Двигатель малого хода

редактировать

A троллинговый двигатель представляет собой автономное устройство, которое включает в себя электродвигатель, гребной винт и органы управления и крепится к лодке рыболова либо на носу, либо корма. Подвесной двигатель с бензиновым двигателем, используемый в троллинге, если он не является основным источником движения судна, также может называться троллинговым двигателем. Двигатели троллинга часто снимаются с воды для уменьшения лобового сопротивления при работе основного двигателя лодки.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 История
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Электродвигатели малого хода
    • 3.2 Бензиновые двигатели для троллинга
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Использует
  • Троллинг для ловли рыбы; двигатель, используемый для этой цели, обычно является второстепенным средством двигательной установки и установлен на транце вместе с основным подвесным мотором или на кронштейне, предназначенном для этой цели.
  • Вспомогательный источник питания для точного маневрирования лодки, позволяющий рыболов забросил наживку туда, где находится рыба. Двигатели малого хода, предназначенные для этого применения, обычно устанавливаются на носу.
История

В статье 1895 года в журнале Scientific American под названием «Портативный электрический гребной винт для лодок» говорилось: «Кратко описанный, он состоит из подвижная труба, которая шарнирно закреплена на корме лодки, как весло, используемое при гребле. Трубка содержит гибкий вал, образованный тремя витками люминофорной бронзы. Эта труба проходит вниз и в воду, где на ней установлен гребной винт., а на внутреннем конце прикреплен электродвигатель, который в свою очередь приводится в действие батареями ». Он был изобретен и продан компанией Electric Boat.

Электрический троллинговый двигатель был изобретен O.G. Шмидт в 1934 году в Фарго, Северная Дакота, когда он взял стартер от Ford Model A, добавил гибкий вал и пропеллер. Поскольку его производственная компания находилась недалеко от границы Миннесоты и Северной Дакоты, он решил назвать новую компанию Минн Кота. Компания по-прежнему является крупным производителем моторов для троллинга.

Конструкция

Электрические троллинговые двигатели

Схема троллингового двигателя с ручным управлением. Схема троллингового двигателя с ножным управлением.
  • Современные электрические троллинговые двигатели разработаны с учетом щеточный электродвигатель постоянного тока на 12, 24 или 36 вольт , чтобы воспользоваться преимуществами наличия 12-вольтовых батарей глубокого разряда, разработанных специально для использования на море.
  • Сам двигатель герметизирован в водонепроницаемом отсеке на конце вала. Во время работы он погружается в воду, что предотвращает перегрев.
  • Винт установлен непосредственно на карданный вал.
  • Ручное управление: румпель для рулевого управления, с регулятором скорости либо встроенным в румпель, либо ручкой управления наверху агрегата. Троллинговые двигатели с ручным управлением прикреплены к лодке с помощью зажима.
  • Ножное управление: включение / выключение и управление скоростью осуществляется ножным управлением и встроено в педаль, которая также управляет рулевым механизмом. Рулевое управление может осуществляться с помощью серводвигателей с электронным управлением или, в ранних моделях (и более поздних моделях младших моделей), с помощью двухтактного кабеля. Для троллинговых двигателей с ножным управлением требуется специальный монтажный кронштейн, который горизонтально крепится болтами к платформе. Основным преимуществом ножного управления является то, что у рыбака есть свободные руки для ловли и высаживания пойманной рыбы. С другой стороны, иногда трудно координировать работу ног с руками, особенно в волнистых и ветреных условиях.
  • Беспроводной пульт дистанционного управления: доступен на троллинговых двигателях последних моделей высокого класса. Сервоуправляемое рулевое управление и регулировка скорости реагируют на беспроводное устройство в виде ножной педали или брелока-передатчика (аналогично автомобильной дистанционной бесключевой системе ).

Троллинговые двигатели с бензиновым двигателем

  • Небольшие подвесные моторы часто используются в качестве троллинговых двигателей на лодках с гораздо более крупными двигателями, которые не работают так эффективно или бесшумно на скоростях троллинга. Обычно они разработаны с системой ручного запуска, дроссельной заслонкой и переключением передач, установленными на корпусе двигателя, и румпелем. для рулевого управления, но в приложении для троллинга, будет подключен к рулевому механизму на штурвале.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к троллинговым двигателям на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте