Краудсорсинг

редактировать
Получение услуг, идей или контента от группы людей, сотрудников поставщиков

Этот рисунок символизирует идеи использования широкого круга лиц, которые используются в краудсорсинге.

Краудсорсинг - это отдельная модель поиска, в которой лица или организации предоставляют товары и услуги, включая идеи, голосование, микро-задачи и финансы от большого, относительно открытого и часто быстро развивающаяся группы участников. В настоящее время краудсорсинг обычно предполагает использование Интернета для привлечения и разделения работы между участниками для совокупного результата. Само слово краудсорсинг - это портмоне из толпы и аутсорсинг, оно было придумано в 2006 году. Краудсорсинг не обязательно означает «онлайн » деятельность и существовала до того, как доступ в Интернет стал предметом домашнего обихода.

Между краудсорсингом и аутсорсингом есть существенные различия. Краудсорсинг исходит от конкретной, более публичной группы, в то время как аутсорсинг осуществляется по заказу от конкретной названной группы и включает сочетание восходящих и нисходящих. Преимущества использования краудсорсинга в более низкие затраты, скорость, качество, гибкость, масштабируемость или разнообразие.

Некоторые краудсорсинга, такие как «конкурсы идей» или «конкурсы инноваций», предоставьте организации возможность учиться дальше «основа мыслей» своих сотрудников (например, LEGO Ideas ). Утомительные «микрозадачи», выполняемые параллельно большой платной толпой (например, Amazon Mechanical Turk ), представьте себя еще одну форму краудсорсинга. Он также использовался некоммерческими организациями и для создания товаров повседневного спроса (например, Википедия ). При оценке эффективности идей в контексте краудсорсинга следует взаимодействие в представлении платформы.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Исторические примеры
    • 2.1 Хронология основных событий
    • 2.2 Ранние соревнования
    • 2.3 В астрономии
    • 2.4 В исследованиях энергетических систем
    • 2.5 В генеалогических исследованиях
    • 2.6 В географии
    • 2.7 В инженерии
    • 2.8 В исследованиях генетической генеалогии
    • 2.9 В журналистике
    • 2.10 В лингвистике
    • 2.11 В орнитологии
    • 2.12 В государственной политике
    • 2.13 В сейсмологии
    • 2.14 В библиотеках
  • 3 Современные методы
  • 4 Примеры
    • 4.1 Крауд-голосование
    • 4.2 Краудсорсинг творческой работы
    • 4.3 Краудсорсинг в разработке программного обеспечения
    • 4.4 Краудсорсинг для сбора языковых данных
    • 4.5 Краудсорсинг
    • 4.6 Краудсорсинг
    • 4.7 Краудфандинг
    • 4.8 Мобильный краудсорсинг
    • 4.9 Macrowork
    • 4.10 Microwork
    • 4.11 Простые проекты
    • 4.12 Сложные проекты
    • 4.13 Конкурсы поощрительных призов
    • 4.14 Неявный краудсорсинг
    • 4.15 Краудсорсинг в сфере зд равоохранения
    • 4.16 Краудсорсинг в сельском хозяйстве
    • 4.17 Краудсорсинг в мошенничестве на мостике
    • 4.18 Краудсифтинг
    • 4.19 Краудсорсинг
  • 5 Краудсорсинг
    • 5.1 Демография
    • 5.2 Мотивации
      • 5.2.1 Участники
      • 5.2.2 Заявители
    • 5.3 Участие в краудсорсинге
  • 6 Ограничения и противоречия
    • 6.1 Влияние краудсорсинга на качество продукта
    • 6.2 Предприниматели сами вкладывают меньше капитала
    • 6.3 Увеличение количества финансируемых идей
    • 6.4 Проблемы
      • 6.4.1 Безответственный краудсорсинг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Определения

Термин «краудсорсинг» был придуман в 2005 году Джеффом Хоу и Марком Робинсоном, редакторами Wired, чтобы описать, как компании использовали Интернет для «аутсорсинга работы для толпы», что быстро привело к краудсорсингу. ". Хоу впервые опубликовано определение термина« краудсорсинг »в сопутствующем сообщении в блоге своей статьи« Рост краудсорсинга »в июне 2006 года, которая вышла в печати всего через несколько дней:

В простом смысле краудсорсинг представляет собой действие компании или учреждение. 473>В статье от 1 февраля 2008 г. Дарен С. Брэбхэм, «[[человек]] берет на себя функцию функции функции, когда-то выполнявшуюся сотрудниками, и передает ее неопределенную (как правило, большую) сеть людей в большом обращении. опубликованное исследование с использованием «краудсорсинг» и автор книги «Краудсорсинг» в 2013 году определенная как онлайновая распределенная модель решений проблем и производства », представленная эффективность, предлагаемая на краудсорсинговых платформах, не только от их качества, но и от пользователей об идеях и презентации на самой платформе.

После изучения более 40 определений краудсорсинга в научной и популярной литературе, Энр ике Эсте ллес-Аролас и Ф ернандо Гонсалес Ладрон-де-Гевара, исследователи Технического университета Валенсии, разработали интегрирующее определение:

Краудсорсинг - это тип интерактивного онлайн-деятельности, при котором физическое лицо, учреждение, некоммерческая организация предлагает лиц с разным уровнем знаний, разнородности и численности посредством гибкого открытого звонка добровольное выполнение задачи. Выполнение задачи; разнообразной сложности и модульности, и; в котором должна участвовать толпа, приносящая свою работу, деньги, ** [и / или] ** опыт, всегда влечет за собой взаимную выгоду. Пользователь получает информацию о потребностях населения определенного типа, что пользователь на своем предприятии получает информацию о том, как краудсор получает и использует в своих интересах., форма которого будет зависеть от типа предпринимаемой деятельности.

Как упоминается выше в определениях Брэбэма, Эстеллес-Ароласа и Ладрон-де-Гевара, краудсорсинг в современных концепциях, опосредованным ИТ, что означает форма ИТ всегда для создания и доступа к людям. В этом отношении считается, что краудсорсинг включает в себя три отдельных, но стабильных метода; краудсорсинг конкуренции, краудсорсинг виртуального рынка труда и краудсорсинг открытого сотрудничества.

Хенк ван Эсс, преподаватель онлайн-коммуникаций в колледже, подчеркивает необходимость «вернуть» результаты краудсорсинга общественности по этим рекомендациям. Некоммерческое определение широко цитируется в популярной прессе:

Краудсорсинг делает желание решить проблему, а делится ответом со всеми.

Несмотря на выступление краудсорсинга, одна константа трансляции проблем среди населения и открытый призыв к участию в решении проблемы. Представители организации предоставляют решения, которые осуществляют транслировала проблему. В некоторых случаях автор получает денежную компенсацию в виде призов или признания. В других случаях единственной наградой может быть признание или интеллектуальное удовлетворение. Краудсорсинг может выполнять решения от любителей или волонтеров, работающих в свободное время, или от экспертов или малых предприятий, которые ранее были неизвестны запускрующей организации.

Еще одно последствие множественных определений - это спор о том, какие виды деятельности можно считать краудсорсингом.

Исторические примеры

Хотя термин «краудсорсинг» был популяризирован в Интернете для описания деятельности в Интернете, некоторые примеры проектов в ретроспективе можно охарактеризовать как краудсорсинг.

Хронология основных событий

  • 594 г. до н.э. - Солон требует, чтобы все граждане поклялись придерживаться его принципов, среди прочего, усиливает участие и участие в управлении Древние Афины, самый ранний пример демократического правления, для которого надежная документация
  • 618–907 - Династия Тан вводит акционерное общество самую раннюю форму краудфанд
  • 1714 - Вознаграждение за долготу : когда британское правительство измерить продольное положение корабля, оно предложило публике денежный приз, кто придумал лучшее решение.
  • 1783 - Король Людовик XVI награду человеку, который мог «наградить щелочь», разлагая морскую соль «самым экономичным методом».
  • 1848 - Мэтью Фонтейн Мори бесплатно распространил 5000 копий своих карт ветра и течения при условии, что моряки вернут штандарт. записал журнал своего путешествия к Военно-морской обсерватории США. К 1861 году он распространил 200000 экземпляров бесплатно на тех же условиях.
  • 1849 - Сеть из 150 добровольных наблюдателей за погодой по всей территории США была создана как часть Смитсоновского института. Метеорологический проект был начат первым секретарем Смитсоновского института, Джозефом Генри, который использовал телеграф для сбора данных добровольцев и создания большой карты погоды, сделав новую доступную информацию для общественность ежедневно. Например, добровольцы отследили торнадо, проходившее через Висконсин, и отправили результаты по телеграфу в Смитсоновский институт. Проект Генри системы того, что позже стало Национальной метеорологической службой. За десять лет в проекте приняли участие более 600 добровольцев-наблюдателей, и он распространился на Канаду, Мексику, Латинскую Америку и Карибский бассейн.
  • 1884 - Публикация Оксфордского словаря английского языка : 800 добровольцев каталогизировал слова для создания первой главы OED
  • 1916 - Planters Peanuts Competition: Мистер. Логотип Peanut был разработан 14-летним мальчиком, выигравшим конкурс логотипов Planter Peanuts.
  • 1957 - Йорн Утзон, победитель конкурса дизайна для Сиднейский оперный театр
  • 1970 - Французский любительский фотоконкурс C'était Paris en 1970 («Это был Париж 1970 года»), спонсируемый город Париж, радио France-Inter, и Fnac : 14 000 фотографов сделали 70 000 черно-белых отпечатков и 30 000 цветных слайдов французской столицы, чтобы задокументировать архитектурные изменения Парижа. Фотографии были переданы в дар Bibliothèque history de la ville de Paris.
  • 1991 - Линус Торвальдс начинает работу над операционной системой Linux, приглашая программистов со всего мира внести свой код
  • 1996 г. - основа Голливудская фондовая биржа : разрешена покупка и продажа акций
  • 1997 г. - британская рок-группа Мариллион привлекла 60 000 долларов от своих поклонников, чтобы помочь финансировать их тур по США.
  • 1999 - SETI @ home был запущен Калифорнийским университетом в Беркли. Добровольцы вносят свой вклад в поиск сигналов, которые могут исходить от внеземного разума, установив программу, которая использует время простоя компьютера для анализа блоков данных, записанных радиотелескопами, задействованными в программе SERENDIP.
  • 2000 - Создание JustGiving : эта онлайн-платформа позволяет общественности помогать собирать на благотворительность.
  • 2000 - Запущена онлайн-служба добровольцев: люди, которые посвящают свое время и навыки через Интернет, чтобы помочь организациям решать проблемы
  • 2000 - Основание iStockPhoto : Сайт объявлений позволяет вносить свой вклад и получать комиссионные за свой вклад.
  • 2001 - Запуск Википедии : «Интернет-энциклопедия с бесплатным доступом и бесплатным контентом»
  • 2001 - Основание Topcoder - краудсорсинговой компании по разработке программного обеспечения обеспечения.
  • 2004 - OpenStreetMap, совместный проект для создания Ешьте бесплатную редактируемую карту мира, запускается.
  • 2004 - Первый конкурс Toyota "Автомобиль мечты": детей всего мира просили нарисовать свою "машину мечты будущего".
  • 2005 - Конкурс «За золотом» от Kodak : Kodak попросила кого-нибудь представить личную победу.
  • 2006 - Джефф Хоу ввел термин «краудсорсинг» в Wired.
  • 2009 - Waze, ориентированное на приложение приложение GPS, позволяет отправлять информацию о дороге и данные о маршруте в зависимости от местоположения, например, отчеты о автомобильных авариях или трафик, и интегрируем эти данные в свои алгоритмы маршрутизации для всех пользователей приложения
  • 2011 - Casting of Flavors (Сделайте нам вкус в США) - кампанию, запущенную компанию PepsiCo Lay's в Испании. Кампания была посвящена конкурсу, который проводился для инициирования вкуса закуски.

Ранние конкурсы

В прошлом краудсорсинг часто использовался в качестве конкурса для поиска решений. Французское правительство предложило несколько из этих конкурсов, часто награждаемых Премией Монтьона, созданных для бедных французов, совершивших добродетельные поступки. Процесс Леблана, или премия «Щелочь», где вознаграждение было предусмотрено за отделение соли от щелочи, и турбина Фурнейрона, когда была выделена промышленная гидравлическая турбина.

В ответ на вызов французского правительства Николя Аппер выиграл приз за изобретение нового способа хранения продуктов, который заключен в запечатывании продуктов в герметичных банках. Британское правительство предоставило аналогичную методику определения долготу в Приза долготы. Во время Великой депрессии безработные клерки составляли таблицы высших математических функций в проекте Проект "Математические таблицы" в качестве просветительского проекта. Одной из краудсорсинговых кампаний публичный конкурс дизайна в 2010 году, организованный министерством финансового правительства Индии индийской рупии. Тысячи людей прислали записи до того, как правительство остановилось на последнем символе, основанном на сценарии деванагари с использованием буквы Ра.

В астрономии

В астрономии использовался краудсорсинг в начале 19 века астрономом Денисоном Олмстедом. Проснувшись поздней ноябрьской ночью из-за произошедшего метеоритного дождя, Олмстед заметил в падающих звездах. Олмстед написал краткое сообщение об этом метеоритном потоке в местной газете. «Метеорологи не понимают причину« падающих звезд », желательно собрать все факты, связанные с предоставлением максимально возможной явки», - написал Олмстед читателям в отчете, выступающим подобранном и объединенном в газетах по стране. Ответы поступали из многих штатов, наряду с наблюдениями ученых, отправленных в Американский журнал науки и искусств. Эти ответы помогли ему совершить ряд научных открытий, главным открытием которых стало то, что метеорные потоки наблюдаются по всей стране и падают из космоса под действием силы тяжести. Кроме того, они появлялись по годам, как часто ускользало от ученых. Ответы позволили ему предложить скорость метеоров, хотя его оценка оказалась слишком консервативной. Если бы он просто принял ответы в том виде, в каком они были представлены, его предположение о скорости метеоров было бы ближе к их реальной скорости.

Более поздней версией краудсорсинга в астрономии является проект НАСА по организации фотографий, который предлагает пользователям интернета просматривать фотографии, сделанные из космоса, и пытаться определить место, которое они документируют.

В энергетической системе исследования

Модели энергетических систем требуют больших и разнообразных наборов данных, что все больше и больше, учитывая тенденцию к большему временному и пространственному разрешению. В ответ было предпринято несколько инициатив по краудсорсингу этих данных. Запущенный в декабре 2009 года OpenEI представляет собой совместный веб-сайт, управляемый правительством США и предоставляющий открытые данные об энергии. Хотя большая часть информации поступает из источников в правительстве США, платформа также привлекает сторонние ресурсы со всего мира. семантическая wiki и база данных Enipedia также публикует данные энергетических систем, используя концепцию краудсорсинговой открытой информации. Enipedia была запущена в марте 2011 года.

В генеалогических исследованиях

В генеалогических исследованиях использовались методы краудсорсинга задолго до того, как персональные компьютеры широко распространены. Начиная с 1942 года, члены Иисуса Святых последних дней стали присылать информацию о своих предках. Представленная информация была собрана в единую коллекцию. В 1969 году, чтобы побудить людей участвовать в сборе генеалогической информации о своих предках, церковь запустила программу для трех поколений. В этой программе церкви попросили подготовить задокументированные формы записи семейной группы для первых поколений. Позже программа была расширена, чтобы побудить участников исследовать как минимум четыре поколения, и стала известна как программа для четырех поколений.

Институты, которые есть записи, представляющие интерес для генеалогических исследований, используют толпы добровольцев для создания каталогов и указателей для записи.

В географии

Добровольная географическая информация (VGI) - это географическая информация, созданная с помощью краудсорсинга, с отличием от методов профессиональной географической информации (PGI). При описанной среде VGI имеет много преимуществ перед PGI, в первую очередь воспринимаем валюту, точность и авторитет. OpenStreetMap является примером краудсорсингового картографического проекта.

В инженерии

Многие компании внедряют краудсорсинг, чтобы расширить свои инженерные возможности и решения нерешенных проблем, а также внедрение новейших технологий, таких как 3D-печать, IOT и т. Д.

В исследовании генетической генеалогии

Генетическая генеалогия представляет собой комбинацию традиционной генеалогии с генетикой. Рост личного тестирования ДНК на рубеже веков компаний, как Гену по гену, FTDNA, ГенДерево, 23andMe и Предки. com привели к созданию общедоступных и полуобщественных баз данных по тестированию ДНК, в которых используются методы краудсорсинга. В науки годы проекты последние науки становятся все более целенаправленно, принося пользу научным исследованиям. Это включает поддержку, организацию и распространение личного (генетического) тестирования ДНК. Подобно любительской астрономии, гражданские ученые используют волонтерские организации, предоставленные такими как Международное общество генетической генеалогии, ценную информацию и исследования научному сообществу.

Спенсер Уэллс, директор Генографического проекта рекламный текст:

С 2005 года в рамках Генографического проекта новейшие генетические технологии для расширения наших знаний о истории, а также новаторское использование тестирования ДНК для вовлечения общественности в исследования помогли создать новое поколение «гражданских ученых». Geno 2.0 расширяет возможности гражданской науки, используя силу толпы для открытия новых подробностей истории человечества.

В журналистике

Краудсорсинг все чаще используется в профессиональной журналистике. Журналисты могут собирать информацию из толпы, как правило, путем проверки фактов и последующего использования информации, собранной ими в своих статьях, по своему усмотрению. Ведущая ежедневная газета Швеции успешно использовала краудсорсинг для исследования жилищных кредитов в стране в 2013–2014 годах, в результате чего было процентано более 50 000 заявок. Ведущая ежедневная газета Финляндии провела краудсорсинговое расследование коротких продаж акций в 2011–2012 годах, полученная краудсорсинговая информация привела к выявлению схематичной системы уклонения от уплаты налогов в финском банке. Руководителя банка уволили, и за этим последовали изменения в политике. TalkingPointsMemo в США попросил своих читателей изучить 3000 электронных писем об увольнении федеральных прокуроров в 2008 году. Британская газета Guardian провела краудсорсинговую экспертизу сотен тысяч документов в 2009 году.

В лингвистике

Стратегии краудсорсинга применялись для оценки знания словинга, размера словарного запаса и происхождения слова. Неявный краудсорсинг также помог эффективно аппроксимировать социолингвистические данные. Разговоры Reddit в различных локальных субреддитах были проанализированы на наличие грамматических форм, уникальных для регионального диалекта. Затем они были использованы для отображения степени населения говорящих. Результаты могут соответствовать крупномасштабным исследованиям по этой теме без участия в полевых интервью.

В орнитологии

Другой ранний пример краудсорсинга произошел в области орнитологии. 25 декабря 1900 года Фрэнк Чепмен, один из первых сотрудников национального общества Одюбона, положил начало традиции, получившей название «рождественская перепись птиц». В рамках проекта были привлечены орнитологи со всей Северной Америки для подсчета и записи количества птиц каждого вида, свидетелями которых они стали в день Рождества. Проект был успешным, и записи от 27 различных участников были объединены в одну перепись птиц, в которой насчитывалось около 90 видов птиц. Этот крупномасштабный сбор данных установлен раннюю форму гражданской науки, на основе которой основан краудсорсинг. В переписи 2012 года более 70 000 человек участвовали в 2369 кругах учета птиц. Рождество 2014 г. ознаменовалось 115-м ежегодным Рождественским подсчетом птиц.

Национальным обществом Одюбона. В государственной политике

государственной политики краудсорсинга и общественных услуг также упоминается как поиск граждан. В то время как некоторые ученые утверждают, что краудсорсинг - это инструмент политики или определенное средство совместного производства, другие ставят это под сомнение и утверждают, что краудсорсинг считается технологическим инструментом, который может увеличить и легкость участия.

Первое. Конференция, посвященная краудсорсингу для политики и политики, прошла в Оксфордском университете под эгидой Оксфордского института Интернета в 2014. С 2012 года появились исследования, посвященные использованию краудсорсинга в политических целях. Они включают экспериментальное исследование использования виртуальных рынков для оценки политики и возможности участия в процессах инноваций для государственного управления.

Правительство во всем мире чаще всего используют краудсорсинг для открытия знаний и вовлечение гражданского общества. Исландия провела краудсорсинг процесса реформирования конституции в 2011 году, а Финляндия провела краудсорсинг нескольких процессов реформирования законодательства, направленного на соблюдение правил о внедорожном движении. Правительство разрешило гражданам заходить на онлайн-форумы для обсуждения проблем Финляндии. Затем собранная информация о передаче сообщений гражданским службам, позволяющая использовать их в государственную политику. Город Пало-Альто собирает отзывы людей об обновлении своего Комплексного плана в процессе, который начался в 2015 году. Палата представителей Бразилии использовала краудсорсинг для проведения политики, федеральные агентства в США использовали краудсорсинг для нескольких лет.

В сейсмологии

Компания разработала систему сейсмического обнаружения, отслеживая пики трафика на своем веб-сайте и анализируя ключевые слова, используемые в Twitter.

В библиотеках

Краудсорсинг используется в библиотеках для OCR исправлений оцифрованных текстов, для тегов и для финансирования, особенно при отсутствие финансовых и человеческих средств. Добровольцы могут вносить явный вклад с сознательным усилиями или неявно путем преобразования текста на исходном изображении газеты в цифровую форму, скорректированную человеком.

Современные методы

В настоящее время краудсорсинг перешел в основном в Интернет, который обеспечивает особенно выгодные площадки для краудсорсинга, поскольку люди, как правило, открываются в веб-проектах, где их не осуждают или не изучают физически, и поэтому им удобнее делиться. Этот подход в конечном итоге позволяет создать хорошо продуманные художественные проекты, потому что люди менее сознательны или, возможно, даже менее осведомлены о внимании к работе. В онлайн-атмосфере больше внимания можно уделять конкретным потребностям проекта, а не тратить столько же времени на общение с другими людьми.

Согласно определению Хенка ван Эсса:

«Проблема краудсорсинга может быть огромной (эпические задачи, такие как поиск инопланетной жизни или картографирование зон землетрясений) или очень маленькой (« где я могу безопасно кататься на коньках? »). Некоторые примеры успешных тем краудсорсинга - это проблемы, которые заставляют людей чувствовать себя сами, используют нишевые знания гордых экспертов, предметы, которые считают симпатичными или несправедливыми в любой форме ».

Краудсорсинг может идти явным или неявным путем. Явный краудсорсинг позволяет пользователям работать вместе, чтобы оценивать, совместно использовать и использовать различные задачи, в то время как неявный краудсорсинг означает, что пользователи решают проблему как побочный эффект чего-то еще, что они делают.

При явном краудсорсинге пользователи могут оценивать элементы, такие как книги или веб-страницы, или делиться ими, публикуя продукты или элементы. Пользователи могут также создавать артефакты, информацию и редактировать работы других людей.

Неявный краудсорсинг может принимать две формы: автономный и комбинированный. Автономный режим позволяет решать как побочные эффекты, в то время как они используют различные системы пользователей со стороннего веб-сайта для сбора информации.

В своей книге «Краудсорсинг» (2013 г.) Дарен К. Брэбэм выдвигает проблемную типологию подходов к краудсорсингу:

  • Обнаружение знаний и управление ими используются для решения проблем управления информацией, когда организация мобилизует толпу для поиска и сбора информации. Он идеально подходит для создания коллективных ресурсов.
  • Распределенное распределение задач человеческого интеллекта используется для управления информацией, когда организация имеет в руках набор задач и мобилизует толпу для обработки или обработки информации. Он идеально подходит для обработки больших наборов данных, с компьютерами справиться не могут.
  • Широковещательный поиск используется для решения проблем, связанных с идеей, когда организация мобилизует толпу, чтобы найти решение проблемы, имеющее объективный, доказанный правильный ответ. Он идеально подходит для решения научных проблем.
  • Проверенная коллегами креативная продукция используется для решения проблем, связанных с идеей, когда организация мобилизует толпу, чтобы придумать решение проблемы, ответ на который является субъективным или зависящим от общественная поддержка. Он идеально подходит для решения проблем дизайна, эстетики или политики.

Краудсорсинг часто позволяет участникам ранжировать вклады друг друга, например в ответ на вопрос «Что мы можем сделать, чтобы сделать Acme великой компанией?» Один из распространенных методов ранжирования - подсчет лайков, когда вклад с распространим распространим лайков занимает первое место. Этот метод прост и понятен, но он дает преимущество ранним вкладам, у которых есть больше времени для накопления лайков. В последние годы несколько краудсорсинговых компаний начали использовать парные сравнения, подкрепленные алгоритмами ранжирования. Алгоритмы ранжирования не штрафуют за просрочку взноса. К тому же они быстрее дают результаты. Алгоритмы ранжирования оказались как минимум в 10 раз быстрее, чем ручное стековое ранжирование. Однако одним из недостатков является то, что алгоритмы ранжирования труднее понять, чем подсчет.

В статье «Как эффективно управлять платформой краудсорсинга» Иво Блом утверждает, что существует четыре типа платформы краудсорсинга: микрозадачи, объединение информации, широковещательный поиск и открытое сотрудничество. Они различаются разнообразием и совокупностью создаваемых вкладов. Разнообразие собираемой информации может быть однородным или неоднородным. Агрегация информации может быть выборочной или интегративной.

Примеры

Некоторые общие категории краудсорсинга в коммерческом мире, включая краудсорсинг, краудсолвинг, краудфандинг, microwork, творческий краудсорсинг, краудсорсинг управления персоналом и конкурсы поощрительных призов. Хотя это не может быть исчерпывающий список, охватывают используемые способы, которые используют толпы для выполнения задач.

Крауд-голосование

Крауд-голосование происходит, когда веб-сайт собирает мнения и суждения большой группы по определенной теме. Электронный рынок Айовы - это рынок прогнозов, который собирает мнения толпы о и пытается обеспечить точность, заставляя платить деньги за покупку и продажу контрактов на основе результатов результатов.

Некоторые из них. Наиболее известные примеры использовали каналы социальных сетей: Domino's Pizza, Coca-Cola, Heineken и Sam Adams, таким образом, краудсорсинг новой пиццы, дизайна бутылки, пива и песни, соответственно. Threadless.com выбирает футболки, которые он продает, предлагая пользователям предлагать дизайн и голосовать за понравившиеся, которые распечатываются и доступны для покупки. Отчетная карточка штата Калифорния (CRC), программа совместно запущенный в январе 2014 года Центром исследований информационных технологий в интересах общества и губернатором Гэвином Ньюсомом, является примером современного массового голосования. Участники получают доступ к CRC онлайн и голосуют по шести актуальным вопросам. Посредством анализа главных компонентов пользователи помещаются в онлайн-кафе, в котором они могут использовать свои собственные политические взгляды и оценить предложения других участников. Эта система направлена ​​на эффективное вовлечение общественности в соответствующие политические организации и выделение конкретных тем, которые больше всего привлекают калифорнийцев.

Ценность крауд-голосования в киноиндустрии была установлена, когда в 2009 году толпа точно предсказала успех или провал фильма на основе его трейлера, что было воспроизведено в 2013 году компанией Google.

Вкл. reddit, пользователи коллективно оценивают веб-контент, обсуждения и комментарии, а также вопросы, заданные интересующимся лица в онлайн-интервью «AMA » и AskScience .

В 2017 году Project Fanchise приобрела команду в Футбольной лиге в помещении и создала Salt Lake Screaming Eagles, управляемую фанатами. Используя мобильное приложение, болельщики голосовали за повседневные действия команды, имя талисмана, подписи игроков и даже за агрессивную игру во время игр.

Краудсорсинг творческой работы

Творческий краудсорсинг охватывает поиск творческих проектов, таких как графический дизайн, краудсорсинговая архитектура, дизайн продукта, дизайн одежды, фильмы, письмо, название компании, иллюстрация и т. Д. В то время как конкурсы краудсорсинга использовались для В течение десятилетий в некоторых творческих областях (например, в архитектуре) творческий краудсорсинг получил распространение благодаря недавнему развитию веб-платформ, на которых клиенты могут предлагать широкий спектр творческих работ по более низким ценам, чем традиционные средства.

Краудсорсинг в разработке программного обеспечения

Краудсорсинг в разработке программного обеспечения используется рядом компаний. Яркими примерами являются Topcoder и его материнская компания Wipro.

Сбор языковых данных краудсорсингом

Краудсорсинг также использовался для сбора языковых данных. Для работы со словарем, как упоминалось выше, он был применен более ста лет назад редакторами Oxford English Dictionary с использованием бумаги и почтовых отправлений. Намного позже в журнале был напечатан призыв собирать примеры пословиц на определенную тему (религиозный плюрализм). Сегодня, когда «краудсорсинг» имеет неотъемлемую коннотацию веб-базирования, сбор таких связанных с языком данных осуществляется в Интернете с помощью краудсорсинга ускоренными способами. В настоящее время в Интернете выполняется ряд проектов по компиляции словарей, особенно для языков, которые не имеют высокой академической документации, например, для языка оромо. Были разработаны программы для краудсорсинговых словарей, например WeSay. Немного другой формой краудсорсинга языковых данных было создание в Интернете научной и математической терминологии для американского языка жестов. Добыча общедоступных разговоров в социальных сетях может использоваться как форма неявного краудсорсинга для приблизительного определения географической границы диалектов говорящего. Сборник пословиц также осуществляется посредством краудсорсинга в Интернете, наиболее новаторски для пушту в Афганистане и Пакистане. Краудсорсинг широко используется для высококачественного золотого стандарта для автоматических систем обработки естественного языка (например, распознавание именованных сущностей, связывание сущностей ).

Краудсолвинг

Краудсолвинг - это совместный, но целостный Это тип краудсорсинга с акцентом на сложные и интеллектуальные проблемы, требующие значительных усилий и качества / уникальности вклада.

Краудсорсинг

Стартап из Чикаго Crowdfind, ранее называвшийся «crowdfynd», использует версию краудсорсинга, лучше всего называвшуюся краудсарчингом, которая отличается от микроворка тем, что не требует оплаты за участие в поиске. для мобильных устройств, пользователей смартфонов и Интернета.

TrackR использует систему, которую они называют "толпа GPS" для использования средств связи Bluetooth на центральном сервере для системы потерянных или украденных вещей.

Краудфандинг

Краудфандинг - это процесс финансирования проектов людей, вносит небольшую сумму для достижения определенной денежной цели, обычно через Интернет. Краудфандинг использовался как в коммерческих, так и в благотворительных целях. Модель краудфандинга, которая существует дольше всего, - это краудфандинг на основе вознаграждения. В этой модели люди могут продавать продукты, покупать опыт или просто жертвовать. Хотя в некоторых случаях это финансирование может быть направлено на помощь бизнесу, спонсорам не разрешается инвестировать и становиться акционерами посредством краудфандинга на основе вознаграждения.

Физические лица, предприятия и предприниматели могут использовать свой бизнес и проекты для всего мира, создаваемый профиль, который обычно включает короткое видео, представляющее их проект, вознаграждение за пожертвование и иллюстрации в виде изображений. Цель - создать убедительное сообщение, к которым будут привлечены читатели. Спонсоры вносят денежные взносы по многим причинам:

  1. Они связаны с большей целью кампании, как в предпринимательском сообществе, так и с помощью инновационных идей или продукта.
  2. Они связаны с физическим аспектом. кампании, такие как вознаграждение и прибыль от инвестиций.
  3. Они подключаются к креативному отображению презентации кампании.
  4. Они хотят видеть новые продукты перед публикой.

Дилемма справедливости краудфандинг в США в 2012 году был тем способом, которым Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) собирается регулировать весь процесс. В то время правила и положения уточнялись SEC, которая должна была до 1 января 2013 года настроить методы сбора средств. Регулирующие органы были подавлены попытками регулировать Додд-Фрэнк и все другие правила и положения, касающиеся публичных компаний и способов их торговли. Сторонники регулирования утверждали, что краудфандинг откроет шлюзы для мошенничества, называли это «диким западом» сбора средств и сравнивали его с временами 1980-х годов, когда «ковбоями холодного звонка» были копейки. Этот процесс позволяет собрать до 1 миллиона долларов без участия каких-либо правил. Компании, подпадающие под действующее на тот момент предложение, будут иметь преимущество и привлекать капитал от более широкого круга лиц, которые могут использовать более низкие пороговые значения для критериев инвестора, тогда старые правила требовали, чтобы лицо было «аккредитованным» инвестором. Эти люди часто набираются из социальных сетей, где средства можно получить за счет покупки акций, займа, пожертвования или заказа. Собранные суммы стали довольно высоких: таких как "Батутные системы" превышают миллион долларов, которые используются для финансирования коммерциализации своего нового программного обеспечения.

Мобильный краудсорсинг

Мобильный краудсорсинг - это действие, которое происходит на смартфонах или мобильных платформах, которые часто характеризуются технологией GPS. Это позволяет собирать данные в режиме реального времени и обеспечивает больший охват и доступность проектов. Однако мобильный краудсорсинг может привести к предвзятому отношению к городам, а также проблемы безопасности и конфиденциальности.

Macrowork

Macrowork задачи имеют следующие характеристики: они существуют независимо, они требуют фиксированного количества времени. Макротзадачи могут быть задействованы в проекте или могут быть частью большого, видимого проекта. Ключевыми отличительными факторами являются то, что макросъемка требует специальных навыков и, как правило, занимает больше времени, в то время как выполнение микротехнических работ не требует специальных навыков.

Microwork

Microwork - это краудсорсинговая платформа, которая позволяет использовать небольшие задачи, для компьютеров не могут быть небольшие деньги. Популярный Amazon Mechanical Turk создает множество различных проектов для пользователей, в каждой из которых требуется очень мало времени и очень небольшая сумма оплаты. Китайские версии этого, обычно называемые Witkey, похожи и включают такие сайты, как Taskcn.com и k68.cn. При выборе задач, поскольку «побеждают» только пользователи, пользователи учатся отправлять позже популярные задачи, чтобы повысить вероятность того, что их работа будет выбрана. Примером проекта «Механический турок» может служить поиск лодки на спутниковых снимках, чтобы найти пропавшего исследователя Джима Грея. На основе подробного опроса участников краудсорсинговой платформы для микрозадач Gadiraju et al. предложили таксономию различных типов краудсорсинговых микрозадач. Два важных вопроса в краудсорсинге микрозадач - это динамическое распределение задач и агрегирование ответов.

Простые проекты

Простые проекты - это те, которые требуют большого количества времени и навыков по сравнению с микро- и макроструктурой. В то время как пример macrowork может быть написание отзывов об опросах, простые проекты, скорее, включают в себя такие действия, как написание программы строки кода или программирование базы данных, что требует больших затрат времени и уровня навыков. Эти проекты обычно не встречаются на таких сайтах, как Amazon Mechanical Turk, а размещаются на таких платформах, как Upwork, которые требуют специальных знаний.

Сложные проекты

Сложные проекты обычно занимают больше всего времени, имеют более высокие ставки и требуют людей с очень специфическими навыками. Как правило, это «разовые» проекты, которые сложно реализовать, и они могут включить такие проекты, как разработка нового продукта, который компания надеется запатентовать. Подобные задачи были бы «сложными», потому что дизайн - это кропотливый процесс, требующий большого количества времени на доведение до совершенства, а также люди, выполняющие эти проекты, должны иметь специальную подготовку по дизайну, чтобы эффективно завершить проект. За эти проекты обычно платят самые высокие, они редко.

Конкурсы поощрительных призов

Веб-конкурсы идей или поощрительные призы часто состоят из общих идей, денежных призов и интернет-конкурсов. платформа для облегчения генерации идей и обсуждения. В качестве примера таких конкурсов можно привести такое мероприятие, как «Innovation Jam» IBM 2006 года, в котором приняли участие более 140 000 международных участников и было собрано около 46 000 идей. Другой пример - Netflix Prize в 2009 году. Идея заключалась в том, чтобы попросить толпу придумать алгоритм, более точный, чем собственный алгоритм Netflix. Главный приз в размере 1000000 долларов США был вручен команде BellKor Pragmatic Chaos, которая превзошла собственный алгоритм Netflix для прогнозирования рейтингов на 10,06%.

Другим примером краудсорсинга на основе соревнований является эксперимент DARPA с шариком 2009 года, когда DARPA разместило 10 воздушных маркеров по всей территории США и предложило командум соревноваться, чтобы первыми заявить о местонахождении всех воздушных шаров. Для быстрого выполнения задачи требовалось совместное усилие, и в дополнение к соревновательной мотивации конкурса в целом команда-победитель (Массачусетский технологический институт, менее чем за девять часов) создала свою собственную среду «сотрудничество», чтобы обеспечить участие в своей команде.. Похожим вызовом был Tag Challenge, финансируемый Государственным департаментом США, который требовал определения местоположения и фотографирования людей в пяти городах США и Европы в течение 12 часов, график только на одной фотографии. Команде-победительнице удалось найти трех подозреваемых, мобилизовававольцев по всему миру, используя схему стимулирования, аналогичную той, которая использовалась в испытании на воздушном шаре.

Платформы открытых инноваций - очень эффективный способ привлечения мыслей и идей людей для проведения исследований и развития. Компания InnoCentive - это краудсорсинговая платформа для корпоративных исследований и разработок, где публикуются сложные научные проблемы для толп решателей, чтобы найти ответ и выиграть денежный приз, размер которого может варьироваться от 10 000 до 100 000 долларов за задание. InnoCentive из Уолтэма, Массачусетс и Лондона, Англия доступ к миллионам научных и технических экспертов со всего мира. Компания заявляет о 50% успешных решенийх ранее нерешенных научных и технических проблем. IdeaConnection.com клиентов людей придумывать новые изобретения и инновации, а Ninesigma.com соединяет с экспертами в различных областях. X Prize Foundation создает и предлагает поощрительные конкурсы, предлагая от 1 до 30 миллионов за решение задач. Local Motors - еще один пример краудсорсинга. Сообщество из 20 000 автомобильных инженеров, дизайнеров и энтузиастов соревнуется за создание раллийных грузовиков.

Неявный краудсорсинг

Неявный краудсорсинг менее очевиден, потому что пользователи не обязательно знают, что они вносят свой вклад, но все же все еще могут быть очень эффективными при выполнении определенных задач. Вместо того, чтобы пользователь участвовал в решении или предоставлении информации, неявный краудсорсинг предполагает выполнение другой задачи, при которой третья сторона получает информацию для других тем на основе действий пользователя.

Хорошим примером неявного краудсорсинга является Игра ESP, в которой пользователи угадывают, что это за изображения, а эти метки используются для тегирования изображений Google. Другое популярное использование неявного краудсорсинга - это reCAPTCHA, который просит людей решить CAPTCHA, чтобы доказать, что они люди, а использует CAPTCHA из старых книг, которые не могут быть расшифрованы компьютерами, для оцифровки. их для Интернета. Как и многие задачи, решаемые с помощью Mechanical Turk, CAPTCHA просты для людей, но часто очень сложны для компьютеров.

Совмещенный краудсорсинг чаще всего можно увидеть на таких веб-сайтах, как Google, которые собирают данные из истории поиска и веб-сайтов пользователя для поиска ключевых слов для объявлений, исправления орфографии и поиска синонимов. Таким образом пользователь непреднамеренно используют системы, такие как Google AdWords.

Краудсорсинг здравоохранения

. Появилось исследование, в котором описывается использование методов краудсорсинга в общественном здравоохранении. Результаты коллективного интеллекта от краудсорс генерируются в трех широких категориях общественного здравоохранения; укрепление здоровья, исследования в области здравоохранения и поддержание здоровья. Краудсорсинг также позволяет исследователям переходить от небольших групп участников к большим разнородным, таких как студенты или люди с высшим образованием. Группа SESH специализируется на использовании краудсорсинга для улучшения здоровья.

Краудсорсинг в сельском хозяйстве

Краудсорсинговые исследования охватывают также и сельское хозяйство. В основном это делается для того, чтобы помочь фермерам и экспертам идентифицировать различные типы сорняков на полях, а также предоставить им лучший способ удалить сорняки с полей.

Краудсорсинг в мошенничестве в бридже

Бой Брогеланд инициировал краудсинговое расследование мошенничества со стороны верхнего уровня игроков бридж

, которое несколько игроков виновны, что привело к их отстранению от участия.

Краудсифтинг

Краудсифтинг (краудсифтинг ) был определен в 2015 году Тимом Кузером и Мелиссой Террас как «начало традиционного открытого конкурса, связанного с краудсорсингом, а затем поощрение появление самоотбора, меньшего числа людей с навыками, желанием и временем для выполнения сложной задачи на регулярной основе ».

Crowdshipping

Crowdshipping (толпа -shipping ) - это одноранговая служба доставки, обычно осуществляемая через онлайн-платформу или торговую площадку.

  • Путешественники, направляющие в направлении покупателя и желающие принести посылку как часть своего багажа за вознаграждение, несколько методов, которые были классифицированы как массовая доставка.
  • Водители грузовиков, чьи Маршрутегает вдоль местоположения покупателя и тех, кто желает перевозить лишние предметы в своем грузовике.
  • Платформы на базе сообщества, которые соединяют международных покупателей и местных экспедиторов, позволяя покупателям использовать адрес экспедитора в качестве назначения покупки, после чего экспедиторы доставляют товары покупателю.

Краудсорсеры

У компаний существует ряд мотиваций, чтобы использовать краудсорсинг для выполнения своих задач, поиска решений проблем или сбора информации. Получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов, получить доступ к более широкому спектру талантов к более широкому спектру талантов к более широкому спектру талантов. решить внутри компании. Краудсорсинг позволяет предприятиям работать с проблемами, которые могут быть участниками, такими как наука, производство, биотехнологии и медицина, с денежным вознаграждением за успешное решение. Хотя краудсорсинг сложных задач может быть трудным, простые рабочие задачи можно выполнять дешево и эффективно.

Краудсорсинг также может стать механизмом решения проблем для государственных и некоммерческих организаций. Городское и транзитное планирование - главные области для краудсорсинга. Один проект участия краудсорсинга в планировании транзита в Солт-Лейк-Сити был реализован с 2008 по 2009 год за счет гранта Федерального управления транзита США. Еще одно заметное применение краудсорсинга проблем в правительстве решение - это проект Peer to Patent Community Patent Review для Управления по патентам и товарным знакам США.

Исследователи использовали такие системы краудсорсинга, как "Механический турок", чтобы помочь своим исследователем проектам путем краудсорсинга исследовательского процесса, таких как сбор, анализ и оценка данных. Яркие примеры включают использование толпы для создания речевых и языковых баз данных, а также использование толпы для проведения пользовательских исследований. Системы краудсорсинга предоставили исследователям возможность собирать большие объемы данных. Кроме того, с помощью краудсорс исследователи получают данные о населении и демографических данных, возможно, не имеют доступа на местном уровне, но это повышает ценность их работы.

Художники также использовали системы краудсорсинга. В своем проекте под названием «Овечий рынок» Аарон Коблин использовал Mechanical Turk, чтобы собрать 10 000 рисунков овец от авторов со всего мира. Сэм Браун (художник) привлекает внимание публики, спрашивая посетителей его веб-сайт explodingdog, чтобы отправлять ему предложения, которые он использует в качестве вдохновения для картин. Арт-куратор Андреа Гровер утверждает, что люди, как правило, более открыты в краудсорсинговых проектах, потому что их не осуждают или не изучают физически. Как и другие краудсорсеры, художники используют системы краудсорсинга для генерации и сбора данных. Толпу также можно использовать для вдохновения и для финансовой поддержки работы художника.

Кроме того, INRIX использует краудсорсинг от 100 миллионов водителей для сбора данных о времени в пути пользователей для обеспечения лучшую маршрутизацию GPS и обновления трафика в реальном времени.

Демография

Толпа - это общий термин для людей, который вносит свой вклад в усилия по краудсорсингу. Хотя иногда бывает сложно собрать данные о демографии толпы, исследование Ross et al. исследовали демографические характеристики выборки из более чем 400 000 зарегистрированных краудворкеров, использующих Amazon Mechanical Turk для выполнения задач за плату. Предыдущее исследование, проведенное в 2008 году Ipeirotis, показало, что пользователями в то время были в основном американцы, молодые женщины и хорошо образованные, причем на 40% зарабатывали более 40 000 долларов в год. В ноябре 2009 года Росс обнаружил совсем другую популяцию механических турок, которые формируют индейцы. Две трети индийских рабочих составляли мужчины, а 66% имели как минимум степень бакалавра. Две трети имели годовой доход менее 10 000 долларов, причем 27% иногда зависели от дохода от Mechanical Turk, чтобы сводить концы с концами.

Средний пользователь Mechanical Turk в США зарабатывал 2,30 доллара в час за выполнение задач в 2009 году по сравнению с 1,58 доллара для среднего индийского рабочего. Хотя большинство пользователей работали менее пяти часов в неделю, 18% работали 15 часов в неделю или больше. Это меньше, чем минимальная заработная плата в Штатах (но не в Индии), что, по мнению Росс, вызывает эти вопросы у исследователей, использующих краудсорсинг.

Демография Microworkers.com отличается от Mechanical Turk, что на США и Индию вместе приходится только 25% работников; 197 стран среди представленных пользователей, при этом самая большая доля на Индонезию (18%) и Бангладеш (17%). Однако 28% работодателей из США.

Другое исследование характеристик толпы на iStockphoto, показало, что толпа, в основном представлены среднего и высшего класса, с высшим образованием, работала в так называли "белые воротнички" и имели дома высокоскоростное подключение к Интернету. В 30-дневном краудсорсинговом дневниковом исследовании в Европе были преимущественно женщины с более высоким образованием.

Исследования также показали, что толпы - это не просто скопления любителей или любителей. Скорее, толпы часто проходят профессиональную подготовку в дисциплине, имеют конкретче краудсорсинга, а иногда степень и многолетний опыт работы в этой профессии. Утверждение, что толпа - это любители, а не профессионалы, на самом деле неверно и может привести к маргинализации трудовых прав толпы.

Г. D. Saxton et al. (2013) изучал роль пользователей сообщества, среди других элементов, в ходе контент-анализа 103 краудсорсинговых организаций. Saxton et al. Модель программного посредника, продажа цифровых товаров, дизайн продукта, одноранговое социальное финансирование, модель потребителей, модель создания базы знаний и модель совместных научных проектов), позволяет разделить роли пользователей сообщества, таких как исследователь, инженер, программист, журналист, графический дизайнер и т. д., а также разрабатываемые продукты и услуги.

Мотивация

Соавторы

Многие исследователи краудсорсинга предполагают, что как внутренняя, так и внешняя мотивация побуждают людей участвовать в краудсорсинговых задачах, и эти факторы на разные типы участников. Например, студенты и люди, занятые полный рабочий день, считают развитие человеческого капитала менее важными, чем работники, работающие неполный рабочий день, как женщины используют социальные контакты более важными, чем мужчины.

Внутренняя мотивация делится на две категории: мотивация, основанная на удовольствии и основанная на сообществе. Мотивы, основанные на удовольствии, участие к мотивам, с весельем и удовольствием, которые получают от своего участия. Эти мотивации включают: навыки, характер задачи, автономность задачи, прямую обратную связь с работой и времяпрепровождение. Мотивация на уровне сообщества относится к мотивации сообщества с участием сообщества. В краудсорсинговой журналистике факторы мотивации являются внутренними: толпа движется социальное воздействие, вносит свой вклад в социальные изменения и своим сверстникам.

Внешние мотивации делятся на три категории: немедленная отдача, отсроченная выплаты и социальная мотивация. Немедленные выплаты в виде денежных выплат - это данные компенсации, выплачиваемые тем, выполняющее задание. Отсроченные выплаты - это преимущества, которые можно использовать для получения преимуществ, таких как обучение навыкам и возможность быть замеченными потенциальными работодателями. Социальная мотивация - это награда за просоциальное поведение, например, альтруистическая мотивация онлайн-волонтеров. Чендлер и Капельнер сообщили, что исследователи идентифицировали опухолевые клетки в США с большей вероятностью. Однако у тех, кто выполнил задачу, качество результатов не зависело от постановки задачи.

Факторы мотивации в краудсорсинге часто вызывают сочетание внутренних и внешних факторов. В краудсорсинговом законотворческом проекте толпа была мотивирована сочетанием внутренних и внешних факторов. Внутренняя мотивация включает выполнение гражданского долга, влияние на закон по социотропным причинам, обсуждение и обучение сверстников. Внешняя мотивация включает изменение закона ради финансовой выгоды или других выгод. Участие в формировании политики на основе краудсорсинга было актом пропаганды на низовом уровне, преследуя собственные интересы или более альтруистические цели, такие как защита природы.

Другой пример социальной мотивации. Международная детская цифровая библиотека набирает добровольцев для перевода и рецензирования книг. Все переводчики принимают общественное признание за свой вклад, Кауфман и Шульц заявляют о себе, как на основанные на репутации стратегию для мотивации людей, которые хотят сотрудничать с престижными учреждениями. «Механический турок» использует репутацию как мотиватор в другом смысле, как форму контроля качества. Часто задачи могут быть лишены доступа к высоким задачам, что дает мотивацию для высококачественной работы.

Запрашивающие

Использование краудсорсинга с помощью таких средств, как Amazon Mechanical Turk может предоставить пользователь и запросчикам уже созданную инфраструктуру для своих проектов.. Использование краудсинга также может помочь завершить работу надмирания, которые имеют географические границы и ограничения по численности населения.

Участие в краудсорсинге

потенциальный глобальный охват ИТ-приложений в Интернете, недавние исследования показывают влияние месторасположения на результаты в толпе, опосредованной ИТ.

Ограничения и противоречия

Ограничения и разногласия по поводу краудсорсинга как минимум в основных темах:

  1. Влияние краудсорсинга на качество продукции
  2. Предприниматели сами вкладывают меньше капитала
  3. Увеличение количества финансируемых идей
  4. Ценность и влияние работы, полученной от толпы
  5. Этические последствия низкой заработной платы краудсорсингу
  6. Надежность и принятие информированных решений

Влияние краудсорсинга на качество продукции

Краудсорсинг позволяет участвовать другому, позволяя принимать участие множеству неквалифицированных участников и приводя к большому количеству связи непригодных вкладов. Компании или дополнительные краудворкеры затем должны отсортировать все эти некачественные материалы. Задача управления вкладов краудоркеров. Например, подверженность ошибочным результатам, вызвана целенаправленными злонамеренными рабочими усилиями. Часто финансовый стимул функционирует скорее быстро, чем хорошо. Проверка ответов занимает много времени, поэтому для исправления ошибок инициаторам запросов часто требуется выполнение одной и той же задачи выполняемыми работниками. Однако многократное выполнение каждого увеличения временные и денежные затраты.

На качество краудсорсинга также влияет на измененные задачи. Лукьяненко и др. утверждают, что преобладающая практика моделирования задач сбора данных краудсорсингом в терминах фиксированных классов (вариантов) излишне ограничивает качество. Результаты показывают, что точность информации зависит от классов, используемых для моделирования доменов, используя более точную информацию при явлении на более общем уровне (обычно менее распространен для организаций-спонсоров и поэтому менее распространен). Кроме того, они выбирают из ограниченных вариантов.

Столь же ограничивающий, часто сценарий таков, что в толпе просто недостаточно навыков или опыта, чтобы успешно выполнить желаемую задачу. Хотя этот сценарий не влияет на «простые» задачи, такие как маркировка изображений, он особенно проблематичен для более сложных задач, таких как инженерное проектирование или проверка продукта. Сравнение оценок бизнес-экспертов и анонимной онлайн-аудитории показало, что анонимная онлайн-аудитория не может оценивать бизнес-модели на том же уровне, что и эксперты.


В этих случаях может быть трудно или даже невозможно найти квалифицированных специалистов. люди в толпе, поскольку их голоса могут быть заглушены последовательными, но неправильными голосами. Однако, если сложность даже «промежуточная» по сложности, навыки и использование истинных ответов работает хорошо, хотя и требует вычислений.

Рабочие - неслучайная выборка населения. Многие исследователи используют краудсорсинг, чтобы быстро и дешево провести исследования с помощью размерами выборки. Однако из-за ограниченного доступа к Интернету участие в слаборазвитых странах относительно низкое. Участие в высокоразвитых странах также низко, в основном, потому что низкий размер оплаты труда является сильной мотивацией для многих пользователей в этих странах. Эти факторы приводят к смещению пула населения в сторону пользователей в средне развитых странах, чем свидетельствует индекс экономического развития.

. Вероятность того, что краудсорсинговый проект потерпит неудачу из-за отсутствия денежной мотивации или слишком малого числа участников, увеличивается ход проекта. Рынки краудсорсинга - это не очередь «первым пришел - первым ушел». Задания, которые не выполняются быстро, могут быть забыты, засыпаны фильтрами и процедурами поиска, так что работники их не увидят. Это приводит к длинному степенному закону распределения времени завершения. Кроме того, низкооплачиваемые онлайн-исследования показывают высокий процент выбытия участников, участники не завершают исследование после того, как его начали. Даже когда задачи выполнены, краудсорсинг не всегда дает качественный результат. Когда Facebook начал свою программу локализации в 2008 году, он столкнулся с некоторой критикой за низкое качество краудсорсинговых переводов.

Одной из проблем краудсорсинговых продуктов нет пробуждения между толпой и клиентом. Обычно о конечном желаемом продукте известно мало информации, и часто происходит очень ограниченное взаимодействие с конечным клиентом. Это может снизить качество продукта за счет взаимодействия с клиентом процесса проектирования.

Дополнительное снижение качества продукта, это может быть в результате краудсорсинга, отсутствие инструментов для совместной работы. На типичном рабочем месте сотрудники организованы таким образом, чтобы они работали вместе и опирались на знания и идеи друг друга. Кроме того, система часто использует функции, процедуры и инструменты для выполнения своих обязанностей. Однако в краудсорсинге краудворкеры вынуждены полагаться на свои собственные знания и средства для выполнения задач.

Обычно ожидается, что краудсорсинговый проект будет беспристрастным за счет включения большого количества участников с разным фоном. Однако большая часть работ по краудсорсингу выполняется людьми, которым платят или получают непосредственный выгоду от результата (например, большинство проектов с открытым исходным исходным кодом работают на Linux ). Этот конечный продукт является одним из самых больших элементов одного человека.

Сами предприниматели вкладывают меньше капитала

Чтобы идея стала реальностью, в первую очередь нужен капитал. В зависимости от масштаба и сложности краудсорсингового проекта размер необходимого капитала может меняться от нескольких тысяч до сотен тысяч, если не больше. Процесс привлечения капитала может занять от нескольких дней до месяцев в зависимости от различных переменных, включая сеть предпринимателя и размер первоначального капитала.

Процесс краудсорсинга позволяет предпринимателям получить доступ к широкому кругу агентов, которые принимают участие в проекте. По сути, краудсорсинг упрощает процесс привлечения капитала и позволяет предпринимателям уделять больше времени самому проекту и достижению вех, а не тратить на его запуск. В упрощенный доступ к капиталу может повысить эффективность проектов на запуск проектов и повысить эффективность.

Противники этой проблемы утверждают, что более легкий доступ к капиталу через большое количество агентов может навредить проекту и его разработчикам. С помощью упрощенного метода привлечения капитала с помощью большего числа инвестиций можно использовать более крупный пакет услуг. Это приводит к тому, что некоторые из них показывают потенциальный опыт, демонстрируют, что вы испытываете своего проекта не зависит от одного инвестора. Вместо того, чтобы быть потенциальным оценивать риски и потенциальные факторы риска, они могут быть использованы.

Есть переводческие компании и несколько пользователей переводов, которые используют краудсорсинг как средство радикального сокращения расходов вместо того, чтобы нанимать профессиональных переводчиков. ИАПТИ и другие переводческие организации систематически осуждали эту ситуацию.

Увеличение количества финансируемых идей

Необработанное количество идей, которые получают финансирование, и качество идей Это большая полемика по поводу краудсорсинга.

Сторонники утверждают, что краудсорсинг полезен, потому что он позволяет запускать нишевые идеи, которые не переживут финансирование венчурных капиталистов или ангелов, во многих случаях первичных инвесторов в стартапы. Многие идеи умирают в младенчестве из-за недостаточной поддержки и недостатка капитала, но краудсорсинг позволяет реализовать эти идеи, если предприниматель сможет найти сообщество, которое проявит интерес к проекту.

Краудсорсинг позволяет тем, кто выиграет. из проекта финансирования и стать его частью, что является одним из способов начать использование небольших нишевых идей. Однако, когда количество проектов растет, количество сбоев также может увеличиваться. Краудсорсинг помогает запустить нишевые проекты и повысить уровень риска из-за предполагаемой потребности немногих избранных, которые ищут продукт. С высоким риском и небольшими целевыми рынками пул краудсорсинговых проектов сталкивается с большей возможной потерей капитала, более низкой доходностью и более низким уровнем успеха.

Проблемы

Потому что краудворкеры считаются скорее независимыми подрядчиками. чем наемным работникам, им не гарантируется минимальная заработная плата. На практике рабочие, использующие Amazon Mechanical Turk, обычно зарабатывают меньше минимальной заработной платы. В 2009 году сообщалось, что пользователи Turk в США зарабатывали в среднем 2,30 доллара в час за выполнение задач, в то время как пользователи в Индии зарабатывали в среднем 1,58 доллара за час, что ниже минимальной заработной платы в США. не в Индии). Некоторые исследователи, которые рассматривали возможность использования Mechanical Turk для привлечения участников к исследованиям, утверждали, что условия заработной платы могут быть неэтичными. Однако, согласно другим исследованиям, сотрудники Amazon Mechanical Turk не чувствуют, что их эксплуатируют, и готовы участвовать в краудсорсинге в будущем. Когда Facebook начал свою программу локализации в 2008 году, его критиковали за использование бесплатного труда при краудсорсинге перевода правил сайта.

Как правило, с краудворкерами не заключаются письменные контракты, соглашение о неразглашении или соглашении между сотрудниками. Для пользователей Amazon Mechanical Turk это означает, что запрашивающие решают, являются ли работа пользователей приемлемой, и оставляют за собой право удерживать оплату, если она не соответствует их стандартам. Критики говорят, что краудсорсинговые механизмы эксплуатируют отдельных лиц в толпе, и толпе сделан призыв к организации защиты их трудовых прав.

Сотрудничество между толпы также может быть затруднено или даже не злоупотребляться, особенно в конкуренции конкуренции. Краудсорсинговый сайт InnoCentive позволяет организациям искать решения научных и технологических проблем; только 10,6% респондентов сообщают, что работали в команде по их представлению. Сотрудники Amazon Mechanical Turk совместно с учеными создали платформу WeAreDynamo.org, которая позволяет им организовывать и создавать кампании для улучшения своей рабочей ситуации.

Безответственный краудсорсинг

Популярный сайт форума Reddit оказался в центре внимания в течение первых нескольких дней после событий взрыва на Бостонском марафоне, поскольку он показал, насколько мощными социальными сетями и краудсорсинг. Reddit смог помочь многим жертвам взрыва, поскольку они отправили помощь, и все это очень эффективно передавалось на их сайте. Однако вскоре Reddit попал под огонь критики после того, как они начали собирать информацию о преступниках взрыва. В то время как ФБР получило тысячи фотографий от обычных граждан, сайт также начал действовать на краудсорсинге собственного расследования с информацией о том, что они краудсорсингом. В конце концов, участники Reddit заявили, что 4 террориста, но все они невиновны, в том числе студент колледжа, покончивший с собой за несколько дней до взрыва. Проблема обострилась, когда СМИ начали распространяться на Reddit как дезинформация распространиться почти по всей стране. С тех пор ФБР предупредило СМИ, откуда они сообщили свою информацию, но расследование Reddit и его ложные обвинения подняли вопросы о том, что должно быть краудсорсингом, и о непредвиденных последствиях безответственного краудсорсинга.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Краудсорсинг в Викибуках
  • СМИ, связанные с Краудсорсинг в Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте