Туманский Р-29
редактировать
Туманский R-29 представляет собой советский турбореактивный двигатель самолета, который был разработан в начале 1970 - х годов. Обычно его описывают как «третье поколение» советских газотурбинных двигателей, которые характеризуются высоким соотношением тяги к массе и использованием воздушного охлаждения турбины.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Варианты
- 2 Приложения
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Производительность
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
Варианты
- Р-29-300
Оригинальный вариант. Используется в МиГ-23МФ и родственных ему вариантах.
- Р-29Б-300
Упрощенный вариант двигателя, предназначенный для МиГ-27.
- Р-29ПН
Усовершенствованный вариант, заменивший модель -300 на неэкспортных самолетах.
- Р-29БС-300
Вариант с доработанной коробкой передач. Используется в нескольких экспортных вариантах Су-17.
- Хачатуров Р-35-300
- Разработанный вариант использовался в поздних вариантах МиГ-23
- Шэньян WP-15
Китайская реконструированная копия Р-29-300.
Приложения
Характеристики
Данные Gunston
Общие характеристики
- Тип: Турбореактивный
- Длина: 4991 мм (196,5 дюйма)
- Диаметр: 968 мм (38,1 дюйма)
- Сухой вес: 1760 кг (3880 фунтов)
Составные части
- Компрессор: двухзолотный Пятиступенчатый низкого давления, шестиступенчатый высокого давления (осевой)
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : двухступенчатая высокого давления, одноступенчатая низкого давления
Представление
- Максимальная тяга :
- 78.48 кн (17640 фунтов F) полный военных (сухой)
- 112.81 (25360 кн фунтов F) с повышеной форсаже (режим КСО, высота lt;4000 метров (13000 футов))
- Общий коэффициент давления : 12,9: 1
- Массовый расход воздуха: 105 кг / с
- Температура на входе в турбину: 1083 ° C
- Удельный расход топлива : =
- 95,8 кг / (ч кН) (0,94 фунта / (ч фунт-сила)) при максимальной военной мощности
- 183,5 кг / (ч кН) (1,81 фунт / (ч фунт-сила)) с форсажной камерой
- Удельная тяга : 4,55; 6.54 с форсажем.
Смотрите также
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Рекомендации
Цитаты
Источники
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей. Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN 1-85260-163-9.
Внешние ссылки