Trams in Linz

редактировать
Trams in Linz
Cityrunner 017 in Ebelsberg 2005-08-01.jpg
Operation
LocaleLinz, Upper Austria, Austria
Open18 July 1880 (horsecar ). 31 July 1897 (electric)
StatusOperational
Lines 5
Infrastructure
Track gauge 900 mm (2 ft 11 ⁄16in)
Propulsion system(s)Electricity

Trams in Linz(German : Linzer Straßenbahn-Netz) is a network of tramways forming the backbone of the urban public transport system in Linz, which is the capital city of the federal state of Upper Austria in Austria.

The network is operated by the Linz Linien division of, the city-owned utility company, and uses the unusual track gauge of 900 mm (2 ft 11 ⁄16in). It consists of four lines, including the Pöstlingbergbahn mountain tramway with which it has been integrated since 2009. Linz Linien also operates the Linz citybus network and the.

Contents
  • 1 History
  • 2 Operation
    • 2.1 Lines
    • 2.2 Infrastructure
    • 2.3 Tram fleet
  • 3 Future
  • 4 See also
  • 5 References
  • 6 External links
History
Early Pöstlingberg tram stillв эксплуатации в 1970 году

Первые трамваи курсировали на оккупированных Россией секторах Австрии, вынуждая пассажиров менять трамваи там.

Трамваи в центре Линца в 1978 году

После 1955 года была проведена некоторая реконструкция, но в 1969 году, поперечный маршрут M заменен автобусами. В 1985 году был открыт филиал от Кляйнмюнхена до Аувизена. В период с 2002 по 2005 год маршрут до Эбельсберга был продлен на участках до solarCity. В 2004 году основной маршрут с севера на юг был изменен в туннель через главный железнодорожный вокзал, что устранило необходимость в отдельной ветке к этому месту. В 2011 году новая ветка, отходящая от этого туннеля на железнодорожной станции, была продлена до Доблерхольца.

Между тем, в 2008 году ранее отдельный Pöstlingbergbahn был закрыт и перестроен до той же ширины, что и трамваи Линца. Связь между двумя системами была создана в Урфаре, что позволило проезжать трамваям. Линия вновь открылась в 2009 году.

Операция

Линии

Карта сети, 2016 год.

Действуют следующие службы:

НомерМаршрутДлинаОстановки
1Universität - Rudolfstraße - Hauptplatz - Hauptbahnhof - Simonystraße - Auwiesen14,5 км (9,0 миль)35
2Universität - Rudolfstraße - Hauptplatz - Hauptbahnhof - Simonystraße - Ebelsberg - solarCity18,5 км (11,5 миль)44
3Landgutstraße - Rudolfstraße - Hauptplatz - Hauptbahnhof - Meixnerkreuzung - PlusCity - Trauner Kreuzung10,9 км (6,8 миль)23
4Landgutstraße - Rudol fstraße - Hauptplatz - Hauptbahnhof - Meixnerkreuzung - PlusCity - Trauner Kreuzung - Schloss Траун 12,7 км (7,9 миль)26
50Pöstlingberg - Landgutstraße - Rudolfstraße - Hauptplatz4,1 км (2,5 мили)14

Маршрут 50 проходит через Pöstlingbergbahn между Pöstlingberg и Landgutstraße. Ночью в выходные дни две ночные линии (N82 и N84) работают каждые полчаса с полуночи до 05:30. У них есть e same route as the lines 2 and 4 during theday.

Infrastruct ure

An example of grassed right of way

Linz's tram network is built to 900 mm (2 ft 11 ⁄16in) and is electrified using overhead line. The network is largely double track, with single-track on the Pöstlingbergbahn, and a stretch of interlaced track at a bottleneck in the road through Ebelsberg. Most of the track is at grade, with the exception of a tunnelled section, serving three stops, at Hauptbahnhof. A large part of the network is segregated, often on grassed right of way.

As the trams used on routes 1–4 are single-ended, with doors on only one side, all terminal locations are equipped with turning loops, and all tram stops are to the nearside of the tram. By contrast, the trams used on route 50 are double-ended, with doors on both sides, and use stub terminals at Pöstlingberg and Hauptplatz. With a maximum grade of 11.6%, the Pöstlingbergbahn section of line 50 is one of the steepest adhesion tram lines in the world and the steepest adhesion railway in Austria.

A special feature of the network are the level crossings where the trams cross the standard gauge non-electrified railway and its connecting line to the main Austrian Federal Railways network. Lines 1 and 2 cross the connecting line to the east of, whilst line 50 crosses the Mühlkreisbahn proper to the west of that station. The connecting line itself has some of the attributes of a tramway, running in the carriageway of a road during its crossing of the Danube on the so-called.

Tram fleet

The Linz tramway network's fleet is:

Nos.ImageManufacturerBuiltLengthAxlesSeated/StandingNotes
001–033Bombardier Flexity Outlook Cityrunner in Linz.jpg Bombardier 2002-2005, 2008/200940 m (130 ft)874/151Single-ended tram to Bombardier's standard, 100% low-floor, Cityrunner конструкция, используемая на маршрутах 1–4.
060-082Linz tram3 eroeffnung 3.jpg Bom bardier 2011-201240,80 м (133,9 футов)871/156Односторонний трамвай стандарта Bombardier, 100 % низкопольный, конструкция Flexity Outlook 2, используется на маршрутах 1–4.
501-504Pöstlingbergbahn-Bombardier Testfahrt.jpg Bombardier 2008/2009, 201119,16 м (62,9 фута)433/53Двухсторонний трамвай на основе стандарта Bombardier, 100% низкопольный, Flexity Outlook конструкция с модификациями для использования на крутых склонах, используется на маршруте 50.
VIII, X, XI222/16Double -конечные высокопольные вагоны Pöstlingbergbahn, отремонтированные и переоборудованные в 2008/2009 гг., использовались на маршруте 50.
Будущее
Предыдущая конечная остановка Доблерхольц линии 3, депо на заднем плане и заглушка для продолжения до Трауна слева

Предыдущая конечная остановка (до 2016 года) линии 3 в Доблерхольце планировалась как временная с дальнейшим расширением примерно на 5 километров (3,1 мили). План состоял в том, чтобы построить его в два этапа: первый этап завершится на Trauner Kreuzung к февралю 2016 года, а второй этап будет расширен до Traun. В сентябре 2016 года была завершена последняя часть (Trauner Kreuzung - Schloss Traun).

Есть также планы по строительству второй оси трамвая в Линце, которая соединится с существующей линией север-юг к северу от Дуная. и южнее железнодорожного вокзала, но идет к востоку от существующего маршрута. Эта ось будет проходить в туннеле на большей части своей длины, но пересекать Дунай будет по существующему.

Дальнейшие планы с использованием дополнительной пропускной способности, предоставляемой этой второй осью, включают использование трамвайные поезда по местным железнодорожным линиям для создания сети RegioTram.

См. также
  • icon Транспортный портал
  • flagАвстрийский портал
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте