Троллейбусная система Перта | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранилось Мастерские железной дороги Мидленда задействованы Лейланд TB5 № 38 в Уайтман-Парк в 2011 г. | |||||||||||||
Эксплуатация | |||||||||||||
Локаль | Перт, Западная Австралия | ||||||||||||
|
The Perth троллейбусная система в Западной Австралии, связавшая центральный бизнес столицы Перта строгий с его внутренними окраинами на северном берегу реки Лебедь. Это была первая постоянная троллейбусная сеть, открытая в Австралии в 1933 году, а также последняя закрытая в 1969 году.
Первый троллейбусный маршрут начал работать 1 октября 1933 года между Ист-Перт и Станцией Вест-Лидервилль через Веллингтон-стрит. Это была первая постоянная сеть троллейбусов в Австралии, Аделаида начала пробную эксплуатацию в мае 1932 года. В 1938 году она была расширена вдоль Кембридж-стрит до воздушной петли на Кин-стрит, Уэмбли, в то время как в том же году был проложен новый маршрут в Клермонт через Mounts Bay Road и Stirling Highway вместо трамвая . маршрут. Ответвление от маршрута Уэмбли до пересечения Грантэм-стрит и Резерв-стрит через Грегори-стрит было новым маршрутом, ранее не обслуживаемым трамваями.
В конце 1940-х годов было предложено, чтобы троллейбусы заменили трамвайные маршруты на Виктория Парк, Уэлшпул, Южный Перт и Комо. Однако воздушные провода считались неприглядным явлением на новом мосту Козуэй, поэтому вместо них были введены автобусы.
8 августа 1951 года трамваи были заменены на горе Боярышник Линия от Уильям-стрит в городе, маршрут Клермонта был продлен вдоль шоссе Стерлинг до Суонборн пожарной станции и маршрутов Уэмбли вдоль Лаут-роуд и Дамфрис-роуд до Флорит-парк. В 1959 году троллейбусы заменили трамваи на маршрутах к Маунт-Лоули, простираясь за пределы трамвайной территории до Dianella через Гранд-Променад и до Бедфорд-парка. В том же году маршрут Суонборн был заменен моторными автобусами в связи с дорожными работами, связанными с развязкой в конце города Мост через пролив.
Маршрут на гору Боярышник был закрыт 17 марта 1963 года, Бофорт Маршруты Street в конце 1968 года, когда Barrack Street была сделана односторонней на север, а оставшиеся маршруты в Floreat Park 29 августа 1969 года.
Для начала операций три Leyland TTB были приземлены в Фримантл 10 июня 1933 года. Один из них был заправлен Park Royal, а два других - местными силами Железнодорожные мастерские Мидленда. Когда сеть была расширена в конце 1930-х годов, было заказано еще 12 TTB Leyland (позже расширенных до 19), опять же, первый из которых был доставлен Park Royal, а остальные - Midland Railway Workshops. Еще 18 Leyland TB5, первоначально предназначавшиеся для Кантона, Китай, были укомплектованы мастерскими Midland Railways.
В 1950/51 году 50 Sunbeam F4 поступили на вооружение; 10 под руководством Commonwealth Engineering в Сиднее с остатком по субподряду Boltons в Перте.
Троллейбусный парк Перта был следующим :
Изображение | Парковые номера | Количество | Шасси | Кузов | Конфигурация | В эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 01 | Leyland TTB | Park Royal | Трехосный, передний и задний вход | 1933 – c 1960 | |
2–3 | 02 | Leyland TTB | Midland Railway Workshops | Трехосный, передний и задний вход | 1933 – c 1960 | |
4 | 01 | Leyland TTB | Park Royal | Трехосный, двойной вход | 1938 – c 1960 | |
5–22 | 18 | Leyland TTB | Midland Railway Workshops | Трехосный, передний и задний вход | 1938 – c 1960 | |
23–40 | 18 | Leyland TB5 | Мастерские Мидлендской железной дороги | Две оси, двойной вход | 1942 / 45–1962 / 64 | |
41–50 | 10 | Sunbeam F4 | Commonwealth Engineering | Две оси, центральный вход | 1950 / 53–1967 / 69 | |
51–90 | 40 | Sunbeam F4 | Boltons | Две оси, центральный вход | 195 0 / 53–1967 / 69 |
Некоторые бывшие пертские троллейбусы теперь хранятся Пертским обществом электрического трамвая на его историческом трамвае в Уайтман-парке.