Турецкая военно-морская академия

редактировать
Турецкая военно-морская академия
Военно-морская академия (Турция) crest.png
Тип Военно-морская академия
Учредил 1773 ; 248 лет назад как военно-морская верфь Golden Horn ( 1773)
Место расположения Тузла в Стамбуле, Турция
Веб-сайт Официальная домашняя страница

Турецкой Военно - морской академии ( Турецкий : Deniz Арфа Okulu) является четыре года совместного обучения военной академии и часть Национального университета обороны. Он расположен в районе Тузла в Стамбуле. Его миссия - морально и физически воспитывать курсантов для службы в качестве офицеров ВМС Турции. Его не следует путать с Военно-морским военным институтом ( Deniz Harp Enstitüsü).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Фундамент
    • 1.2 Османский период
    • 1,3 республиканская эпоха
    • 1.4 Во время Второй мировой войны
    • 1.5 Современный период
  • 2 Образование
  • 3 Женщины и иностранные курсанты
  • 4 академика
    • 4.1 Академические отделы
    • 4.2 Инженерные программы
  • 5 Аспирантура
    • 5.1 Компьютерная инженерия
    • 5.2 Промышленное проектирование
    • 5.3 Машиностроение
  • 6 Известных выпускников
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
История

фундамент

Корни Военно-морской академии уходят корнями в 1773 год, когда во время правления султана Мустафы III по приказу великого визиря и адмирала Цезайирли Гази Хасан-паши было основано военно-морское училище под названием «Морская инженерия на военно-морской верфи Золотой Рог ». Франсуа Барон де Тотт, французский офицер и советник османских вооруженных сил, был назначен для создания курса обучения геометрии самолетов и навигации. Курс, на котором присутствовали также гражданские капитаны торгового флота, проводился на борту галеона, стоящего на якоре в Касымпаша в Стамбуле, и длился три месяца.

Временный курс превратился в непрерывное образование на суше с созданием «Морского математического училища» в феврале 1776 года. С ростом числа курсантов здание училища на военно-морской верфи было расширено. 22 октября 1784 года колледж, переименованный в «Императорское военно-морское инженерное училище» ( османский турецкий язык : Mühendishâne-i Bahrî-i Hümâyn), начал свое трехлетнее обучение в новом здании. С 1795 года обучение было разделено на навигацию и картографию для палубных офицеров и морскую архитектуру и кораблестроение для морских инженеров.

Османский период

Школа была переведена в 1822 году в реконструированное здание лесопилки в Пармаккапы после того, как пожар в районе Касымпаша в 1821 году уничтожил также военно-морское училище. Поскольку этого здания было недостаточно для образования, султан Махмуд II приказал построить новое здание школы. Было решено, что до завершения строительства нового объекта навигационное подразделение школы будет временно переведено на остров Хейбелиада в Мраморном море. В 1838 году военно-морское училище переехало в новое здание в Касымпаша. С началом усилий по реформированию школа была переименована в «Военно-морскую школу» ( османский турецкий язык : Mekteb-i Bahriye) и продолжала служить в Касымпаше в течение 12 лет. Затем он был перенесен в 1850 году в Хейбелиаду в последний раз.

Помещения военно-морского училища на Хейбелиаде состояли из 34 кабинетов на 150 курсантов, госпиталя на 30 коек с аптекой, типографии с переплетным магазином и богатой библиотеки. Обучение проводилось по английской системе образования, а некоторые уроки даже проводились английскими инструкторами. В тот период, помимо названия «Военно-морское училище», оно также называлось «Императорское военно-морское училище» ( османский турецкий язык : Mekteb-i Bahriye-i ahane), «Школа военно-морских наук» (Mekteb-i Fünun-i Бахрие) или «Императорская школа военно-морских наук» (Mekteb-i Fünun-i Bahriye-i ahane).

Во время правления султана Абдуллазиза количество кадетов увеличилось, а образовательная программа была усовершенствована. Программа обучения была расширена параллельно с технологическим развитием века, и было добавлено подразделение морской техники для эксплуатации и обслуживания паровых двигателей. Курсанты получили образование четыре года в Высшей военно-морской школе, еще четыре года - в Военно-морской академии, а последние два года прошли на борту учебного корабля.

Во время Второй конституционной эры обновленная система образования была адаптирована в 1909 году из Королевской военно-морской академии. В годы Балканских войн система образования претерпела изменения. Таким образом, выпускники четырехлетней высшей военно-морской школы в течение одного года проходили морскую подготовку на борту учебного корабля в качестве гардемарина, а затем три года проходили обучение во флоте в чине прапорщика. По окончании учебы они приступили к своим обязанностям, получив звание лейтенант-коммандер. Школа, получившая прозвище «Островная школа», считалась самой значительной школой Турции как с точки зрения образовательной системы, так и с точки зрения общественной жизни.

Республиканская эпоха

Прием в военно-морское училище возобновился в 1924 году после провозглашения республики, и курсанты могли учиться в одной из трех областей, таких как мореплавание, инженерное дело и секретарская работа. Срок обучения вахтенных офицеров и инженеров составлял четыре года с первым годом в подготовительной школе. Выпускники прошли курс обучения еще один год и поступили в ВМФ, получив звание инженера (прапорщика).

«Военно-морское училище Хейбелиада» (Heybeliada Bahriye Mektebi) было названо «Высшим военно-морским училищем» (Дениз Лисеси) по приказу генерального начальника штаба 27 мая 1928 года, и учебная программа военных училищ была принята в следующем образовании. срок. Эта новая система образования и обучения применялась в течение двух академических лет. Военно-морская средняя школа и военно-морская базовая школа были воссоединены на объектах Хейбелиады под названием «Военно-морская академия и средняя школа» (Дениз Харп Окулу ве Лизеси).

Во время Второй мировой войны

Когда разразилась Вторая мировая война, и в 1941 году немцы начали оккупировать Балканы, возникла необходимость в перемещении военно-морского училища в Анатолию. 23 мая 1941 года Военно-морская академия и средняя школа были переведены в пехотные казармы в Мерсине. Учреждение оставалось на этом месте непригодным для своих образовательных целей до 9 сентября 1946 года, когда оно наконец вернулось в Хейбелиаду.

Современный период

Перенос академии в более удобное место возник как необходимость из-за растущих требований турецкого флота к персоналу и месту, а также транспортных проблем на острове Хейбелиада. Новый кампус был спроектирован на территории площадью 3000 акров (12 км 2) на полуострове Тузбурну на северном берегу Мраморного моря в районе Тузла в Стамбуле. 28 июля 1977 года Фахри Корутюрк, президент Турции и выпускник Военно-морского училища, заложил фундамент.

Военно-морская академия в Тузле была открыта президентом Турции Кенаном Эвреном 31 июля 1985 года. Академия покинула Хейбелиаду и перешла в высшую военно-морскую школу.

Первые офицеры из нового кампуса закончили обучение в 1989 году. В начале 1990 года обсуждался статус военных академий в отношении концепции бакалавра наук в университетах. С началом академического семестра 1991-1992 годов образовательные программы в военных академиях были модернизированы аналогично инженерным программам в университете Богазичи, Стамбульском техническом университете и Ближневосточном техническом университете. Выпускники получают степень бакалавра наук по окончании Военно-морской академии, не требуя дальнейшего обучения в аспирантуре технических университетов Турции. Первые офицеры со степенью бакалавра наук в дополнение к диплому Военно-морской академии покинули институт в 1997 году.

Отрасль управления и электронной техники, подразделение электротехнического / электронного оборудования, была разделена на системы управления и вычислительную технику в 1993 году, начиная со второго класса. Для согласования с соглашениями STCW-95 (международная программа обучения гардемаринов) в 1995 году была применена новая образовательная программа, начиная с первого класса. Кроме того, было увеличено количество курсов профессионального обучения и иностранных языков, дипломный проект был продлен с одного семестра. к четырех семестровому курсу были добавлены курсы по метеорологии и разведке.

Для подготовки офицеров морской пехоты и родов инженерных войск выпускники гражданских вузов были приняты в 1995 году в первый класс. Однако в следующем году от этого типа процесса поиска поставщиков отказались. Первые офицеры морской пехоты и инженерного корпуса были приняты на вооружение в 1998 году.

В 2000 году организация академии была реорганизована за счет реконструкции отделений, присуждающих инженерные степени, и увеличения числа основных научных отделений с четырех до девяти. В том же году был основан «Институт военно-морских наук и инженерии» для аспирантуры с целью удовлетворения потребностей Вооруженных сил Турции, начиная с 2001–02 учебного семестра.

После попытки государственного переворота в Турции в 2016 году Военно-морская академия (наряду с Военной академией, Академией ВВС и всеми другими военными учебными заведениями) стала частью нового Национального университета обороны, сформированного при Министерстве национальной обороны.

Образование

До 1953 года срок обучения в Военно-морской академии составлял два года: первый год теоретический в училище и последний год практики на флоте. В 1953 году была принята четырехлетняя система образования. Первые два года студенты были курсантами, а следующие два года - офицерами. После академического семестра 1969–70 структура образования была реорганизована: кадеты учились три года, а офицеры - один год. Год спустя организация была видоизменена, и офицеры прошли обучение в «Офицерской базовой экспертной школе».

В 1974 году срок обучения был увеличен до четырех лет, а учебная программа была расширена в отношении современных технологий и наук, включая электротехнику, электронику и машиностроение, исследования операций, науку управления, системную инженерию, связь, информатику, судостроение, океанографию и т. Д. международные отношения. Первые офицеры, прошедшие обучение по этой программе, закончили обучение в 1978 году. С началом академического семестра 1986-1987 годов эти современные области обучения полностью включены в учебную программу в качестве специальностей.

Женщины и иностранные кадеты

Прием курсантов женского пола, окончивших гражданские средние школы, был разрешен в учебном семестре 1992–1993 годов.

В соответствии с соглашениями о сотрудничестве в области военной подготовки, подписанными с дружественными и союзными странами, в 1993–94 учебном году были приняты студенты, особенно из тюркских республик, а также из Албании и Пакистана.

Академики

Академические отделы

  • 1. Кафедра военных (профессиональных) наук
    • Военные науки
    • Эксплуатация морской техники
    • Управление навигационным судном
    • Оружие-тактика
  • 2. Кафедра фундаментальных наук
    • Физика
    • Химия
    • Математика
  • 3. Департамент социальных наук
    • Социальные науки
      • Экономика и менеджмент
      • Политические науки
      • История
  • 4. Кафедра иностранных языков
    • Иностранные языки
      • английский
      • Немецкий

Инженерные программы

  • 5. Кафедра промышленной инженерии
    • Промышленная инженерия
    • Исследование операций
  • 6. Кафедра машиностроения.
    • Термодинамика и энергия
    • Механика твердого тела
  • 7. Кафедра военно-морской архитектуры.
    • Военно-морская архитектура
    • Гидромеханика
  • 8. Кафедра компьютерной инженерии
    • Аппаратное обеспечение
    • Программное обеспечение
  • 9. Кафедра электротехники и электроники.
    • Электроника
    • Коммуникация
    • Системы контроля
Аспирантура

В первом семестре в «Морском институте наук и инженерии» для аспирантов предусмотрены следующие курсы, которые получают степень магистра за два семестра.

Компьютерная инженерия

Промышленная инженерия

Магистерская программа делового администрирования (MBA)

Машиностроение

Магистерская программа по машиностроению

Известные выпускники
Смотрите также
Рекомендации

Координаты : 40 ° 48′37 ″ с.ш., 29 ° 15′48 ″ в.д. / 40,8 1028 ° с. Ш. 29,26333 ° в. / 40,81028; 29,26333

Последняя правка сделана 2023-04-22 02:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте