Трайланга

редактировать

Свами Ганапати Сарасвати
Трайланга Свами.jpg
ЗаголовокХодячий Шива из Варанаси
Личный
РодилсяШиварама. 27 ноября 1607. Визианагарам
Умер26 декабря 1887 года (280 лет)
РелигияИндуизм
НациональностьИндеец
СектаДашанами Сампрадая
ФилософияАдвайта Веданта, Хатха-йога, Раджа-йога, Тантра
Религиозная карьера
ГуруБхагиратхананда Сарасвати
Ученики

Трайланга Свами (также Тайланг Свами, Теланг Свами ) (по сообщениям, 27 ноября 1607 - 26 декабря 1887 г.), чье монашеское имя было Свами Ганапати Сарасвати, был индуистом йогом и мистиком, прославившимся своими духовными силами который жил в Варанаси, Индия. Он - легендарная фигура в Бенгалии, рассказывающая истории о его йогических способностях и долголетии. По некоторым данным, Трайланга Свами дожил до 150 лет, проживая в Варанаси между 1737 и 1887 годами. Преданные считают его воплощением Шивы. Шри Рамакришна называл его «Ходячим Шивой Варанаси».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Варанаси
  • 3 Смерть
  • 4 Легенды и истории
  • 5 Учения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Трайланга родился в (теперь известном как) в Визианагарам Район в Андхра-Прадеш, с именем Шиварама. Его биографы и его ученики расходятся во мнениях по дате его рождения и продолжительности его жизни. По словам одного ученика-биографа, Шиварама родился в 1529 году, а по словам другого биографа - в 1607 году. Его биография была написана как один том его шеститомного проекта.

Родителями Шиварамы были Нарашингха Рао и Видьявати Деви, которые были преданными Шивы. После смерти своего отца в 1647 году, в возрасте 40 лет, он оставил богатство и семейные обязанности своему сводному брату Шридхару. Затем его мать поделилась с ним тем фактом, что ее отец в момент смерти выразил желание родиться с ней и продолжить свою Кали садхану на благо человечества. Она сказала Шивараме, что, по ее мнению, он был ее реинкарнированным отцом (его собственным дедом) и что ему следует заняться садханой Кали. Получив инициацию Кали мантры от своей матери, Шиварама выполнил Кали садхану в соседнем храме Кали и в Пунья Кшетрах, но всегда был рядом со своей матерью. После смерти матери в 1669 году он сохранил ее прах (чита бхасма). Он носил ее прах и продолжал свою кали-садхану днем ​​и ночью (тивра садхана). В то время Шиварама жил отшельником в коттедже, построенном его сводным братом, недалеко от места кремации. После 20 лет духовной практики (садхана ) он встретил своего наставника свами, Бхагиратхананда Сарасвати, в 1679 году из Пенджаба. Бхагиратхананда дал Шивараму монашеский обет (санньяса ) и назвал его Свами Ганапати Сарасвати в 1685 году. Ганапати, как сообщается, вел суровую аскезу и отправился в паломничество, достигнув Праяг в 1733 году, прежде чем окончательно обосновавшись в Варанаси в 1737 году.

Варанаси
Варанаси в 1922 году, где Свами провел значительную часть своей жизни

Член ордена Дашанами, Шиварама стал известен как Трайланга Свами после того, как он поселился в Варанаси, живя монашеской жизнью.

В Варанаси до своей смерти в 1887 году он жил в разных местах, включая Асси Гхат, Ведавьяс Ашарама в, Дашашвамедх Гхат. Его часто находили бродящим по улицам или гатам, совершенно голым и «беззаботным, как ребенок». Сообщается, что его видели плавающим или плавающим по реке Ганг в течение нескольких часов. Он говорил очень мало, а иногда и совсем не разговаривал. Некоторых людей он привлек к себе, услышав о его йогических способностях облегчить их страдания. Во время его пребывания в Варанаси несколько выдающихся современных бенгальцев, известных как святые, встретились и описали его, в том числе Локенатха Брахмачари, Бенимадхава Брахмачари, Бхагабана Гангули, Рамакришна, Вивекананда, Махендранатх Гупта, Лахири Махасая и Свами Абхедананда., Бхаскарананда, Вишуддхананда и Виджайкришна. и Садхак Бамакхепа.

Увидев Трайлангу, Рамакришна сказал: «Я увидел, что Вселенский Господь Сам использовал свое тело как средство для проявления. Он находился в возвышенном состоянии знания. В нем не было телесного сознания. Там песок стал настолько горячим на солнце, что никто не мог ступить на него. Но он удобно лежал на нем ». Рамакришна также заявил, что Трайланга был настоящим парамахансой (букв: «Верховный лебедь», используемый как почетный знак для духовного учителя) и что «весь Бенарес был освещен его пребыванием там»

Трайланга дал обет не искать (аячака) - оставаться довольным тем, что получил. На более позднем этапе его жизни, когда его слава росла, его посещали толпы паломников. В последние дни своей жизни он вел жизнь питона (аджагаравритти), в которой он сидел неподвижно, не двигаясь, а преданные лили на него воду (абхишека ) с раннего утра до полудня, глядя на него как на живое воплощение Шивы.

Смерть

Трайланга умер в понедельник вечером 26 декабря 1887 года. Его тело было дано салиласамадхи в Ганге, согласно похоронным обычаям монахов Секта Дашанами, в присутствии скорбящих преданных, стоящих на гатах.

Легенды и истории

О Трайланге и его духовных силах рассказывается много историй, так что он стал близким мифическая фигура в Индии. пишет, что его чудеса «хорошо задокументированы» и «он проявил чудодейственные силы, которые нельзя отрицать как миф» и что были живые свидетели его «удивительных подвигов». Считалось, что Трайланга прожил около 300 лет и был крупной фигурой, как сообщается, весил более 300 фунтов (140 кг), хотя ел он редко. В одном сообщении говорилось, что он «мог читать мысли людей, как книги».

Во многих случаях видели, как Трайланга пил смертоносный яд без вредного воздействия. В одном случае скептик хотел разоблачить его как мошенника. Монах имел обыкновение прерывать свой долгий пост ведрами с молотым молоком, поэтому скептик принес ему ведро кальциево-известковой смеси, которое использовалось для побелки стен. Монах выпил все ведро без всякого вреда - вместо этого скептик упал на землю, корчась от боли. Монах нарушил свое обычное молчание, чтобы объяснить закон кармы, причины и следствия.

Согласно другой истории, Трайланга часто ходил без одежды, как и наги (или " одетые в небо ", обнаженные) садху. Полиция Варанаси была возмущена его поведением и поместила его в тюремную камеру. Вскоре его увидели на тюремной крыше во всей его «облаченной в небо» славе. Полиция поместила его обратно в запертую камеру только для того, чтобы увидеть, как он снова появляется на крыше тюрьмы. Вскоре они сдались и позволили ему снова гулять по улицам Варанаси.

Сообщается, что тысячи людей видели, как он левитировал в сидячем положении на поверхности реки Ганг в течение нескольких дней.. Он также, очевидно, исчезал под волнами на долгое время и появлялся снова невредимым. Шивананда Сарасвати приписывал некоторые из своих чудес сиддхи или йогической силе Бхутаджая - победе над пятью элементами: " Огонь не сожжет такого йога. Вода не утопит его ».

Что касается его якобы йогических способностей, то в биографиях Трайланги изобилует чудес, а его исключительно долгая жизнь, пишет, что, согласно« науке йоги », достижение этого не «невозможно».

Также сказано, что Трайланга - это то же самое, что Кужандаянанда Свамигал из южной Индии, у которого есть самадхи в Мадурае, Тенкаси и Баталагунду. [1]

Учения

Учения Трайланги все еще существуют и доступны в биографии одного из его учеников. Трайланга описал рабство как «привязанность к миру», а освобождение как «отречение от мира и погружение в Бога». Далее он сказал, что после достижения состояния отсутствия желаний «этот мир превращается в небеса», и человек может быть освобожден от сансары (индуистское убеждение, что жизнь - это цикл рождений и смертей) через «духовное знание». ". Согласно Трайланге, эта привязанность к «мимолетному» миру - это «наша хроническая болезнь», а лекарство - «непривязанность».

Трайланга назвал человеческие чувства своим врагом, а контролируемые чувства - своим другом. Его описание бедного человека как «очень жадного» и считающего богатым того, кто всегда остается довольным. Он сказал, что величайшее место паломничества - это «Наш собственный чистый ум», и наставляет людей следовать «ведантической истине от Гуру». Он описал садху как человека, свободного от привязанностей и заблуждений. Тот, кто превзошел эго.

Примечания
  1. ^Книга рекордов Гиннеса утверждает, что самая длинная подтвержденная продолжительность жизни в истории человечества составляет 122 года 164 дня (всего 44 724 дня)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Арнетт, Роберт (2006). "Введение". Открытие Индии. Атман Пресс. ISBN 978-0-9652900-4-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Медхасананда (2003). Варанаси на перекрестке. Институт культуры миссии Рамакришны. Стр. 1042. ISBN 81-87332-18-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рао, В.В.Б. Рама (2004). Ходячий Шива из Варанаси: жизнь, легенды и учения Трайлингасвами. Рича Пракашан. Стр. 177. ISBN 81-901200-8-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вариштхананда, Свами (ноябрь 2007 г.) «Варанаси: город святых, мудрецов и учёных» (PDF). Прабуддха Бхарата. 112 (11): 632–633. ISBN 9780965290043. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Chattopadhyay, Apurba ( 2015). Трайланга Свами Самагра (на бенгали). Патра Бхарати. ISBN 978-8183743600.
  • Сарасвати, Парамананд (3 июня 2014 г.). Трайланга Свами и Шанкари Матаджи. Независимая издательская платформа CreateSpace. стр. 176. ISBN 978-1-4991-6658-3.
  • Таттвананда, Свами (28 июля 2008 г.). Святые Индии. Нирмаленду Бикаш Сен Гупта. п. 288.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте