Жанр | Краудсорсинг |
---|---|
Основан | 2009 |
Основатель | , Роб Сальваторе, Марк Баррелл |
Штаб-квартира | Санта-Моника, Калифорния, США |
Территория обслуживания | По всему миру |
Продукция | Фильмы и другие производственные проекты |
Количество сотрудников | 50+ (2014) |
Веб-сайт | www.tongal.com |
Tongal - это платформа для создания контента, используемая студиями, брендами и талантами во всем мире. Основанная в 2009 году в Санта-Моника, Калифорния, компания поддерживает онлайн-платформу, которая связывает предприятия, нуждающиеся в творческой работе, с онлайн-сообществом писателей, режиссеров и продюсерских компаний.
Участники Tongal зарабатывают деньги, когда их предложения получают одобрение клиентов. Оригинальная методология Tongal для выполнения проектов позволяет любому вносить свой вклад на любом из этапов пути - от идеи до создания контента. Творческое сообщество Тонгал создает телевизионные рекламные ролики, оригинальный контент, цифровую рекламу и обучающие видеоролики. Помимо проектов для таких организаций, как Sundance, в число других клиентов Тонгал входили LEGO, Mattel, Procter Gamble, Unilever, Johnson Johnson и NASA.
Tongal была основана Робом Сальваторе и Марком Барреллом, которые впервые начали разработку бизнес-модели после беседы в июне 2007 года. Компания была зарегистрирована под другим названием 12 мая 2008 года в Делавэре, а первая версия платформы Tongal была построена с использованием Topcoder v. ia краудсорсинг. Первоначально основанный «в гостиничном номере Нью-Йорка», Тонгал запустил свой первый видеопроект, связанный с Comedy.com, 20 мая 2009 года. Тонгал нанял своего первого сотрудника в октябре 2009 года, а через два месяца в сообществе было 1000 человек.
Как краудсорсинговая компания для творческой работы, Тонгал заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «донести творческую работу мира до творческих талантов мира». Основатели выбрали имя Тонгал как анаграмму слова «Гальтон» со ссылкой на социолога сэра Фрэнсиса Гальтона. Он был отмечен в романе Джеймса Суровецкого Мудрость толпы, в котором утверждается, что различные группы людей, вероятно, будут принимать определенные решения и делать прогнозы лучше, чем отдельные лица или даже эксперты. Первый анекдот рассказывает об удивлении Гальтона, когда толпа на рынке пыталась угадать вес быка, и их усредненные предположения оказались точными. История вдохновит логотип Тонгала на быка.
«Фаза подачи» Тонгала дебютировала 16 марта 2010 года и ознаменовала собой первый проект «турнирного стиля» для компании. В сентябре 2010 года компания была названа в PepsiCo10 как одна из «10 самых инновационных стартапов в социальных сетях». Среди других проектов, в августе 2011 года видео Tongal «Stuck on Duck Video Project» Дэвида Брашира стало вирусным и какое-то время было десятым по популярности видео на Vimeo.
в начале 2012 года., компания запустила свой сотый проект, и вскоре после этого, в феврале 2012 года, Тонгал начал долгосрочное партнерство с LEGO. В следующем месяце Тонгал начал работать с Pringles и PG, а в апреле 2012 года Тонгал переехал в Марина-дель-Рей в Санта-Моника, Калифорния. В декабре 2012 года Tongal собрал средства от Insight Venture Partners.
. В частности, 3 февраля 2013 года во время Super Bowl Тонгал показал рекламный ролик Speed Stick. Названный "Прачечная без присмотра" и являющийся частью кампании Speed Stick "Handle It Campaign", он занял 12-е место в рейтинге лучших рекламных роликов Суперкубка 2013 года по версии Школы менеджмента Келлогга. 4 мая 2013 года Тонгал открыл новую штаб-квартиру в Санта-Монике. В октябре 2013 года был открыт офис Тонгал в Соединенном Королевстве. Офис в Нью-Йорке открылся в январе 2014 года.
Тонгал занял 205-е место в списке Inc 500 за 2014 год, что означает самые быстрые растущие компании в США. Он также получил золотую медаль на конкурсе Edison Awards в 2014 году за сотрудничество и управление знаниями. По состоянию на 2014 год Тонгал обрабатывал около 200 проектов ежегодно. С 2010 по 2015 год выручка Тонгала увеличилась в пять раз.
Тонгал впервые провел Тонги, церемонию награждения членов сообщества Тонгал, в апреле 2014 года. По состоянию на 2015 год глобальное сообщество Тонгала насчитывает более 70 000 писателей., режиссеры и кинематографисты более чем в 140 странах мира. В 2015 году на кинофестивале «Сандэнс» было показано семь фильмов, и 41 из 70 000 сотрудников компании получили зарплату, превышающую шестизначную.
Проекты Тонгал являются открыт для всех, у кого есть хорошая идея, и для всех режиссеров, имеющих опыт ее воплощения. Как правило, каждый проект публикуется на веб-сайте и разбивается на три фазы: «идея», «презентация» и «видео», при этом на всех этапах допускается участие любого.
Среди клиентов Тонгала такие крупные компании, как Facebook, Volvo Cars LEGO, Mattel, Procter Gamble, Unilever, Johnson Johnson и NASA, с видеороликами, которые часто разрабатываются для определенных брендов и дочерних компаний.
Внешнее видео | |
---|---|
" Видео-проект Stuck On Duck » (август 2011) |
Пример краудсорсингового подхода Tongal к рекламе можно увидеть в Duck Products '2011« Stuck On Duck Video Project », в котором было показано Джей Мейнард он же Трон Гай. Видео, рекламирующее бренд утиной ленты, было показано в Wired Magazine как «гениальная идея» и не использует никаких специальных эффектов.
Ранним примером работы Тонгала является видео из демонстрационного раздела французского сайта Kiva. Тонгал использовался в качестве источника видео, которое служит «для объяснения процесса и разъяснения того, что мы делаем и какова наша миссия». В конце 2012 года Тонгал выполнил свой первый испаноязычный проект для Suavitel, а также к тому времени компания уже работала с Pepsi над короткими видеофрагментами о Brisk Tea, при этом Тонгал проводил конкурс на лучшие презентации фильмов.
Тонгал также снял видео для франшиз Care Bears и Strawberry Shortcake через American Greetings Properties. Lucasfilm и Pringles также совместно заказали Tongal для рекламного ролика, в котором семь финалистов получили призовые в общей сложности 75 000 долларов. В 2012 году во время прямой трансляции Super Bowl.
таких групп, как The Who и МакГи из Умфри участвовали в конкурсах музыкальных видеоклипов через Тонгал, а также от имени Боба Марли за фанатское видео 2014 года на тему «One Love / People Get Готово."
Внешнее видео | |
---|---|
"One Love" Боба Марли - официальное музыкальное видео (4 декабря 2014 г.) | |
"California Feelin '" The Beach Boys - официальное музыкальное видео (декабрь 9, 2014) |
Для продвижения бокс-сета Beach Boys 2011 года The Smile Sessions, концепций музыкального видео для «Good Vibrations » и «. Герои и злодеи "были представлены через Тонгал, а концепции затем проголосовали и в конечном итоге выбрали другие фанаты. Аналогичный проект был предпринят в 2013 году для бокс-сета Beach Boys Сделано в Калифорнии вместе с фанатами. участие через Тонгал в создании музыкального видеоклипа на ранее неизданный tra ck "California Feelin '." Пользователи Тонгал также получили возможность представить соло-гитарный трек для "Going to the Beach" с исполнением победителя, смешанным с песней Марком Линеттом и Алан Бойд.
В апреле 2014 года Джин Симмонс запустил проект Тонгал в честь 40-летия Kiss. Проект был частью новой службы Тонгал под названием Left Field, в которой используются социальные сети и краткие описания проектов.
У Тонгала также было несколько проектов по созданию оригинального контента. Тонгал объединился с Институтом Сандэнса и Фондом Билла и Мелинды Гейтс, чтобы создать «уникальные, убедительные и личные короткометражные фильмы, исследующие вдохновляющих людей или оптимистичные истории о людях и сообществах, которые преодоление бедности и голода, борьба с болезнями или улучшение здоровья ». Каждый из победителей получил по 10 000 долларов, а премьера их фильмов состоялась на 2015 кинофестивале Sundance.
Тонгал также сотрудничал с Lionsgate, Women in Film (WIF) и автором фильма Сумерки книги Стефани Майер для создания короткометражных фильмов, действие которых происходит во вселенной «Сумерки» в 2014 году. Вовлечены и другие проекты.
DirecTV объявила о сотрудничестве с Тонгалом в создании следующего великого американского документального фильма в 2015 году. 60-минутный фильм, который выйдет в эфир в 2015 году на канале Audience Network DirecTV. Проект начался с предметной фазы, открытой для всех в США от 13 лет и старше, и бюджет производства составляет 50 000 долларов.
The Tongies | |
---|---|
Награжден за | 13 категорий продукции, связанной с проектами Тонгал |
Представлено | Комитетом по назначениям Tongies |
Первая награда | 2014-настоящее время |
Веб-сайт | Tongies |
The Tongies - это ежегодная церемония награждения, которую Тонгал проводит с 2014 года. Цель Tongies заключается в признании общины Тонгал награждением за работу, проделанную на Тонгал в течение предыдущего календарного года. Работа номинируется Комитетом по назначениям Тонги, а затем номинированные материалы размещаются в сети для голосования сообщества. Победители в различных категориях награждаются Тонги, металлической статуэткой в виде головы с полуулыбкой, полухмуренным взглядом и молнией на вершине.
Первая церемония награждения Тонги состоялась 2 апреля 2014 года в Театр Эль-Рей в Лос-Анджелесе. Тринадцать Тонжи были награждены в таких категориях, как лучшая комедия, лучший ролик в эфире, лучший анимационный ролик и видео года. фронтмен KISS Джин Симмонс и сестры-указатели Симмонс получил награду в категории "Лучшая оригинальная песня". Второй ежегодный турнир Tongies прошел 5 марта 2015 года в Голливуд.
Год | Премия | Номинант | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
2014 | Edison Awards | Тонгал | Сотрудничество и управление знаниями | Выиграли |