Троллейбусная система Римини | |||
---|---|---|---|
Van Hool Троллейбус AG300T 36502 в 2018 году | |||
Эксплуатация | |||
Локаль | Римини, Эмилия -Романья, Италия | ||
Открыт | 1 января 1939 г. (1939-01-01) | ||
Маршруты | 1 | ||
Оператор (ы) | SITA (1939-1960). ATAM (1960-1992). Трамвай Римини (1992-2001). ТРАМВАЙ Servizi (2001-2012). Старт Романья (с 2012) | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 12,2 км (7,6 мили) | ||
| |||
Веб-сайт | Старт Романья (на итальянском) |
Троллейбусная система Римини (Итальянский : Rete filoviaria di Rimini), также известная как троллейбусная линия Римини – Риччоне (итальянский : Filovia Rimini – Riccione), является частью общественный транспорт сеть города и коммуна Римини, в регионе из Эмилия-Романья, Северная Италия. Система работает с 1939 года и связывает Римини с близлежащим морским курортом и муниципалитетом Риччоне.
Линия была создана 1 января 1939 года с первоначальным флотом малых троллейбусов Fiat 635F и 656F CGE. Ответственность за управление линией была возложена на Флоренцию до 1959 года.
Классифицированная как линия 11, к 1960 году система перешла под контроль ATAM в Римини.
Под управлением ATAM компания Римини– Мирамаре часть линии имела номер 10, который сейчас используется для обозначения линии Мирамаре – Фиера, обслуживаемой дизельными автобусами. Однако реверсивная петля на воздушных проводах, которая позволяла троллейбусам останавливаться в Мирамаре, была недавно демонтирована для строительства кольцевой развязки. В настоящее время единственная реверсивная петля в системе находится на кольцевой развязке Miramare Talassoterapico на площади Пьяццале Джардини в Риччоне.
В секции Miramare ранее также были уникальные вращающиеся огни, указывающие на любую неисправность на линии, но эта функция также была удалена.
В прошлом все подстанции, обслуживающие линию (за исключением новой Riccione Abissinia), были оборудованы выпрямителями паров ртути, которые размещались в зданиях с центральным дымоходом для облегчения охлаждения. Однако теперь все подстанции оснащены твердотельными трансформаторами с малой тепловой мощностью.
В 1992 году ATAM был переименован в TRAM, а в 2001 году его название было снова изменено на TRAM Servizi.
До 2 ноября 1998 года конечная остановка линии 11 в Римини находилась на центральной площади Пьяцца Тре Мартири. В тот день, после преобразования площади в пешеходную зону, конечная остановка была перенесена на площадь Сан-Джироламо на Виа Данте Алигьери. С 1 августа 2001 года конечная остановка Riccione, ранее находившаяся на площади Piazzale Giardini, была перенесена в район Riccione Terme, на Piazzale Marinai d'Italia, в то время как услуги, ограниченные площадью Piazzale Curiel, обозначены как "11 /".
В 2009 году парк троллейбусов был обновлен: 14 сентября того же года троллейбусы Volvo B59 Mauri были выведены из эксплуатации, так как USTIF отозвал их разрешения. Со следующего дня на троллейбусных линиях временно работали автобусы с дизельным двигателем и сочлененные автобусы до завершения работ на эстакаде Via Rodi для обеспечения движения новых сочлененных троллейбусов Van Hool AG300T, которые были введены в эксплуатацию с июня 2010 года. Было закуплено пять таких троллейбусов, первый из которых был доставлен в июне 2009 года, а в последующие недели проводились линейные испытания.
Также начиная с того же дня из-за неспособности новых сочлененных автобусов выполнить разворот на узком пространстве площади Сан-Джироламо конечная остановка была перенесена на соседнюю площадь Пьяццале Грамши. Однако воздушный провод не был протянут, поэтому новым сочлененным транспортным средствам пришлось покрыть часть линии, отделяющую новый терминал от старого, с помощью вспомогательного дизельного двигателя.
1 июня 2011 г. маршрут Виа Апония – Пьяццале Грамши был закрыт; с этого дня конечная остановка находится на Виа Данте.
Особенно летом троллейбусная линия Римини-Риччоне играет важную роль, соединяя центр города Римини, в том числе железнодорожную станцию Римини, с городской дорогой. южное побережье и город Риччоне. Также известная как линия 11, Мобилита ди Римини считает ее «береговой линией» с городской частью (по нормальному тарифу) между Римини и Мирамаре и межмуниципальной частью (с более дорогими билетами) между Римини и Риччоне.
Критическая точка на всей линии - железнодорожный переход на железнодорожной станции Римини. Он имеет плотный изгиб и ограниченный зазор, из-за чего троллейбусы сжимают свои опоры возле крыш, что может привести к отрыву опор от проводов.
На участке от Риччоне-Терме до Риччоне-Пьяццале-Куриэль воздушный провод выполнен из жесткого кабеля. Начиная с Piazzale Curiel и далее, после реверсивной петли, трос является плавающим, с шарнирно-сочлененными подвесками в швейцарском стиле для предотвращения отдачи. На Piazzale Curiel также есть автоматическая телефонная станция с инфракрасным пультом дистанционного управления.
Электроэнергия в линию подается со следующих подстанций: Centro (ранее депо ATAM, теперь автостоянка), Bellariva, Riccione Alba и Riccione Abissinia.
Следующие троллейбусы, ранее использовавшиеся в Римини, с тех пор были выведены из эксплуатации:
Троллейбусный парк Римини в настоящее время состоит из шести Van Hool AG300T сочлененных автомобилей ( номера парка 36501-36506), первый из которых был введен в эксплуатацию в июне 2010 года.
(Примечание: это описание было изменено 18 июня 2016 года. На самом деле я видел автобусы № 36502-06, так что № 501 до сих пор не уверен).
.
СМИ, связанные с троллейбусами в Римини на Wikimedia Commons
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на сентябрь 2011 года.
Координаты : 44 ° 03′00 ″ N 12 ° 34'00 ″ E / 44,05000 ° N, 12,56667 ° E / 44,05000; 12.56667