Троллейбусы в Перте

редактировать

Троллейбусная система Перта
Перт троллейбус № 38 - 20110925.jpg Сохранилось Мастерские железной дороги Мидленда задействованы Лейланд TB5 № 38 в Уайтман-Парк в 2011 г.
Эксплуатация
ЛокальПерт, Западная Австралия
Эпоха троллейбусов: 1933 (1933) –1969 (1969)
СтатусЗакрыто
Владелец (и)Правительство Западной Австралии
Оператор (и)Правительственные железные дороги Западной Австралии. (1933-1949). Правительственные трамваи и паромы Западной Австралии. (1949-1957). Metropolitan Transport Trust. (1957-1969)
Электрификация (?) V DC параллельные воздушные линии
Stock90

The Perth троллейбусная система в Западной Австралии, связавшая центральный бизнес столицы Перта строгий с его внутренними окраинами на северном берегу реки Лебедь. Это была первая постоянная троллейбусная сеть, открытая в Австралии в 1933 году, а также последняя закрытая в 1969 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первый троллейбусный маршрут начал работать 1 октября 1933 года между Ист-Перт и Станцией Вест-Лидервилль через Веллингтон-стрит. Это была первая постоянная сеть троллейбусов в Австралии, Аделаида начала пробную эксплуатацию в мае 1932 года. В 1938 году она была расширена вдоль Кембридж-стрит до воздушной петли на Кин-стрит, Уэмбли, в то время как в том же году был проложен новый маршрут в Клермонт через Mounts Bay Road и Stirling Highway вместо трамвая . маршрут. Ответвление от маршрута Уэмбли до пересечения Грантэм-стрит и Резерв-стрит через Грегори-стрит было новым маршрутом, ранее не обслуживаемым трамваями.

В конце 1940-х годов было предложено, чтобы троллейбусы заменили трамвайные маршруты на Виктория Парк, Уэлшпул, Южный Перт и Комо. Однако воздушные провода считались неприглядным явлением на новом мосту Козуэй, поэтому вместо них были введены автобусы.

8 августа 1951 года трамваи были заменены на горе Боярышник Линия от Уильям-стрит в городе, маршрут Клермонта был продлен вдоль шоссе Стерлинг до Суонборн пожарной станции и маршрутов Уэмбли вдоль Лаут-роуд и Дамфрис-роуд до Флорит-парк. В 1959 году троллейбусы заменили трамваи на маршрутах к Маунт-Лоули, простираясь за пределы трамвайной территории до Dianella через Гранд-Променад и до Бедфорд-парка. В том же году маршрут Суонборн был заменен моторными автобусами в связи с дорожными работами, связанными с развязкой в ​​конце города Мост через пролив.

Маршрут на гору Боярышник был закрыт 17 марта 1963 года, Бофорт Маршруты Street в конце 1968 года, когда Barrack Street была сделана односторонней на север, а оставшиеся маршруты в Floreat Park 29 августа 1969 года.

Fleet

Для начала операций три Leyland TTB были приземлены в Фримантл 10 июня 1933 года. Один из них был заправлен Park Royal, а два других - местными силами Железнодорожные мастерские Мидленда. Когда сеть была расширена в конце 1930-х годов, было заказано еще 12 TTB Leyland (позже расширенных до 19), опять же, первый из которых был доставлен Park Royal, а остальные - Midland Railway Workshops. Еще 18 Leyland TB5, первоначально предназначавшиеся для Кантона, Китай, были укомплектованы мастерскими Midland Railways.

В 1950/51 году 50 Sunbeam F4 поступили на вооружение; 10 под руководством Commonwealth Engineering в Сиднее с остатком по субподряду Boltons в Перте.

Троллейбусный парк Перта был следующим :

ИзображениеПарковые номераКоличествоШассиКузовКонфигурацияВ эксплуатации
101Leyland TTBPark Royal Трехосный, передний и задний вход1933 – c 1960
Троллейбус Перт № 2 - 1933.jpg 2–302Leyland TTBMidland Railway Workshops Трехосный, передний и задний вход1933 – c 1960
401Leyland TTBPark RoyalТрехосный, двойной вход1938 – c 1960
Троллейбус Перт № 22 (сбоку) - 1949.jpg 5–2218Leyland TTBMidland Railway WorkshopsТрехосный, передний и задний вход1938 – c 1960
Перт троллейбус № 39 (боковой) - 19510320.jpg 23–4018Leyland TB5Мастерские Мидлендской железной дорогиДве оси, двойной вход1942 / 45–1962 / 64
Троллейбус Перт № 41 - 1950.jpg 41–5010Sunbeam F4Commonwealth Engineering Две оси, центральный вход1950 / 53–1967 / 69
Перт троллейбус № 57 - 1951.jpg 51–9040Sunbeam F4Boltons Две оси, центральный вход195 0 / 53–1967 / 69

Некоторые бывшие пертские троллейбусы теперь хранятся Пертским обществом электрического трамвая на его историческом трамвае в Уайтман-парке.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Троллейбусами в Перте, Западная Австралия на Wikimedia Commons
  • Галерея Уэстон Лэнгфорд
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте