Тонгал

редактировать
Тонгал
ЖанрКраудсорсинг
Основан2009
Основатель, Роб Сальваторе, Марк Баррелл
Штаб-квартираСанта-Моника, Калифорния, США
Территория обслуживанияПо всему миру
ПродукцияФильмы и другие производственные проекты
Количество сотрудников50+ (2014)
Веб-сайтwww.tongal.com

Tongal - это платформа для создания контента, используемая студиями, брендами и талантами во всем мире. Основанная в 2009 году в Санта-Моника, Калифорния, компания поддерживает онлайн-платформу, которая связывает предприятия, нуждающиеся в творческой работе, с онлайн-сообществом писателей, режиссеров и продюсерских компаний.

Участники Tongal зарабатывают деньги, когда их предложения получают одобрение клиентов. Оригинальная методология Tongal для выполнения проектов позволяет любому вносить свой вклад на любом из этапов пути - от идеи до создания контента. Творческое сообщество Тонгал создает телевизионные рекламные ролики, оригинальный контент, цифровую рекламу и обучающие видеоролики. Помимо проектов для таких организаций, как Sundance, в число других клиентов Тонгал входили LEGO, Mattel, Procter Gamble, Unilever, Johnson Johnson и NASA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и бизнес-модель (2007-2009)
    • 1.2 Ранний рост (2010-2013)
    • 1.3 Последние разработки (2014-2015)
  • 2 Платформа и процесс
  • 3 Известные проекты
    • 3.1 Реклама и коммерческая работа
    • 3.2 Музыкальные видеоклипы и популярная музыка
    • 3.3 Игровые и документальные фильмы
  • 4 The Tongies
  • 5 Награды и номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Основание и бизнес-модель (2007-2009)

Tongal была основана Робом Сальваторе и Марком Барреллом, которые впервые начали разработку бизнес-модели после беседы в июне 2007 года. Компания была зарегистрирована под другим названием 12 мая 2008 года в Делавэре, а первая версия платформы Tongal была построена с использованием Topcoder v. ia краудсорсинг. Первоначально основанный «в гостиничном номере Нью-Йорка», Тонгал запустил свой первый видеопроект, связанный с Comedy.com, 20 мая 2009 года. Тонгал нанял своего первого сотрудника в октябре 2009 года, а через два месяца в сообществе было 1000 человек.

Как краудсорсинговая компания для творческой работы, Тонгал заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «донести творческую работу мира до творческих талантов мира». Основатели выбрали имя Тонгал как анаграмму слова «Гальтон» со ссылкой на социолога сэра Фрэнсиса Гальтона. Он был отмечен в романе Джеймса Суровецкого Мудрость толпы, в котором утверждается, что различные группы людей, вероятно, будут принимать определенные решения и делать прогнозы лучше, чем отдельные лица или даже эксперты. Первый анекдот рассказывает об удивлении Гальтона, когда толпа на рынке пыталась угадать вес быка, и их усредненные предположения оказались точными. История вдохновит логотип Тонгала на быка.

Ранний рост (2010-2013)

«Фаза подачи» Тонгала дебютировала 16 марта 2010 года и ознаменовала собой первый проект «турнирного стиля» для компании. В сентябре 2010 года компания была названа в PepsiCo10 как одна из «10 самых инновационных стартапов в социальных сетях». Среди других проектов, в августе 2011 года видео Tongal «Stuck on Duck Video Project» Дэвида Брашира стало вирусным и какое-то время было десятым по популярности видео на Vimeo.

в начале 2012 года., компания запустила свой сотый проект, и вскоре после этого, в феврале 2012 года, Тонгал начал долгосрочное партнерство с LEGO. В следующем месяце Тонгал начал работать с Pringles и PG, а в апреле 2012 года Тонгал переехал в Марина-дель-Рей в Санта-Моника, Калифорния. В декабре 2012 года Tongal собрал средства от Insight Venture Partners.

. В частности, 3 февраля 2013 года во время Super Bowl Тонгал показал рекламный ролик Speed ​​Stick. Названный "Прачечная без присмотра" и являющийся частью кампании Speed ​​Stick "Handle It Campaign", он занял 12-е место в рейтинге лучших рекламных роликов Суперкубка 2013 года по версии Школы менеджмента Келлогга. 4 мая 2013 года Тонгал открыл новую штаб-квартиру в Санта-Монике. В октябре 2013 года был открыт офис Тонгал в Соединенном Королевстве. Офис в Нью-Йорке открылся в январе 2014 года.

Последние разработки (2014-2015 гг.)

Тонгал занял 205-е место в списке Inc 500 за 2014 год, что означает самые быстрые растущие компании в США. Он также получил золотую медаль на конкурсе Edison Awards в 2014 году за сотрудничество и управление знаниями. По состоянию на 2014 год Тонгал обрабатывал около 200 проектов ежегодно. С 2010 по 2015 год выручка Тонгала увеличилась в пять раз.

Тонгал впервые провел Тонги, церемонию награждения членов сообщества Тонгал, в апреле 2014 года. По состоянию на 2015 год глобальное сообщество Тонгала насчитывает более 70 000 писателей., режиссеры и кинематографисты более чем в 140 странах мира. В 2015 году на кинофестивале «Сандэнс» было показано семь фильмов, и 41 из 70 000 сотрудников компании получили зарплату, превышающую шестизначную.

Платформа и процесс

Проекты Тонгал являются открыт для всех, у кого есть хорошая идея, и для всех режиссеров, имеющих опыт ее воплощения. Как правило, каждый проект публикуется на веб-сайте и разбивается на три фазы: «идея», «презентация» и «видео», при этом на всех этапах допускается участие любого.

  • Этап идеи : На этом этапе предприятие или организация публикует проект на Тонгал, с общей суммой призовых денег, которая будет присуждена за несколько фраз. Затем сообщество генерирует идеи с краткими описаниями, часто оставляя бизнесу на выбор тысячи идей. Финалисты обычно выигрывают часть денег, даже если их идея не является окончательным выбором.
  • Этап подачи : На следующем этапе, который предназначен для членов сообщества с определенными техническими навыками, директоров и продюсерских компаний презентация производственных аспектов победивших идей, например раскадровки и сценариев. По состоянию на 2015 год, Тонгал заявляет, что получает около 50 презентаций на каждый проект.
  • Этап видео : после того, как компания выбирает победителя производства и присуждает деньги, начинается съемка нескольких проектов, при этом работа также включается в саундтреки и другие аспекты производство. Из этих готовых видеороликов компания выбирает победителей и распределяет оставшуюся часть призовых, причем некоторые из них часто переводятся в видео, занявшие второе место и видео, занявшие третье место.
Известные проекты

Реклама и коммерческая работа

Среди клиентов Тонгала такие крупные компании, как Facebook, Volvo Cars LEGO, Mattel, Procter Gamble, Unilever, Johnson Johnson и NASA, с видеороликами, которые часто разрабатываются для определенных брендов и дочерних компаний.

Внешнее видео
значок видео " Видео-проект Stuck On Duck » (август 2011)

Пример краудсорсингового подхода Tongal к рекламе можно увидеть в Duck Products '2011« Stuck On Duck Video Project », в котором было показано Джей Мейнард он же Трон Гай. Видео, рекламирующее бренд утиной ленты, было показано в Wired Magazine как «гениальная идея» и не использует никаких специальных эффектов.

Ранним примером работы Тонгала является видео из демонстрационного раздела французского сайта Kiva. Тонгал использовался в качестве источника видео, которое служит «для объяснения процесса и разъяснения того, что мы делаем и какова наша миссия». В конце 2012 года Тонгал выполнил свой первый испаноязычный проект для Suavitel, а также к тому времени компания уже работала с Pepsi над короткими видеофрагментами о Brisk Tea, при этом Тонгал проводил конкурс на лучшие презентации фильмов.

Тонгал также снял видео для франшиз Care Bears и Strawberry Shortcake через American Greetings Properties. Lucasfilm и Pringles также совместно заказали Tongal для рекламного ролика, в котором семь финалистов получили призовые в общей сложности 75 000 долларов. В 2012 году во время прямой трансляции Super Bowl.

музыкальных клипов и популярной музыки

таких групп, как The Who и МакГи из Умфри участвовали в конкурсах музыкальных видеоклипов через Тонгал, а также от имени Боба Марли за фанатское видео 2014 года на тему «One Love / People Get Готово."

Внешнее видео
значок видео "One Love" Боба Марли - официальное музыкальное видео (4 декабря 2014 г.)
значок видео "California Feelin '" The Beach Boys - официальное музыкальное видео (декабрь 9, 2014)

Для продвижения бокс-сета Beach Boys 2011 года The Smile Sessions, концепций музыкального видео для «Good Vibrations » и «. Герои и злодеи "были представлены через Тонгал, а концепции затем проголосовали и в конечном итоге выбрали другие фанаты. Аналогичный проект был предпринят в 2013 году для бокс-сета Beach Boys Сделано в Калифорнии вместе с фанатами. участие через Тонгал в создании музыкального видеоклипа на ранее неизданный tra ck "California Feelin '." Пользователи Тонгал также получили возможность представить соло-гитарный трек для "Going to the Beach" с исполнением победителя, смешанным с песней Марком Линеттом и Алан Бойд.

В апреле 2014 года Джин Симмонс запустил проект Тонгал в честь 40-летия Kiss. Проект был частью новой службы Тонгал под названием Left Field, в которой используются социальные сети и краткие описания проектов.

Художественные и документальные фильмы

У Тонгала также было несколько проектов по созданию оригинального контента. Тонгал объединился с Институтом Сандэнса и Фондом Билла и Мелинды Гейтс, чтобы создать «уникальные, убедительные и личные короткометражные фильмы, исследующие вдохновляющих людей или оптимистичные истории о людях и сообществах, которые преодоление бедности и голода, борьба с болезнями или улучшение здоровья ». Каждый из победителей получил по 10 000 долларов, а премьера их фильмов состоялась на 2015 кинофестивале Sundance.

Тонгал также сотрудничал с Lionsgate, Women in Film (WIF) и автором фильма Сумерки книги Стефани Майер для создания короткометражных фильмов, действие которых происходит во вселенной «Сумерки» в 2014 году. Вовлечены и другие проекты.

DirecTV объявила о сотрудничестве с Тонгалом в создании следующего великого американского документального фильма в 2015 году. 60-минутный фильм, который выйдет в эфир в 2015 году на канале Audience Network DirecTV. Проект начался с предметной фазы, открытой для всех в США от 13 лет и старше, и бюджет производства составляет 50 000 долларов.

The Tongies
The Tongies
Награжден за13 категорий продукции, связанной с проектами Тонгал
ПредставленоКомитетом по назначениям Tongies
Первая награда2014-настоящее время
Веб-сайтTongies
A Tongie награду не следует путать с Тонги, морским духом Шетландских островов

The Tongies - это ежегодная церемония награждения, которую Тонгал проводит с 2014 года. Цель Tongies заключается в признании общины Тонгал награждением за работу, проделанную на Тонгал в течение предыдущего календарного года. Работа номинируется Комитетом по назначениям Тонги, а затем номинированные материалы размещаются в сети для голосования сообщества. Победители в различных категориях награждаются Тонги, металлической статуэткой в ​​виде головы с полуулыбкой, полухмуренным взглядом и молнией на вершине.

Первая церемония награждения Тонги состоялась 2 апреля 2014 года в Театр Эль-Рей в Лос-Анджелесе. Тринадцать Тонжи были награждены в таких категориях, как лучшая комедия, лучший ролик в эфире, лучший анимационный ролик и видео года. фронтмен KISS Джин Симмонс и сестры-указатели Симмонс получил награду в категории "Лучшая оригинальная песня". Второй ежегодный турнир Tongies прошел 5 марта 2015 года в Голливуд.

Наградах и номинациях
ГодПремияНоминантКатегорияРезультат
2014Edison Awards ТонгалСотрудничество и управление знаниямиВыиграли
См. Также
  • Кинопортал
  • icon Интернет-портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:42:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте