Тони де Пелтри | |
---|---|
Режиссер | ,.,.,. Даниэль Ланглуа |
Производство | |
Музыка от | |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 8 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Тони де Пелтри - это канадский компьютерно-анимированный короткометражный фильм 1985 года. В короткометражном фильме показан первый анимированный человеческий персонаж. эмоции через мимику и движения тела, которые затронули чувства аудитории. Фильм снимался с 1982 по 1985 год во франкоязычных Монреальском университете, Квебеке и Канаде.
. Четыре члена команды, Пьер Лашапель (включая производство)., Филипп Бержерон, Пьер Робиду и Даниэль Ланглуа, все указаны в качестве директоров.
Филипп Бержерон описал анимацию персонажа словами: «… Тони де Пелтри, о пианисте, который вспоминает свои славные дни (…) Тони не так уж похож на жизнь, но анимация настолько реалистична, что к концу короткометражки вы действительно чувствуете его. «
Фильм изображает последнюю часть карьеры Тони, увиденную с его собственной точки зрения. Теперь одинокий и испытывающий ностальгию, он вспоминает свое прошлое в сказочном состоянии, прежде чем все это улетучивается. Эмоции истории варьируются в меланхолической манере от радости. Уль воспоминаний к печальному финалу.
Четыре содиректора были молодыми программистами и начали компьютерную анимацию самостоятельно. Даниэль Ланглуа получил образование дизайнера и компьютерного аниматора для фильмов и был художником и программистом в команде. Лицо и тело были вылеплены Ланглуа из глины и заново смоделированы в соответствии с желаемым ощущением выражений. Каждый раз новая сеть черных линий с контрольными точками рисовалась на лицах, которые требовались для анимации.
Для разработки программного обеспечения и интерактивного создания команда работала с 3-D интерактивным графическая программа Taarna и мэйнфреймы CDC CYBER 835, 855. Для расчета изображения с помощью мэйнфреймов компьютеров потребовалось пять минут. Компьютерный монитор представлял собой экран GRID TECHNOLOGIES ONE / 25S с картой 24er, которая отображала 16 миллионов цветов. Разрешение изображения монитора составляло 512 х 512 пикселей. Изображения были рассчитаны с четырехкратным разрешением, чтобы не было эффекта лестницы. Для преобразования лица и тела из аналогового в цифровой использовался дигитайзер GRADICON, а для репетиций и съемок - камеры Bolex 16 мм и Animation Oxberry 35 мм.
Вкл. На 12-й SIGGRAPH Film Video Show в Сан-Франциско в июле 1985 года Филипп Бержерон и Пьер Лашапель впервые представили фильм «Тони де Пельтри». Бержерон прочитал на конференции лекцию: «Управление мимикой и движениями тела в компьютерном анимационном короткометражке Тони де Пелтри».
Критики и зрители были в восторге от Тони де Пелтри. Он получил более 20 наград по всему миру и получил освещение в сотнях журналов. Через неделю после шоу в Сан-Франциско журнал Time завершил двухстраничную статью о фестивале словами:
«Но самые большие овации на прошлой неделе были зарезервированы за Тони де Пелтри. Создано командой дизайнеров из Университета. Монреаля, на нем изображен когда-то известный музыкант, щекочущий клавиши и постукивающий своими белыми кожаными туфлями в такт своим воспоминаниям. Де Пелтри выглядит и ведет себя как человек; его пальцы и мимика мягкие, реалистичные и удивительно привлекательные. При создании Де Пелтри команда из Монреаля, возможно, совершила прорыв: оцифрованный персонаж, которого может идентифицировать человеческая аудитория ».
— Филип Элмер-ДеВитт: Time Magazine, 5 августа 1985 г.Джон Лассетер, один из судей фестиваля прокомментировал:
«Спустя годы Тони де Пелтри будет рассматриваться как знаковое произведение, где настоящие, мясистые персонажи были впервые оживлены компьютером».
— Maclean's, 9 сентября 1985 г.)Как правило, успех финансового lm рассчитывается в долларах США, которые оплачиваются посетителями в кассах. Короткометражный фильм, снятый не для получения прибыли в прокате, показал свой успех несколько лет спустя. Этот фильм - одна из причин, почему Монреаль стал одним из мировых центров индустрии компьютерных игр.
Тони де Пелтри был создан с помощью мэйнфреймов. Это было сложно, потому что каждое изменение приходилось перепрограммировать. Филипп Бержерон сказал 2012 году в видео, насколько утомительной и утомительной была эта работа. Он говорил о том факте, что Даниэль Ланглуа тоже видел это и говорил о желании изменить это. Поэтому после завершения фильма Ланглуа работал с двумя программистами над созданием новой программы и основал компанию Softimage в Монреале. Программа Softimage 3D и ее дальнейшие разработки в 1990-х годах стали отраслевым стандартом.
Георгий Борщуков, ответственный за спецэффекты фильма Матрица, сказал: «Без Softimage 3D и mental ray, в частности, эти феноменальные фоны Bullet Time были бы невозможны.. "
Специальные эффекты для блокбастеров, таких как Парк Юрского периода или Матрица и многие другие фильмы, были созданы с его помощью. Многие компании в индустрии компьютерных игр также использовали программы Softimage. Присутствие Softimage в Монреале было одной из причин, по которым Ubisoft открыла в этом городе свою североамериканскую штаб-квартиру, где говорят на французском и английском языках. Ubisoft Montreal была запущена в 1997 году с 50 сотрудниками. а в 2015 году - крупнейшая в мире студия по разработке и производству компьютерных игр. К 2014 году в компании работало более 2700 человек.
По состоянию на июнь 2015 года в Монреале над играми для ПК работали 52 небольших и крупных компании. В результате город Монреаль выиграл от Тони де Пелтри в реальном денежном выражении.
(выбор) Тони де Пелтри выиграл несколько международных наград и призов:
• 1985: Специальное упоминание о технических инновациях, Международный кинофестиваль, Канада.
• 1985: Главный приз в области анимации, Eurographics, Франция.
• 1985: Первый приз компьютерной анимации, First Los Angeles Animation Celebration, США.
• 1985: Первая премия Высшей награды OG'85, Международный компьютерный фестиваль On Live, фестиваль анимационных фильмов, Англия.
• 1985: Первая премия, SIGGRAPH, Международная ассоциация компьютерной графики, Video Gala, США.
• 1986: Prix Pixel-INA, Imagina, Монако.
• 1997: Премия в области науки и техники, Академия кинематографических искусств и наук, США.