Туманский Р-29

редактировать
R-29
Туманский ТРД Р-29-300 МиГ-23БН LSideFront DMFO 10June2013 (14563790706).jpg
Туманский R-29-300 на выставке в Немецком музее Flugwerft Schleissheim
Тип Турбореактивный
Производитель Туманского, УМПО, ММП Чернышева, АМНТК Союз
Первый забег 1972 г.
Основные приложения МиГ-23
Разработано из Туманский Р-27
Разработана в Туманский Р-35

Туманский R-29 представляет собой советский турбореактивный двигатель самолета, который был разработан в начале 1970 - х годов. Обычно его описывают как «третье поколение» советских газотурбинных двигателей, которые характеризуются высоким соотношением тяги к массе и использованием воздушного охлаждения турбины.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Варианты
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Варианты
Р-29-300

Оригинальный вариант. Используется в МиГ-23МФ и родственных ему вариантах.

Р-29Б-300

Упрощенный вариант двигателя, предназначенный для МиГ-27.

Р-29ПН

Усовершенствованный вариант, заменивший модель -300 на неэкспортных самолетах.

Р-29БС-300

Вариант с доработанной коробкой передач. Используется в нескольких экспортных вариантах Су-17.

Хачатуров Р-35-300
Разработанный вариант использовался в поздних вариантах МиГ-23
Шэньян WP-15

Китайская реконструированная копия Р-29-300.

Приложения
Характеристики

Данные Gunston

Общие характеристики

  • Тип: Турбореактивный
  • Длина: 4991 мм (196,5 дюйма)
  • Диаметр: 968 мм (38,1 дюйма)
  • Сухой вес: 1760 кг (3880 фунтов)

Составные части

  • Компрессор: двухзолотный Пятиступенчатый низкого давления, шестиступенчатый высокого давления (осевой)
  • Камеры сгорания : кольцевые
  • Турбина : двухступенчатая высокого давления, одноступенчатая низкого давления

Представление

  • Максимальная тяга :
  • 78.48 кн (17640 фунтов F) полный военных (сухой)
  • 112.81 (25360 кн фунтов F) с повышеной форсаже (режим КСО, высота lt;4000 метров (13000 футов))
  • Общий коэффициент давления : 12,9: 1
  • Массовый расход воздуха: 105 кг / с
  • Температура на входе в турбину: 1083 ° C
  • Удельный расход топлива : =
    • 95,8 кг / (ч кН) (0,94 фунта / (ч фунт-сила)) при максимальной военной мощности
    • 183,5 кг / (ч кН) (1,81 фунт / (ч фунт-сила)) с форсажной камерой
  • Удельная тяга : 4,55; 6.54 с форсажем.
Смотрите также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Рекомендации

Цитаты

Источники

  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей. Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN   1-85260-163-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте