Totally Accurate Battle Simulator

редактировать
Simulation video game

Totally Accurate Battle Simulator
Totally Accurate Battle Simulator logo.jpg
Разработчик (и) Landfall Games
Издатель (и) Landfall Games
Engine Unity
Платформа (ы) Microsoft Windows, macOS, Xbox One
ReleaseTBA (в раннем доступе )
Жанры Стратегия
Режим (ы)Однопользовательский

Totally Accurate Battle Simulator (TABS ) - это физика тряпичной куклы битва моделирование видеоигра разработана Landfall Games. Игра представляет собой сатиру на жанр боевых симуляторов. Она была выпущена в раннем доступе в Steam 1 апреля 2019 года для Microsoft Windows. и macOS ; версия для Xbox One также находится в разработке. Дополнительный продукт под названием Totally Accurate Battlegrounds, сатира на жанр королевская битва, была выпущена 5 июня 2018 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Totally Accurate Battle Simulator - это симулятор битвы с физикой тряпичной куклы. Игра включает в себя два основных режима: Кампания и Песочница. В первом случае игроку дается ограниченное количество игровых денег для создания армии, чтобы победить вражеские силы. В последнем нет денежного лимита, и игрок строит обе армии. Две противостоящие армии могут быть размещены либо на противоположных сторонах карты, либо одна может окружать другую. Как только игрок нажимает «Старт», начинается битва, и две армии устремляются вперед, чтобы атаковать друг друга; после того, как одна из армий будет побеждена, битва замирает, и игроку сообщается, кто победил. В то время как армия обычно побеждает, побеждая все отряды вражеской фракции, в обновлении от мая 2020 года добавлены новые условия победы, такие как выживание в течение определенного количества времени или убийство определенного вражеского отряда. Во время текущих сражений игрок может перемещать камеру по карте, чтобы лучше видеть битву, и может сам замедлять или останавливать время. С добавлением майского обновления 2019 года игрок также может «владеть» юнитами, управляя ими вручную с точки зрения от третьего до или от первого лица.

Юниты в игре разделены на 12 фракций, в основном посвященных различным культурам и эпохам истории человечества. В отличие от других фракции Наследие и Секреты состоят из юнитов, спрятанных на различных картах, которые игрок должен найти, чтобы их разблокировать. Они также уникальны тем, что не сосредоточены на одной теме, хотя последняя в основном состоит из юнитов, соответствующих одной из других фракций в игре. Каждая единица имеет разную цену в зависимости от различных факторов; некоторые юниты дешевы и лучше всего используются большими группами, в то время как другие могут сражаться с целой армией сами по себе и стоят соответственно. Юниты также могут иметь особые способности в дополнение к их обычным атакам, такие как полет и отражение снарядов. Карты в игре сосредоточены на тех же темах, что и фракции, и различаются по размеру и географии. Всего имеется 17 карт с 22 дополнительными имитационными картами, которые просты и не содержат текстур, но имеют уникальную географию и могут использоваться для создания различных сценариев сражений.

Игроки могут создавать свои собственные сценарии сражений, выбирая юниты для каждой армии, карты и условий победы. Затем эти битвы можно сохранить и поделиться с другими игроками через мастерскую Steam, которые могут выставить им рейтинг.

В апрель 2020 загружаемый контент, Ошибка, добавлено несколько новых функций, которые могут быть включенным и выключенным в любое время; функции очень случайны, ломают игру и подавляют. Некоторые из функций контролируются игроком, например, инвертирование гравитации и захват юнитов, в то время как другие автоматически реализуются в начале каждого сражения, например маленькие, большие, летающие или непобедимые юниты, халфлинги взрываются в черные дыры, юниты неконтролируемо вращаются, юниты дальнего боя стреляют быстрее.

Разработка

Игра была создана во время недельного игрового затора в Шведский замок. Landfall Games выпустила загрузку для людей, которые зарегистрировались на их веб-сайте в июле 2016 года. Игра была выпущена в открытой альфа-версии в ноябре 2016 года, а закрытая альфа-версия была выпущена в декабре 2016 года. Полная версия игры была выпущена в ранний доступ в Steam 1 апреля 2019 г. для Microsoft Windows и macOS.

9 июня 2019 г. на конференции E3, Xbox через свою программу Indie Developers объявили, что TABS выйдет на Xbox One в составе Xbox Game Pass. 1 апреля 2020 года был выпущен бесплатный загружаемый контент (DLC) для игры под названием Bug; в течение ограниченного времени игроки могли купить DLC, при этом половина денег была пожертвована Врачи без границ.

Приемная

Игра получила в целом положительные отзывы. Он был назван «ярким и глупым взглядом на хаотический бой», а его «глупая графика и своего рода шаткая физика тела» были названы частью «очаровательной привлекательности в остальном реалистичного симулятора». Игра также была описана как «блестящая в своей простоте» и «выдающаяся». ​​

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте