real) между Сан-Антонио, Техас и Натчиточес, Луизиана. Возвращаясь к широкой полосе отвода в сельской местности, US 171 пересекает южную конечную остановку LA 175, ведущую к Belmont и Pleasant Hill. US 171 направляется на северо-запад через 8,8 миль (14,2 км) между Мани и Зволле. Зволле обслуживается единственным деловым маршрутом шоссе, а его объезжает магистраль US 171, которая объезжает восточную и северную стороны и при этом пересекает LA 120. Вывески также направляют автомобилистов на автобус US 171., чтобы добраться до парка штата North Toledo Bend. US 171 подходит ближе всего к водохранилищу Толедо-Бенд в Зволле и соседней деревне Нобл.

. После перехода через железную дорогу KCS в Нобле US 171 поворачивает обратно на север и пересекает LA 174 в деревне Конверс. Снова следуя за железнодорожной линией, US 171 пересекает приход ДеСото к югу от Benson, точку, расположенную на пересечении с LA 512. Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе делает S-образную кривую через линию KCS на высоком двухпролетном путепроводе, прежде чем двигаться на север в Южный Мэнсфилд, небольшую деревню, соединенную с городом Мэнсфилд, приходская резиденция. В собственно Мэнсфилде US 171 следует по Дженкинс-стрит и пересекает US 84 на Вашингтон-авеню, соединяясь с Logansport на западе. US 84 пересекает US 171 на короткое расстояние до Полк-стрит, в то время как объездная исходная магистраль следует за продолжением Вашингтон-авеню, обозначенной как At Polk Street, указатели указывают автомобилистам на восточное направление US 84 в сторону гражданской войны поле битвы, а также первое высшее учебное заведение для женщин к западу от реки Миссисипи. US 84 также ведет на восток к развязке с I-49.

столичной зоной Шривпорта

Когда он входит в столичную зону Шривпорта, US 171 начинает приближаться и в конечном итоге параллельно трасса автомагистрали I-49, главной автомагистрали штата с севера на юг. После поворота на северо-запад от Мэнсфилда US 171 проходит и направляется через Гранд-Кейн, расположенный на стыке с LA 3015. Через 5,0 миль (8,0 км) шоссе снова поворачивает на север и затем пересекает LA 5 на перекрестке в Gloster, известном как. Незадолго до пересечения с приходом Каддо, US 171 проходит через город Стоунволл и пересекает LA 3276, соединяющий с I-49. Через линию округа US 171 пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railroad в некорпоративном сообществе Кейтвилл. Жилая застройка постепенно увеличивается по мере того, как шоссе проходит параллельно линии UPRR по направлению к Шривпорту городской черте.

США 171 входит в Шривпорт на Мэнсфилд-роуд и сохраняет свою широкую срединную линию, поскольку когда-то становится коммерческим коридором с интенсивным движением. еще раз. Шоссе имеет перекрестки с LA 525 (Colquitt Road), а также с LA 526, главной улицей южной части города, называемой Скоростной автомагистралью Bert Kouns Industrial Loop Expressway. Крупные торговые центры выстроились вдоль проезжей части, поскольку US 171 приближается к развязке с LA 3132 (проход Терри Брэдшоу), кольцевой автострадой, широко известной как скоростная автомагистраль Inner Loop Expressway. LA 3132 дополняет I-220 северный объезд Шривпорта и соединяется с основными развязками с I-20 на северо-западе и I-49 на востоке. Некоторые передвижения между US 171 и LA 3132 осуществляются через соединенную развязку с Jewella Avenue, разделенной улицей, которая ответвляется от Mansfield Road.

Двигаясь на север, US 171 пересекает линию UPRR в последний раз и пересекает LA 511 (Западная 70-я улица). Шоссе сразу же ответвляется от самой Мэнсфилд-роуд, переходя на Херн-авеню. Его медиана теперь заменена центральной полосой поворота, US 171 проезжает через преимущественно жилой квартал до пересечения алмазной развязки с I-20 на выезде 16A. Эта развязка расположена на краю территории, где также расположены три спортивных объекта - стадион Независимости, Мемориальный колизей Хирша и бейсбольный стадион. US 171 достигает своей северной конечной остановки на небольшом расстоянии от I-20 на пересечении с параллельной US 79 / US 80 (Greenwood Road). Хирн-авеню продолжается прямо по направлению LA 3094 к перекрестку с движущимся на север US 71 / LA 1 недалеко от центра города Шривпорт.

Классификация маршрутов и data

US 171 несет не менее четырех полос трафика на всем своем протяжении. В соответствии с постановлением Министерства транспорта и развития штата Луизиана (La DOTD), на протяжении всего маршрута он чередуется между сельскими и городскими основными магистралями. Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 37 700 автомобилей в Шривпорте и 29 800 в Лейк-Чарльз. Самый низкий показатель - 2200 автомобилей к северу от Хорнбека в южной части Сабинского прихода. Объявленное ограничение скорости составляет от 65 миль в час (105 км / ч) на большинстве разделенных сельских участков до 35 миль в час (55 км / ч) в пределах некоторых корпоративных ограничений.

С 2003 года практически весь маршрут США 171 официально признан шоссе Пурпурного сердца в знак признания всех получателей Пурпурного сердца. Единственным исключением является участок от его южной начальной точки в Лейк-Чарльз до центра Мозес-Блафф, названный в 1982 году в честь Мартина Лютера Кинга, а другой участок в Розпине, названный в честь его бывшего мэра Джонни Б. Холла в 1997 году. Десятилетиями ранее на участке US 171 были установлены два маркера, идентифицирующих его как Мемориальное шоссе Голубой звезды как «дань уважения Вооруженным силам, которые защищали Соединенные Штаты Америки». Первый был посвящен 17 марта 1957 года в придорожном парке в Рэгли. Второй был посвящен 11 ноября 1964 года на пересечении с Вашингтон-стрит в Дериддере.

Вдобавок, 16,7-мильный (26,9 км) участок US 171, простирающийся от LA 26 к югу от DeRidder до LA 10 к югу. of Leesville, служит частью Myths and Legends Byway в государственной системе туристических маршрутов, известной как Louisiana Scenic Byways.

History

Исходный маршрут и ранний Усовершенствования

US 171 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомобильных дорог США . Большая часть маршрута, простирающегося от озера Чарльз до многих, осталась практически неизменной до наших дней. К северу от многих, однако, US 171 первоначально был проложен по нынешней трассе LA 175 до Мэнсфилда, где он воссоединился с современным маршрутом в Шривпорт. Весь маршрут также изначально был подписан с соответствующими обозначениями автомагистралей штата Луизиана, созданными в 1921 году. Они состояли из State Route 42 от Лейк-Чарльза до многих, от многих до Бельмонта и State Route 1 от Бельмонта до Шривпорта. Эта практика была прекращена, когда система автомобильных дорог штата была перенумерована в 1955 году..

После обозначения в 1926 году US 171 в основном была гравийной дорогой за пределами города Шривпорт. К лету 1932 года, однако, все шоссе было вымощено двумя полосами из бетона, кроме участка Мэнни-Мэнсфилд. Вместо этого современная трасса через Зволле, которая была также северной частью маршрута 42 до 1955 года, была выпрямлена и заасфальтирована, чтобы служить в качестве US 171. В пересмотренном маршруте также было разделено два уровня с линией Южной железной дороги Канзас-Сити, которая была построена. в 1934 году. Они состояли из путепровода в Нобле и путепровода примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Мэнсфилда. Завершенный в конце 1937 года, это будет единственное крупное изменение трассы в истории шоссе и единственный случай, когда асфальтированная трасса значительно отличается от установленной гравийной дороги. Незначительные отклонения, в основном около южного конца шоссе, включали в себя диагональный отрезок дороги в обход линии дороги зигзагом, идущей к северо-западу от Гиллиса, и выпрямление маршрута через Лонгвилл.

В середине К концу 1930-х годов было построено шесть дополнительных разделительных перегородок в другом месте вдоль US 171, что позволило ликвидировать почти все железнодорожные переезды на маршруте. Первый был путепроводом через ныне заброшенную железную дорогу Залива, Колорадо и Санта-Фе к востоку от ДеРиддера в 1934 году. Другие были построены в 1935 году как часть программы разделения классов, финансируемой из федерального бюджета. В том же году 3,2 миллиона долларов были выделены на эти цели программой Управление продвижением работ и выделены Комиссией по шоссейным дорогам Луизианы на 28 отдельных проектов. Эти проекты вдоль US 171 включали эстакады Southern Pacific Lines в Лейк-Чарльз, Gulf Coast Lines в Рэгли и Техасская и Тихоокеанская железная дорога на обоих Гранд-Кейн и Шривпорт, а также подземный переход южной части Канзас-Сити в Лисвилле. Все эстакады были завершены в 1937 году, а подземный переход в Лисвилле последовал за ними в 1939 году. С тех пор все они были заменены или дополнены более новыми четырехполосными переходами, за исключением структур Де-Риддер и Гранд-Кейн, которые были ликвидированы из-за отказа от железнодорожных линий.

Благоустройство города и начальные проекты расширения

Следующий всплеск активности по улучшению US 171 произошел в округе Каддо, где была полностью реконструирована вся улица Мэнсфилд-роуд от линии округа ДеСото до Лос-Анджелеса 511 в Шривпорте. и выровняли, начиная с 1951 года. Некоторые участки первоначальной дороги все еще существуют как местные дороги, теперь переименованные в Old Mansfield Road, которые вплетаются и выходят из текущего выравнивания. Кроме того, участок от Саутленд-Парк-драйв до Джуэлла-авеню теперь служит входной дорогой к современному маршруту. Проект был завершен в 1954 году и обошелся в 1 921 000 долларов. Новая трасса также включала подземный переход на железнодорожной линии Техас и Новый Орлеан в Кейтвилле, заменяя там переезд. В 1959 году окончательное изменение трассы в Шривпорте привело к переходу US 171 с Мэнсфилд-роуд на Хирн-авеню, чтобы достичь его северной конечной остановки, что дало шоссе первый участок с четырехполосным тротуаром. Примерно в 1965 году на Мэнсфилд-роуд были построены две дополнительные полосы движения, простирающиеся на юг до Лос-Анджелеса 526. Это было примерно одновременно с открытием развязки I-20 на Хирн-авеню, соединяющей US 171 с новой скоростной автомагистралью через Даунтаун Шривпорт и улучшающей доступ к США. Коридор 80 восточнее города. Затем в 1967 году шоссе было расширено на юг через район Кейтвилля, в результате чего США 171 превратились в четыре полосы движения по всему городу Шривпорт и округу Каддо.

На противоположном конце шоссе US 171 появился первый участок с четырехполосным покрытием. в начале 1960-х годов, когда в Лейк-Чарльз была расширена проезжая часть между южной конечной точкой на US 90 (Broad Street) и Fruge Street. Однако эти несколько кварталов US 171 вскоре стали частью Лос-Анджелеса 14. Открытие I-10 через центр города Лейк-Чарльз в апреле 1963 года привело к изменению маршрута US 90 на Fruge Street, а южная конечная остановка US 171 была перемещена. соответственно. В это время развязка I-10 на US 171 была частично открыта для движения. Его полное открытие должно произойти в феврале 1964 года, когда межгосударственная магистраль будет завершена на восток до US 165 в Айова. В середине 1960-х годов были открыты четырехполосные участки шоссе US 171, чтобы облегчить движение через два небольших города. В Мэнсфилде Вашингтон-авеню расширили и продлили на юго-запад, улучшив маршруты как US 84, так и US 171 через город и исключив два поворота под прямым углом. В ДеРиддере односторонняя пара использовалась после того, как Мэлон-стрит была улучшена и расширена на восток, что привело к сокращению движения на север США 171 (и западного США 190) с параллельной 1-й улицы.

Два дальнейших улучшения в 1960-х годах включали новые мосты по маршруту. Первым была замена моста Анакоко-Крик в 1967 году на более высокий пролет. Это было вызвано затоплением ручья четырьмя годами ранее, в результате чего образовалось рекреационное озеро Вернон. В более крупном проекте, завершенном в 1969 году, был проведен капитальный ремонт двух наиболее значительных водных переходов на участке US 171, мостов через английский Байю и Кальказье между озером Чарльз и Мосс-Блафф. Первоначальные узкие двухполосные пролеты, датируемые 1920-ми годами, были заменены четырехполосными пролетами на новом четырехполосном участке дальше на запад. (Хотя мосты были снесены в 1973 году, сухопутные части маршрута все еще существуют как Old US 171, частично как местные дороги, ведущие к общественным лодочным спускам, а частично - в частной собственности.) В 1972 году оставшийся разрыв в четырехполосной трассе в Лейк-Чарльз между улицей Фрюге и новым мостом был расширен. Центральное место в этом проекте занимало строительство железнодорожной эстакады к югу от I-10.

Завершение строительства четырехполосной автомагистрали

С 1970-х годов строительные проекты на US 171 в основном были сосредоточены на завершении строительства магистраль на четырехполосную на всем ее протяжении. Это было отмечено коммерческими и политическими интересами как решающее для экономического развития коридора и необходимый шаг в предотвращении потери экономических возможностей коридора США 59 в Восточном Техасе. Лисвилл был последним городским районом, через который было расширено шоссе, несмотря на то, что армейский персонал в Форт-Полке на протяжении нескольких десятилетий подталкивал Департамент автомобильных дорог Луизианы к этому усовершенствованию. Сегменты с четырьмя полосами движения в районе Лисвилля были завершены примерно следующим образом: через Нью-Ллано и на север в сторону LA 467 в 1975 году, на юг от Нью-Ллано в сторону Пикеринга в 1978 году, дальше на юг до ДеРиддера в 1981 году и, наконец, на север через город Лисвилл в 1982. Этот последний сегмент включал создание пары с односторонним движением с использованием улучшенной 6-й улицы для движения транспорта в южном направлении и строительство параллельного подземного железнодорожного перехода. В 1986 году шоссе US 171 было расширено на север от Лисвилля до Анакоко. Тем временем в Шривпорте шоссе было расширено на юг от линии прихода Каддо-ДеСото через Стоунволл в 1981 году, соединившись с четырьмя полосами движения, идущими оттуда до Лос-Анджелеса 5 в Глостере, построенного в конец 1970-х. Последняя развязка на шоссе US 171 была открыта в период с 1981 по 1983 год, когда через этот район была проложена скоростная автомагистраль Inner Loop Expressway (LA 3132).

В результате реализации вышеупомянутых проектов остались два длинных участка двухполосной мостовой на US 171., простираясь от Мосс-Блафф до ДеРиддера и от Анакоко до Глостера. Расширение этих преимущественно сельских участков было в конечном итоге выполнено в качестве основного компонента программы «Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития». Одобренная Законодательным собранием Луизианы в 1989 году и объявленная «крупнейшей транспортной программой в истории штата», программа TIMED первоначально финансировалась за счет налога в размере 4 центов за галлон бензина, что позволяло предполагать дату завершения около 2031 года. После значительного отставания от графика к концу 1990-х годов законодательный орган утвердил первую из нескольких мер по облигациям для ускорения реализации программы. Расширение US 171 было разделено на 23 проекта общей протяженностью около 121 мили (195 км) и было выполнено в период с 1990 по 2010 год. Как и прежде, выравнивание с четырьмя полосами движения в основном следовало установленным двухполосным с небольшими отклонениями для выпрямления различных кривых на трассе. дорожное полотно. Это наиболее очевидно между Мэнсфилдом и Гранд-Кейном, где весь маршрут был реконструирован и выпрямлен.

Однако более значительные изменения были произведены в нескольких местах. Новый маршрут через Многие обошел центр города, прервав параллелизм с Лос-Анджелесом 6. Соседний город Зволле был полностью обойден с новой трассой, построенной вокруг его северо-восточной стороны. В этом случае старый маршрут через город был сохранен как US 171 Bus., Который был обозначен в 2008 году. Маршрут через Мэнсфилд также был оптимизирован за счет расширения и расширения Дженкинс-стрит, что также принесло пользу одновременно 84-м американским автобусам. Здесь первоначальная четырехполосная секция Вашингтон-авеню была сохранена как автобус US 84. Эти улучшения устранили все, кроме одного поворота под прямым углом на всей трассе US 171, расположенной в центре ДеРиддера. Наконец, двухполосный железнодорожный переход в Трентоне был заменен двухпролетным путепроводом, расположенным примерно в 1,5 мили (2,4 км) к югу. Старый перекресток по-прежнему используется как местная дорога под названием Old US 171 или Trenton Road. После общих расходов в размере 650 миллионов долларов США 171 была построена как четырехполосная автомагистраль, когда в июле 2010 года был открыт для движения участок длиной 6,6 мили (10,6 км) между Флориеном и Маньи.

Последнее усовершенствование US 171 предусматривал строительство кольцевой развязки на северной оконечности Лисвилля. Это была первая кольцевая развязка, построенная в семи приходах, образующих район № 8 департамента автомобильных дорог штата. Этот перекресток, расположенный на пересечении с восточным маршрутом LA 8 / LA 28, раньше был сигнальным Т-образным перекрестком, на котором происходили многочисленные аварии. и частые скопления на дорогах. Строительство началось в октябре 2010 года, и проект был завершен перерезанием ленточки губернатором Бобби Джиндалом 5 августа 2011 года после затрат в размере 2,1 миллиона долларов.

Основные перекрестки
ПриходМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кальказье Лейк-Чарльз 0,000–. 0,0220,000–. 0,035США 90 (Fruge Street) до I-10 - Бомонт, Лафайет. Лос-Анджелес 14 юг (шоссе Мартина Л. Кинга) - Кэмерон Южный вокзал США 171; западная конечная точка Лос-Анджелеса 14
0,5090,819Лос-Анджелес 3020 восток (улица Опелусас) до I-10 западЗападная конечная точка Лос-Анджелеса 3020
0,622–. 0,9981,001–. 1,606I-10 - Бомонт, Лафайет Выход 33 на I-10; нет доступа с севера США 171 на запад I-10
2,467–. 2,6543,970–. 4,271Мост через
2,8734,624LA 3059 восток (Old Town Road)Западный конец LA 3059
Moss Bluff 3,362–. 4,4485,411–. 7,158Мост через реку Кальказье
4,7207,596Лос-Анджелес, 378 запад (Сэм Хьюстон-Джонс-Паркуэй) - Уэстлейк Северо-восток конец LA 378; на Государственный парк Сэма Хьюстона Джонса
Борегар Рэгли 20.095–. 20.59232.340–. 33.140США 190 восток - Киндер. LA 12 запад - ДеКвинси развязка; южный конец параллелизма США 190; восточная конечная точка Лос-Анджелеса 12
Лонгвилл 26,62242,844Лос-Анджелес 110 запад - Сингер, Мерривилл Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 110
39.07562.885LA 394 восток -, Dry Creek Западная оконечность LA 394
41.759–. 41.85067.205–. 67.351LA 26 восток - Оберлин Западный конец LA 26
43.27069.636LA 112 восток - Окдейл Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 112
ДеРиддер 45,58973,368США 190 запад (Ширли-стрит, Западная 1-я улица) - Мерривилл. LA 27 юг (Саут-Пайн-стрит) - ДеКвинси северный конец параллелизма US 190 (односторонняя пара ); северный конец ЛА 27; в Региональный аэропорт Борегар
Вернон 49,33079,389LA 3226 на запад до США 190 западВосточная конечная станция LA 3226
Rosepine 50.69181.579LA 1146 восток (Айкс-роуд)Западная конечная остановка LA 1146
58.42694.028LA 10 восток (Питкинское шоссе) -, Питкин Западная конечная остановка LA 10; в Форт Полк Южные ворота
Нью-Ллано 64,323103,518Лос-Анджелес, 1211 юг (Вернон-стрит)Северный вокзал Лос-Анджелеса 1211
Лисвилл 65.971106.170LA 467 юг (Юниверсити-Парквей)Северная конечная остановка LA 467; в Северо-Западный государственный университет в Форт Полк
66.391106.846LA 468 восток (Ист-Лула-стрит) - Деловой район Лисвилля Западная конечная остановка LA 468
66,485106,997LA 8 запад (Nolan Trace Parkway) - Джаспер Южный конец параллельности LA 8; в аэропорт Лисвилля
67.217–. 67.317108.175–. 108.336Лос-Анджелес 1213 север (Куртвуд-роуд)Южный конечный пункт Лос-Анджелеса 1213
67.622–. 67.761108.827–. 109.051LA 8 east / LA 28 east (Alexandria Highway) – Alexandria Roundabout ; northern end of LA 8 concurrency; western terminus of LA 28
Anacoco 75.718121.856LA 111 (Port Arthur Avenue) – Burr Ferry, Burkeville To Toledo Bend Dam
Hornbeck 82.233132.341LA 392 (Port Arthur Avenue)To South Toledo Bend State Park
Sabine Florien 91.312146.952LA 474 west (West Port Arthur Avenue)Eastern terminus of LA 474
92.553148.950LA 118 east (Louisiana Maneuvers Highway) –Western terminus of LA 118
Many 100.950162.463LA 6 (San Antonio Avenue) – Natchitoches, Milam
101.922164.028LA 175 north – Belmont, Pleasant Hill Southern terminus of LA 175
109.838176.767. US 171 Bus. north (North Main Street) – Zwolle, Toledo Bend Southern terminus of US 171 Bus.; to North Toledo Bend State Park
Zwolle 110.470177.784LA 1216 east (Gay Street)Western terminus of LA 1216
110.982178.608LA 120 east (Oak Street) – Belmont, Robeline Western terminus of LA 120
112.543181.120. US 171 Bus. south (Obrie Street) – Zwolle, Toledo Bend Northern terminus of US 171 Bus.; to North Toledo Bend State Park
Noble 115.844186.433LA 1218 westEastern terminus of LA 1218
116.146186.919LA 483 northSouthern terminus of LA 483
Converse 123.224198.310LA 174 (Port Arthur Avenue) – Pleasant Hill
DeSoto Benson 129.235207.984LA 512 eastWestern terminus of LA 512
Mansfield 140.926226.798. US 84 west / east (Washington Avenue) – Logansport Southern end of US 84 concurrency; western terminus of US 84 Bus.
141.556227.812US 84 east (Polk Street) to I-49Coushatta Northern end of US 84 concurrency; to and
Grand Cane 148.416238.852LA 3015 (Holly Street, Shelby Street) – Longstreet
Gloster 156.340251.605LA 5Gloster, Keachi Location also known as
Stonewall 162.739261.903LA 3276 east (Stonewall-Frierson Road) to I-49 Western terminus of LA 3276
Caddo Shreveport 170.863274.977LA 525 south (Colquitt Road) – Spring Ridge Northern terminus of LA 525
171.380–. 171.428275.809–. 275.887LA 526 (Bert Kouns Industrial Loop Expressway)
172.562–. 172.843277.712–. 278.164LA 3132 (Terry Bradshaw Passway) to Jewella AvenueExits 4 (eastbound) and 5 (westbound) on LA 3132
174.567–. 174.575280.938–. 280.951LA 511 (West 70th Street)
177.063–. 177.203284.955–. 285.181I-20Monroe, Dallas Exit 16A on I-20
177.4412 85.564US 79 / US 80 (Greenwood Road). LA 3094 north (Hearne Avenue) to US 71 / LA 1 northNorthern terminus of US 171; southern terminus of LA 3094
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
Business route
.

U.S. Highway 171 Business
LocationZwolle
Length3.112 mi (5.008 km)
Existed2008–present

U.S. Highway 171 Business(US 171 Bus.) runs 3.11 miles (5.01 km) in a general north–south direction through Zwolle, a town in Sabine Parish. It follows the original two-lane route of US 171 before the completion of a four-lane bypass in 2008.

From the southeast, US 171 Bus. begins at a junction with mainline US 171 just east of the Zwolle corporate limits. The route heads west into town on North Main Street alongside the Kansas City Southern Railway (KCS) line. In the center of town, signage направляет автомобилистов на юг по улице Обри (LA 475 ) в сторону государственного парка North Toledo Bend. Автобус US 171. поворачивает на север на ту же улицу и выезжает из центра города. На пересечении с Уиллоу-стрит и Олд-Плезант-Хилл-роуд маршрут начинается по S-образной кривой, которая заканчивается на втором перекрестке с магистралью US 171 в северной части города.

Автобус US 171. классифицируется как главная сельская артерия Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Среднесуточный объем движения в 2013 году колебался от 4200 до 6000 автомобилей. Заявленное ограничение скорости составляет от 35 миль в час (55 км / ч) через центр города до 45 миль в час (70 км / ч) возле перекрестков с магистралью US 171.

Основные перекрестки . Вся дорога находится в приходе Сабин.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,000–. 0,0160,000–. 0,026США 171 - Многие, Шривпорт Южный конечный пункт
Зволле 1,5282,459Лос-Анджелес 475 юг (Обри-стрит)Северная конечная остановка LA 475; в Государственный парк Норт-Толедо-Бенд
3,098–. 3,1124,986–. 5,008США 171 - Многие, Шривпорт Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 171 KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящихся к США. Маршрут 171 на сайте Wikimedia Commons
  • Maps / GIS Data Homepage, Министерство транспорта и развития Луизианы
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте